Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я полагала что в России очень сильная Монтессори школа. Я это сужу по Елене Хилтунен. Я не очень поняла, каким образом становятся преподавателями в Монтессори в России. Я сама брала 2 года интенсивного обучения онлайн + 3 месяца мне пришлось выезжать и иметь сессии оффлайн. Само обучение и поездка для нашей семьи - было очень очень дорого. Не могу себе представить учителя в провинции России оплатившего себе это образование.
Я полагала что в России очень сильная Монтессори школа. Я это сужу по Елене Хилтунен. Я не очень поняла, каким образом становятся преподавателями в Монтессори в России. Я сама брала 2 года интенсивного обучения онлайн + 3 месяца мне пришлось выезжать и иметь сессии оффлайн. Само обучение и поездка для нашей семьи - было очень очень дорого. Не могу себе представить учителя в провинции России оплатившего себе это образование.
У нас есть сад, он работает по методике Монтессори, но адаптированной на русский лад. В чистом виде я не встречала.
Немного интересовалась, т.к. у ребёнка тяжёлая адаптация в саду была.
У нас есть сад, он работает по методике Монтессори, но адаптированной на русский лад. В чистом виде я не встречала.
Немного интересовалась, т.к. у ребёнка тяжёлая адаптация в саду была.
Вы всё пытаетесь доказать, что у вас там небо в алмазах, а у нас здесь всё плохо-плохо. С какой целью?
Вы всё пытаетесь доказать, что у вас там небо в алмазах, а у нас здесь всё плохо-плохо. С какой целью?
И вот этот сёкл тайм! Как это по-русски... Круговращение детей? Которые в две смены учатся, потому что места не хватает.
И вот этот сёкл тайм! Как это по-русски... Круговращение детей? Которые в две смены учатся, потому что места не хватает.
Вы всё пытаетесь доказать, что у вас там небо в алмазах, а у нас здесь всё плохо-плохо. С какой целью?
Не переживайте.у нас все хорошо
Воспитателя отправили на курсы обучения, именно к Хилтунен. На оборудование помещения выиграли грант.
Ну что скажу - долго, дорого и муторно готовились (ну, мне так показалось, ибо я деньги добывала). Оборудование очень специальное, в любом магазине не купишь. Курсы дорогие, проходят либо в Москве, либо в Питере. Сейчас, вроде, в Ростове появились, уже поближе к нам, но я отошла от этих дел. Группа свернула свою работу, когда воспитатель ушла в 3 декрета подряд. Сейчас в этом же помещении пытаются организовать группу уже для предшкольников. Снова грант, снова обучение нового педагога. Но уже не я занимаюсь (какая радость!)
В России эта система популярна, но многие, не только родители, но и педагоги, и администраторы от образования, не вполне представляют себе, что это и зачем. Вот и получается путаница
Выше правильно написали - лет 20-25 назад активно рекламировали. Для моего понятия - это одна из "развивашек" для детей, которые пока в сад не пошли.
В специальных учреждениях подобного рода не вижу смысла.
Два пункта только меня напрягают:
1) КАК ПОНИМАЕТ эту систему школа и как приводит в действие. Знаю одну школу, где все супер основы Монтессори свелись к "делайте чё хотите, дети, мы настаивать не будем, а если оценки в конце гола ужасные/ничего не сделал- ваши проблемы"
2) не каждому ребенку такая система подходит. Если ребееок САМ не может организовать рабочий процесс, не хочет учится...сложный поведеникм, ноль концентрации...тогда это совсем не для него.
Опять -таки на примере знакомого ребёнка: "ты можешь выбирать, чем сегодня заняться. Материалы по немецкому языку лежат там, материалы по математике лежат там" -"я могу выбирать?" -"конечно"- " я выбираю нтчегонеделание и это моё право!"