Всем добра.
Нужен взгляд со стороны.
Сын сейчас в 5 классе. После начальной школы решили что занятия с репетитором по английскому языку нужны, потому что в школе не тот уровень преподавания английского чтобы успешно сдать ОГЭ в 9 классе, А сдавать придется в числе обязательных предметов. Прошлым летом нашла репетитора. Она его протестировала, сказала, что его школьная оценка "4" соответствует его знаниям. И начались занятия 2 раза в неделю. Время следующего занятия постоянно меняется и уточняется. Ребенок иногда путался и забывал. Иногда, из-за этой путаницы, пропускал занятия, а иногда занятия вместо 1 часа были 20-30-40 минут, но не смотря на это я оплачивала и пропущенные и неполные занятия по полной цене.
НО... за этот год я никаких улучшений в знаниях не заметила. Кроме того, что раньше ребенок делал домашку сам, а сейчас на занятиях с репетитором. Я просила не заниматься домашкой, а изучать язык дополнительно, особенно разговорный. Но вот уже почти весь пятый класс прошел, результата нет. Ребенок по прежнему "все понимает- ничего сказать не может" кроме отдельных слов.
На этих каникулах, я просила занятия прервать, потому что у сына большая нагрузка- подготовка к ВПРам и соревнования по шахматам.Да и вообще отдохнуть надо. Репетитор отказала и настояла, что занятия жизненно необходимы. Хорошо.
Сейчас сын звонит, говорит, что плохо себя чувствует после соревнований (проиграл-сильно расстроился)), позвонил репетитору, попросил отменить занятие сегодня, она не согласилась и сказала, что ждет его на занятие (у меня такое ощущение, что ждет просто оплату занятия) Но я считаю, что от такого занятия результата не будет никакого, и с моей стороны, это просто отданные деньги ни за что, и какое-то бездушное потребительское отношение к ребенку.
Репетитора будем искать нового.
Но у меня уже сейчас желание отказать от репетитора.
Рассудите. Может я слишком много ожидаю и не права?
Я плачу, я и танцую
Я плачу, я и танцую
Репетитор - не аниматор, развлекать не должен. Его обязанность научить.
Репетитор - не аниматор, развлекать не должен. Его обязанность научить.
Репетитор - не аниматор, развлекать не должен. Его обязанность научить.
, считаю, что учить язык надо с носителем. Дело не в произношении. Я вообще не вижу смысла, в изучении иностранных языков на русском. Все языки я учила с носителями на хороших курсах или университете страны языка, на мой взгляд, это самый лучший и успешный вариант, но спорить не буду.
, считаю, что учить язык надо с носителем. Дело не в произношении. Я вообще не вижу смысла, в изучении иностранных языков на русском. Все языки я учила с носителями на хороших курсах или университете страны языка, на мой взгляд, это самый лучший и успешный вариант, но спорить не буду.
И да, представьте, что вы - носитель русского и вас попросили поболтать, не, типо позаниматься с каким-нибудь австрийским мальчиком 11-12 лет. Вам это будет интересно? Или вы выжимать из себя будете эти темы, интересные подростку? Он ведь ни любовные отношения, ни политику, ни защиту окр среды, ни интернет не может пока обсудить. Его уровень - немножко элементарной лексики и пару времен, и то переврет при разговоре. На каком уровне вы будете разговаривать? "Какого цвета книжка? Вау, она зеленая! Где собака? Ой, она под столом!". Так же срубите бабло, а у ребенка и родителей повысится самооценка, что типо с носителем поговорили. Но ни о каком обучении речи быть не может.
И да, представьте, что вы - носитель русского и вас попросили поболтать, не, типо позаниматься с каким-нибудь австрийским мальчиком 11-12 лет. Вам это будет интересно? Или вы выжимать из себя будете эти темы, интересные подростку? Он ведь ни любовные отношения, ни политику, ни защиту окр среды, ни интернет не может пока обсудить. Его уровень - немножко элементарной лексики и пару времен, и то переврет при разговоре. На каком уровне вы будете разговаривать? "Какого цвета книжка? Вау, она зеленая! Где собака? Ой, она под столом!". Так же срубите бабло, а у ребенка и родителей повысится самооценка, что типо с носителем поговорили. Но ни о каком обучении речи быть не может.