Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться?
Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он....очень хорошо разговаривает))) разговаривать начал рано,сейчас уже достаточно длинные предложения строит,выговаривает слова хорошо,практически не коверкает их. То есть у него нет даже каких-то там смешных словРолевыеторые бывают у малышей,пытающихся произнести длинное слово,например. Слова типа "бетономешалка"," трансформируется " произносит правильно) стихов уже достаточно много знает наизусть. Но что интересно. Специально мы стихи не учим) просто иногда я их читаю,а ребёнок повторяет,ему нравится. На английском несколько фраз знает.Вообще он просто как попугай) достаточно один раз что-то услышать сыну,так он в момент это воспроизводит довольно чётко) я бы ещё сказала,что считать умеет,но скорее просто знает названия цифр) до десяти .
А вот с рисованием,например,у нас вообще не складывается-не нравится ему. Зато обои не разрисованы))) может иногда взять фломастер,попросить бумажку,почеркать и через минуту бросает,-все,надоело,говорит.Красками я тоже не смогла его заинтересовать. Названия цветов знает,но зачастую путает их. В формах тоже не разбирается. Конечно, в сортере фигурки правильно распределяет,но где квадрат,где круг,по-моему, не понимает совсем.
А вот Ролевые игры с игрушками очень любит)
Интересно было бы послушать,какие интересы,способности были у ваших детей в этом возрасте,как эти интересы менялись и развивались сотвременем?)
Вы сделали мой день!!!!!!
Вы сделали мой день!!!!!!
Вы сделали мой день!!!!!!
И это я говорю, как в общем-то специалист в этом вопросе. Преподаватель, на регулярной основе занимающийся со своим ребенком с 4 лет. Ребенок имеет хорошие способности к языкам. И вот я не могу даже близко сказать, что к 10 годам он "изучил" английский. Он неплохо говорит, пишет, понимает речь, но все это в пределах уровня А1. До "изучил" ему еще пахать и пахать. Ибо "изучил" предполагает как минимум В2+.
И это я говорю, как в общем-то специалист в этом вопросе. Преподаватель, на регулярной основе занимающийся со своим ребенком с 4 лет. Ребенок имеет хорошие способности к языкам. И вот я не могу даже близко сказать, что к 10 годам он "изучил" английский. Он неплохо говорит, пишет, понимает речь, но все это в пределах уровня А1. До "изучил" ему еще пахать и пахать. Ибо "изучил" предполагает как минимум В2+.
И это я говорю, как в общем-то специалист в этом вопросе. Преподаватель, на регулярной основе занимающийся со своим ребенком с 4 лет. Ребенок имеет хорошие способности к языкам. И вот я не могу даже близко сказать, что к 10 годам он "изучил" английский. Он неплохо говорит, пишет, понимает речь, но все это в пределах уровня А1. До "изучил" ему еще пахать и пахать. Ибо "изучил" предполагает как минимум В2+.
Постоянно всплывают какие-то неизвестные слова то на русском, то на немецком. Про грамматику вообще помолчу.
Постоянно всплывают какие-то неизвестные слова то на русском, то на немецком. Про грамматику вообще помолчу.
Из недавнего разбирали что значит выражение "душа в душу".
Из недавнего разбирали что значит выражение "душа в душу".
, я уже привыкла. Мы по русски обсуждали)
И это я говорю, как в общем-то специалист в этом вопросе. Преподаватель, на регулярной основе занимающийся со своим ребенком с 4 лет. Ребенок имеет хорошие способности к языкам. И вот я не могу даже близко сказать, что к 10 годам он "изучил" английский. Он неплохо говорит, пишет, понимает речь, но все это в пределах уровня А1. До "изучил" ему еще пахать и пахать. Ибо "изучил" предполагает как минимум В2+.
Моему сыну 6, мы учим английский в игровой форме, он строит простые предложения, и я вижу, что у него есть способности к языкам. Но мои родители, хотят, чтобы он ежедневно говорил со мной на английском и знал его хорошо. Это невозможно, мы все говорим на русском дома,в саду тоже русский. Тешить их чсв я не планирую, делаю так, как комфортно нам с сыном.
Моему сыну 6, мы учим английский в игровой форме, он строит простые предложения, и я вижу, что у него есть способности к языкам. Но мои родители, хотят, чтобы он ежедневно говорил со мной на английском и знал его хорошо. Это невозможно, мы все говорим на русском дома,в саду тоже русский. Тешить их чсв я не планирую, делаю так, как комфортно нам с сыном.
Сторонницам некого "раннего развития", а на самом деле извратов, потому что ранним развитием считается естественное развитие детей раннего возраста, надо идти к психологу и прорабатывать тему того, почему они вместо того, чтобы работать над собой и иметь личные достижения и интересы, пытаются сделать из своих детей цирковую козу, умениями которой все восхищаются, но они никому нахрен не упали)