Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мой ребенок... Не умный

Аноним
Я бы это назвала по-другому на самом деле, но стараюсь держать себя в руках.  
Слушайте, ну я понимаю, что можно сказать,  что она в меня и тп, но у меня нет сил.  
3,5 года и чтобы ей что-то объяснить - надо просто вдалбливать.  Как мы учили числа - это жесть.  Слезы, сопли.  
Я: 1,2,3 - повтори
Она: 1,2...
Я: 1,2,3 
Она: 1,3 
Я: 1,2,3
Она: 2,1

И так во всееееем. Она просто не догоняет, что ей объясняешь.  Не может повторить из четверостишья 2 строчки точно.  Можем весь день учить и все равно все будет шиворот на выворот.  

Никаких диагнозом нет, в сад ходит, эмоционально адекватная...  Но боже...  Ну она правда как дурочка по сравнению с другими.  

Скажите мне что-нибудь,а то еще немного и я начну на нее срываться 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
339
Кошка@В ответ на ИП
ИП
умение считать и писать- вообще не показатель НИЧЕГО! у меня доча в 3.5 знала буквы, в 4 уже читала по слогам. я слога печатала и висели на стенах . тоже их проговаривали играючи. считала хорошо. рисовала вообще отлично. соответственно знала все оттенки цветов помимо основных (сиреневый, баклажанный, фуксия и т.д.) фильмы и мультики может озвучивать на память без звука на телевизоре. но в школе столкнулись с проблемой- запоминает информацию быстро, но не надолго. вот и сейчас в свои 18 лет не вспомнит что было вчера. зато фильм наизусть расскажет. т.е. всё работает по интересам. что им интересно, то они знают отлично. к чему всё веду. лень матушка не дала закончить школу на отлично. хоть и был и есть хороший потенциал с детства. егэ еще не сдавали. какой результат моих учений будет- не знаю. так что поколение детей сейчас другое. восприятие информации у них не так, как у нас было. и если раньше по нам можно было понять умный или дурак вырастет, то сейчас вообще не факт. эти дети особенные из-за потока информации. автору темы конечно нельзя забивать на воспитание. не слушайте советов, что школа научит. никто там сейчас не учит и не будет с одним вашим ребенком отдельно заниматься. в школу надо идти уметь читать, считать, и писать печатными буквами. на раскачку времени не будет. только ваши нервы пострадают. учите играючи, таких советов дали хороших много. главное не психовать самой, иначе у ребенка закрепиться такое поведение в памяти. терпения вам и здоровья вашему ребенку.
Вы как будто моего старшего описываете, тоже 18 ему) Читал с 4 лет, причем сам научился, по вывескам и магнитам от растишки с буквами. Не заставляла, только на его вопросы бесконечные отвечала- что за буква, что за слово. Память отличная, книжки с детства глотал...Толку то) Лень матушка поперед его родилась, всю школьную жизнь проучился на отвяжись - без троек, и ладно. Главное чтоб не напрягаться. Свои выдуманные вселенные помнит до последнего камушка, а что вчера было - припоминает с трудом...
ИПВ ответ на Кошка@
Кошка@
Вы как будто моего старшего описываете, тоже 18 ему) Читал с 4 лет, причем сам научился, по вывескам и магнитам от растишки с буквами. Не заставляла, только на его вопросы бесконечные отвечала- что за буква, что за слово. Память отличная, книжки с детства глотал...Толку то) Лень матушка поперед его родилась, всю школьную жизнь проучился на отвяжись - без троек, и ладно. Главное чтоб не напрягаться. Свои выдуманные вселенные помнит до последнего камушка, а что вчера было - припоминает с трудом...
История переписки2
ВОТ И МОЯ ТОЖЕ УЧИЛАСЬ- ЛИШЬ БЫ БЕЗ ТРОЕК. и почемучка была такая, что мне порой хотелось чтобы она чуть-чуть помолчала. сейчас зато лишнего слова не вытянешь. только порой словесный понос пробирает и тут уж я слушаю, даже если совсем некогда. потому как такое мгновение уже не повторится. а выдуманные миры до сих пор имеются. кстати были еще моменты во время учебы: химию еще не проходили, а ей вздумалось выучить таблицу менделеева, солей и растворов и т.д. но вот дальше этого не пошло. просто по химия 5. увлечение никуда не привело. сама изучала японский-забросила. и вот куда поступать- вопрос открыт. а на носу экзамены.
Кошка@В ответ на ИП
ИП
ВОТ И МОЯ ТОЖЕ УЧИЛАСЬ- ЛИШЬ БЫ БЕЗ ТРОЕК. и почемучка была такая, что мне порой хотелось чтобы она чуть-чуть помолчала. сейчас зато лишнего слова не вытянешь. только порой словесный понос пробирает и тут уж я слушаю, даже если совсем некогда. потому как такое мгновение уже не повторится. а выдуманные миры до сих пор имеются. кстати были еще моменты во время учебы: химию еще не проходили, а ей вздумалось выучить таблицу менделеева, солей и растворов и т.д. но вот дальше этого не пошло. просто по химия 5. увлечение никуда не привело. сама изучала японский-забросила. и вот куда поступать- вопрос открыт. а на носу экзамены.
История переписки3
И про молчаливость похоже) Мой в прошлом году поступил, он в 6 лет в школу пошел. Поступил на выбранную специальность, но на рейтинговый вуз баллов не хватило- готовился то тоже не напрягаясь, так что результат закономерный. И в универе учится так же...хотя вроде сам рвался на исторический.
ajuba
Родители работали на заводе, только сказки читали. Научился считать и писать в школе. Побеждал в олимпиадах математика биология литераура IQ 205. Помню бедолаг одноклассников, чьи туповатые родителихотели вырастить гения. У этих людей и в 30 лет осталось отвращение к обучению. Требовать от детей быть умнее, чем ты сам очень "умно". Открою многим получившим ВО секрет , которого они не знают. В Университетах и Академиях учат учиться! Учат учиться людей, которым 20 лет! А научиться быть человеком и целой жизни может быть мало.
надежда смирнова
Попробуйте детские книжки с наклейками на счет взять. Может так лучше запомниться. И в книжках с детскими стихами тоже наклейки бывают.
ИП
В 1973 году Джанни Родари написал книгу под названием «Грамматика фантазии», в которой рассказывал о том, как сочинять сказки и развивать творческое мышление у детей. Основная идея книги – изменить окружение ребенка таким образом, чтобы обычное и обыденное стало интересным и увлекательным.

Даже любимые и хорошо знакомые сказки можно дополнять новыми деталями и нюансами: «Почему бы не рассказать ребенку историю Желтой Шапочки, которая встречает не волка, а носорога? Также можно поменять героев местами – Шапочку сделать злой, а волка, наоборот, добрым. Можно предложить самому ребенку придумать продолжение к уже полюбившейся сказке и нарисовать к нему иллюстрации».
Рыся, 2 ребенка
Зачем вот 1 2,3 и повтори? Никогда так не учили. Учили : раз ступень, два ступенька, три.... "Раз ромашка, два ромашка... ";)) для ребёнка эти абстрактные 1,2,3 лишь слова не заинтересовавшие её. Стихи.. Ну тут каждому свое. У моей, например, такая особенность: первый день учишь, она все запомнила, но черти как, "переспит" с этим ночь, утром 1 раз повторишь ей и она уже без единой запинки рассказывает. В 3 она выучила так Барто "стояла елка на горе" целиком. Но именно после сна повторяли наиболее успешно. А у кого - то плохая память на тексты. И такое бывает. Зато хорошо запоминаются факты, числа, формулы.
Ну и главное... Ну и что, что не такая умная, как другие? Да не пофиг у ли? Моя племяшка в 1,5 фразами разговаривала, а моя в 2,3 слов 100 от силы могла сказать... И многие племяшкой восхищались... И вот знаете что... Да наплевать! Она моё солнышко, главное, что здорова и в порядке. Пусть хоть 3шница будет, главное чтоб в жизни у неё все было хорошо и она была счастлива.
Юля
Я когда читала тему, думала ей 6, а дочке то всего 3,5 года! Какие стишки, может и есть дети, которые сразу выдают то что слышат, но не часто такие мне попадались.
Пчела в кедах, 3 ребенка
отстаньте от ребенка... Знаете, как я переживала, когда в 5,5 !!! Карл!!! Не могла сложить простые слоги из знакомых букв. Это для меня, читающей на горшке с 3 лет была педагогическая катастрофа. Сейчас дочке 6,5. Три месяца назад ее прорвало. Рот на улице не закрывается, читает все, что видит, даже титры к фильмам успевает. А вот книжку почитать не засадить добровольно, все через скандал.
Так что, всему свое время и у каждого свой срок. Вам правильно выше написали - ненавязчиво, спокойно. Не занимайтесь с ней в ключе - все выучить, а занимайтесь с ней фоном. Она все запомнит и все получится.
Елена
Не наговаривайте на ребенка. Каждый индивидуален. Мой сын до 2х лет вообще почти не говорил. А потом только логопед понимала. Со стихами в садике тоже не очень хорошо было. Главное - не давить. И ничего - сейчас участвует в турнирах по шахматам и в олимпиадах по математике.
Лера, 2 ребенка
Вы точно мать или очередной тролль!
Шанта
Можно больше почитать информации о развитии ребенка до 6 лет. Он в принципе может не сильно интеллектуально развиваться. Главное-физически. Если у девочки есть какие-то проблемы , ее организм сейчас пытается скомпенсировать. А вы хотите нагрузить ненужной ,в данный момент ,информацией.
Irinetta, 2 ребенка
Вот так вот взяли и собственному трёхлетнему ребёнку ярлык повесили. Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Раз вы такая умная ( в отличие от трёхлетний дочки), так придумайте что-нибудь поинтересней, нежели тупое повторение 1,2,3... Вы бы ещё её заставили формулу учить как площадь треугольника найти или периметр квадрата. Не интересны ей цифры ! Она может куличики делать хочет, кукольный спектакль смотреть или в посудку играть, а тут вы : раз, два, три........
По дороге с облаками, 2 ребенка
Отстаньте от ребенка. Иначе все детство испоганите. Выучит все в свое время и еще умнее многих будет
ОлиСта
просто любите ее.. вы не объективны к ребенку. у него могут быть какие таланты свои.
постарайтесь выяснить это и развивать.
и НИКОГДА не сравнивайте с другими.. говорю вам как мама трех дочек. и как ребенок, которого сравнивали в детстве постоянно. хотя считали умной.. их надежд не оправдала. шла своим путем.. и по сию пору нет принятия у родителей и уважения ко мне. но меня это не трогает совершенно.. уже. держу дистанцию.
Юлианалиса, 2 ребенка
Автор, дайте ребенку пластилин мягкий, карандаши и конструктор типа Лего дупло и отстаньте со стихами. Память это не только стихи . Общайтесь, разговаривайте с ребенком и будет результат.
Анастасия
она боится
elen
Если сильно переживаете, попробуйте проконсультироваться у доброго логопеда, ещё вариант платный детский психиатр, или нейропсихолог. Сами можете сходит к взрослому психологу поговорит о своих чувствах, помогает снять напряжение. Начните заниматься с ней музыкой, может детские песенки ей понравятся. Поищите песенки Железновой, у слона есть складки складки, складки складочки везде. Их поют на корректирующих занятиях. Почитайте о дислексии, может это Ваш вариант, поэтому памят избирательная, а не плохая. Попробуйте играть мячом, есть развиющие занятия с мячиками платные. Очень помогают таким деткам. У меня двое детей норма, двое с похожими проблемами, если заниматься нейрокорекцией, к концу начальной школы все нормально будет. И около 5 лет, весной, запишитесь на пмпк чтобы ей дали логопедическую группу. Держитесь. Многие дети раскрываются только в средней школе. Вспомните князь Потемкин считался дурачком в детстве, Черчилля отец считал безнадежным идиотом. Почитайте сайт ассоциации родителей и детей с дислексией.
Кошка@В ответ на elen
elen
Если сильно переживаете, попробуйте проконсультироваться у доброго логопеда, ещё вариант платный детский психиатр, или нейропсихолог. Сами можете сходит к взрослому психологу поговорит о своих чувствах, помогает снять напряжение. Начните заниматься с ней музыкой, может детские песенки ей понравятся. Поищите песенки Железновой, у слона есть складки складки, складки складочки везде. Их поют на корректирующих занятиях. Почитайте о дислексии, может это Ваш вариант, поэтому памят избирательная, а не плохая. Попробуйте играть мячом, есть развиющие занятия с мячиками платные. Очень помогают таким деткам. У меня двое детей норма, двое с похожими проблемами, если заниматься нейрокорекцией, к концу начальной школы все нормально будет. И около 5 лет, весной, запишитесь на пмпк чтобы ей дали логопедическую группу. Держитесь. Многие дети раскрываются только в средней школе. Вспомните князь Потемкин считался дурачком в детстве, Черчилля отец считал безнадежным идиотом. Почитайте сайт ассоциации родителей и детей с дислексией.
Почему сразу дислексия? У меня сын в 3 года тоже не считал. И на голубом глазу отвечал что ножек у него - восемь! А годиков ему - 10! И цвета запомнить долго не мог, даже в первом классе оранжевый с фиолетовым путал еще. Это не мешает ему быть круглым отличником, причем учась самостоятельно, без моей помощи. Читать, писать и считать выучился к школе, на подготовке, в 7 лет.
elen
Если сильно переживаете, попробуйте проконсультироваться у доброго логопеда, ещё вариант платный детский психиатр, или нейропсихолог. Сами можете сходит к взрослому психологу поговорит о своих чувствах, помогает снять напряжение. Начните заниматься с ней музыкой, может детские песенки ей понравятся. Поищите песенки Железновой, у слона есть складки складки, складки складочки везде. Их поют на корректирующих занятиях. Почитайте о дислексии, может это Ваш вариант, поэтому памят избирательная, а не плохая. Попробуйте играть мячом, есть развиющие занятия с мячиками платные. Очень помогают таким деткам. У меня двое детей норма, двое с похожими проблемами, если заниматься нейрокорекцией, к концу начальной школы все нормально будет. И около 5 лет, весной, запишитесь на пмпк чтобы ей дали логопедическую группу. Держитесь. Многие дети раскрываются только в средней школе. Вспомните князь Потемкин считался дурачком в детстве, Черчилля отец считал безнадежным идиотом. Почитайте сайт ассоциации родителей и детей с дислексией.
юлия, 2 ребенка
Я думала речь пойдет, как минимум о семилетке. В 3 года что-то вдалбливать аж до слез? Мама, вы совсем уже? В этом возрасте всё должно быть в форме игры и по желанию ребенка. Спускаемся по лестнице и считаем ступеньки, играем в прятки и сначала мама считает и закрывает глаза, потом ребенок.
Элли
она еще не читает у Вас??? точно не умная!

а вообще - я в шоке! зачем приставать к ребенку, который в своем возрасте ИГРАТЬ должен???
Mari-Mari
Бедный ребенок... с такой мамашей. Вы её не принимаете = не любите. Еще и с числами её в 3 года достаете.
ГОСТЬ, 3 ребенка
Моей скоро 5. Она не запоминает цифры. Мы их лепили, рисовали, штриховали и раскрашивали... Играли в разные игры. Еле выучили до 5. Ну вот не идут у нее цифры. К школе выучит. Зато читать быстро научилась, уже читает маленькие тексты. Дети все разные. Кому-то одно трудно, а другое легко, кому-то наоборот. В 3 года моя знала несколько букв и считала до 10. Стихи специально начали учить недавно. Детям нужно ЧИТАТЬ. И по ходу они все запомнят. У нас так.
Даринка, 2 ребенка
Боже мой....3.5....вы слишком много от нее хотите, цифры, может еще алфавит начнете учить....ей это еще просто не надо, это вам надо а не ей. Я вообще не заставляла детей, вот например дочка вдруг мне говорит: я умею считать до.....а я ей: а дальше и так потихоньку в игровой форме, весело с улыбкой а не насильно, интерес у ребенка должен быть.