Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с репетитором.

Аноним
Всем добра.
Нужен взгляд со стороны.
Сын сейчас в 5 классе. После начальной школы решили что занятия с репетитором по английскому языку нужны, потому что в школе не тот уровень преподавания английского чтобы успешно сдать ОГЭ в 9 классе, А сдавать придется в числе обязательных предметов. Прошлым летом нашла репетитора. Она его протестировала, сказала, что его школьная оценка "4" соответствует его знаниям. И начались занятия 2 раза в неделю. Время следующего занятия постоянно меняется и уточняется. Ребенок иногда путался и забывал. Иногда, из-за этой путаницы, пропускал занятия, а иногда занятия вместо 1 часа были 20-30-40 минут, но не смотря на это я оплачивала и пропущенные и неполные занятия по полной цене. 
НО... за этот год я никаких улучшений в знаниях не заметила. Кроме того, что раньше ребенок делал домашку сам, а сейчас на занятиях с репетитором. Я просила не заниматься домашкой, а изучать язык дополнительно, особенно разговорный. Но вот уже почти весь пятый класс прошел, результата нет. Ребенок по прежнему "все понимает- ничего сказать не может" кроме отдельных слов.
На этих каникулах, я просила занятия прервать, потому что у сына большая нагрузка- подготовка к ВПРам и соревнования по шахматам.Да и вообще отдохнуть надо. Репетитор отказала и настояла, что занятия жизненно необходимы. Хорошо.
 Сейчас сын звонит, говорит, что плохо себя чувствует после соревнований (проиграл-сильно расстроился)), позвонил репетитору, попросил отменить занятие сегодня, она не согласилась и сказала, что ждет его на занятие (у меня такое ощущение, что ждет просто оплату занятия) Но я считаю, что от такого занятия результата не будет никакого, и с моей стороны, это просто отданные деньги ни за что, и какое-то бездушное потребительское отношение к ребенку.
Репетитора будем искать нового.
Но у меня уже сейчас желание отказать от репетитора.
 Рассудите. Может я слишком много ожидаю и не права?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
144
Ринка
Дочка ходила к репетитору по математике. 3 месяца результат 0. Все. До свидания.
А вот по английскому у нас хороший как раз репетитор. Старшая к ней 10 лет отходила, теперь младшая пошла. Результат по оценкам виден сразу.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Ринка
Ринка
Дочка ходила к репетитору по математике. 3 месяца результат 0. Все. До свидания.
А вот по английскому у нас хороший как раз репетитор. Старшая к ней 10 лет отходила, теперь младшая пошла. Результат по оценкам виден сразу.
И? Нового репетитора по математике наняли? Есть результат? 3 мес - очень мало. И ребенку, и реп-ру нужно время привыкнуть к голосу, требованиям, способам подачи материала...
РинкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
И? Нового репетитора по математике наняли? Есть результат? 3 мес - очень мало. И ребенку, и реп-ру нужно время привыкнуть к голосу, требованиям, способам подачи материала...
История переписки2
Ну по химии результат с первой же контрольной стал виден...
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Ринка
Ринка
Ну по химии результат с первой же контрольной стал виден...
История переписки3
ну вы смешная! во-первых, у всех норм репетиторов по математике, физике и химии есть все эти сборники с контрольными; отработал пару одинаковых вариантов - все, ребенок решил по образцу. Дай шаг влево - вправо - уже не справится. И да, по химии 2 учебника (8+9кл), т.к. во многих 10кл химии нет вообще сейчас, а по математике аж с 1го … Короче, я к тому, что сравнивать химию и математику не совсем корректно. Если у ребенка нет представления о числах, отсутствует геометрич представление о фигурах, не выучена таблица умножения - так его вообще очень трудно обучить на отлично в любом последующем классе.
РинкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
ну вы смешная! во-первых, у всех норм репетиторов по математике, физике и химии есть все эти сборники с контрольными; отработал пару одинаковых вариантов - все, ребенок решил по образцу. Дай шаг влево - вправо - уже не справится. И да, по химии 2 учебника (8+9кл), т.к. во многих 10кл химии нет вообще сейчас, а по математике аж с 1го … Короче, я к тому, что сравнивать химию и математику не совсем корректно. Если у ребенка нет представления о числах, отсутствует геометрич представление о фигурах, не выучена таблица умножения - так его вообще очень трудно обучить на отлично в любом последующем классе.
История переписки4
Моя как раз в 10-м. И по химии твердая теперь 4-ка теперь, и даже на олимпиаде призовое место. А вот по математике пришла новая учительница с этого года. Раньше у нее была 4, до 5 не дотягивали. Но 4 была уверенная. Все 9 лет. ОГЭ на 4. Так что я не могу сказать, что таблицу не учила или нет представления о числах. А с этого года, во-первых, физмат класс, плюс учительница, которая говорит, что если не поняли тему, это ваши проблемы.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Ринка
Ринка
Моя как раз в 10-м. И по химии твердая теперь 4-ка теперь, и даже на олимпиаде призовое место. А вот по математике пришла новая учительница с этого года. Раньше у нее была 4, до 5 не дотягивали. Но 4 была уверенная. Все 9 лет. ОГЭ на 4. Так что я не могу сказать, что таблицу не учила или нет представления о числах. А с этого года, во-первых, физмат класс, плюс учительница, которая говорит, что если не поняли тему, это ваши проблемы.
История переписки5
"4" на огэ маловато для физмат класса. Имейте в виду.
РинкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
"4" на огэ маловато для физмат класса. Имейте в виду.
История переписки6
Выше только 5 )) она хотела на информатику (не помню, как он правильно называется), но в этом году не набирали такой класс у нас, нет учителей. А поскольку хотела идти на программиста, пошла на физмат. Сама теперь не рада.
АнонимВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
"4" на огэ маловато для физмат класса. Имейте в виду.
История переписки6
Четверка иногда бывает крепче пятерки. У меня высшее математическое. Школу окончила с четверкой по математике, универ пополам 4/5 по профильным предметам. Лично я никогда не требую от своих детей непременно пятёрок. Хорошая крепкая четверка по мне так лучше. Сын учится тоже в профильном математическом классе, имеет 4))
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Четверка иногда бывает крепче пятерки. У меня высшее математическое. Школу окончила с четверкой по математике, универ пополам 4/5 по профильным предметам. Лично я никогда не требую от своих детей непременно пятёрок. Хорошая крепкая четверка по мне так лучше. Сын учится тоже в профильном математическом классе, имеет 4))
История переписки7
речь про 4 на огэ. Это значит, что даже 1я часть не решена, или решена, но с ошибками. А уж 1я часть в ОГЭ по математике, извините, весьма несложная (особенно учитывая, что экзамен обязательный, поэтому там задания, которым можно обучить любого).
Белое полусладкое
пропускал занятия, а иногда занятия вместо 1 часа были 20-30-40 минут, но не смотря на это я оплачивала и пропущенные и неполные занятия по полной цене.
а какая Вам польза от такого репетитора? она у Вас по-моему знатно так приборзела, а Вы и рады платить...

Репетитор отказала и настояла, что занятия жизненно необходимы. Хорошо.

опять вопрос, а то "хорошо"-то??? Странно, то Вы платите, а "музыку заказывает" все равно репетитор...
Либо это какой-то уж очень дешевый, либо очень знающий репетитор, что Вы за него так держитесь. Репетитор на то и стоит денег, что подстраивается под клиента.
И еще – что значит, Но вот уже почти весь пятый класс прошел, результата нет? Не каждый ребенок учится быстро, и даже за год таких «несистематичных» занятий не каждый может заговорить.
Меняйте репетитора. Обговаривайте на берегу. И Держите руку на пульсе, чтоб Вас не обманывали за Ваши же деньги. А то Вас обманыват, а Вы и обманываться рады.
АнонимВ ответ на Белое полусладкое
Белое полусладкое
пропускал занятия, а иногда занятия вместо 1 часа были 20-30-40 минут, но не смотря на это я оплачивала и пропущенные и неполные занятия по полной цене.
а какая Вам польза от такого репетитора? она у Вас по-моему знатно так приборзела, а Вы и рады платить...

Репетитор отказала и настояла, что занятия жизненно необходимы. Хорошо.

опять вопрос, а то "хорошо"-то??? Странно, то Вы платите, а "музыку заказывает" все равно репетитор...
Либо это какой-то уж очень дешевый, либо очень знающий репетитор, что Вы за него так держитесь. Репетитор на то и стоит денег, что подстраивается под клиента.
И еще – что значит, Но вот уже почти весь пятый класс прошел, результата нет? Не каждый ребенок учится быстро, и даже за год таких «несистематичных» занятий не каждый может заговорить.
Меняйте репетитора. Обговаривайте на берегу. И Держите руку на пульсе, чтоб Вас не обманывали за Ваши же деньги. А то Вас обманыват, а Вы и обманываться рады.
Репетитор не дешевый, не студент. Цена средняя по нашему городу. Женщина 50+, вроде с опытом.
ИволгаВ ответ на Аноним
Аноним
Репетитор не дешевый, не студент. Цена средняя по нашему городу. Женщина 50+, вроде с опытом.
История переписки2
Нужно искать человека, который будет его именно на разговор вытягивать, если цель в разговоре.

Моя препод по голландскому меня с нуля практически заставляла хоть что-то из себя родить на языке. Да, коряво, с ошибками и тп, но я выдавливала фразы. Иначе барьер не преодолеть.

С другой стороны, вы пишите про ОГЭ как цель. Может, тогда это 2 разные задачи: для ОГЭ нужна грамматика и лексика (не знаю, но подозреваю), а как раз разговор не важен? Может учитель на грамматику пыталась сфокусировать занятия? 
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Репетитор не дешевый, не студент. Цена средняя по нашему городу. Женщина 50+, вроде с опытом.
История переписки2
Возможно, дело в ее возрасте. Учителей, которым сейчас 40+, раньше учили грамматико-переводному методу преподавания. Она может супер разбирается в грамматике, супер прокачена по лексике, но разговорному обучить не может. Вот и весь вопрос. И дело не в том,ч то она плохая, просто она под ваши цели не совсем подходит.
Аноним 9, 2 ребенка
я не поняла, что вам мешает отказать сейчас?
Ольга Николаева
Данный репетитор не дал результат. Не стоит дальше тратить на него время.
***Lucky***, 1 ребенок
Когда я плачу,то я и музыку заказываю)но есть одно но,когда я понимаю,что толк есть и всё хорошо,то готова поступиться какими-то принципами и чем-то поступиться(но не спокойствием и здоровьем ребёнка)
Ленка
репетитор не выполняет ваших требований. не пунктуальна и не дает никакого прогресса. какие у вас сомнения, что пора прикрыть лавочку?
KateBeckett
Меняйте репетитора. За занятия по 20-30 минут это что за фигня и платить бы не стала.
Наши учителя на мой взгляд разговорный дать не могут абсолютно
 Надо с носителями языка онлайн, или фильмы сериалы смотреть в озвучке. (то что мне помогало и нравилось)
На ОГЭ грамматика, дожить еще надо мало ли что придумают, поменяют. Но мне допустим помогали просто сборники "настакаться" на экзамен, ну и свои знания были неплохими.
Алесья ВарнавскаяВ ответ на KateBeckett
KateBeckett
Меняйте репетитора. За занятия по 20-30 минут это что за фигня и платить бы не стала.
Наши учителя на мой взгляд разговорный дать не могут абсолютно
 Надо с носителями языка онлайн, или фильмы сериалы смотреть в озвучке. (то что мне помогало и нравилось)
На ОГЭ грамматика, дожить еще надо мало ли что придумают, поменяют. Но мне допустим помогали просто сборники "настакаться" на экзамен, ну и свои знания были неплохими.
особенно в английском. что я смогу дать за 20 -30 минут ?!! что за безобразие....
Ольга Алексюнина
переключайтесь на репетитора-носителя языка по скайпу... грамматику всегда вдолбить успеете...
personne.noireВ ответ на Ольга Алексюнина
Ольга Алексюнина
переключайтесь на репетитора-носителя языка по скайпу... грамматику всегда вдолбить успеете...
Мой опыт показывает, что не всегда. Те у кого грамматика на высоком уровне, когда начинают говорить бегло, сразу говорят правильно и сложными предложениями. А те у кого нет грамматической базы, как говорили односложными предложениями (сущ. плюс глагол в present), так и продолжают ими говорить. В общем, последним нужно ставить базу с азов. Поэтому грамматику нужно учить основательно. Разговорная речь сама придёт со временем.
profi-trol, 1 ребенокВ ответ на personne.noire
personne.noire
Мой опыт показывает, что не всегда. Те у кого грамматика на высоком уровне, когда начинают говорить бегло, сразу говорят правильно и сложными предложениями. А те у кого нет грамматической базы, как говорили односложными предложениями (сущ. плюс глагол в present), так и продолжают ими говорить. В общем, последним нужно ставить базу с азов. Поэтому грамматику нужно учить основательно. Разговорная речь сама придёт со временем.
История переписки2
Наоборот. Те кто учится с нуля в разговорах с носителями, говорят намного лучше, чем тем которым вбивали времена. Первые сразу запоминают оборотами и потом применяют правильно, подсознательно, оперируют языком как родным, при этом не смогут объяснить вам почему правильно говорить так а не эдак, учат слова без перевода, а вторые очень долго собираются с мыслями и в итоге выдают громоздкие архаичные фразы которые им долбили со школы. Я переученный второй вариант если что, но мне годы потребовались
personne.noireВ ответ на profi-trol
profi-trol
Наоборот. Те кто учится с нуля в разговорах с носителями, говорят намного лучше, чем тем которым вбивали времена. Первые сразу запоминают оборотами и потом применяют правильно, подсознательно, оперируют языком как родным, при этом не смогут объяснить вам почему правильно говорить так а не эдак, учат слова без перевода, а вторые очень долго собираются с мыслями и в итоге выдают громоздкие архаичные фразы которые им долбили со школы. Я переученный второй вариант если что, но мне годы потребовались
История переписки3
Применяют то они может и правильно эти обороты, но только те, которые запомнили. А сами предложения (с другим набором слов, с какими-то изменениями) построить не могут. Так как нет базы. Они просто не знают, как строятся эти предложения. И для них "шаг в сторону" от заученного оригинала равно трагедии. Поэтому я не за зубривание отдельных блоков и фраз, а за изучение грамматики и лексики. Зная их, можно будет посторить любое предложение.
громоздкие архаичные фразы

Смотря, что Вы понимаете по этими архаичными фразами. Если классический язык, то я считаю, что лучше научиться говорить на классическом красивом языке. На сленг и жаргон всегда можно перейти. А вот зная только сленговые выражения, тяжело будет общаться в нормальном обществе. Классический язык всегда ценен, что русский, что иностранный)
татьяна корнева
Ищите другого репетитора, от которого будет толк.
Белочка, 1 ребенок
Мне как-то больше школы английского нравятся. Я выбираю программу и педагога. Частным образом как правило домашку все делают и результат ни о чем.