Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как бы Вы поступили

Аноним
работаю несколько месяцев в новой организации, - огромная ответственность, понимаю, что работа - не по душе, хотя есть и моменты где можно реализовываться, но я не могу работать в режиме многозадачности, постоянный стресс. Из-за стресса появились проблемы с памятью. З/п для города хорошая, но чувствую не моё это. Там где работала ранее з/п меньше, коллектив был проще и лучше, не было таких проблем. Есть подработка из дома (не большая, но которая нравится). Ощущение, что жизнь проходит мимо, часто плачу, (что на меня не похоже совсем) дома мало что успеваю..Что бы Вы сделали - ушли или остались?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
56
Пятачок
В такой ситуации лучше уйти самой, пока не ушли.
СЛОНяшка, 1 ребенок
Уходите да и все. Смысла нет тянуть. Вы все равно выгорите и уйдете, или уйдут вас.
Денис Брайтон
Пока оставайтесь и работайте над своей подработкой, чтобы потом спокойно уйти.
Мария
Я никогда не буду делать то, что не хочу. Ушла с руководящей должности, проработав полгода. Работа должна быть мне, пусть не хобби, но приносить радость.
АнонимВ ответ на Мария
Мария
Я никогда не буду делать то, что не хочу. Ушла с руководящей должности, проработав полгода. Работа должна быть мне, пусть не хобби, но приносить радость.
согласна, в моей работе нравится общение с иностранцами. Остальное совсем не моё.
Нэлли СоркинаВ ответ на Аноним
Аноним
согласна, в моей работе нравится общение с иностранцами. Остальное совсем не моё.
История переписки2
Бежать, пока инфаркт не накрыл.
Здоровье дороже.
Аноним
подработка была, есть и будет. Но это не такие большие деньги на данный момент.
По дороге с облаками, 2 ребенка