Не, я вроде бы ни в какие мировые заговоры и прочую лабуду не верю, но...
Всем известная ситуация, когда в одном большом городе дети сидят на дистанционке суммарно больше полугода, гробят свое здоровье и забивают на образование, и никто из родителей ничем не может помочь своим детям. Имеется в виду, официально, полноценно, не меняя кардинальным образом свой образ жизни.
Почему? Оказывается, поправки. П.17 статьи 108 принят летом, о том, что, если ввести режим повышенной готовности, можно переводить детей на дистанционку, даже если это не соответствует образовательным стандартам и требованиям к профессии, получаемой в учебном заведении.
А сейчас ещё собираются 2-ю поправку принять. Под номером 957354-7 на сайте Госдумы она значится. Вроде бы, все замечательно, закрепляют возможность за учебным заведением возможность реализовывать образовательные программы при помощи дистанционных технологий. Вроде бы и текст приятный, и прочитаешь - и двумя руками за... Но после прочтения всего закона об образовании обнаруживается один нюанс. Родители имеют право выбирать ФОРМУ образования, она бывает очной, очно-заочной, заочной. Дистанционной формы образования в законе не упомянуто, а в ответ на многочисленные жалобы родителей все инстанции отвечают, что мы сейчас находимся на очной форме образования с применением дистанционных технологий. Т.е. с принятием данной поправки у родителей пропадет право выбора, хотят они для детей дистанционку, или нет. Не хочешь дистант - решай свои проблемы сам. То, что программу образования, якобы, пишет сама школа и тестировать ее теперь не обязательно, уже было закреплено в законе ранее. Т.е. образовательный эксперимент без согласия родителей проводится тоже вполне по закону.
Вопрос к форуму: какие идеи насчёт того, как детям теперь получать полноценное образование без рисков для здоровья? На репетиторов по всем предметам денег нет, и если с работы уволюсь, физически не смогу одновременно об'яснять школьную программу двум детям на дистанционке в разных классах.
Обычный это такой иммунитет, адаптация к коллективу по второму разу, как было в детском саду. На этот раз, правда, должна быть короче.
У меня в семье аккурат та же картина. Те кто ходит пару раз чихнули, кто не ходит -с высокой температурой.
Обычный это такой иммунитет, адаптация к коллективу по второму разу, как было в детском саду. На этот раз, правда, должна быть короче.
У меня в семье аккурат та же картина. Те кто ходит пару раз чихнули, кто не ходит -с высокой температурой.
Я не верю в тренировки иммунитета и пр. Есть контакт с носителями вируса - ребенок заражается. Нет - не заражается. В период СИ их не было. Младший тоже дома сидел, но чаще болеть после выхода "в свет" не стал. Увы, просто пора смириться, что старший не только не садиковский оказался, но и "не школьный", и сколько ему так мучиться - неизвестно, возможно, что всю жизнь.
Я не верю в тренировки иммунитета и пр. Есть контакт с носителями вируса - ребенок заражается. Нет - не заражается. В период СИ их не было. Младший тоже дома сидел, но чаще болеть после выхода "в свет" не стал. Увы, просто пора смириться, что старший не только не садиковский оказался, но и "не школьный", и сколько ему так мучиться - неизвестно, возможно, что всю жизнь.
Если ребенок неколлективный, у родителя обязательно должно быть право на дистант. А у тех
Если ребенок неколлективный, у родителя обязательно должно быть право на дистант. А у тех
Прекрасно понимаю, что есть дети из группы риска по ковид, которым лучше быть дома.
Если ребенок неколлективный, у родителя обязательно должно быть право на дистант. А у тех
Это пародия на обучение, и то, если родители занимаются с детьми сами, бросив свои рабочие и иные дела
Это пародия на обучение, и то, если родители занимаются с детьми сами, бросив свои рабочие и иные дела
да уж куда им до вашего высшего уровня в обучении детей
Это пародия на обучение, и то, если родители занимаются с детьми сами, бросив свои рабочие и иные дела
Это пародия на обучение, и то, если родители занимаются с детьми сами, бросив свои рабочие и иные дела
Как я выжила - не понимаю.
А есть разница в том,когда пандемия закончится?
Это как-то "снимает" родител.ответ-ть за детей и все,что касается детей?
Нет,не "снимет".
Так что,не надо тут.
Во-первых, образование в первую очередь зависит от родителей, а не от школы. А во-вторых, личное присутствие на парах не обеспечивает соответствие стандартам. Будет студент учиться или нет - зависит от студента, а не от личного присутствия на парах.
Выше родители страдали, что им приходится, о ужас, участвовать в образовании детей. И тут внезапно родители стали экспертами в вопросах образования?
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Или не можете заниматься образованием своих чад - и тогда не лезьте, или можете - и тогда - занимайтесь. У вас это лучше получится.
Во-первых, образование в первую очередь зависит от родителей, а не от школы. А во-вторых, личное присутствие на парах не обеспечивает соответствие стандартам. Будет студент учиться или нет - зависит от студента, а не от личного присутствия на парах.
Выше родители страдали, что им приходится, о ужас, участвовать в образовании детей. И тут внезапно родители стали экспертами в вопросах образования?
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Или не можете заниматься образованием своих чад - и тогда не лезьте, или можете - и тогда - занимайтесь. У вас это лучше получится.
Уже написала про то, что по санитарным нормам 1 урок на дистанте должен длиться 20 минут вместо 45.
Для оценки какого из этих фактов Вам экспертные знания нужны и не хватает уроков математики в начальной школе?
Уже написала про то, что по санитарным нормам 1 урок на дистанте должен длиться 20 минут вместо 45.
Для оценки какого из этих фактов Вам экспертные знания нужны и не хватает уроков математики в начальной школе?
Если вам ваши дети в тягость, и у вас нет на них времени и сил - то почему это должно становиться проблемой государства?