Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что интересно вашим малышам?

Элла
Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться?
Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он....очень хорошо разговаривает))) разговаривать начал рано,сейчас уже достаточно длинные предложения строит,выговаривает слова хорошо,практически не коверкает их. То есть у него нет даже каких-то там смешных словРолевыеторые бывают у малышей,пытающихся произнести длинное слово,например. Слова типа "бетономешалка"," трансформируется " произносит правильно) стихов уже достаточно много знает наизусть. Но что интересно. Специально мы стихи не учим) просто иногда я их читаю,а ребёнок повторяет,ему нравится. На английском несколько фраз знает.Вообще он просто как попугай) достаточно один раз что-то услышать сыну,так он в момент это воспроизводит довольно чётко) я бы ещё сказала,что считать умеет,но скорее просто знает названия цифр) до десяти .
 А вот с рисованием,например,у нас вообще не складывается-не нравится ему. Зато обои не разрисованы))) может иногда взять фломастер,попросить бумажку,почеркать и через минуту бросает,-все,надоело,говорит.Красками я тоже не смогла его заинтересовать. Названия цветов знает,но зачастую путает их. В формах тоже не разбирается. Конечно, в сортере фигурки правильно распределяет,но где квадрат,где круг,по-моему, не понимает совсем.
А вот  Ролевые игры с игрушками очень любит)
Интересно было бы послушать,какие интересы,способности были у ваших детей в этом возрасте,как эти интересы менялись и развивались сотвременем?)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
168
SwetLaВ ответ на Job
Job
весьма впечатляет, правда не понятно, нахрена это надо и чем знание языков до школы лучше чем знание языков во время школы, надо ли оно детям и вообще какой профит весьма не очевидно.

Сторонницам некого "раннего развития", а на самом деле извратов, потому что ранним развитием считается естественное развитие детей раннего возраста, надо идти к психологу и прорабатывать тему того, почему они вместо того, чтобы работать над собой и иметь личные достижения и интересы, пытаются сделать из своих детей цирковую козу, умениями которой все восхищаются, но они никому нахрен не упали)
История переписки4
Wow.. Вот прям спасибо за коммент!..)) А то как почитаешь темы, каждая третья - "что может мой деть и на какой бы еще кружок его запихнуть для развития".. Репетиторы к начальной школе.. Прописи в детском саду.. Читать с 2-х лет.. На горшок с полугода.. Ходить чуть не с рождения (утрирую!).. Парочку языков до школы изучить.. И развивают, и развивают, и развивают.. А потом ребенок сидит по 8 часов в школе и делает до позднего вечера уроки. Автор, это не в Вашу сторону, если что..
Элла, 1 ребенокВ ответ на SwetLa
SwetLa
Wow.. Вот прям спасибо за коммент!..)) А то как почитаешь темы, каждая третья - "что может мой деть и на какой бы еще кружок его запихнуть для развития".. Репетиторы к начальной школе.. Прописи в детском саду.. Читать с 2-х лет.. На горшок с полугода.. Ходить чуть не с рождения (утрирую!).. Парочку языков до школы изучить.. И развивают, и развивают, и развивают.. А потом ребенок сидит по 8 часов в школе и делает до позднего вечера уроки. Автор, это не в Вашу сторону, если что..
История переписки5
Да уж) мой горшок,кстати,только в 2 года ровно освоил,прям за пару дней . до этого никак. Наслушалась тоже,что поздно очень.
SwetLaВ ответ на Элла
Элла
Да уж) мой горшок,кстати,только в 2 года ровно освоил,прям за пару дней . до этого никак. Наслушалась тоже,что поздно очень.
История переписки6
Мои тоже оба пошли на горшок, когда сами этого захотели. Тоже около двух лет было и тому, и другому. Вобще я не парилась на эту тему и никого не слушала (но я умею не слушать))). Читать оба научились в школе. По-русски - о, ужас!.. - оба не говорят. И меня это тоже не волнует, ну вот такая я плохая мать. Старший поступил в этом году в университет на преподавание французского языка и географии. Недавно слышала, как он объяснял младшему (5 класс) домашнее задание по английскому. Нифига не поняла (но это уже мой личный позорище), потому что болтали они при этом оба на английском. Вот думаю, когда это я успела их так "развить".
татьяна корневаВ ответ на Job
Job
весьма впечатляет, правда не понятно, нахрена это надо и чем знание языков до школы лучше чем знание языков во время школы, надо ли оно детям и вообще какой профит весьма не очевидно.

Сторонницам некого "раннего развития", а на самом деле извратов, потому что ранним развитием считается естественное развитие детей раннего возраста, надо идти к психологу и прорабатывать тему того, почему они вместо того, чтобы работать над собой и иметь личные достижения и интересы, пытаются сделать из своих детей цирковую козу, умениями которой все восхищаются, но они никому нахрен не упали)
История переписки4
У данной дамы личные достижения, я думаю, повыше чем у вас., и дети ее добьются большего чем ваши.
НаталияВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
У данной дамы личные достижения, я думаю, повыше чем у вас., и дети ее добьются большего чем ваши.
История переписки5
Так когда добьются тогда и поговорим.
татьяна корневаВ ответ на Наталия
Наталия
Так когда добьются тогда и поговорим.
История переписки6
А вы еще сомневаетесь...
НаталияВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
А вы еще сомневаетесь...
История переписки7
Я да. Я клинический психолог и много вижу жертв раннего развития, когда не построив фундамент начинают делать крышу (не сформировав схему тела, элементарные навыки, начинают учить с ребенком Тютчева, английский и пр).
Job, 2 ребенкаВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
У данной дамы личные достижения, я думаю, повыше чем у вас., и дети ее добьются большего чем ваши.
История переписки5
Да еще бы. Правда никто не знает какие именно у нее достижения и как знания трех слов на немецком и трех слов на английском у пятилетки говорят о том, чего он добьется, а чего нет)))

Просто не надо свои психотравмы и комплексы транслировать на других. Если у вас повышенная тревожность и чувство неполноценности, надо не на детях отыгрываться ногами их заталкивая в светлое будущее, о котором вы представления не имеете, и не агрессию свою примитивную в комментах писать, а пойти к психологу, потратить время на психотерапию, принять то, что успех не зависит от знания языков в 5 лет, от красивого почерка, от умения складывать 2+2 в 4 года, а от многих социальных и личностных факторов, которые основную роль играют именно в подростковом возрасте. И жить нормально)
Наталия ЖуроваВ ответ на Job
Job
весьма впечатляет, правда не понятно, нахрена это надо и чем знание языков до школы лучше чем знание языков во время школы, надо ли оно детям и вообще какой профит весьма не очевидно.

Сторонницам некого "раннего развития", а на самом деле извратов, потому что ранним развитием считается естественное развитие детей раннего возраста, надо идти к психологу и прорабатывать тему того, почему они вместо того, чтобы работать над собой и иметь личные достижения и интересы, пытаются сделать из своих детей цирковую козу, умениями которой все восхищаются, но они никому нахрен не упали)
История переписки4
Я тут в одной теме педагога раннего развития массовиком-затейником обозвала, но мне сказали, это неверно, такие педагоги - это суперспециалисты, которых из рук в руки передают)
Viva, 2 ребенкаВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Да. Если вы слышали о стороннице раннего обучения детей Маргари́те Симо́новне Симонья́н, так вот ее трое детей знают еще до школы по 5 иностранных. Детям языки легко даются, и не надо упускать время.
История переписки3
Ну так её дети изучают язык не в школе иностранных языков, а от носителя, который проживает с ними дома постоянно (билингвальная образовательная среда). Других способов эффективного обучения языкам до школы нет. Я репетитор по английскому, если что.
ПятачокВ ответ на Viva
Viva
Ну так её дети изучают язык не в школе иностранных языков, а от носителя, который проживает с ними дома постоянно (билингвальная образовательная среда). Других способов эффективного обучения языкам до школы нет. Я репетитор по английскому, если что.
История переписки4
Полностью согласна. До школы можно подразвить словарный запас, привить интерес, в определенный момент научить читать, развивать аудирование. Но все это де-факто подготовка к нормальному изучению. просто потому что ребенок еще не готов, а многие аспекты в языке (что в русском,что в иностранном) абстрактны. У меня многие дети уже в средней школе в местоимениях по-русски путаются.
татьяна корневаВ ответ на Viva
Viva
Ну так её дети изучают язык не в школе иностранных языков, а от носителя, который проживает с ними дома постоянно (билингвальная образовательная среда). Других способов эффективного обучения языкам до школы нет. Я репетитор по английскому, если что.
История переписки4
Согласна с вами. Но в школе можно развить желание, постигнуть азы, а дальше дело трудолюбия.
ПятачокВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Согласна с вами. Но в школе можно развить желание, постигнуть азы, а дальше дело трудолюбия.
История переписки5
Ну, так "постигнуть азы" и "изучить" это все-таки очень разные вещи. :):):):):)
татьяна корневаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Ну, так "постигнуть азы" и "изучить" это все-таки очень разные вещи. :):):):):)
История переписки6
Везде нужно трудолюбие. Зная азы можно изучить язык, если есть желание.
SwetLaВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Везде нужно трудолюбие. Зная азы можно изучить язык, если есть желание.
История переписки7
Не в дошкольном возрасте.
татьяна корневаВ ответ на SwetLa
SwetLa
Не в дошкольном возрасте.
История переписки8
Как раз в дошкольном возрасте оно и воспитывается, какое трудолюбие у ребенка зависит от родителей. В садике хорошо это видно, как выучил ребенок стишок, не забыл ли, сделал ли поделки.
SwetLaВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Как раз в дошкольном возрасте оно и воспитывается, какое трудолюбие у ребенка зависит от родителей. В садике хорошо это видно, как выучил ребенок стишок, не забыл ли, сделал ли поделки.
История переписки9
Ребенок дошкольного возраста и должен делать поделки в садике, учить стишки для своего возраста, рисовать, собирать Лего, играть в куклы, барабанить, танцевать, гонять в футбол и т.д. Вобщем должен быть ребенком. А не объектом придури своих родителей, которые решили, что он должен изучать китайский. Трудолюбие прививается с возрастом и вовсе не означает, что он уже в детском саду должен проводить и там, и дома больше времени за книгами и в прописях и учить иностранные языки.
татьяна корневаВ ответ на SwetLa
SwetLa
Ребенок дошкольного возраста и должен делать поделки в садике, учить стишки для своего возраста, рисовать, собирать Лего, играть в куклы, барабанить, танцевать, гонять в футбол и т.д. Вобщем должен быть ребенком. А не объектом придури своих родителей, которые решили, что он должен изучать китайский. Трудолюбие прививается с возрастом и вовсе не означает, что он уже в детском саду должен проводить и там, и дома больше времени за книгами и в прописях и учить иностранные языки.
История переписки10
А если ребенку самому интересно, что говорят в японских аниме, сам спрашивает как устроена машина и т.д., по моему, нужно поощрять его интересы, а не отмахиваться от него как от надоевшей мухи, мол, я устала, не до тебя.
SwetLaВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
А если ребенку самому интересно, что говорят в японских аниме, сам спрашивает как устроена машина и т.д., по моему, нужно поощрять его интересы, а не отмахиваться от него как от надоевшей мухи, мол, я устала, не до тебя.
История переписки11
Слушайте, если ребенку самому интересно, и это даже постороннему наблюдателю заметно, то любой родитель, в принципе, в состоянии этот интерес поддержать и укрепить. В меру своих возможностей, конечно. Если у ребенка есть талант к чему-либо, то незамеченным он не останется. А вы говорите о том, что дошкольников рекомендуют уже до школы обучать языкам, и даже не одному, а двум-трем. И это полезно для раннего развития. Может все-таки не надо сравнивать ...у с пальцем?..
татьяна корневаВ ответ на SwetLa
SwetLa
Слушайте, если ребенку самому интересно, и это даже постороннему наблюдателю заметно, то любой родитель, в принципе, в состоянии этот интерес поддержать и укрепить. В меру своих возможностей, конечно. Если у ребенка есть талант к чему-либо, то незамеченным он не останется. А вы говорите о том, что дошкольников рекомендуют уже до школы обучать языкам, и даже не одному, а двум-трем. И это полезно для раннего развития. Может все-таки не надо сравнивать ...у с пальцем?..
История переписки12
Я считаю, что ребенка надо развивать по всем направлениям, а дальше он сам выберет, что ему интересно, и время не будет упущено.
SwetLaВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Я считаю, что ребенка надо развивать по всем направлениям, а дальше он сам выберет, что ему интересно, и время не будет упущено.
История переписки13
Это не Ваше время. А ЕГО жизнь и ЕГО увлечения. И он не должен гнуть спину уже в детском саду во имя идей своих родителей о раннем развитии. Хотят китайский - пусть идут и сами изучают.
татьяна корневаВ ответ на SwetLa
SwetLa
Это не Ваше время. А ЕГО жизнь и ЕГО увлечения. И он не должен гнуть спину уже в детском саду во имя идей своих родителей о раннем развитии. Хотят китайский - пусть идут и сами изучают.
История переписки14
Если ребенок не захочет что либо делать, то заставить его против его воли невозможно, по крайней мере моих детей и внуков. Нужно следить только за тем, чтобы было гармоничное развитие. Например, школа иностранных языков и школа олимпийского резерва, регулярные физические нагрузки компенсируют сидение за уроками.
SwetLaВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Если ребенок не захочет что либо делать, то заставить его против его воли невозможно, по крайней мере моих детей и внуков. Нужно следить только за тем, чтобы было гармоничное развитие. Например, школа иностранных языков и школа олимпийского резерва, регулярные физические нагрузки компенсируют сидение за уроками.
История переписки15
Вы до сих пор говорили о дошкольниках. Если ребенок справляется с нагрузками в двух школах - респект. И даже в этом случае я считаю, что так называемое "гармоничное развитие" не должно означать отсутствие детства у ребенка. Вы уже, совсем недавно, в другой теме писали, что детей нужно нагружать как можно больше, чтобы дурью не маялись. И писали это матери подростка, который находится в полной гормональной прострации и на данный момент даже сам себя понять не может.
татьяна корневаВ ответ на SwetLa
SwetLa
Вы до сих пор говорили о дошкольниках. Если ребенок справляется с нагрузками в двух школах - респект. И даже в этом случае я считаю, что так называемое "гармоничное развитие" не должно означать отсутствие детства у ребенка. Вы уже, совсем недавно, в другой теме писали, что детей нужно нагружать как можно больше, чтобы дурью не маялись. И писали это матери подростка, который находится в полной гормональной прострации и на данный момент даже сам себя понять не может.
История переписки16
Да, о дошкольниках. Школа олимпийского резерва по многим видам спорта с 5 лет и ранее, школа иностранных языков не имеет ограничений по возрасту, можно учиться и дошколятам и пенсионерам, записывают только в разные группы. Мы решили начать в них заниматься до обычной школы, так как все начать вместе большая нагрузка.
SwetLaВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Да, о дошкольниках. Школа олимпийского резерва по многим видам спорта с 5 лет и ранее, школа иностранных языков не имеет ограничений по возрасту, можно учиться и дошколятам и пенсионерам, записывают только в разные группы. Мы решили начать в них заниматься до обычной школы, так как все начать вместе большая нагрузка.
История переписки17
Вы решили, вы и занимайтесь.

Спорт еще объясняемо, но зачем грузить детсадовца языковой школой мне лично не понятно. В обычной школе от этого нагрущка станет меньше?.. Нифига подобного. И почему именно язык?.. Чё не на химию/физику для дошкольников не записать?.. Все должно быть во время и в меру, соответственно возрасту. А на за ради амбициозных родителей и бабушек/дедушек, которые потом будут с гордостью рассказывать другим родителям/бабушкам/дедушкам - "А наш..!.."