Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа "Перспективная начальная школа" ЧТО ЭТО?????

Ольга St
Всем привет! Мы в этом году первокласники, нам предложили пойти учиться по программе "Перспек. нач. школа" , очень интерессно узнать ваши отзывы, товарищи родители, у кого учились детки!!!!Мы из Омска, идем в сред. шк.№17, расскажите что это за школа, как давно учитель работает по этой программе? Заранее всем БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
258
Sergey Aleksandrychev
Когда пошел в хорошую школу (не без поборов), считая, что и программу здесь выбрали качественную, обнаруживаешь себя в ситуации, когда хотел взять мерседес, а оказываешься в запорожце (фигурально, не хотел хаять ветерана советского автопрома), где все раздражает, неудобно, неправильно, неэффективно. Поэтому приходится относиться именно как к "неизбежному злу". Да и учитель была не супер-пупер. :-)
максим грищенко
Возмущает тот факт,что "автор" меняет написание букв которое столетием не менялось,и по какому праву эти....это делают.У них мания величия не меньше,наверное решили свой след в истории оставить но он точно хреновый,пусть сначало плоскостопие вылечат заодно и голову.
Ксюша и Андрюша
Мы учимся по этой программе, перешли во второй класс. Если первый год как-то осилили, то теперь я просто не понимаю - ЗАЧЕМ так усложнять жизнь детям и родителям? ЗАЧЕМ подменять основные термины по русскому языку и усложнять правила? Одно только "слова-названия признаков" вместо привычного "определение" (которое, кстати, с пятого класса так и будет называться, а никак не иначе) доводит до исступления! Мой ребенок (да и я сама) с трудом воспринимаем сложные конструкции правил, которые детям задают учить. Создается впечатление, что эту программу разрабатывали не вполне вменяемые люди :) В-общем, я не довольна, ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА этой программой. К слову сказать, и с педагогом начальных классов нам тоже не повезло. Так что история о том, что при обучении по этой программе главное классная работа, точно не про нас :(
Екатерина Раскатова
Мне программа не нравится. Очень сложно учится. Ничего конкретного. Приходится теорию объяснять самим дедям. В учебнике изложено непонятно. Правила :ча, ща пиши с А если находится под ударением.Если без ударения, то так и не понятно...Не сказанно. Буквы прописные учились писать шиворо-навыворот. Сейчас мы во втором классе. Думала, что здесь будет полегче, но формулировка правил - просто ужас!!! Мы не ищем легких путей, называется. По математике - прыгаеют от темы к теме. Какие -то разные способы напридумывали. Все это только путает детей и сбивает их с толку.
Эльвира Задорожная
моя дочь перешла во 2ой класс. да очень многое не понятно,задания такими заумными словами написано,что я сначало сама сижу соображаю.А как же детям контрольные писать?вообщем мучение,но может наши дети в будущем будут вперёд идти!Посмотрим
Светлана Светлана
Мой сын пошел в первый класс в этом году. Учимся по "Перспективная начальная школа". Ребенок пошел подготовленный: читающий, считающий в пределах тысячи (сложение, вычитание даже трехзначных чисел в уме), в чем состояла основная сложность, так это в написании прописных букв т.к в Д\С нас предупредили о том что лучше научить чем переучивать. В первой четверти мы все силы бросили на письмо. Исписали 2 прописи. Проходили в день по 2 буквы: заглавную в школе, маленькую дома. И в таком ритме каждый день. Наступила вторая четверть....И мы перестали писать ВООБЩЕ!!!!Занимаемся только звуковкой, транскрипциями. Сын стал забывать как пишутся буквы, их соединения и т.д. Читать не задают. У меня за плечами Педагогический университет. Я в шоке, объясните пожалуйста это такая программа, или так ее преподают? Я не вижу системы. На мой взгляд должны пройти букву, потом разобрать звуковку, выстроить транскрипцию, затем прописать слова с этой буквой, далее предложения. А у нас резко и много пишем, потом не пишем вообще. Восторга от Окр. Мира тоже не испытала. Хрестоматийный материал не всегда совпадает с учебником. А в учебнике 2-3 строки информации и все.
Михаил ЕгоровВ ответ на Светлана Светлана
Светлана Светлана
Мой сын пошел в первый класс в этом году. Учимся по "Перспективная начальная школа". Ребенок пошел подготовленный: читающий, считающий в пределах тысячи (сложение, вычитание даже трехзначных чисел в уме), в чем состояла основная сложность, так это в написании прописных букв т.к в Д\С нас предупредили о том что лучше научить чем переучивать. В первой четверти мы все силы бросили на письмо. Исписали 2 прописи. Проходили в день по 2 буквы: заглавную в школе, маленькую дома. И в таком ритме каждый день. Наступила вторая четверть....И мы перестали писать ВООБЩЕ!!!!Занимаемся только звуковкой, транскрипциями. Сын стал забывать как пишутся буквы, их соединения и т.д. Читать не задают. У меня за плечами Педагогический университет. Я в шоке, объясните пожалуйста это такая программа, или так ее преподают? Я не вижу системы. На мой взгляд должны пройти букву, потом разобрать звуковку, выстроить транскрипцию, затем прописать слова с этой буквой, далее предложения. А у нас резко и много пишем, потом не пишем вообще. Восторга от Окр. Мира тоже не испытала. Хрестоматийный материал не всегда совпадает с учебником. А в учебнике 2-3 строки информации и все.
Думаю, что всё дело в учителе, как подаёт...не заметила особенной гонки в первом классе, наоборот никаких почти домашних заданий, что по-началу напрягало, но после того как успокоилась - увидела, что всё путём, от сверстников по др. программам не отстаём в основном.
Андрей Воробьёв
отл
Светлана Ялкаева
Я работаю в сельской школе. Собираюсь работать по этой программе в следующем учебном году. Тщательно изучаю учебники, программу, Собираюсь посетить курсы. Мне программа понравилась.
alena aldobaeva
Мы учимся второй год, учимся неплохо, дочь вроде разбирается в жутких определениях (взять "слова - названия действий" вместо понятного - "глаголы";), правилах, и математика дается неплохо. Видимо, детям с их свеженькими головками можно туда впихнуть какую угодно труднопроизносимую ересь. Однако сложилось впечатление, что программа рассчитана в большей степени на детей,родители которых готовы посвятить ВСЕ свое время занятиям с ними. Желательна (читай обязательна, если хочется, чтобы ребенок учился отлично) мама домохозяйка. Не представляю, как может просто работающая мама (а вовсе не запустившая социально своего ребенка) справиться и помочь ему с таким объемом самостоятельной работы. Впрочем, учебники по литературному чтению и окружающему миру по-моему, превосходны.
Михаил ЕгоровВ ответ на alena aldobaeva
alena aldobaeva
Мы учимся второй год, учимся неплохо, дочь вроде разбирается в жутких определениях (взять "слова - названия действий" вместо понятного - "глаголы";), правилах, и математика дается неплохо. Видимо, детям с их свеженькими головками можно туда впихнуть какую угодно труднопроизносимую ересь. Однако сложилось впечатление, что программа рассчитана в большей степени на детей,родители которых готовы посвятить ВСЕ свое время занятиям с ними. Желательна (читай обязательна, если хочется, чтобы ребенок учился отлично) мама домохозяйка. Не представляю, как может просто работающая мама (а вовсе не запустившая социально своего ребенка) справиться и помочь ему с таким объемом самостоятельной работы. Впрочем, учебники по литературному чтению и окружающему миру по-моему, превосходны.
слова-действия на самом деле более понятны детям, чем определение "глаголы", хотя и более привычны нам, взрослым.
Понятие "корень" тоже вводится не сразу, после того как научились выделять общую часть у родственных слов.
Михаил ЕгоровВ ответ на alena aldobaeva
alena aldobaeva
Мы учимся второй год, учимся неплохо, дочь вроде разбирается в жутких определениях (взять "слова - названия действий" вместо понятного - "глаголы";), правилах, и математика дается неплохо. Видимо, детям с их свеженькими головками можно туда впихнуть какую угодно труднопроизносимую ересь. Однако сложилось впечатление, что программа рассчитана в большей степени на детей,родители которых готовы посвятить ВСЕ свое время занятиям с ними. Желательна (читай обязательна, если хочется, чтобы ребенок учился отлично) мама домохозяйка. Не представляю, как может просто работающая мама (а вовсе не запустившая социально своего ребенка) справиться и помочь ему с таким объемом самостоятельной работы. Впрочем, учебники по литературному чтению и окружающему миру по-моему, превосходны.
Лит чтение и Окр мир мне тоже очень нравятся, совсем не против "альтернативщины" которая однако стала уже классикой
Ксения АнтипьеваВ ответ на alena aldobaeva
alena aldobaeva
Мы учимся второй год, учимся неплохо, дочь вроде разбирается в жутких определениях (взять "слова - названия действий" вместо понятного - "глаголы";), правилах, и математика дается неплохо. Видимо, детям с их свеженькими головками можно туда впихнуть какую угодно труднопроизносимую ересь. Однако сложилось впечатление, что программа рассчитана в большей степени на детей,родители которых готовы посвятить ВСЕ свое время занятиям с ними. Желательна (читай обязательна, если хочется, чтобы ребенок учился отлично) мама домохозяйка. Не представляю, как может просто работающая мама (а вовсе не запустившая социально своего ребенка) справиться и помочь ему с таким объемом самостоятельной работы. Впрочем, учебники по литературному чтению и окружающему миру по-моему, превосходны.
Согласна с Вами. Вот дети-одноклассники, у которых мамы сидят дома с малышами или более-менее свободы, учатся практически на отлично. А вот я могу уделять время ребенку только вечером (мы, к слову, учимся во вторую смену) для выполнения домашних заданий (нас просят в тетради расписываться около выполненного ДЗ) и выполнять работу педагога, который не обращает внимания на то, что дети не все и не всё понимают, я не могу. Пытаемся наверстывать все в выходные - вместо заслуженного отдыха ребенка... Тяжеловато, ведь хочется, чтоб у ребенка все получалось :)
Михаил Егоров
Мой сын второй год по этой программе (ПНШ) учится, мне она показалась непривычной, но теперь я прониклась и мне стало интересно и вижу, что она грамотная, не грузит, но и ребёнок учится соображать....в противовес "гармонии" например
Ирина
Ужасная программа перспективна начальная школа. Ну по крайне мере для нашей школы. Учителя не подготовлены . Сами не знают как преподавать. Такое впечатление что заочная форма обучения . Все надо делать родителям. Произведения в литературе просто кошмар. Математика и русский отстой полный. Я не довольна. 80 процентов учеников кто учиться по этой программе двоечники , троечники. Тянут всех за уши, чтоб директор не краснел в Гороно. Куда катимся ...Куда смотрит Фурсенко. Позор что такие программы есть.
Ольга ЧеботареваВ ответ на Ирина
Ирина
Ужасная программа перспективна начальная школа. Ну по крайне мере для нашей школы. Учителя не подготовлены . Сами не знают как преподавать. Такое впечатление что заочная форма обучения . Все надо делать родителям. Произведения в литературе просто кошмар. Математика и русский отстой полный. Я не довольна. 80 процентов учеников кто учиться по этой программе двоечники , троечники. Тянут всех за уши, чтоб директор не краснел в Гороно. Куда катимся ...Куда смотрит Фурсенко. Позор что такие программы есть.
Согласна!!!
Светлана СолодняковаВ ответ на Ирина
Ирина
Ужасная программа перспективна начальная школа. Ну по крайне мере для нашей школы. Учителя не подготовлены . Сами не знают как преподавать. Такое впечатление что заочная форма обучения . Все надо делать родителям. Произведения в литературе просто кошмар. Математика и русский отстой полный. Я не довольна. 80 процентов учеников кто учиться по этой программе двоечники , троечники. Тянут всех за уши, чтоб директор не краснел в Гороно. Куда катимся ...Куда смотрит Фурсенко. Позор что такие программы есть.
Я ТОЖЕ СОГЛАСНА!!!!
Ирина
Ну наконец то нашелся один честный человек. А то все как в том произведении " Платье короля". Только мы с вами правду не боимся сказать , а король то голый.
Ирина
С Евгением Усковым полностью согласна. Точно так думаю. Хотят чтоб дети не в Университеты и Институты заканчивали , а были тупой рабочей силой для господ России, дети которых учатся по нормальной доступной программе. Четвертый год мучаемся, охота к учебе у ребенка пропала в первом классе через 2 месяца. Сергей Корнилков думаю со мной согласен. Я по поводу этой программы обращалась электронным письмом и к Медведеву и к Путину. Но воз и ныне там. Фурсенко в отставку с позором выгнать надо.
Екатерина АстаповаВ ответ на Ирина
Ирина
С Евгением Усковым полностью согласна. Точно так думаю. Хотят чтоб дети не в Университеты и Институты заканчивали , а были тупой рабочей силой для господ России, дети которых учатся по нормальной доступной программе. Четвертый год мучаемся, охота к учебе у ребенка пропала в первом классе через 2 месяца. Сергей Корнилков думаю со мной согласен. Я по поводу этой программы обращалась электронным письмом и к Медведеву и к Путину. Но воз и ныне там. Фурсенко в отставку с позором выгнать надо.
На втором году обучения сына по этой программе пришли однозначно к такому же выводу)))). Каждый третий с вузовским образованием, а-то и с двумя, тремя. А кто будет на экскаваторах работать, ямы копать и пр. А тут делов-то - зашлаковали детям головы в самом начале, а результат -новые рабочие руки. Голов итак хватает )))). Жуть...
Ксения АнтипьеваВ ответ на Екатерина Астапова
Екатерина Астапова
На втором году обучения сына по этой программе пришли однозначно к такому же выводу)))). Каждый третий с вузовским образованием, а-то и с двумя, тремя. А кто будет на экскаваторах работать, ямы копать и пр. А тут делов-то - зашлаковали детям головы в самом начале, а результат -новые рабочие руки. Голов итак хватает )))). Жуть...
История переписки2
А разве это головы - с двумя-тремя вышками? Если папа-мама купили. так это не говорит о том. что они им мозг нормальный в голову вставили... вот наши с вами дети - вот УМНИЧКИ, САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДЕТИ, которые по тупости каких-то дядек и тетек все это терпят с первого класса! А нам остается им отчаянно помогать мУчиться по этой программе!
Ирина
Самая лучшая программа для детей со средними способностями Школа России.
Светлана СолодняковаВ ответ на Ирина
Ирина
Самая лучшая программа для детей со средними способностями Школа России.
я тоже так считаю! И пытаюсь со второго класса прерйти с пнш на Школу Росси! Но это очень проблематично! Родители поддерживают! Очень надеюсь, что кошмар с пнш закончится!
ирина самусёнокВ ответ на Ирина
Ирина
Самая лучшая программа для детей со средними способностями Школа России.
Школы России скоро вообще не будет. В некоторых школах оставляют один класс с такой программой для детей цыган,для детей с отсталым развитием и для детей переселенцев из ближнего зарубежья . Не делите детей по способностям.
ЛЮБОВЬ САВЧЕНКО
Я согласна,программа кошмар.Мой ребёнок учится очень плохо,и мы такие не одни.Не знаю прям что делать,ребёнка травмировать не хочется,но когда делаем уроки с ума сходит весь дом.Я вижу что она очень устала,мне её уже жалко прям.