Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться?
Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он....очень хорошо разговаривает))) разговаривать начал рано,сейчас уже достаточно длинные предложения строит,выговаривает слова хорошо,практически не коверкает их. То есть у него нет даже каких-то там смешных словРолевыеторые бывают у малышей,пытающихся произнести длинное слово,например. Слова типа "бетономешалка"," трансформируется " произносит правильно) стихов уже достаточно много знает наизусть. Но что интересно. Специально мы стихи не учим) просто иногда я их читаю,а ребёнок повторяет,ему нравится. На английском несколько фраз знает.Вообще он просто как попугай) достаточно один раз что-то услышать сыну,так он в момент это воспроизводит довольно чётко) я бы ещё сказала,что считать умеет,но скорее просто знает названия цифр) до десяти .
А вот с рисованием,например,у нас вообще не складывается-не нравится ему. Зато обои не разрисованы))) может иногда взять фломастер,попросить бумажку,почеркать и через минуту бросает,-все,надоело,говорит.Красками я тоже не смогла его заинтересовать. Названия цветов знает,но зачастую путает их. В формах тоже не разбирается. Конечно, в сортере фигурки правильно распределяет,но где квадрат,где круг,по-моему, не понимает совсем.
А вот Ролевые игры с игрушками очень любит)
Интересно было бы послушать,какие интересы,способности были у ваших детей в этом возрасте,как эти интересы менялись и развивались сотвременем?)
После одного прочтения может связно пересказать близко к тексту.
После одного прочтения может связно пересказать близко к тексту.
Эксперемента ради спросила у Верочки, что значит это выражение:
- Откуда я знаю?
- Как ты думаешь, как может сидеть такой человек?
- Не знаю!
- А что такое аршин знаешь?
- Это мера длины такая.
- И что это значит?
- Как линейку проглотил? Во как будет сидеть!
Глаза выпучила, спину выпрямила
Эксперемента ради спросила у Верочки, что значит это выражение:
- Откуда я знаю?
- Как ты думаешь, как может сидеть такой человек?
- Не знаю!
- А что такое аршин знаешь?
- Это мера длины такая.
- И что это значит?
- Как линейку проглотил? Во как будет сидеть!
Глаза выпучила, спину выпрямила
Стихи очень хорошо расширяют лексический запас, образное восприятие, речь.
У нас ребёнок на русском говорит красиво, как на родном языке. Владеть языком как родным значит в том числе и умение понимать поэзию.
Недавно учила стихотворение Лермонтова "На севере диком стоит одиноко...", прочитала, что это стихотворение Гейне. Нашли его на немецком, сравнила с оригиналом. Прочитала другие переводы.
Ребёнку было интересно) её никто не заставлял.
Наша тоже бы бег выбрала, она не любит читать вслух, а про себя читает только так, книгу не отобрать.
У нас животных нет, поэтому или я слушаю или игрушки, иногда везёт бабушке с дедушкой и они слушают.
У нас животных нет, поэтому или я слушаю или игрушки, иногда везёт бабушке с дедушкой и они слушают.
Вот бабушке она охотно читает и на русском, и на немецком.
кому? Семилеткам? ))) Без других языков в школу не берут или во дворе засмеют?) Прям всех языков знания необходимы, или можно выбрать, например, португальский? )))
кому? Семилеткам? ))) Без других языков в школу не берут или во дворе засмеют?) Прям всех языков знания необходимы, или можно выбрать, например, португальский? )))