работаю несколько месяцев в новой организации, - огромная ответственность, понимаю, что работа - не по душе, хотя есть и моменты где можно реализовываться, но я не могу работать в режиме многозадачности, постоянный стресс. Из-за стресса появились проблемы с памятью. З/п для города хорошая, но чувствую не моё это. Там где работала ранее з/п меньше, коллектив был проще и лучше, не было таких проблем. Есть подработка из дома (не большая, но которая нравится). Ощущение, что жизнь проходит мимо, часто плачу, (что на меня не похоже совсем) дома мало что успеваю..Что бы Вы сделали - ушли или остались?
Что-то многовато,конечно.
Ну,это мое мнение.
Первые месяцы?
Тоже не понимаю,когда о месяцах написано.
Опять же,это мое мнение.
Да и понятие успеха у всех разное...
Но если человек сам не понимает, что на новой работе первые месяцы очень сложные, плачет
, то зачем мучиться самой и коллег мучить?
Попробуйте организовать свою работу,не берите на себя сразу множество дел,займитесь изначально важными задачами,что полегче оставьте на потом.
Делайте паузы,постарайтесь в такие моменты делать то,что вас успокаивает и расслабляет.
Не стесняйтесь попросить о помощи,хорошие коллеги вас не оставят в стороне.
Удачи вам!)))
Попробуйте организовать свою работу,не берите на себя сразу множество дел,займитесь изначально важными задачами,что полегче оставьте на потом.
Делайте паузы,постарайтесь в такие моменты делать то,что вас успокаивает и расслабляет.
Не стесняйтесь попросить о помощи,хорошие коллеги вас не оставят в стороне.
Удачи вам!)))
Умереть хотела.
Потом уволилась и полгода отсыпалась.
пока выбирала в первую очередь деньги
Тем более если у вас есть возможность вернуться на прежнюю работу.
Я много лет работала в таком режиме. Без планировщика - никуда. День расписан задачами, расставлены приоритеты.
Если задачи льются сверху нескончаемым потоком, уточняйте их приоритетность у поставивших задачи. А то повадились мне одно время два биг босса ставить задачи с пометкой «моментально».
Я их немножко друг на друга натравила, чтоб они определились, чьи задачи решать в первую очередь. Иначе да - караул. Всем вынь да положь моментально.
Еще очень хорошо действует правило трех минут: с утра решаем пакет задач, на выполнение каждой из которых надо не более трех минут: позвонить, найти информацию, решить маленькую задачку.
И сразу уходит МНОГО задач, и день визуально становится свободнее, легче дышится: было на сегодня 15 задач, осталось 4.
Попробуйте, уйти это самый простой вариант.
Из разных сфер задачи с одинаковым сроком выполнения? С одинаковой важностью?
Элементы тайм -менеджмента вы используете?