Всем добра.
Нужен взгляд со стороны.
Сын сейчас в 5 классе. После начальной школы решили что занятия с репетитором по английскому языку нужны, потому что в школе не тот уровень преподавания английского чтобы успешно сдать ОГЭ в 9 классе, А сдавать придется в числе обязательных предметов. Прошлым летом нашла репетитора. Она его протестировала, сказала, что его школьная оценка "4" соответствует его знаниям. И начались занятия 2 раза в неделю. Время следующего занятия постоянно меняется и уточняется. Ребенок иногда путался и забывал. Иногда, из-за этой путаницы, пропускал занятия, а иногда занятия вместо 1 часа были 20-30-40 минут, но не смотря на это я оплачивала и пропущенные и неполные занятия по полной цене.
НО... за этот год я никаких улучшений в знаниях не заметила. Кроме того, что раньше ребенок делал домашку сам, а сейчас на занятиях с репетитором. Я просила не заниматься домашкой, а изучать язык дополнительно, особенно разговорный. Но вот уже почти весь пятый класс прошел, результата нет. Ребенок по прежнему "все понимает- ничего сказать не может" кроме отдельных слов.
На этих каникулах, я просила занятия прервать, потому что у сына большая нагрузка- подготовка к ВПРам и соревнования по шахматам.Да и вообще отдохнуть надо. Репетитор отказала и настояла, что занятия жизненно необходимы. Хорошо.
Сейчас сын звонит, говорит, что плохо себя чувствует после соревнований (проиграл-сильно расстроился)), позвонил репетитору, попросил отменить занятие сегодня, она не согласилась и сказала, что ждет его на занятие (у меня такое ощущение, что ждет просто оплату занятия) Но я считаю, что от такого занятия результата не будет никакого, и с моей стороны, это просто отданные деньги ни за что, и какое-то бездушное потребительское отношение к ребенку.
Репетитора будем искать нового.
Но у меня уже сейчас желание отказать от репетитора.
Рассудите. Может я слишком много ожидаю и не права?
Я до сих пор благодарна первой учительнице немецкого. Она "понимала" только немецкий
И неважно о чем речь. Хочешь что-то уточнить -скрипи,соображай. Только под конец курса случайно узнала,что она и по-английски, и по-русски понимает. Умница была, за 8-мес. курс с нуля до приличного разговора- понимания довела.
До ОГэ еще рано,
До ОГэ еще рано,
По поводу нравится-не нравится...ему вообще ничего не нравится, была бы его воля то мультики смотрел бы целыми днями)))
По поводу способностей, не гений но задатки есть.
По моим наблюдениям, лучше заниматься ровно спокойно на протяжении 5 лет, чем потом за последний год пытаться объять необъятное.
Я уже писала, что хотела бы, чтобы у ребенка были элементарные разговорные навыки ( но моя тайная мечта, конечно, чтобы свободно говорил на английском))))
По поводу нравится-не нравится...ему вообще ничего не нравится, была бы его воля то мультики смотрел бы целыми днями)))
По поводу способностей, не гений но задатки есть.
По моим наблюдениям, лучше заниматься ровно спокойно на протяжении 5 лет, чем потом за последний год пытаться объять необъятное.
Я уже писала, что хотела бы, чтобы у ребенка были элементарные разговорные навыки ( но моя тайная мечта, конечно, чтобы свободно говорил на английском))))
Захочет, сам найдет себе репетитора и выучит у прмятельницы дочка В 19 созрела и решила учить
Все-таки, должно и желание у ребенка быть, иначе толку не будет
Захочет, сам найдет себе репетитора и выучит у прмятельницы дочка В 19 созрела и решила учить
Все-таки, должно и желание у ребенка быть, иначе толку не будет
По поводу нравится-не нравится...ему вообще ничего не нравится, была бы его воля то мультики смотрел бы целыми днями)))
По поводу способностей, не гений но задатки есть.
По моим наблюдениям, лучше заниматься ровно спокойно на протяжении 5 лет, чем потом за последний год пытаться объять необъятное.
Я уже писала, что хотела бы, чтобы у ребенка были элементарные разговорные навыки ( но моя тайная мечта, конечно, чтобы свободно говорил на английском))))
До ОГэ еще рано,
Согласна! Станет взрослым и сам решит нужен ему язык иностранный или нет. Учиться никогда не поздно.
Дочь в 11 классе, английский дополнительно изучает с 8. Раньше не видела смысла платить - школьная программа на хорошую оценку и ладно.
Пошли в группу для подготовки к ОГЭ в середине 8 класс. Экзамен сдан на 5, и письменно и аудирование. Сейчас написала пробник на 70 баллов (из 80), аудирование не сдавали ещё. Смотрит фильмы на английском, читает (сейчас Сердца трех)
Репетитор должен
- проводить занятие точно установленное время (ну, бывает +- 5 минут)
- если позвонили хоть за пять минут и предупредили об отмене (особенно при форс мажорных обстоятельствах), то ни о каких "не отпустила с занятия" речи быть не может. И ни о каких деньгах тоже. Конечно если такая ситуация становится регулярной, то репетитор вправе отказаться от ребёнка.
- если это не оговорено заранее, то ребёнок домашние задания школьные выполняет дома. В крайнем случае репетитор проверяет, как сделано.
Гарантироваться прогресс репетитор не может. Ибо это зависит от очень многих факторов.
Оплачивать неполные или пропущенные занятия,как за полные занятия-это жесть,конечно.
Настаивать репетитор не имеет никакого права,даже на проведении занятий.
Поскольку законным представителем своего несовершеннолетнего ребенка являются родители,опекуны,то они и решают,но никак не репетитор.
У меня просто дочка репетиторством-др.ин.яз.,подрабатывала и я знаю,о чем пишу.
Я плачу, я и танцую