Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
4 года - логопед, психолог, дефектолог. Платно, дорого потому что дефектолог и логопед 2 раза в неделю, по часу.
Сами рот не закрывали. Тот, кто был дома - или играл, читал, лепил, наклеивал, рассказывал...
В первый класс пошла м опозданием на год. Сейчас 4 - оценки все хорошие, рот не заткнуть, любит читать и со второго класса учит английский, сама захотела.
Все зависит только от вас и... денег, много надо. Если нет профессионалов рядом, смотрите обучающую литературу в книжном
4 года - логопед, психолог, дефектолог. Платно, дорого потому что дефектолог и логопед 2 раза в неделю, по часу.
Сами рот не закрывали. Тот, кто был дома - или играл, читал, лепил, наклеивал, рассказывал...
В первый класс пошла м опозданием на год. Сейчас 4 - оценки все хорошие, рот не заткнуть, любит читать и со второго класса учит английский, сама захотела.
Все зависит только от вас и... денег, много надо. Если нет профессионалов рядом, смотрите обучающую литературу в книжном
Ну и как меня нейропсихолог учил, чтоб выяснить понимает или нет обращенную речь...моему было 2,3 года. Она поставила рядом стульчик, говорит "сядь на стул'- он стоит-не понимает, она -"похлопай в ладоши", он-спустя несколько секунд и повторение просьбы только сообразил. Вот это действительное непонимание обращенной речи. И надо просьбы часто менять-"принеси яблоко" (допустим принес), а завтра "принеси яблоко, оно на столе лежит", сообразил-мололец, нет-ведете за руку, показываете стол и яблоко, проговариваете -" яблоко лежит на столе". Примерно так я сына учила и так во всем.
Ну и как меня нейропсихолог учил, чтоб выяснить понимает или нет обращенную речь...моему было 2,3 года. Она поставила рядом стульчик, говорит "сядь на стул'- он стоит-не понимает, она -"похлопай в ладоши", он-спустя несколько секунд и повторение просьбы только сообразил. Вот это действительное непонимание обращенной речи. И надо просьбы часто менять-"принеси яблоко" (допустим принес), а завтра "принеси яблоко, оно на столе лежит", сообразил-мололец, нет-ведете за руку, показываете стол и яблоко, проговариваете -" яблоко лежит на столе". Примерно так я сына учила и так во всем.
Ну и как меня нейропсихолог учил, чтоб выяснить понимает или нет обращенную речь...моему было 2,3 года. Она поставила рядом стульчик, говорит "сядь на стул'- он стоит-не понимает, она -"похлопай в ладоши", он-спустя несколько секунд и повторение просьбы только сообразил. Вот это действительное непонимание обращенной речи. И надо просьбы часто менять-"принеси яблоко" (допустим принес), а завтра "принеси яблоко, оно на столе лежит", сообразил-мололец, нет-ведете за руку, показываете стол и яблоко, проговариваете -" яблоко лежит на столе". Примерно так я сына учила и так во всем.