Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться?
Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он....очень хорошо разговаривает))) разговаривать начал рано,сейчас уже достаточно длинные предложения строит,выговаривает слова хорошо,практически не коверкает их. То есть у него нет даже каких-то там смешных словРолевыеторые бывают у малышей,пытающихся произнести длинное слово,например. Слова типа "бетономешалка"," трансформируется " произносит правильно) стихов уже достаточно много знает наизусть. Но что интересно. Специально мы стихи не учим) просто иногда я их читаю,а ребёнок повторяет,ему нравится. На английском несколько фраз знает.Вообще он просто как попугай) достаточно один раз что-то услышать сыну,так он в момент это воспроизводит довольно чётко) я бы ещё сказала,что считать умеет,но скорее просто знает названия цифр) до десяти .
А вот с рисованием,например,у нас вообще не складывается-не нравится ему. Зато обои не разрисованы))) может иногда взять фломастер,попросить бумажку,почеркать и через минуту бросает,-все,надоело,говорит.Красками я тоже не смогла его заинтересовать. Названия цветов знает,но зачастую путает их. В формах тоже не разбирается. Конечно, в сортере фигурки правильно распределяет,но где квадрат,где круг,по-моему, не понимает совсем.
А вот Ролевые игры с игрушками очень любит)
Интересно было бы послушать,какие интересы,способности были у ваших детей в этом возрасте,как эти интересы менялись и развивались сотвременем?)
Спорт еще объясняемо, но зачем грузить детсадовца языковой школой мне лично не понятно. В обычной школе от этого нагрущка станет меньше?.. Нифига подобного. И почему именно язык?.. Чё не на химию/физику для дошкольников не записать?.. Все должно быть во время и в меру, соответственно возрасту. А на за ради амбициозных родителей и бабушек/дедушек, которые потом будут с гордостью рассказывать другим родителям/бабушкам/дедушкам - "А наш..!.."
Врач пояснил задержку тем, что ребенок выбирает на каком языке ему думать, но они обычные дети, а не Маргариты Симонян
Врач пояснил задержку тем, что ребенок выбирает на каком языке ему думать, но они обычные дети, а не Маргариты Симонян
Врач пояснил задержку тем, что ребенок выбирает на каком языке ему думать, но они обычные дети, а не Маргариты Симонян
Наша тоже бы бег выбрала, она не любит читать вслух, а про себя читает только так, книгу не отобрать.
Наша тоже бы бег выбрала, она не любит читать вслух, а про себя читает только так, книгу не отобрать.