Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с репетитором.

Аноним
Всем добра.
Нужен взгляд со стороны.
Сын сейчас в 5 классе. После начальной школы решили что занятия с репетитором по английскому языку нужны, потому что в школе не тот уровень преподавания английского чтобы успешно сдать ОГЭ в 9 классе, А сдавать придется в числе обязательных предметов. Прошлым летом нашла репетитора. Она его протестировала, сказала, что его школьная оценка "4" соответствует его знаниям. И начались занятия 2 раза в неделю. Время следующего занятия постоянно меняется и уточняется. Ребенок иногда путался и забывал. Иногда, из-за этой путаницы, пропускал занятия, а иногда занятия вместо 1 часа были 20-30-40 минут, но не смотря на это я оплачивала и пропущенные и неполные занятия по полной цене. 
НО... за этот год я никаких улучшений в знаниях не заметила. Кроме того, что раньше ребенок делал домашку сам, а сейчас на занятиях с репетитором. Я просила не заниматься домашкой, а изучать язык дополнительно, особенно разговорный. Но вот уже почти весь пятый класс прошел, результата нет. Ребенок по прежнему "все понимает- ничего сказать не может" кроме отдельных слов.
На этих каникулах, я просила занятия прервать, потому что у сына большая нагрузка- подготовка к ВПРам и соревнования по шахматам.Да и вообще отдохнуть надо. Репетитор отказала и настояла, что занятия жизненно необходимы. Хорошо.
 Сейчас сын звонит, говорит, что плохо себя чувствует после соревнований (проиграл-сильно расстроился)), позвонил репетитору, попросил отменить занятие сегодня, она не согласилась и сказала, что ждет его на занятие (у меня такое ощущение, что ждет просто оплату занятия) Но я считаю, что от такого занятия результата не будет никакого, и с моей стороны, это просто отданные деньги ни за что, и какое-то бездушное потребительское отношение к ребенку.
Репетитора будем искать нового.
Но у меня уже сейчас желание отказать от репетитора.
 Рассудите. Может я слишком много ожидаю и не права?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
144
Анна ИвановаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
существуют. Но это дорого. Автор просто думал, что занимаясь 2 раза в неделю с репетитором и имея сомнительные уроки в школе, ребенок в 5 классе несомненно заговорит.
История переписки9
Дорого..что сказать, есть люди, кто может выучить самостоятельно, но это дано не всем, а так да, за результат надо платить, как во всем.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Дорого..что сказать, есть люди, кто может выучить самостоятельно, но это дано не всем, а так да, за результат надо платить, как во всем.
История переписки10
поэтому я считаю, что засветит ребенку хорошая работа (а для этоого и образование желательно нормальное получить сначала), вот тогда пойдет хоть на курсы, хоть на носителе женится, но за свои денежки и со своей мотивацией. А пока мама платит, то делаем уроки и учим слова. А тут в помощь любой адекватный репетитор, условия которого вам подходят.
Если уж так невтерпеж, то в группах 3-4 чел обучаться по Кембридж учебникам, и сдавать Кембридж экзамены. По 3-4 чел! Тогда и разговорный по-тихоньку будет развиваться. Вдвоем тетя+ребенок разговорный вы не выучите.
Анна ИвановаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
поэтому я считаю, что засветит ребенку хорошая работа (а для этоого и образование желательно нормальное получить сначала), вот тогда пойдет хоть на курсы, хоть на носителе женится, но за свои денежки и со своей мотивацией. А пока мама платит, то делаем уроки и учим слова. А тут в помощь любой адекватный репетитор, условия которого вам подходят.
Если уж так невтерпеж, то в группах 3-4 чел обучаться по Кембридж учебникам, и сдавать Кембридж экзамены. По 3-4 чел! Тогда и разговорный по-тихоньку будет развиваться. Вдвоем тетя+ребенок разговорный вы не выучите.
История переписки11
Чтобы засветила, надо уже знать язык. И вдвоём прекрасно учится.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Чтобы засветила, надо уже знать язык. И вдвоём прекрасно учится.
История переписки12
вдвоем в смысле ученик+реп или 2 ученика?
Анна ИвановаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
вдвоем в смысле ученик+реп или 2 ученика?
История переписки13
Вдвоём с преподавателем.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
Вдвоём с преподавателем.
История переписки14
для грамматики. чтения да
Анна ИвановаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
для грамматики. чтения да
История переписки15
Для всего. Индивидуальные занятия на курсах всегда дороже, именно потому, что преподаватель подстраивается именно под тебя. И говорят там не про собачку и не книжку. Преподаватели- профессионалы, носители языка. Все только на языке изучения. Как тут можно не заговорить, я не понимаю. Если я не знаю корейского, мой корейский преподаватель не знает русского и мы учимся на корейском, то и заговоришь, и читать научишься и писать. 
Алесья ВарнавскаяВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Я как только прочитала, что репетитору " 50+", сразу поняла-что от нее надо бежать, роняя тапки. Ибо педагог не знает современных, прогрессивных методик преподавания языка : мальчик у нее на занятих мучается, а не учится. Сейчас методики-игровые, живые. Я сама знаю несколько языков, для удовольствия занимаюсь с детьми( знакомыми-просто так, бесплатно). Так вот-они с урока уходить не хотят.Изучать язык-это же так интересно!!! К сожалению-здесь нельзя давать ссылки.Но в интернете есть просто великолепные курсы( абсолютно бесплатные) , созданные талантливыми педагогами. А насчет " носителей языка" я бы была так оптимистична.Ну и что, что он " носитель"? Может-он всю жизнь оыициантом проработал. Я училась всем языкам у абсолютно русских людей, и выучила прекрасно.Так что-лучше бы уж я студента наняла, чем тетю " 50+", которая наверное последнюю книжку по медодике в универе прочитала.
ну лучшая книга по грамматике которая когда либо попадала мне в руки -1965 года ( Иосиф Моисеевич Берман- Краткая практическая грамматика английского языка, второе издание было 1967 года, больеш переизданий не знаю...) Великопольская ( филолог полиглот- 5 языков) - серия книг учитесь говорить по.... нас касается 3 книга - учитесь говорить по английски- Дай Бог не соврать- 1975 год... а сейчас какая то **ня типа Бонка на которого без слез не взглянешь...
Елена СамокишВ ответ на Алесья Варнавская
Алесья Варнавская
ну лучшая книга по грамматике которая когда либо попадала мне в руки -1965 года ( Иосиф Моисеевич Берман- Краткая практическая грамматика английского языка, второе издание было 1967 года, больеш переизданий не знаю...) Великопольская ( филолог полиглот- 5 языков) - серия книг учитесь говорить по.... нас касается 3 книга - учитесь говорить по английски- Дай Бог не соврать- 1975 год... а сейчас какая то **ня типа Бонка на которого без слез не взглянешь...
История переписки2
В любом случае -изучение языка эио прежде всего труд. А труд-это тяюкло и скучно. Вот педагоги и совершенствуют методики, чтобы сдклать этот труд более менее приемлемым
Нина Комарова
Нужно изначально обговаривать с репетитором программу. Многие репетиторы чисто идут по школе, чтобы там оценки были нормальные и все происходит вялотекуще.
Катерина, 3 ребенка
У нас в школе три урока разных английского, практика грамматики, разговорная речь и чтение. Я считаю что надо отдельно заниматься грамматикой и отдельно речью с носителем лучше всего
personne.noire
Чтобы научиться говорить, отдайте ребенка на групповые занятия. Ещё есть театральные студии на иностранных языках. Но лучше сначала выучить грамматику, чтобы "от зубов отскакивала". Потому что если не будет выученной грамматики, ребенок будет говорить с грамматическими ошибками, не сможет правильно строить сложные предложения.
lanka t, 1 ребенокВ ответ на personne.noire
personne.noire
Чтобы научиться говорить, отдайте ребенка на групповые занятия. Ещё есть театральные студии на иностранных языках. Но лучше сначала выучить грамматику, чтобы "от зубов отскакивала". Потому что если не будет выученной грамматики, ребенок будет говорить с грамматическими ошибками, не сможет правильно строить сложные предложения.
Нельзя сначала выучить грамматику, а потом заговорить. Это совершенно равнозначные аспекты, освоение которых идет одновременно и взаимно друг друга питает. Более того критерий усвоенности грамматики это именно спонтанное воспроизведение грам. структур в речи. А как еще может быть? Знать Past Simple = уметь расспросить собеседника о прошедших выхах и рассказать о своих, а не выдать нумерованным списком "однократное действие в прошлом, многократные действия в прошлом" и тд.
personne.noireВ ответ на lanka t
lanka t
Нельзя сначала выучить грамматику, а потом заговорить. Это совершенно равнозначные аспекты, освоение которых идет одновременно и взаимно друг друга питает. Более того критерий усвоенности грамматики это именно спонтанное воспроизведение грам. структур в речи. А как еще может быть? Знать Past Simple = уметь расспросить собеседника о прошедших выхах и рассказать о своих, а не выдать нумерованным списком "однократное действие в прошлом, многократные действия в прошлом" и тд.
История переписки2
Я, наверное, немного не так объяснила) Логично, что при изучении языка одновременно учат и грамматику, учатся говорить и воспринимать на слух иностранную речь. Просто у многих намного лучше идет грамматика, чтение, письмо. Но возникают проблемы с разговорной речью и пониманием. Практически не возникает проблем с восприятием на слух и следовательно с разговорной речью у тех, кто имеет музыкальный слух.
У меня самой, когда я начала учить язык, грамматика была намного ступеней выше, чем разговорная речь. Но зато когда я "разговорилась", не было проблем с построением фраз в любых временах, с согласованием времен и т.п. Всё это вылетало на автомате. А у тех, у кого грамматика хромала, им было тяжело разговаривать на сложные темы (политика, философия, история, искусство), потому что где-то бывает отсылка в прошлое, где-то нужно прямую речь сказать в косвенной и т.д. Тяжело было строить предложения, т.к. нужно согласовывать времена. Фразы они выдавали только в Present.
Поэтому, по моему мнению, нужно не только запоминание грам.структур, чтобы воспроизводить их спонтанно. Нужно понимать как грамматически строятся эти предложения, т.е. знать теорию. Почему именно так, а не по другому.
Irinetta, 2 ребенка
Отказывайтесь. Лучше пусть она себе найдёт тех кто и в каникулы занимается и после проигрыша на соревнованиях. Кстати, зачем оплачивать занятия, если вместо часа оно 30 минут было ? Вот и заплатите за 30 минут.
АнонимВ ответ на Irinetta
Irinetta
Отказывайтесь. Лучше пусть она себе найдёт тех кто и в каникулы занимается и после проигрыша на соревнованиях. Кстати, зачем оплачивать занятия, если вместо часа оно 30 минут было ? Вот и заплатите за 30 минут.
Интересное мнение, спасибо.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Интересное мнение, спасибо.
История переписки2
автор, а по какой причине занятия все время в разное время проходят? У вас реп-р к вам домой приходит? По всему городу что ли катается? Пробки или в чем причина?
АнонимВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
автор, а по какой причине занятия все время в разное время проходят? У вас реп-р к вам домой приходит? По всему городу что ли катается? Пробки или в чем причина?
История переписки3
Сын ездиет к репетитора на дом. Занятия подвигаются, видимо чтобы не было окон у преподавателя. Причем может мне написать одно время в Вотсапе, а сыну другое, перезвонив аж уточняю вообще третье время. Если честно мне уже надоело постоянно контролировать время этих занятий. Мы с сыном поговорили, решили отказаться и искать нового на следующий год. За год у них с ребенком так и не срослось в плане понимания и доверия.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Сын ездиет к репетитора на дом. Занятия подвигаются, видимо чтобы не было окон у преподавателя. Причем может мне написать одно время в Вотсапе, а сыну другое, перезвонив аж уточняю вообще третье время. Если честно мне уже надоело постоянно контролировать время этих занятий. Мы с сыном поговорили, решили отказаться и искать нового на следующий год. За год у них с ребенком так и не срослось в плане понимания и доверия.
История переписки4
ясно, значит, у нее ребенок, который перед вами занимается, динамит постоянно.
Анна Иванова
Нужен носитель языка, кто будет учить и говорить на английском. Знания надо определять по уровню, а не по оценке в школе.
IrissKa
Отказывайтесь! Очень мало педагогов действительно учат разговаривать, а не шаблонно гонят по учебникам... Репетитор просто выжимает деньги ни за что.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на IrissKa
IrissKa
Отказывайтесь! Очень мало педагогов действительно учат разговаривать, а не шаблонно гонят по учебникам... Репетитор просто выжимает деньги ни за что.
очень мало.... Ну и научите попадать в десятку! Как найти репетитора из этого "мало"?
Лера, 2 ребенка
Очень странный репетитор. Я бы поменяла
олька-болька, 1 ребенок
звоните и говорите - мы отказываемся от ваших услуг, все без обьяснений без доказательств, не хочу не могу и не буду. и за год вы должжны были заметить результат, а так это деньги на ветер, лучше пусть деть сходит мороженое скушает чем такое.
Алесья ВарнавскаяВ ответ на олька-болька
олька-болька
звоните и говорите - мы отказываемся от ваших услуг, все без обьяснений без доказательств, не хочу не могу и не буду. и за год вы должжны были заметить результат, а так это деньги на ветер, лучше пусть деть сходит мороженое скушает чем такое.