Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой ребенок... Не умный

Аноним
Я бы это назвала по-другому на самом деле, но стараюсь держать себя в руках.  
Слушайте, ну я понимаю, что можно сказать,  что она в меня и тп, но у меня нет сил.  
3,5 года и чтобы ей что-то объяснить - надо просто вдалбливать.  Как мы учили числа - это жесть.  Слезы, сопли.  
Я: 1,2,3 - повтори
Она: 1,2...
Я: 1,2,3 
Она: 1,3 
Я: 1,2,3
Она: 2,1

И так во всееееем. Она просто не догоняет, что ей объясняешь.  Не может повторить из четверостишья 2 строчки точно.  Можем весь день учить и все равно все будет шиворот на выворот.  

Никаких диагнозом нет, в сад ходит, эмоционально адекватная...  Но боже...  Ну она правда как дурочка по сравнению с другими.  

Скажите мне что-нибудь,а то еще немного и я начну на нее срываться 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
339
В саду с ней занимаются? Ну и отлично. Вы НЕ занимайтесь, играйте с ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласна! Если честно тоже думала, что у моей память плохая, как тут даже на форуме пишут, читала книжку, потом ребёнок заговорил и выдал эту книжку, моя не могла. А действительно насмотришься всех этих программ, начитаешься форума про геениальных детей и на знакомых,удручает.
Я например поняла что у моей память все же есть. Когда она практически только заговорила в 2.5 иль 2.6 после садика забираю я ее, и у них на веранде нарисованы круг, квадрат, треугольник ...Так вот идём после садика, а она как начала показывать на фигуру и говорить, называть, какая это фигура, я аж опешила, этому я не учила её все из садика.
Цвета правда основные мы с ней вместе на прогулке учили, какие качели, какая машинка и тп.
Да сейчас ранним развитием конечно манят,а с другой стороны на фига это ранее развитие нужно. Ну вот будет уметь читать в 4 года, а не в 5 ть 6ть 7ть и что это даёт? ...
СсылкаПожаловаться
Аноним
Она усвоила уже, но вы знаете сколько раз я была в шаге от того, чтобы заорать?)))
Счет -это пример. Мы все с боем усваиваем. Цвета года в 2-2.5 также. Я как дятел долбила по всем окружающим предметам, а она просто не запоминала даже основные цвета.
Ну ведь есть дети, которым сложно дается учеба. Неужели это наш случай?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да наплевать на цвета и счёт! Играйте с ребёнком! Идёте гулять, не молчите, а " работайте радио". Вот красная машинка, небо голубое, а сегодня серое, тучки ползут, собака рыжая, кот чёрный. Вот 3 собаки побежали, а качели одни заняты. И постоянно говорить, стишки рассказывать. У вас маленький ребёнок и не надо на него кричать. Нет смысла. Я с полугода до примерно 5 лет рот почти не закрывала, постоянно что-то сочиняла, обращала внимание дочек на всё, хоть столбы считали.Однако для меня стало неожиданностью, что в 1,5 года младшая уже знала, сколько стаканов стоит на столе, сколько вилок надо достать и говорила цифры. И ни разу я не учила дочек как вы, повтори 1,2,3... Играть, играть и ещё раз играть.
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова, 2 ребенка
Мне кажется, что это вы не совсем адекватная мама. Ребенку 3 года, а вы ей школу устроили. Хотите научить счету, считайте вместе игрушки. Стишки могут просто не нравиться, поэтому не повторяет. Включите аудиопроизведения по возрасту, можно фоном и увидите, что ваш ребенок и слышит и запоминает. Цвета можно тоже не в книжке учить, а в процессе игры или на улице.
СсылкаПожаловаться
ЛанаЯ
Автор, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, пожалуйста, не занимайтесь с ребенком! Вы можете ее сделать закомплексованной, дерганной и несчастной на всю жизнь.
Просто читайте ей побольше, разыгрывайте сценки - сказки (держа в каждой руке по игрушке, например). играйте в сюжетно-ролевые игры, рисуйте-рисуйте-рисуйте, лепите, мозаику ей подсовывайте и т.п.


А хотите развивашек- отдайте специалистам.
Возможно, что вы в чем-то правы правы и ваша девочка никогда не станет хотя бы хорошисткй в школе (хотя 3,5 года - что там пока еще можно разглядеть и о чем судить с полной уверенностью). НО ЖИЗНЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБА!!!
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на ЛанаЯ
ЛанаЯ
Автор, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, пожалуйста, не занимайтесь с ребенком! Вы можете ее сделать закомплексованной, дерганной и несчастной на всю жизнь.
Просто читайте ей побольше, разыгрывайте сценки - сказки (держа в каждой руке по игрушке, например). играйте в сюжетно-ролевые игры, рисуйте-рисуйте-рисуйте, лепите, мозаику ей подсовывайте и т.п.


А хотите развивашек- отдайте специалистам.
Возможно, что вы в чем-то правы правы и ваша девочка никогда не станет хотя бы хорошисткй в школе (хотя 3,5 года - что там пока еще можно разглядеть и о чем судить с полной уверенностью). НО ЖИЗНЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБА!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Да, я понимаю, что у меня нет терпения. Надо отдать на развивашки.
Я себя пытаюсь держать в руках, но когда она 10-ый раз называла красный зеленым... Зеленела я))))
СсылкаПожаловаться
Аноним
Спасибо. Да, я понимаю, что у меня нет терпения. Надо отдать на развивашки.
Я себя пытаюсь держать в руках, но когда она 10-ый раз называла красный зеленым... Зеленела я))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дальтонизма нет? Есть у меня знакомый с дальтонизмом, кстати, художник))
Если Вас сильно беспокоит ее неспособность к обучению, обратитесь с этим вопросом к неврологу, к психологу.
Если все ок, оставьте ребенка в покое. Возможно она чувствует Ваше напряжение и от стресса "тупит"
СсылкаПожаловаться
Дальтонизма нет? Есть у меня знакомый с дальтонизмом, кстати, художник))
Если Вас сильно беспокоит ее неспособность к обучению, обратитесь с этим вопросом к неврологу, к психологу.
Если все ок, оставьте ребенка в покое. Возможно она чувствует Ваше напряжение и от стресса "тупит"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да все норм. Я уже како ходила, меня послали)
Дальтонизма нет, теперь все цвета знает. То есть она усваивает, но очень долго и тяжело
СсылкаПожаловаться
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Спасибо. Да, я понимаю, что у меня нет терпения. Надо отдать на развивашки.
Я себя пытаюсь держать в руках, но когда она 10-ый раз называла красный зеленым... Зеленела я))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня также поначалу, и 10ый раз могла назвать красный зелёным. Я бросила сама с ней заниматься. Сад это спасение и самое лучшее, что придумал человек))) там ее научили, хотя и я в кладывала, на переходе стояла говорила какие сейчас цвета горят, очень помогли карточки кстати Домана, покупала там слова/предметы - просто когда "учила" ее словам называла, каким что цветом, но все равно научил я считаю сад ее всему))) моей также неинтересно учить стихи,вот неинтересно и все тут,хоть убейся, но я и не заставляю её этому т.к снова же из садика она сама мне стишки приносит они там учат/поют, наоборот даже я выучила после нее стишки)))
СсылкаПожаловаться
некоторые дети могут учиться только с преподавателями, родителей не воспринимают в учебном контексте...
можно ставить диски со стишками и песенками обучающими для малышей... ищите что ребенку интересно а то можно негативом вообще отбить желание учитсья
СсылкаПожаловаться
некоторые дети могут учиться только с преподавателями, родителей не воспринимают в учебном контексте...
можно ставить диски со стишками и песенками обучающими для малышей... ищите что ребенку интересно а то можно негативом вообще отбить желание учитсья
СсылкаПожаловаться
помните как княжна Марья учила своего племянника который тоже казался ей неспособным и она с ужасом обнаружила в себе черты характера своего отца...
СсылкаПожаловаться
Елена
Ребенок все усваивает легчи,если с ним играть , а не зубрить.
"От осинки не родятся апельсинки" - первое, что хочется Вам сказать.
СсылкаПожаловаться
***Lucky***, 1 ребенок
В 3,5 года дочь пошла в младшую группу-у них подавляющее большинство плохо говорило)а мы учили по дороге в сад ,что собачка лает,а не гав-гав))))коровка мычит,а не мууууу)мож5т и считали чего,но так между делом)ничего к школе научилась и первый класс закончила и даже столбиком складывает)ничего выдающегося,но зато ребёнок спокоен и учебу воспринимает легко
СсылкаПожаловаться
Барсучонок, 2 ребенка
Умными все быть не могут
Кто то должен быть и не умным
Большинство взрослых тоже не умны от слова совсем
СсылкаПожаловаться
Светланка, 2 ребенка
Самая большая ошибка- сравнивать своего ребенка с другими. Но я это поняла только после рождения второго ребенка. Беспокоитесь- ищите адекватных врачей,психологов детских. А на чужих не смотрите и не слушайте.
СсылкаПожаловаться
Светланка
Самая большая ошибка- сравнивать своего ребенка с другими. Но я это поняла только после рождения второго ребенка. Беспокоитесь- ищите адекватных врачей,психологов детских. А на чужих не смотрите и не слушайте.
СсылкаПожаловаться
Вот и я. Старшего мучила учебой, а с младшей вообще ничего не делаю насильно. Гораздо меньше, чем со старшим.
СсылкаПожаловаться
Елена Патова
Моя так же тупила в этом возрасте со счётом, до 3 не могла посчитать, я расстраивалась, а в 4 года ровно начала считать, в 4,5 складывать и вычитать в пределах 100. Сейчас 8 лет, закончила 2 класс отлично, в школьных олимпиадах побеждает.
СсылкаПожаловаться
Ольга Волокитина
Детей в таком возрасте не надо учить счету "1,2,3". Это для них пустой звук. Лучше спросите, сколько надо поставить чашек для чая, если за стол сядут мама, дочка и сын? А сколько надо конфет Кате и подружке? Порядковый счёт только на игрушках и предметах! Сажаем на диван мишку, зайку, куклу, собаку. Считаем: "первый - мишка, второй - зайка ..."
С дошколятами - только так! На куклах, конфетах, пирожках.
Расскажу один случай из своей практики. Проводила диагностику по математике, в старшей уже группе (дети от 5 до 6 лет). Одна девочка совсем плохо выполнила тесты по количественному счёту, не соотнесла числительное и количество предметов. Сходили на прогулку, вернулись, готовимся к обеду. Эта девочка дежурная по столовой. Помогает няне накрывать столы. И замечательно, с первого раза, называет нужное количество ложек, всё отлично соотносит с количеством детей за столом! Видимо, используемые в тесте карточки были для нее не значимы, не интересны. Вот и не могла назвать, сколько там чего.
СсылкаПожаловаться
Ольга Волокитина
Детей в таком возрасте не надо учить счету "1,2,3". Это для них пустой звук. Лучше спросите, сколько надо поставить чашек для чая, если за стол сядут мама, дочка и сын? А сколько надо конфет Кате и подружке? Порядковый счёт только на игрушках и предметах! Сажаем на диван мишку, зайку, куклу, собаку. Считаем: "первый - мишка, второй - зайка ..."
С дошколятами - только так! На куклах, конфетах, пирожках.
Расскажу один случай из своей практики. Проводила диагностику по математике, в старшей уже группе (дети от 5 до 6 лет). Одна девочка совсем плохо выполнила тесты по количественному счёту, не соотнесла числительное и количество предметов. Сходили на прогулку, вернулись, готовимся к обеду. Эта девочка дежурная по столовой. Помогает няне накрывать столы. И замечательно, с первого раза, называет нужное количество ложек, всё отлично соотносит с количеством детей за столом! Видимо, используемые в тесте карточки были для нее не значимы, не интересны. Вот и не могла назвать, сколько там чего.
СсылкаПожаловаться
И, знаете, Автор, не гневите вы Бога! Здорова девочка? Вот и прекрасно! Мы все разные, умные, красивые, не очень умные, не вполне красивые. Были бы здоровы да счастливы! Остальное - ерунда. Девочку не гнобите. Счастливые дети - гораздо умнее, быстрее все схватывают
СсылкаПожаловаться
Светлая, 2 ребенка
Вы издеваетесь над ребенком и отбиваете желание учиться. Моя помладше, но учили мы стихи так: я несколько дней читаю стих утром и вечером, потом прошу ее заканчивать фразу, потом через пару дней рассказываем вместе или я немного подсказываю и через 6-7 дней она рассказывает сама. Все обучалки в форме игр и специальная литература по возрасту. Занятия 3-7 мин играя. Вы слишком требовательны к малышке им в этом возрасте беситься и в луже колупаться хочется, а не вот это все.
СсылкаПожаловаться
Светлая
Вы издеваетесь над ребенком и отбиваете желание учиться. Моя помладше, но учили мы стихи так: я несколько дней читаю стих утром и вечером, потом прошу ее заканчивать фразу, потом через пару дней рассказываем вместе или я немного подсказываю и через 6-7 дней она рассказывает сама. Все обучалки в форме игр и специальная литература по возрасту. Занятия 3-7 мин играя. Вы слишком требовательны к малышке им в этом возрасте беситься и в луже колупаться хочется, а не вот это все.
СсылкаПожаловаться
Потом темы - почему спиногрыз не хочет учиться, почему ненавидит школу....
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
Потом темы - почему спиногрыз не хочет учиться, почему ненавидит школу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чуть позже тема: Памагитечемможите, моя дочь сбежала из дома...
СсылкаПожаловаться
Heli
А чуть позже тема: Памагитечемможите, моя дочь сбежала из дома...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, верно

СсылкаПожаловаться
Ленка
Ей 3,5 вы чего хотите???
СсылкаПожаловаться
Аноним
Всем спасибо за комментарии. Меня немного отпустило.
Дождемся окончания карантинного ада и вернемся к занятиям с людьми с пед образованием.

Да, мне нужен был подзатыльник, что я слишком требовательна.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Всем спасибо за комментарии. Меня немного отпустило.
Дождемся окончания карантинного ада и вернемся к занятиям с людьми с пед образованием.

Да, мне нужен был подзатыльник, что я слишком требовательна.
СсылкаПожаловаться
Есть какие-то сказки, рассказы, которые ей нравятся и которые она знает? Если есть, то пробуйте тренировать внимательность на них. Замените какого-нибудь персонажа (только не главного) на другого и посмотрите, обратит ли ваша дочка на это внимание. Потом можно заменить место действия.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас