Вообщем устроилась в салон в один коллектив, сейчас все мастера поменялись кроме хозяйки.
Не хочу там работать, ни с кем не ругаюсь но чувствую себя не уютно. Хозяйка салона изначально говорила что убирать салон будем сами, я мастер на %, по началу она тоже убиралась,сейчас получается что уборкой занимаются 2 мастера что выходят в смену, она к тряпке не прикасается .
Убираем я и еще одна маникюрщица, так как каждый день в салоне, остальные мастера все по записям, они не убираются и всё тут. Поработали и ушли.
У меня есть клиентская база, не большая но всё же есть, поэтому я приношу максимальный доход среди всех мастеров.
Когда я предложила сделать график уборки, он стал никому не нужен и хозяйка заявила типа ты тоже меня хочешь туда включить?
Она сама выходит и работает маникюрщицей, но думает что уборка это дело нанятых мастеров, типа если вы хотите нанимайте уборщицу и оплачивайте ей сказала она. По чесноку уборку должны делать все, включая неё я так считаю.
Еще через месяц работы я узнала что телефон клиентам давать нельзя, хотя мы этот вопрос не обсуждали. И на таких условиях я бы вообще туда не стала устраиваться, я сама вышла из декрета первый год, нуждаюсь в клиентах и стабильности.
Привела своих клиентов из соседнего района, а наработать новых не могу. Люди ездят несмотря на то, что дорога туда занимает 40минут и рядом от их домов есть куча салонов.
Завтра салон может закроется или еще что случится и я не хочу оставаться без клиентов.
Как мастер универсал я еще делаю шугаринг и брови, но после того как мастер по татуажу, которая приходит по записи узнала что и я делаю брови сказала типа им бровист не требуется, и делать можешь коррекцию только тем клиентам что пришли с тобой, здесь я теряю в деньгах.
Хозяйка салона поставила для меня кушетку, так как время стало совпадать с мастером татуажа и стало вообще не удобно работать на одной кушетке.
Она купила супер дорогую ткань для ширмы, привезла кушетку из дома.
В салоне стало куча новых начинающих мастеров которые делают средне и не имеют скорости.
Вчера я вообще на нервах была, клиентам нужны были ногти, сели на маникюр, в итоге одной делали 3 часа а другой 3,5. Эти клиенты в конце хотели отказаться от наращивания ресниц, хотя пришли изначально ко мне с города. Пришлось уговаривать.
Как уйти с такого места теперь я не знаю, хозяйка вложила средства, изначально спрашивала точноли я остаюсь, а теперь я должна там сидеть только потому что она вложилась. Думаю предложить выкупить кушетку, ткань что она затратила на ширму и уйти.
Нет желания работать в коллективе где мастера все начинающие, как черепахи работают, там где надо уборку ежедневно делать а приходящие мастера по пол дня сидят, да еще и сын хозяйки делает всё что хочет, вчера перевернул всё на кушетке, я понимаю что ему 7 лет, но это мое рабочее место и кольцевая лампа моя, а если он там прыгает, платить будет его мама. Когда я сказала ему не прыгать, он ответил что кушетка его. Почему я за ним должна поправлять, а его мама спокойно ушла хотя видела что перевернул всё.
Короче подскажите как мне грамотно уйти.
Я хочу последний месяц там поработать, пусть найдут мне замену. Салон в частном секторе, уж не знаю быстро ли найдут.
Может я в чем-то ошибаюсь и не права и вижу всё со своей колокольни, подскажите дорогие.
Автор не сделала ничего плохого. Просто прекращает отношения и работодателем. Это абсолютно нормально и не требует никаких "уважительных" причин. Достаточно желания уйти. Причины объяснять не нужно вообще.
Автор не сделала ничего плохого. Просто прекращает отношения и работодателем. Это абсолютно нормально и не требует никаких "уважительных" причин. Достаточно желания уйти. Причины объяснять не нужно вообще.
Я работаю уже 10 лет в сфере HR и моя работа связана и с расставания и с сотрудниками в том числе. И видела всякое. И вот эти все глупые оправдания, унижающие самого человека, тоже. И нормальное расставание с работодателем это расставание с позиции "я взрослый человек со своими интересами, и вы все тоже взрослые люди со своими. Ничего личного".
"Марьванна, на текущий период условия в салоне мне не подходят, и я приняла решение покинуть его. Это было взвешанное решение, я думала не одну неделю. Спасибо большое за сотрудничество, при иных условиях я бы продолжала работать здесь, но не сейчас. Я всегда на связа для вас, если будут какие-то вопросы по моей деятельности-всегда рада ответить". И на вопросы что именно не устраивает так и отвечать," это, это и это".
Если руководитель из обижающихся-не нужно вообще с такими никаких отношений сохранять, людям с такой позицией не место в бизнесе, они никогда ничем полезны не будут. Если руководитель адекватный - ему достаточно вежливого информирования от сотрудника с пожеланиями оставаться на связи.
Потом уже можете спокойно сказать хозяйке, что у вас все изменилось и вам удобно теперь туда кататься... но если что, то вы на подхват можете прискакать с такого-то по такой-то момент времени.
И с кушеткой так же по деловому спросить где брала и предложить выкупить, если ей не надо.
И если подойти просто по деловому без скандалов, и на ее огорчение, типа, "я сама расстроена и уходить не хочу, и может вернусь еще"... И играйте на ее стороне.
А то может она сама еще радостно лапкой помашет, т.к. тоже устала от напряжения, но бизнес есть бизнес.
У меня был случай, что мне было весьма сложно справляться с обязанностями, а должность руководящая. Мне пришлось сказать работодателю, что по семейным обстоятельствам надо уехать (на самом деле причин не было). Реально сделала новую регистрацию, чтоб встать на учёт в Центр занятости. Вышло, как хотела. Но, по Вашему, мне надо было сказать, что я настолько некомпетентный сотрудник, не могу быть «врио», опасаюсь подписывать документы и т.п. Что обо мне б подумали начальник и сотрудники? Я ушла достойно из той организации, услышала много добрых пожеланий и т.п.
Ваши клиенты пойдут за вами. Если появились новые , пока дорабатываете , оставить им Контакты .
Тем более, элементарно узнать, что сотрудник бывший продолжает деятельность иным способом.
Автор, будьте взрослым адекватным человеком, просто скажите прямо как большая девочка, что уходите потому что так решили и все. Не надо никаких инсультов и прочего цирка.
Тем более, элементарно узнать, что сотрудник бывший продолжает деятельность иным способом.
Автор, будьте взрослым адекватным человеком, просто скажите прямо как большая девочка, что уходите потому что так решили и все. Не надо никаких инсультов и прочего цирка.
Тем более, элементарно узнать, что сотрудник бывший продолжает деятельность иным способом.
Автор, будьте взрослым адекватным человеком, просто скажите прямо как большая девочка, что уходите потому что так решили и все. Не надо никаких инсультов и прочего цирка.
У автора нет денег на свой салон. И я так поняла, что они там все в этой сфере по сути знакомы и слегка повязаны, особенно, если город не большой. И еще вопрос, у кого и сколько салонов в итоге... она может потом к ней же обратно и вернуться.
Это надо показывать психотерапевту, а не советовать другим.
Вам ,как универсалу, не проще арендовать себе место, а лучше с кем-то в пару и работать спокойно на себя
Как люди некоторые любят гемор
Вам ,как универсалу, не проще арендовать себе место, а лучше с кем-то в пару и работать спокойно на себя
Как люди некоторые любят гемор