Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с репетитором.

Аноним
Всем добра.
Нужен взгляд со стороны.
Сын сейчас в 5 классе. После начальной школы решили что занятия с репетитором по английскому языку нужны, потому что в школе не тот уровень преподавания английского чтобы успешно сдать ОГЭ в 9 классе, А сдавать придется в числе обязательных предметов. Прошлым летом нашла репетитора. Она его протестировала, сказала, что его школьная оценка "4" соответствует его знаниям. И начались занятия 2 раза в неделю. Время следующего занятия постоянно меняется и уточняется. Ребенок иногда путался и забывал. Иногда, из-за этой путаницы, пропускал занятия, а иногда занятия вместо 1 часа были 20-30-40 минут, но не смотря на это я оплачивала и пропущенные и неполные занятия по полной цене. 
НО... за этот год я никаких улучшений в знаниях не заметила. Кроме того, что раньше ребенок делал домашку сам, а сейчас на занятиях с репетитором. Я просила не заниматься домашкой, а изучать язык дополнительно, особенно разговорный. Но вот уже почти весь пятый класс прошел, результата нет. Ребенок по прежнему "все понимает- ничего сказать не может" кроме отдельных слов.
На этих каникулах, я просила занятия прервать, потому что у сына большая нагрузка- подготовка к ВПРам и соревнования по шахматам.Да и вообще отдохнуть надо. Репетитор отказала и настояла, что занятия жизненно необходимы. Хорошо.
 Сейчас сын звонит, говорит, что плохо себя чувствует после соревнований (проиграл-сильно расстроился)), позвонил репетитору, попросил отменить занятие сегодня, она не согласилась и сказала, что ждет его на занятие (у меня такое ощущение, что ждет просто оплату занятия) Но я считаю, что от такого занятия результата не будет никакого, и с моей стороны, это просто отданные деньги ни за что, и какое-то бездушное потребительское отношение к ребенку.
Репетитора будем искать нового.
Но у меня уже сейчас желание отказать от репетитора.
 Рассудите. Может я слишком много ожидаю и не права?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
144
Елена СамокишВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Репетитор у сына по математике, через месяца 2 пошел прогресс, я ставила задачу твердая 3, в 9 классе натаскивает на Огэ, что нам и надо

Я плачу, я и танцую
Вот и я Автору удивляюсь. Если бы не увидела каких то подвижек уже через пару уроков-уже начала бы вопросы задавать. Непонятно-чего она ждет.
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Вот и я Автору удивляюсь. Если бы не увидела каких то подвижек уже через пару уроков-уже начала бы вопросы задавать. Непонятно-чего она ждет.
История переписки2
Мода сейчас, репетиторы с рождения по английскому, надо, не надо, шоб было
Елена СамокишВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Мода сейчас, репетиторы с рождения по английскому, надо, не надо, шоб было
История переписки3
Да это вовсе не мода-а требование времени. Человек, знающий английский хотя бы более-менее всегда в выигрышном положении-хотя ьы на рынке труда. Знаешь английский-все дороги перед тобой открыты. Хорошо, когда родители это понимают
Алесья ВарнавскаяВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Да это вовсе не мода-а требование времени. Человек, знающий английский хотя бы более-менее всегда в выигрышном положении-хотя ьы на рынке труда. Знаешь английский-все дороги перед тобой открыты. Хорошо, когда родители это понимают
История переписки4
согласна. потому что к каждому не приставишь переводчика- вообще то мы обслуживаем только первых лиц компании, так у нас стоит в контракте... а работать то надо... и есть навыки английского- будет и признание компании- и рост по должности и рост по зарплате...
Елена СамокишВ ответ на Алесья Варнавская
Алесья Варнавская
согласна. потому что к каждому не приставишь переводчика- вообще то мы обслуживаем только первых лиц компании, так у нас стоит в контракте... а работать то надо... и есть навыки английского- будет и признание компании- и рост по должности и рост по зарплате...
История переписки5
Вот-вот!
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Да это вовсе не мода-а требование времени. Человек, знающий английский хотя бы более-менее всегда в выигрышном положении-хотя ьы на рынке труда. Знаешь английский-все дороги перед тобой открыты. Хорошо, когда родители это понимают
История переписки4
только для того, чтобы быть в выигрышном положении, язык придется учить годами! А тот, кто шутя выучил за 2 мес только на одной мотивации - ВРУТ! Учась на инязе, я каждый день по 4-5 стр оригинальной книги на ночь читала полным выписыванием всех незнакомых слов, с заучиванием их написания и произношения, вела тетради с фразеолог оборотами и интересными фразами, пересказывала сложнейшие тексты близко к тексту. Учить-учить-учить! А аудирование? Тогда еще кассеты были. Доводила эти начитанные романы до такого состояния, чтобы ни один артикль мимо моего уха не проскакивал. И второй и третий языки легли уже как по маслу. Только мало кто готов так пахать. Думают, придет тетя, позанимается, научит... Да щас!
Елена СамокишВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
только для того, чтобы быть в выигрышном положении, язык придется учить годами! А тот, кто шутя выучил за 2 мес только на одной мотивации - ВРУТ! Учась на инязе, я каждый день по 4-5 стр оригинальной книги на ночь читала полным выписыванием всех незнакомых слов, с заучиванием их написания и произношения, вела тетради с фразеолог оборотами и интересными фразами, пересказывала сложнейшие тексты близко к тексту. Учить-учить-учить! А аудирование? Тогда еще кассеты были. Доводила эти начитанные романы до такого состояния, чтобы ни один артикль мимо моего уха не проскакивал. И второй и третий языки легли уже как по маслу. Только мало кто готов так пахать. Думают, придет тетя, позанимается, научит... Да щас!
История переписки5
Разве ж я с Вами спорю? Я первая и озвучила : изучения языка -это огромный труд. И там да-нп обойтись без упорононо сидения на попе и зубрежки. Я тоже учу язык только так : два часа утром и два часа вечером. Но тут есть нюанс : вы были взрослой девушкой и поступили на иняз по своей доброй воле. Наверное, как и я -обожаете языки. Нам вся эта учеба-в удовольствие. А пацану то 5 класснику-одно мучение. И тут как раз вступает " тетя", звдача которой за уплаченные денежки сделать так, чтобы у пацана " ни один артикль не проскакивал". Ибо " тетя" не только лингвист, но и педагог. Работешь за деньги-будь добра, отрабатывай! Ну или : не берись!
АнонимВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Мода сейчас, репетиторы с рождения по английскому, надо, не надо, шоб было
История переписки3
Это не мода. Это реалии жизни. Была бы моя воля я бы вообще не заморачивалась с репетитором.
Алесья ВарнавскаяВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Мода сейчас, репетиторы с рождения по английскому, надо, не надо, шоб было
История переписки3
ну вообще ведущие филологи не устают говорить что начинать учить чужой язык можно на том и только на том этапе когда ребенок уже уверенно говорит на своем языке. и вообще то репетитор по иностранному языку лучше чем просто школа- я приспособлюсь именно к твоему ребенку- к его уровню, к его знаниям, к его способностям и так выстрою свою тактику что он будет показывать результат. то есть- индивидуальная работа с учеником.
Алесья ВарнавскаяВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
Репетитор у сына по математике, через месяца 2 пошел прогресс, я ставила задачу твердая 3, в 9 классе натаскивает на Огэ, что нам и надо

Я плачу, я и танцую

Елена Самокиш
Я как только прочитала, что репетитору " 50+", сразу поняла-что от нее надо бежать, роняя тапки. Ибо педагог не знает современных, прогрессивных методик преподавания языка : мальчик у нее на занятих мучается, а не учится. Сейчас методики-игровые, живые. Я сама знаю несколько языков, для удовольствия занимаюсь с детьми( знакомыми-просто так, бесплатно). Так вот-они с урока уходить не хотят.Изучать язык-это же так интересно!!! К сожалению-здесь нельзя давать ссылки.Но в интернете есть просто великолепные курсы( абсолютно бесплатные) , созданные талантливыми педагогами. А насчет " носителей языка" я бы была так оптимистична.Ну и что, что он " носитель"? Может-он всю жизнь оыициантом проработал. Я училась всем языкам у абсолютно русских людей, и выучила прекрасно.Так что-лучше бы уж я студента наняла, чем тетю " 50+", которая наверное последнюю книжку по медодике в универе прочитала.
АнонимВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Я как только прочитала, что репетитору " 50+", сразу поняла-что от нее надо бежать, роняя тапки. Ибо педагог не знает современных, прогрессивных методик преподавания языка : мальчик у нее на занятих мучается, а не учится. Сейчас методики-игровые, живые. Я сама знаю несколько языков, для удовольствия занимаюсь с детьми( знакомыми-просто так, бесплатно). Так вот-они с урока уходить не хотят.Изучать язык-это же так интересно!!! К сожалению-здесь нельзя давать ссылки.Но в интернете есть просто великолепные курсы( абсолютно бесплатные) , созданные талантливыми педагогами. А насчет " носителей языка" я бы была так оптимистична.Ну и что, что он " носитель"? Может-он всю жизнь оыициантом проработал. Я училась всем языкам у абсолютно русских людей, и выучила прекрасно.Так что-лучше бы уж я студента наняла, чем тетю " 50+", которая наверное последнюю книжку по медодике в универе прочитала.
Я обязательно прислушаюсь ко всем советам.
Елена СамокишВ ответ на Аноним
Аноним
Я обязательно прислушаюсь ко всем советам.
История переписки2
Здесь нельзя ссылки давать-забанят. Но попробуйте найти видоуроки " наглийский по плейлистам" . Очень удобно-Вы сами сможете учить вместе с сыном. И абсолютно бесплатео!
АнонимВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Здесь нельзя ссылки давать-забанят. Но попробуйте найти видоуроки " наглийский по плейлистам" . Очень удобно-Вы сами сможете учить вместе с сыном. И абсолютно бесплатео!
История переписки3
Спасибо, обязательно поищу. Старший занимался по видеолекциям Надежды Счастливой, Неплохо грамматику подтянул. И немного залепетал по английски, по крайней мере пропал страх сказать неправильно.)))А младшего я решила отдать на обучение репетитору. но вот не сложилось. Будем искать другого репетитора.
personne.noireВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Я как только прочитала, что репетитору " 50+", сразу поняла-что от нее надо бежать, роняя тапки. Ибо педагог не знает современных, прогрессивных методик преподавания языка : мальчик у нее на занятих мучается, а не учится. Сейчас методики-игровые, живые. Я сама знаю несколько языков, для удовольствия занимаюсь с детьми( знакомыми-просто так, бесплатно). Так вот-они с урока уходить не хотят.Изучать язык-это же так интересно!!! К сожалению-здесь нельзя давать ссылки.Но в интернете есть просто великолепные курсы( абсолютно бесплатные) , созданные талантливыми педагогами. А насчет " носителей языка" я бы была так оптимистична.Ну и что, что он " носитель"? Может-он всю жизнь оыициантом проработал. Я училась всем языкам у абсолютно русских людей, и выучила прекрасно.Так что-лучше бы уж я студента наняла, чем тетю " 50+", которая наверное последнюю книжку по медодике в универе прочитала.
С чего Вы взяли, что педагоги 50+ не знаю прогрессивных методик? Вы думаете, что они как 30 лет назад выучили язык, так его и не совершенствуют? Нормальные педагоги постоянно совершенствуются, посещают различные курсы, ездят на стажировки за рубеж и т.д.
Сейчас методики-игровые, живые

Репетитор - не аниматор, развлекать не должен. Его обязанность научить.
Елена СамокишВ ответ на personne.noire
personne.noire
С чего Вы взяли, что педагоги 50+ не знаю прогрессивных методик? Вы думаете, что они как 30 лет назад выучили язык, так его и не совершенствуют? Нормальные педагоги постоянно совершенствуются, посещают различные курсы, ездят на стажировки за рубеж и т.д.
Сейчас методики-игровые, живые

Репетитор - не аниматор, развлекать не должен. Его обязанность научить.
История переписки2
Я это взяла из исходного текста Автора. Судя по нему-все именно так, как я и говорю. Да, педагог-не аниматор, развлекать не должен. Да-учеба, это преждек всего-огромный труд, а не веселье. Но это не отменяет того факта, что ученика надо заинтересовать в предмете. А для жтого как раз придуманы игровые, увлекательнвеиыормы преподавания.У меня 3х летняя племянница уже знает более 200 простых фраз на английском и все время просит " хочу еще, когда будем новые слова и предложения учить"? А учили мы именно в процессе игры-по ситуациям, фильмам и сказкам.
Елена СамокишВ ответ на personne.noire
personne.noire
С чего Вы взяли, что педагоги 50+ не знаю прогрессивных методик? Вы думаете, что они как 30 лет назад выучили язык, так его и не совершенствуют? Нормальные педагоги постоянно совершенствуются, посещают различные курсы, ездят на стажировки за рубеж и т.д.
Сейчас методики-игровые, живые

Репетитор - не аниматор, развлекать не должен. Его обязанность научить.
История переписки2
А тут-пацан в пятом классе аж, ходит к репетитору за деньги-и по английски ни бум-бум. Элементарно- парню неинтересно, он не учится, а мается.Вывод : методика преподавания данного педагога неэффективна. А значит-у педагога низкая квалификация.
Анна ИвановаВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Я как только прочитала, что репетитору " 50+", сразу поняла-что от нее надо бежать, роняя тапки. Ибо педагог не знает современных, прогрессивных методик преподавания языка : мальчик у нее на занятих мучается, а не учится. Сейчас методики-игровые, живые. Я сама знаю несколько языков, для удовольствия занимаюсь с детьми( знакомыми-просто так, бесплатно). Так вот-они с урока уходить не хотят.Изучать язык-это же так интересно!!! К сожалению-здесь нельзя давать ссылки.Но в интернете есть просто великолепные курсы( абсолютно бесплатные) , созданные талантливыми педагогами. А насчет " носителей языка" я бы была так оптимистична.Ну и что, что он " носитель"? Может-он всю жизнь оыициантом проработал. Я училась всем языкам у абсолютно русских людей, и выучила прекрасно.Так что-лучше бы уж я студента наняла, чем тетю " 50+", которая наверное последнюю книжку по медодике в универе прочитала.
Носитель языка на курсах обвязан иметь сертификат преподавателя, а не быть просто официантом)
Елена СамокишВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Носитель языка на курсах обвязан иметь сертификат преподавателя, а не быть просто официантом)
История переписки2
Я Вам скажу так( как человек в " теме";) : изучать язык надо начинать с максимально простого. Не надо сращу же грузиться " носителями языка" и конструкциями немыслимых времен. Поверьте-я знаю о чем, говорю. Первый язык я учила-мучила два года, занималась утром и вечером по часу ежедневно-а все никак...А потом случайно нашла шикарного учителя( русского парня Сашу, знающего 10 языков, создателя своей авторской методики) и за полгода выучила второй язык так, как будто всю жизнь на нем говорила. Без всяких" носителей". Ну и что, что я возможно говорю на иностранном языке с акцентом? Это не Бог весть какой грех! Мне разведчиком не работать! Зато я свободно говорю, понимаю, пишу, читаю. А так -можно отрабатывать с " носителем" произнршение 10 лет научиться идеально произносить совершенно чуждый для русского человека какойй нибудь " носогубный звук" и сильно этим гордиться. Но сильно большого смысла в этом вообще нет.Ибо идеальное произношение " носогубного звука" в плане изучения языка -не имеет никакого отношения к реальному умению общаться на иностранном языке.
Анна ИвановаВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Я Вам скажу так( как человек в " теме";) : изучать язык надо начинать с максимально простого. Не надо сращу же грузиться " носителями языка" и конструкциями немыслимых времен. Поверьте-я знаю о чем, говорю. Первый язык я учила-мучила два года, занималась утром и вечером по часу ежедневно-а все никак...А потом случайно нашла шикарного учителя( русского парня Сашу, знающего 10 языков, создателя своей авторской методики) и за полгода выучила второй язык так, как будто всю жизнь на нем говорила. Без всяких" носителей". Ну и что, что я возможно говорю на иностранном языке с акцентом? Это не Бог весть какой грех! Мне разведчиком не работать! Зато я свободно говорю, понимаю, пишу, читаю. А так -можно отрабатывать с " носителем" произнршение 10 лет научиться идеально произносить совершенно чуждый для русского человека какойй нибудь " носогубный звук" и сильно этим гордиться. Но сильно большого смысла в этом вообще нет.Ибо идеальное произношение " носогубного звука" в плане изучения языка -не имеет никакого отношения к реальному умению общаться на иностранном языке.
История переписки3
Я тоже, как человек в теме
, считаю, что учить язык надо с носителем. Дело не в произношении. Я вообще не вижу смысла, в изучении иностранных языков на русском. Все языки я учила с носителями на хороших курсах или университете страны языка, на мой взгляд, это самый лучший и успешный вариант, но спорить не буду.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Я тоже, как человек в теме
, считаю, что учить язык надо с носителем. Дело не в произношении. Я вообще не вижу смысла, в изучении иностранных языков на русском. Все языки я учила с носителями на хороших курсах или университете страны языка, на мой взгляд, это самый лучший и успешный вариант, но спорить не буду.
История переписки4
но не в 5 же классе!
Анна ИвановаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
но не в 5 же классе!
История переписки5
Почему нет?
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Почему нет?
История переписки6
потому что каждому свое. Понимаете, если семья постоянно катается по заграницам, у ребенка есть стимул учить язык, а у родителей оплачивать эти занятия. И здесь будет задействовано все, от репетиторов и курсов до носителей, все зависит от платежеспособности и мотивации. И это очень редкий случай. 90% всех случаев - обычная средняя семья, пару раз выехали куда-то и то копили всю жизнь, родители языка не знают, но готовы оплачивать любого репетитора, которого найдут. И ребенок не видит, что от него хотят. Вроде пятерок в школе - так ну это вы же понимаете, что к языку мало имеет отношения. Разговорную речь? Окей, так это же часы тренировки. Слушать и говорить, говорить и слушать.
И да, представьте, что вы - носитель русского и вас попросили поболтать, не, типо позаниматься с каким-нибудь австрийским мальчиком 11-12 лет. Вам это будет интересно? Или вы выжимать из себя будете эти темы, интересные подростку? Он ведь ни любовные отношения, ни политику, ни защиту окр среды, ни интернет не может пока обсудить. Его уровень - немножко элементарной лексики и пару времен, и то переврет при разговоре. На каком уровне вы будете разговаривать? "Какого цвета книжка? Вау, она зеленая! Где собака? Ой, она под столом!". Так же срубите бабло, а у ребенка и родителей повысится самооценка, что типо с носителем поговорили. Но ни о каком обучении речи быть не может.
Анна ИвановаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
потому что каждому свое. Понимаете, если семья постоянно катается по заграницам, у ребенка есть стимул учить язык, а у родителей оплачивать эти занятия. И здесь будет задействовано все, от репетиторов и курсов до носителей, все зависит от платежеспособности и мотивации. И это очень редкий случай. 90% всех случаев - обычная средняя семья, пару раз выехали куда-то и то копили всю жизнь, родители языка не знают, но готовы оплачивать любого репетитора, которого найдут. И ребенок не видит, что от него хотят. Вроде пятерок в школе - так ну это вы же понимаете, что к языку мало имеет отношения. Разговорную речь? Окей, так это же часы тренировки. Слушать и говорить, говорить и слушать.
И да, представьте, что вы - носитель русского и вас попросили поболтать, не, типо позаниматься с каким-нибудь австрийским мальчиком 11-12 лет. Вам это будет интересно? Или вы выжимать из себя будете эти темы, интересные подростку? Он ведь ни любовные отношения, ни политику, ни защиту окр среды, ни интернет не может пока обсудить. Его уровень - немножко элементарной лексики и пару времен, и то переврет при разговоре. На каком уровне вы будете разговаривать? "Какого цвета книжка? Вау, она зеленая! Где собака? Ой, она под столом!". Так же срубите бабло, а у ребенка и родителей повысится самооценка, что типо с носителем поговорили. Но ни о каком обучении речи быть не может.
История переписки7
Существуют курсы с носителями профессиональными педагогами, групповые и индивидуальные. Это весело, интересно и помогает практически всем.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Существуют курсы с носителями профессиональными педагогами, групповые и индивидуальные. Это весело, интересно и помогает практически всем.
История переписки8
существуют. Но это дорого. Автор просто думал, что занимаясь 2 раза в неделю с репетитором и имея сомнительные уроки в школе, ребенок в 5 классе несомненно заговорит.