Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Два пункта только меня напрягают:
1) КАК ПОНИМАЕТ эту систему школа и как приводит в действие. Знаю одну школу, где все супер основы Монтессори свелись к "делайте чё хотите, дети, мы настаивать не будем, а если оценки в конце гола ужасные/ничего не сделал- ваши проблемы"
2) не каждому ребенку такая система подходит. Если ребееок САМ не может организовать рабочий процесс, не хочет учится...сложный поведеникм, ноль концентрации...тогда это совсем не для него.
Опять -таки на примере знакомого ребёнка: "ты можешь выбирать, чем сегодня заняться. Материалы по немецкому языку лежат там, материалы по математике лежат там" -"я могу выбирать?" -"конечно"- " я выбираю нтчегонеделание и это моё право!"
У Вас, я так понимаю, зрр поставили потому, что язык был неродной, а не из-за нарушений мозговой деятельности?
У Вас, я так понимаю, зрр поставили потому, что язык был неродной, а не из-за нарушений мозговой деятельности?
Метод Монтессори - это огромный труд учителя, родителя. Я имею в виду, добросовестного учителя или родителя. Учитель Монтессори - это невидимый пассивный учитель, что подходит моей натуре.
Говоря про школы - имела в виду только дошкольные заведения. Они тут называются школами.
Все мои дети посещали дошкольный М класс и имели возможность играть с игрушками дома. Мне не пришлось натаскивать моих детей, заставлять что-то делать через силу или давить на них. Они делали все сами. Дочери в 4 уже читали по- английски, к 6ти годам хорошо читали по-русски и французски. Те, они понимали ЧТО читают. Я никогда не контролировала своих девочек в школе, но они достаточно мотивированы в учебе. Я ничего специального для этого не делала. Ни разу не делала с ними уроки. Они как-то сами справлялись и при этом совершенно довольны.
Мальчик (2 класс) с года проявлял себя только с технической стороны Он очень подвижный, громкий, неусидчивый мальчик. Он любит М класс и до сих пор с удовольствием идет в класс и играет там один. В 7 свободно читает на фран. и англ. Русский не хочет. Мастерит сложные (на мой взгляд
) устройства из лего техник или делает многоуровневые микросхемы с несколькими задачами. Причем делает сам, без инструкций. Я настаиваю на создании ТЗ на бумаге и только потом ваять.
Моей целью в воспитании детей было постараться создать развивающую среду для моих детей и доводить проект до конца, получать удовольствие от получения знаний.
Монтессори полюбила в 2002-2003годах, когда, наверно и был бум в России. Потом у меня был большой пробел с Россией и я, не заметила, как все изменилось.
Я не утверждаю, что тут лучше, а у вас хуже! Такого не было! Тут все по другому. Все не так.
Всем хорошего дня и настроения!