Девчат, а давайте поговорим о чем-то осмысленном) Беру пример с Редиски)
Мне сегодня вот такая новость на глаза попалась:
В 102 школах столицы стартовала новая программа "Осмысленное чтение". Разработал ее Городской методический центр департамента образования и науки Москвы. Как пишут авторы проекта, его основная цель - сформировать критическое мышление и повысить читательскую грамотность учащихся. Проще говоря, школьников научат понимать и анализировать любой прочитанный материал. Этот навык поможет им лучше усваивать знания и готовиться к сдаче экзаменов.
Серьезно? Пилотный проект? А в остальных то школах что? Выпускают детей, которые не понимают смысл прочитанного?
Согласна!
Из личного опыта: дано было задание прочитать статью, написать определение природного промысла и привести пример промыслов нашего района. И если с определением все справились(чего бы не справиться, оно жирным шрифтом выделено), то в примеры писали - охота, рыболовство, оленеводство, добыча жемчуга. На вопрос где в Лен. области разводят оленей и добывают жемчуг? Отвечающий хлопал глазами, остальные дружно ржали. Но стоило спросить следущего и опять звучали оленеводство и добыча жемчуга
. Ведь так в статье написано
.
Из личного опыта: дано было задание прочитать статью, написать определение природного промысла и привести пример промыслов нашего района. И если с определением все справились(чего бы не справиться, оно жирным шрифтом выделено), то в примеры писали - охота, рыболовство, оленеводство, добыча жемчуга. На вопрос где в Лен. области разводят оленей и добывают жемчуг? Отвечающий хлопал глазами, остальные дружно ржали. Но стоило спросить следущего и опять звучали оленеводство и добыча жемчуга
. Ведь так в статье написано
.
Вот эти дети, которые не могли выполнить элементарное задание сейчас привели детей в школу. Мне их учителей заранее жалко.
Вот эти дети, которые не могли выполнить элементарное задание сейчас привели детей в школу. Мне их учителей заранее жалко.
Из личного опыта: дано было задание прочитать статью, написать определение природного промысла и привести пример промыслов нашего района. И если с определением все справились(чего бы не справиться, оно жирным шрифтом выделено), то в примеры писали - охота, рыболовство, оленеводство, добыча жемчуга. На вопрос где в Лен. области разводят оленей и добывают жемчуг? Отвечающий хлопал глазами, остальные дружно ржали. Но стоило спросить следущего и опять звучали оленеводство и добыча жемчуга
. Ведь так в статье написано
.
О, как же мне было сложно донести до детей, что много написано и правильный ответ - это не равнозначные понятия.
О, как же мне было сложно донести до детей, что много написано и правильный ответ - это не равнозначные понятия.
Если бы. С водой ребёнка потеряли(
а про авторов очень
я недавно прочла в каком-то мамином журнале аля караван про Драйзера статью. За лето перечитала его произведения и по-другому взглянула на них! А Достоевский, Тургенев! все-таки много личного, даже интимного привносят писатели, чтобы учителя не говорили про великие и светлые цели и идеи даже в серьезных произведениях.