Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа "Перспективная начальная школа" ЧТО ЭТО?????

Ольга St
Всем привет! Мы в этом году первокласники, нам предложили пойти учиться по программе "Перспек. нач. школа" , очень интерессно узнать ваши отзывы, товарищи родители, у кого учились детки!!!!Мы из Омска, идем в сред. шк.№17, расскажите что это за школа, как давно учитель работает по этой программе? Заранее всем БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
258
Sergey AleksandrychevВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
Я неправильно выразилась. Я имела в виду не "забудьте, чему", а "забудьте, КАК вас учили".
Формулы остаются формулами, правила - правилами, а таблица умножения - таблицей умножения при любой реформе образования (ну, почти при любой :)). Меняются только методики. А для блага ребенка лучше, если учитель и родители будут "дуть в одну дудку". Если родитель каждый день будет возмущаться, как ужасно учат в школе, это напрочь убъет у ребенка всякую мотивацию. Так что надо или на домашнее обучение ребенка переводить, или программу школьную по своему вкусу выбирать, или приспосабливаться к той, которая досталась!
История переписки4
А дуть в одну дуду, когда эта "дуда" фальшивая, не получается. В другую школу сына не перевели, потому что сама школа хорошая, но относились к программе как к неизбежному злу и по мере возможности прививали иммунитет против ее дурости, подводили к тому, что у него сейчас идет по традиционной программе в 5 классе. Вообще, все эти кувырки в начальной школе, притом что в 5 классе везде идет традиционная программа, отражают полностью бессистемный подход нашего министерства образования к тому, чему учат в наших школах.
Юлия МамулияВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
А дуть в одну дуду, когда эта "дуда" фальшивая, не получается. В другую школу сына не перевели, потому что сама школа хорошая, но относились к программе как к неизбежному злу и по мере возможности прививали иммунитет против ее дурости, подводили к тому, что у него сейчас идет по традиционной программе в 5 классе. Вообще, все эти кувырки в начальной школе, притом что в 5 классе везде идет традиционная программа, отражают полностью бессистемный подход нашего министерства образования к тому, чему учат в наших школах.
История переписки5
"Вообще, все эти кувырки в начальной школе, притом что в 5 классе везде идет традиционная программа, отражают полностью бессистемный подход нашего министерства образования к тому, чему учат в наших школах." - с этим нельзя не согласиться (:
По поводу "неизбежного зла" - я не стану так ребенка настраивать. Пусть у него будет счастливое детство, и пусть он думает, что у него самая замечательная школа, самая замечательная учительница и самая замечательная программа! :) Тем более что плюсы можно найти, при желании.
Юлия Мамулия
"Вообще, все эти кувырки в начальной школе, притом что в 5 классе везде идет традиционная программа, отражают полностью бессистемный подход нашего министерства образования к тому, чему учат в наших школах." - с этим нельзя не согласиться (:
По поводу "неизбежного зла" - я не стану так ребенка настраивать. Пусть у него будет счастливое детство, и пусть он думает, что у него самая замечательная школа, самая замечательная учительница и самая замечательная программа! :) Тем более что плюсы можно найти, при желании.
История переписки6
Какие прекрасные слова! Абсолютно согласна с вами. Пойдём в первый класс с таким же настроем!!! )))
Марина Романова
Милые родители! Сама учитель, директор школы. Второй раз в этом году взяла программу "Перспективная начальная школа". Много методик, в каждой программе есть свои плюсы и свои минусы. Но!!!!ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УЧИТЕЛЯ!!!!если учитель грамотный, ценит (ИМЕННО ЦЕНИТ) детей и родителей, которые доверили ему своих детей - все в классе будет хорошо. ПНШ действительно учит ребятишек мыслить, учит самостоятельности, малыши умеют работать в команде. учителю, который выкладывается на уроках репетиторством работать по вечерам некогда! Сил не хватает. Программа не плохая, но я сама планирую свои уроки, что-то немножко добавляю, что-то преподношу по-своему - мои родители не жалуются, а малыши жалуются, что нельзя жить в школе.
Sergey AleksandrychevВ ответ на Марина Романова
Марина Романова
Милые родители! Сама учитель, директор школы. Второй раз в этом году взяла программу "Перспективная начальная школа". Много методик, в каждой программе есть свои плюсы и свои минусы. Но!!!!ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УЧИТЕЛЯ!!!!если учитель грамотный, ценит (ИМЕННО ЦЕНИТ) детей и родителей, которые доверили ему своих детей - все в классе будет хорошо. ПНШ действительно учит ребятишек мыслить, учит самостоятельности, малыши умеют работать в команде. учителю, который выкладывается на уроках репетиторством работать по вечерам некогда! Сил не хватает. Программа не плохая, но я сама планирую свои уроки, что-то немножко добавляю, что-то преподношу по-своему - мои родители не жалуются, а малыши жалуются, что нельзя жить в школе.
Марина, я правда не понимаю. Разве выбранная школой программа не загоняет учителя в довольно жесткие рамки подаваемого материала, перечня заданий, установленных контрольных работ? Если бы все зависело от учителя, то не нужны были бы никакие программы. Каждый учитель составлял бы свой курс, излагал свой материал, составлял свой перечень заданий. С этой точки зрения учитель - это водитель-дальнобойщик, которого отправляют на конкретный маршрут. Можно его более удачно проехать, можно менее. Только маршрут выбирает не он, и маршрут маршруту рознь. И результат у этих маршрутов будет совершенно разный.
Олеся Калимбетова
Мой сын перешёл в четвёртый класс, учимся по перспективной...можно даже сказать, что мучаемся, а не учимся...хотя только на 4 и 5, но очень с большим трудом. Каждое задание приходится разбирать самой, а только потом объяснять сыну, чтобы не "упасть в грязь лицом"...Задания не сложные, но никаких правил и разъяснений, как было раньше...я думаю и по старой программе знаний получали не меньше.
Анастасия ЧигожинаВ ответ на Олеся Калимбетова
Олеся Калимбетова
Мой сын перешёл в четвёртый класс, учимся по перспективной...можно даже сказать, что мучаемся, а не учимся...хотя только на 4 и 5, но очень с большим трудом. Каждое задание приходится разбирать самой, а только потом объяснять сыну, чтобы не "упасть в грязь лицом"...Задания не сложные, но никаких правил и разъяснений, как было раньше...я думаю и по старой программе знаний получали не меньше.
Полностью с Вами согласна.
Олеся Калимбетова
проверила дома задачу решённую в классе, была уверенна что она решена неправильно, заставила ребёнка переписать классную с новым решением, учитель всё перечеркнула сказав, что в классе решено правильно... Разрешите наш спор, может я чего то не поняла... вот задача ---за тетради и альбом заплатили 52 рубля.Альбом дороже тетради на 4 рубля. Сколько стоит альбом? Сколько стоит тетрадь? ---моё решение - 52-4=48 48:2=24(тетрадь) 24+4=28(альбом) ----решение учителя ----52+4=56 56:2=28(тетрадь) 28+4=32(альбом)
Олеся Калимбетова
проверила дома задачу решённую в классе, была уверенна что она решена неправильно, заставила ребёнка переписать классную с новым решением, учитель всё перечеркнула сказав, что в классе решено правильно... Разрешите наш спор, может я чего то не поняла... вот задача ---за тетради и альбом заплатили 52 рубля.Альбом дороже тетради на 4 рубля. Сколько стоит альбом? Сколько стоит тетрадь? ---моё решение - 52-4=48 48:2=24(тетрадь) 24+4=28(альбом) ----решение учителя ----52+4=56 56:2=28(тетрадь) 28+4=32(альбом)
если проверить данное задание: 24р. тетрадь + 28р. альбом = 52 р. за все.Что соответствует данному значению в задании. А по решению учителя: 28р. тетрадь + 32р. альбом = 60 р. заплатили за альбом и тетради. Хотя по заданию всего 52р.за все. Ответ на вопрос: Кто прав?напрашивается сам)))))))
Ольга ИлюшкинаВ ответ на Олеся Калимбетова
Олеся Калимбетова
проверила дома задачу решённую в классе, была уверенна что она решена неправильно, заставила ребёнка переписать классную с новым решением, учитель всё перечеркнула сказав, что в классе решено правильно... Разрешите наш спор, может я чего то не поняла... вот задача ---за тетради и альбом заплатили 52 рубля.Альбом дороже тетради на 4 рубля. Сколько стоит альбом? Сколько стоит тетрадь? ---моё решение - 52-4=48 48:2=24(тетрадь) 24+4=28(альбом) ----решение учителя ----52+4=56 56:2=28(тетрадь) 28+4=32(альбом)
Добрый день! Эта задача решается двумя способами. Вы решили верно - это первый способ, второй способ - тот, который предложил учитель, НО там допущена ошибка в 3 действии из 28 нужно вычесть 4, а не прибавить (28-4 = 24). Проверить легко : альбом стоит 28 рублей, тетрадь - 24 рубля. Если сложить 28+24 = 52 (руб.) - стоимость покупки. В условии так и записано. Проверяем дальше: в условии записано, что альбом стоит на 4 рубля дороже тетради. Остается это проверить 28 - 24 = 4(руб.) Все, мы решили верно!
НатальяВ ответ на Олеся Калимбетова
Олеся Калимбетова
проверила дома задачу решённую в классе, была уверенна что она решена неправильно, заставила ребёнка переписать классную с новым решением, учитель всё перечеркнула сказав, что в классе решено правильно... Разрешите наш спор, может я чего то не поняла... вот задача ---за тетради и альбом заплатили 52 рубля.Альбом дороже тетради на 4 рубля. Сколько стоит альбом? Сколько стоит тетрадь? ---моё решение - 52-4=48 48:2=24(тетрадь) 24+4=28(альбом) ----решение учителя ----52+4=56 56:2=28(тетрадь) 28+4=32(альбом)
извините, а учительница точно ничего не перепутала?
Олеся Калимбетова
спасибо за ответ. Вчера дети в классе переделали эту задачу, и ещё несколько заданий на эту тему...Учитель извинилась и сказала что просто перепутала темы...её можно понять, хотя она педагог с большим стажем, но об этой программе отзывается не очень...
Sergey AleksandrychevВ ответ на Олеся Калимбетова
Олеся Калимбетова
спасибо за ответ. Вчера дети в классе переделали эту задачу, и ещё несколько заданий на эту тему...Учитель извинилась и сказала что просто перепутала темы...её можно понять, хотя она педагог с большим стажем, но об этой программе отзывается не очень...
Отличный пример того, что программа, которая пытается научить думать, отбивает этот навык даже у учителей. Они не понимают программы (она не укладывается в нормальной советской голове) и тупо воспроизводят то, что прочитали или услышали, не видя очевидных ошибок.
НатальяВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Отличный пример того, что программа, которая пытается научить думать, отбивает этот навык даже у учителей. Они не понимают программы (она не укладывается в нормальной советской голове) и тупо воспроизводят то, что прочитали или услышали, не видя очевидных ошибок.
История переписки2
здесь была явная ошибка учительницы
Sergey AleksandrychevВ ответ на Наталья
Наталья
здесь была явная ошибка учительницы
История переписки3
Ясен пень. Только мне почему-то кажется, что возникла она не на ровном месте, а взята из соответствующей методички, и учитель бездумно ее воспроизвела.
НатальяВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Ясен пень. Только мне почему-то кажется, что возникла она не на ровном месте, а взята из соответствующей методички, и учитель бездумно ее воспроизвела.
История переписки4
вот именно, что бездумно. Да ещё и настаивать на своей правоте....как-то не педагогично. Я думаю, здесь дело именно в самом учителе.
Sergey AleksandrychevВ ответ на Наталья
Наталья
вот именно, что бездумно. Да ещё и настаивать на своей правоте....как-то не педагогично. Я думаю, здесь дело именно в самом учителе.
История переписки5
Наталья, знаете, сам я по профессии не учитель, но я со своей колокольни родителя уже 2 школьников считаю так: школьная программа для того и пишется методистами, чтобы по возможности исключить фактор некомпетентности учителя. Т.е. хорошую, качественно разработанную программу просто преподавать учителю, она легко усваивается детьми и понятна родителям, которые вынуждены помогать школьникам дома. Если программа часто ставит в тупик учителя, школьника и родителя, это плохая программа. Именно это можно сказать практически обо всех новомодных программах.
Нина Луговых
У меня ребёнок учится в 4 классе, тоже по ПНШ. Два года мы учились по программе Школа Росси, нам очень тяжело было вникать в эту прграмму, но стараемся. Моё мнение, всё зависит от учителя, если она смогла увлечь дитей значит хорошо.
kostyc
Программа полный бред, к сожалению.
Ничего хорошего в ней нет, очень сильно зависит от учителя.
К 4 классу поняли, что, чем дальше в лес тем хуже.
Из математики сделали галиматью какую то!!! Вывели из обращения переменную "Х"!! Это что фобия какаято у авторов?
Плевую задачку, которую можно было решить за 30 секунд, ребенок ни в какую не хочет понимать. Причем объяснять с использованием "Х" учителя строго настрого запретили. Ужас, а дальше что, и интегралы будем с помощью картинок решать....
ольга матвеева
Люди,бегите от этой программы!!!!Моя дочь заканчивает 4 класс,а я вместе с ней похоже свое существование!!!!Большего бреде,чем этот,я в жизни не встречала,эмоции захлестывают,слов нет!!!!
Анна Звонарева
Я работаю по этой программе 4 год. Очень нравится. После общения с Москвичами - работать стало еще интереснее. Мы примеряли ПНШ к традиционной программе. Делать этого нельзя. На следующий год сын идет в 1 класс, но в той школе все работают по Эльконину. Я очень растроена.
Sergey Aleksandrychev
Совет очень простой: помогать делать уроки, но в меру, не заморачиваться с оценками, многое из того, что они проходят, им не пригодится, и они это быстро забудут (это я про математику). Тренировать дома устный счет (по 5 минут). По русскому просто побольше переписывать и завести тетрадь для сложных слов и правил, которые иногда следует повторять (раз в неделю). Т.е. использовать старые методы советской школы в качестве противоядия.
Екатерина АстаповаВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Совет очень простой: помогать делать уроки, но в меру, не заморачиваться с оценками, многое из того, что они проходят, им не пригодится, и они это быстро забудут (это я про математику). Тренировать дома устный счет (по 5 минут). По русскому просто побольше переписывать и завести тетрадь для сложных слов и правил, которые иногда следует повторять (раз в неделю). Т.е. использовать старые методы советской школы в качестве противоядия.
Не заморачиваться с оценками сложно))) Формируется ведь отношение учителя к ученику, как к неуспевающему. Это снежный ком. Но и корить ребенка за тройки при такой программе (особую дрожь вызывает математика) просто стыдно. Приходится вести двойную игру: выполнять домашние задания и при этом пытаться формировать у него понимание, развивать логическое мышление (в качестве противоядия)))) в традициях советской школы. А это занимает уйму времени, что просто противоречит представлению о психофизическом здоровье ребенка данного возраста((.
Sergey AleksandrychevВ ответ на Екатерина Астапова
Екатерина Астапова
Не заморачиваться с оценками сложно))) Формируется ведь отношение учителя к ученику, как к неуспевающему. Это снежный ком. Но и корить ребенка за тройки при такой программе (особую дрожь вызывает математика) просто стыдно. Приходится вести двойную игру: выполнять домашние задания и при этом пытаться формировать у него понимание, развивать логическое мышление (в качестве противоядия)))) в традициях советской школы. А это занимает уйму времени, что просто противоречит представлению о психофизическом здоровье ребенка данного возраста((.
История переписки2
Думаю, что формирование "понимания и логического мышления" важнее, чем оценки. Тем более, что если с "мышлением" дело пойдет, очень быстро и оценки наладятся.
Екатерина АстаповаВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Думаю, что формирование "понимания и логического мышления" важнее, чем оценки. Тем более, что если с "мышлением" дело пойдет, очень быстро и оценки наладятся.
История переписки3
Спасибо! На том и держимся..и.. ждем прорыва )))
Как говорится, на программу надейся, а сам не плошай))