Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что интересно вашим малышам?

Элла
Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться?
Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он....очень хорошо разговаривает))) разговаривать начал рано,сейчас уже достаточно длинные предложения строит,выговаривает слова хорошо,практически не коверкает их. То есть у него нет даже каких-то там смешных словРолевыеторые бывают у малышей,пытающихся произнести длинное слово,например. Слова типа "бетономешалка"," трансформируется " произносит правильно) стихов уже достаточно много знает наизусть. Но что интересно. Специально мы стихи не учим) просто иногда я их читаю,а ребёнок повторяет,ему нравится. На английском несколько фраз знает.Вообще он просто как попугай) достаточно один раз что-то услышать сыну,так он в момент это воспроизводит довольно чётко) я бы ещё сказала,что считать умеет,но скорее просто знает названия цифр) до десяти .
 А вот с рисованием,например,у нас вообще не складывается-не нравится ему. Зато обои не разрисованы))) может иногда взять фломастер,попросить бумажку,почеркать и через минуту бросает,-все,надоело,говорит.Красками я тоже не смогла его заинтересовать. Названия цветов знает,но зачастую путает их. В формах тоже не разбирается. Конечно, в сортере фигурки правильно распределяет,но где квадрат,где круг,по-моему, не понимает совсем.
А вот  Ролевые игры с игрушками очень любит)
Интересно было бы послушать,какие интересы,способности были у ваших детей в этом возрасте,как эти интересы менялись и развивались сотвременем?)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
168
Татьяна, 2 ребенка
Сын в 4 увлёкся лепкой , уже 2,5 года лепит каждый день что-нибудь, часа по 2, наверно. Ходит на рисование второй год,дома тоже рисует, осваивает зарисовки карандашом. Педагог говорит,что он талантлив.
Дочь очень активно лазит везде, прыгает и ничего не боится, поэтому ходит на гимнастику. Предлагаю занятие, смотрю, что интересно, стараюсь в этом направлении что-то ещё предлагать, направлять.
НаталияВ ответ на Татьяна
Татьяна
Сын в 4 увлёкся лепкой , уже 2,5 года лепит каждый день что-нибудь, часа по 2, наверно. Ходит на рисование второй год,дома тоже рисует, осваивает зарисовки карандашом. Педагог говорит,что он талантлив.
Дочь очень активно лазит везде, прыгает и ничего не боится, поэтому ходит на гимнастику. Предлагаю занятие, смотрю, что интересно, стараюсь в этом направлении что-то ещё предлагать, направлять.
Моя в саду увлекалась рисованием, закончила художку и получила образование модельера-конструктора и дизайнера одежды, потом ландшафтного архитектора. Работает по первой специальности.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Наталия
Наталия
Моя в саду увлекалась рисованием, закончила художку и получила образование модельера-конструктора и дизайнера одежды, потом ландшафтного архитектора. Работает по первой специальности.
История переписки2
Здорово)может, у нашего так же увлечение сохранится )
НаталияВ ответ на Татьяна
Татьяна
Здорово)может, у нашего так же увлечение сохранится )
История переписки3
Но мы художку дополнили еще физмат школой. У друзей сын, как и ваш, много лепил с детства, закончил художку, потом училище художественное 1905 года, сейчас считается очень перспективным молодым скульптором. Учится в ВУЗе, тоже художественном.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Наталия
Наталия
Но мы художку дополнили еще физмат школой. У друзей сын, как и ваш, много лепил с детства, закончил художку, потом училище художественное 1905 года, сейчас считается очень перспективным молодым скульптором. Учится в ВУЗе, тоже художественном.
История переписки4
Я думаю, мы будем смотреть все же в сторону прикладного применения творчества ) но ещё рано об этом думать, в школу только пойдёт )
НаталияВ ответ на Татьяна
Татьяна
Я думаю, мы будем смотреть все же в сторону прикладного применения творчества ) но ещё рано об этом думать, в школу только пойдёт )
История переписки5
Придет время решите. Я думала, что у меня вырастет архитектор а получился дизайнер и конструктор одежды))) Но мне нравится когда она шьет концертные и вечерние платья, а также свадебные.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Наталия
Наталия
Придет время решите. Я думала, что у меня вырастет архитектор а получился дизайнер и конструктор одежды))) Но мне нравится когда она шьет концертные и вечерние платья, а также свадебные.
История переписки6
У нас папа стоматолог-ортопед, думаем, может, в сторону зуботехнической работы направится; но это решать сам будет ; захочет чисто творчества, пусть будет творчество.
НаталияВ ответ на Татьяна
Татьяна
У нас папа стоматолог-ортопед, думаем, может, в сторону зуботехнической работы направится; но это решать сам будет ; захочет чисто творчества, пусть будет творчество.
История переписки7
Дайте сыну возможность выбора. Я психолог и ко мне часто обращаются те кому родители выбрали род деятельности, и даже если у них все очень хорошо вроде бы, у человека есть нереализованная мечта и надежды.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Наталия
Наталия
Дайте сыну возможность выбора. Я психолог и ко мне часто обращаются те кому родители выбрали род деятельности, и даже если у них все очень хорошо вроде бы, у человека есть нереализованная мечта и надежды.
История переписки8
Само собой, я сама такой ребёнок , за которого выбрали )
Просто сын растёт с отцом, знает, чем он занимается и интересуется его работой; поэтому есть такой вариант, что дело будет семейным
НаталияВ ответ на Татьяна
Татьяна
Само собой, я сама такой ребёнок , за которого выбрали )
Просто сын растёт с отцом, знает, чем он занимается и интересуется его работой; поэтому есть такой вариант, что дело будет семейным
История переписки9
У меня дочь по субботам еще детей обучает шитью. Я тоже начинала как педагог))))
Вишня, 1 ребенокВ ответ на Наталия
Наталия
Моя в саду увлекалась рисованием, закончила художку и получила образование модельера-конструктора и дизайнера одежды, потом ландшафтного архитектора. Работает по первой специальности.
История переписки2
Вот мой сын с 2х лет рисует, говорит, что будет дизайнером интерьера и Архитектором. А мне страшно, сама закончила художку, около трех лет после кисти в руки не брала, сломали меня там просто. Боюсь, что у сына все останется на уровне хотелок только
НаталияВ ответ на Вишня
Вишня
Вот мой сын с 2х лет рисует, говорит, что будет дизайнером интерьера и Архитектором. А мне страшно, сама закончила художку, около трех лет после кисти в руки не брала, сломали меня там просто. Боюсь, что у сына все останется на уровне хотелок только
История переписки3
Ну может вашему сыну попадутся нормальные педагоги, сейчас есть выбор. У нас вообще никого с художественными способностями в семье, а вот дочь удивила. Отпустите ситуацию, наблюдайте, помогайте, если сын попросит. Все получится! Моя уже взрослая и получает кайф от своей работы.
Пятачок
Развивайте то, что есть. У меня сын рисовать вообще не любил, раскрашивать тоже. В результате сам в 6 лет пошел в художественную школу (ну, как сам ...... попросил его туда отвести).
Развивайте логику, графомоторные навыки, счет, водите в музеи, читайте, играйте, слушайте музыку, танцуйте ..... все, к чему лежит душа ребенка, попробуйте какой-нибудь спорт, плавайте для души.
Job, 2 ребенка
Любой матери важно развивать способности в себе, чтобы не было желания от скуки и личной неудовлетсоренности своей жизнью, изуродовать ребенка своим "развитием". И уже после этого ей нужно обратить внимание на интересы ребенка. Хочешь рисовать? - рисуй, вот тебе кружок. Надоело рисовать? ( а в 80% надоест) и хочется петь? - вот тебе кружок.
Когда найдет то, что нравится - тогда и остановится. Это может произойти в 5 лет, а может произойти никогда или уже в сильно взрослом возрасте.
Задача родителя дать возможность развить и достигнуть, но ни в коем случае не формировать его увлечения и не подталкивать к достижениям.
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Job
Job
Любой матери важно развивать способности в себе, чтобы не было желания от скуки и личной неудовлетсоренности своей жизнью, изуродовать ребенка своим "развитием". И уже после этого ей нужно обратить внимание на интересы ребенка. Хочешь рисовать? - рисуй, вот тебе кружок. Надоело рисовать? ( а в 80% надоест) и хочется петь? - вот тебе кружок.
Когда найдет то, что нравится - тогда и остановится. Это может произойти в 5 лет, а может произойти никогда или уже в сильно взрослом возрасте.
Задача родителя дать возможность развить и достигнуть, но ни в коем случае не формировать его увлечения и не подталкивать к достижениям.
Полностью согласна.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Племянница пела везде и всюду с ранних лет. Поступила на эстрадно-вокальное отделение муз.школы, учавствует в конкурсах, занимает призовые места.. Я с года изъяснялась прилично, в школе учавствовала в конкурсах чтецов, вела школьные мероприятия.
Светыч и Л+Т, 2 ребенка
Года в 3 у сына появились первая игрушечная барабанная установка, тогда еще не знали к чему всё приведет. Сейчас он в муз.школе по классу ударных.
Лошадка, 1 ребенокВ ответ на Светыч и Л+Т
Светыч и Л+Т
Года в 3 у сына появились первая игрушечная барабанная установка, тогда еще не знали к чему всё приведет. Сейчас он в муз.школе по классу ударных.
здорово !
Светыч и Л+Т, 2 ребенкаВ ответ на Лошадка
Лошадка
здорово !
История переписки2
Ну а куда ж его девать, если он барабанит по всему, что видит))
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Светыч и Л+Т
Светыч и Л+Т
Ну а куда ж его девать, если он барабанит по всему, что видит))
История переписки3
Наш знакомый мальчик брал камень, травинку и "перепиливал" его, пришлось на скрипку отдать. Ребенок уникальный во многих областях, но скрипач феноменальный получился. Ребенку 8, а за плечами конкурсов уже штук 50, наверное, и во всех или первое, или гран-при.
Татьяна ), 1 ребенок
Тоже с 2 хорошо говорила, знала кучу стихов и вообще не любила рисовать.
В 3 полностью мойдодыра могла уже рассказать, любимое стихотворение)
На самокате ещё с 2,8 отлично ездит, я на взрослом рядом с ней гоняла)
Хорошо, в плане остановиться сразу, если я сказала, объезжать ямы, камни, тормозить перед препятствием и ехать со скоростью взрослого.

В 2,7 отдала на спорт.гимнастику, пол года отлично занималась и потом переклинило - не нравится висеть на кольцах, страшно, я решила не ходить. Водить перестала.

И тут внезапное - отведи вместо гимнастики на рисование. Раз сводила, дочке понравилось, и дома начала учиться со мной, пытаться что-то нарисовать. Рисунки, прописи по точкам обводить.
И на танцы попросилась. (Сейчас 3,4). А ещё пару месяцев назад категорически не хотела ни на танцы, ни на изо.
Элла, 1 ребенок
А, кстати, насчет физической активности. Конечно, любит прыгать, бегать, как и все дети, но вот транспорт детский не интересен. Ни самокате, ни велосипеды, ни санки.. В целом, довольно осторожный на улице, никуда не лезет особо
Светыч и Л+Т, 2 ребенкаВ ответ на Элла
Элла
А, кстати, насчет физической активности. Конечно, любит прыгать, бегать, как и все дети, но вот транспорт детский не интересен. Ни самокате, ни велосипеды, ни санки.. В целом, довольно осторожный на улице, никуда не лезет особо
У меня сын тоже всегда был осторожный, на самокате так и не захотел кататься, велосипед кое как, ролики потихоньку начал осваивать, но без особого рвения. Так всё это добро и пылится на балконе.
NetВ ответ на Элла
Элла
А, кстати, насчет физической активности. Конечно, любит прыгать, бегать, как и все дети, но вот транспорт детский не интересен. Ни самокате, ни велосипеды, ни санки.. В целом, довольно осторожный на улице, никуда не лезет особо
у меня тоже с рождения очень осторожная девочка) кроме самоката ничего не зашло.
зато явные способности к плаванию, рано раскрылись. к 9 годам вылез талант к рисованию. так круто получается рисовать, сейчас второй год в худ. академию ходит на подготовку, в этом году на предпроф поступать не стали, из-за ковида на дистанционке с акварелью не получилось на дистанте, будем в этом году пробовать поступить.
татьяна корнева
У вас у ребенка талант к языкам, пусть изучает, школы иностранных языков с раннего возраста, пусть изучит хотя бы парочку, троечку иностранных еще до школы, полезно будет.