Привет.Медленно подкатывает холодок ужаса от предстоящей школы для младшего сына.Сейчас ему 5,5.С обучением очень туго.У него до 4,почти до 5 было категорическое нежелание даже запоминать алфавит,мы особо не лезли.Сейчас с Алфавитом разобрались немного.Буквы называет,но в порядок пока не выставляет.Простые слова по слогам прочитать может,если повторить алфавит перед чтением.
С математикой попа полная.Счет до 10(( путается,В быстром темпе называет,медленно местами меняет иногда.В обратном порядке вообще никак.Пытаемся с ним состав чисел учить.Ооо,это что-то.Объясняю и на пальцах и на палочках,ну не доходит до него.Психует и истерит.За 40 минут занятий я вся взмокну и язык на плече.У него логопедическая расторможенность,весь дергается и конечно ему это мешает,отвлекается.
Вот что мне с ним делать?Ходит в логогруппу(честно не в восторге,старший ходил в другую и там педагоги мне больше понравились,было постоянное взаимодействие,тут же все клещами тянуть нужно,бесит страшно,вообще как буд-то не заинтересованы ни в чем).
Как с таким ребенком заниматься?По сути у нас времени до сентября.Дальше подготовка к школе физ.мата,она очень сильная,занятия как в 1 классе,с детьми не церемонятся сразу,домашки реально много.
С тако матерью я бы тоже дергалась и истерила...
С тако матерью я бы тоже дергалась и истерила...
Рано ему и алфавит, и состав чисел.
Обучение и не пойдет, зачем так давить? Он еще не в школе, а вы его уже достали учебой.
Кстати, вы же планируете его в математическую школу ? Так при чем тут воспитатели с составом числа? Вы и треплете ребенка !
Отстаньте, пока невроз не заработал плюсом к логопедическим проблемам.
Зачем вы пихаете ребенка туда, где ему будет тяжело учиться? До неврозов и тиков хотите довести? Чего ради?
Зачем вы пихаете ребенка туда, где ему будет тяжело учиться? До неврозов и тиков хотите довести? Чего ради?
Дочь тоже ходила в логосад, занятия со мной строились следующим образом: утром, пока я ее заплетала, делали арт.гимнастику перед зеркалом, потом повторяли ДЗ от логопеда. Пока шли в сад, повторяли лексическую тему.
Счет осваивали путем подсчета всего, что видим вокруг.
Читать начали учиться в 6 л 3 месяца. Буквы вообще с ней не учили, научилась в саду в процессе.
В саду от психолога много чего "интересного" наслушалась, "бред сивой кобылы", забила и забыла о ней.
Дочь тоже ходила в логосад, занятия со мной строились следующим образом: утром, пока я ее заплетала, делали арт.гимнастику перед зеркалом, потом повторяли ДЗ от логопеда. Пока шли в сад, повторяли лексическую тему.
Счет осваивали путем подсчета всего, что видим вокруг.
Читать начали учиться в 6 л 3 месяца. Буквы вообще с ней не учили, научилась в саду в процессе.
В саду от психолога много чего "интересного" наслушалась, "бред сивой кобылы", забила и забыла о ней.
Занимаетесь логопедией и занимайтесь, а с обучением-дрессировкой отстаньте, не могут они настаивать на таких вещах, да и зачем это им? Они же выпускные экзамены в саду не сдают.
Зачем вы пихаете ребенка туда, где ему будет тяжело учиться? До неврозов и тиков хотите довести? Чего ради?
Интересненько. А зачем тогда на ПМПК отправляли?
Интересненько. А зачем тогда на ПМПК отправляли?
Ну, отдыхайте, лечите невроз, чтоб к школе все хорошо было.
Ну, отдыхайте, лечите невроз, чтоб к школе все хорошо было.
Может быть, Вы не поняли, речь всё таки есть?
Может быть, Вы не поняли, речь всё таки есть?