Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А также от учителя и учебной программы.
А также от учителя и учебной программы.
Тоже обратила внимание, что многие родители делают выбор в пользу того, чтобы отдать чуть позже, чем чуть раньше, чуть ли не до 8 тянут.
Моё мнение - если ребёнок психологически готов, если мама или кто-то другой может заниматься с ребёнком, делать уроки, и если это не сокращённая началка, то ничего сложного в первом классе нет, и можно отдать пораньше.
Младшим будет 6.10, точно до 7.10 тянуть не буду.
Тоже обратила внимание, что многие родители делают выбор в пользу того, чтобы отдать чуть позже, чем чуть раньше, чуть ли не до 8 тянут.
Моё мнение - если ребёнок психологически готов, если мама или кто-то другой может заниматься с ребёнком, делать уроки, и если это не сокращённая началка, то ничего сложного в первом классе нет, и можно отдать пораньше.
Младшим будет 6.10, точно до 7.10 тянуть не буду.
Тяжелее всего пришлось девочке, которой 6 лет исполнилось в конце первого месяца обучения.
Сейчас дети в 3 классе и только к этому времени она примерно догнала одноклассников.
Тяжелее всего пришлось девочке, которой 6 лет исполнилось в конце первого месяца обучения.
Сейчас дети в 3 классе и только к этому времени она примерно догнала одноклассников.
Тяжелее всего пришлось девочке, которой 6 лет исполнилось в конце первого месяца обучения.
Сейчас дети в 3 классе и только к этому времени она примерно догнала одноклассников.
Тяжелее всего пришлось девочке, которой 6 лет исполнилось в конце первого месяца обучения.
Сейчас дети в 3 классе и только к этому времени она примерно догнала одноклассников.
Она совершенно к школе не была готова, ни эмоционально, ни физически: самая мелкая в классе, её из-за ранца и не видно, слушать учителя не могла, постоянно с места вскакивала, стремлений выполнять задания - 0, детей постоянно дёргала, каждое утро при прощании с родителями слёзы и т.п.
И всё это при том, что тут первый класс - совершенно лайтовая версия нашей подготовительной группы детского сада.
Она совершенно к школе не была готова, ни эмоционально, ни физически: самая мелкая в классе, её из-за ранца и не видно, слушать учителя не могла, постоянно с места вскакивала, стремлений выполнять задания - 0, детей постоянно дёргала, каждое утро при прощании с родителями слёзы и т.п.
И всё это при том, что тут первый класс - совершенно лайтовая версия нашей подготовительной группы детского сада.
А физические параметры относительные. Я тоже была мелкой. Но я стабильно мелкая - так и не выросла)
А физические параметры относительные. Я тоже была мелкой. Но я стабильно мелкая - так и не выросла)
В итоге весь класс стонал и ребёнку тяжело.