Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поправки в закон об образовании

Азраэль сегодня злой
Не, я вроде бы ни в какие мировые заговоры и прочую лабуду не верю, но...
Всем известная ситуация, когда в одном большом городе дети сидят на дистанционке суммарно больше полугода, гробят свое здоровье и забивают на образование, и никто из родителей ничем не может помочь своим детям. Имеется в виду, официально, полноценно, не меняя кардинальным образом свой образ жизни.
Почему? Оказывается, поправки. П.17 статьи 108 принят летом, о том, что, если ввести режим повышенной готовности, можно переводить детей на дистанционку, даже если это не соответствует образовательным стандартам и требованиям к профессии, получаемой в учебном заведении.
А сейчас ещё собираются 2-ю поправку принять. Под номером 957354-7 на сайте Госдумы она значится. Вроде бы, все замечательно, закрепляют возможность за учебным заведением возможность реализовывать образовательные программы при помощи дистанционных технологий. Вроде бы и текст приятный, и прочитаешь - и двумя руками за... Но после прочтения всего закона об образовании обнаруживается один нюанс. Родители имеют право выбирать ФОРМУ образования, она бывает очной, очно-заочной, заочной. Дистанционной формы образования в законе не упомянуто, а в ответ на многочисленные жалобы родителей все инстанции отвечают, что мы сейчас находимся на очной форме образования с применением дистанционных технологий. Т.е. с принятием данной поправки у родителей пропадет право выбора, хотят они для детей дистанционку, или нет. Не хочешь дистант - решай свои проблемы сам. То, что программу образования, якобы, пишет сама школа и тестировать ее теперь не обязательно, уже было закреплено в законе ранее. Т.е. образовательный эксперимент без согласия родителей проводится тоже вполне по закону.
Вопрос к форуму: какие идеи насчёт того, как детям теперь получать полноценное образование без рисков для здоровья? На репетиторов по всем предметам денег нет, и если с работы уволюсь, физически не смогу одновременно об'яснять школьную программу двум детям на дистанционке в разных классах.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
393
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
Я только выскажусь про "всем известно....гробят своё здоровье".
Прям обгробились.
Мои дети на дистанте с марта месяца. Даже подтянулись (в среднем на один балл) по всем предметам.
Со здоровьем всё ок, улицу и прогулки никто не запрещал.
А как с иностранными языками? С кем говорят?
Надёна ====В ответ на Минона
Минона
А как с иностранными языками? С кем говорят?
История переписки2
С учителем. В группе зум обсуждения (работают по парам в диалогах). Учитель слушает.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
С учителем. В группе зум обсуждения (работают по парам в диалогах). Учитель слушает.
История переписки3
У нас на дистанте с этим была беда. Именно с разговорной речью. Французский надо было наговаривать в какой то программе, которая речь записывает и отправлять, а английский раз в неделю. Хорошо шефиня мужа согласилась в зуме бесплатно с сыном заниматься языком
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Каких умных и здравых идей можно ждать от людей, которые в школе либо вообще не работали, либо минимальный минимум, а потом пошли в начальники?
Будет как в Америке, либо бесплатная школа, после которой никуда не поступишь, либо плати за всех и вся.
ВалераВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Каких умных и здравых идей можно ждать от людей, которые в школе либо вообще не работали, либо минимальный минимум, а потом пошли в начальники?
Будет как в Америке, либо бесплатная школа, после которой никуда не поступишь, либо плати за всех и вся.
Так и есть.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Валера
Валера
Так и есть.
История переписки2

Мизантроп, 2 ребенка
По балам то подтянулись, а по знаниям?
Надёна ====В ответ на Мизантроп
Мизантроп
По балам то подтянулись, а по знаниям?
Вы мне? И по знаниям. Я рядом,слышу ответы и вижу кол-во выполненной работы. Контрольные работы пишут "в живую" в гимназии. Успешно.
Паола, 1 ребенок
Знаете, мне все равно. Раньше было не все равно,а теперь по боку.
У меня ребенок ОВЗ, но с норм интеллектом. Нас "выгнали" из первого класса. Называть это можно по разному, но сути не меняет. Школе и естественно другим родителям абсолютно ровно, что с нами будет дальше. И конечно понятно почему.
Поэтому лично мне персонально очень хочется чтобы ввели дистант, и оставили там на 11 лет. Потому что возможности должны быть равными!!!
Азраэль сегодня злойВ ответ на Паола
Паола
Знаете, мне все равно. Раньше было не все равно,а теперь по боку.
У меня ребенок ОВЗ, но с норм интеллектом. Нас "выгнали" из первого класса. Называть это можно по разному, но сути не меняет. Школе и естественно другим родителям абсолютно ровно, что с нами будет дальше. И конечно понятно почему.
Поэтому лично мне персонально очень хочется чтобы ввели дистант, и оставили там на 11 лет. Потому что возможности должны быть равными!!!
Я двумя руками за дистант для тех, кому это нужно. И против дистанта для тех, кому не нужно. У нас инклюзия не приживается, а деткам с ОВЗ из спецшкол на дистанте многим очень плохо.
Азраэль сегодня злой
Я двумя руками за дистант для тех, кому это нужно. И против дистанта для тех, кому не нужно. У нас инклюзия не приживается, а деткам с ОВЗ из спецшкол на дистанте многим очень плохо.
История переписки2
Так столько учителей просто нет, чтоб и дистант и не дистант был по желанию.
Азраэль сегодня злойВ ответ на Black Fox
Black Fox
Так столько учителей просто нет, чтоб и дистант и не дистант был по желанию.
История переписки3
В Московской области данная система замечательно реализована, и учителя нашлись. В нашей школе около 8 классов в каждой параллели. Специализация дублируется. Вообще не пойму, в чём препятствия.
Азраэль сегодня злой
В Московской области данная система замечательно реализована, и учителя нашлись. В нашей школе около 8 классов в каждой параллели. Специализация дублируется. Вообще не пойму, в чём препятствия.
История переписки4
МарьИванна и МарьПетровна обе хотят работать на дистанте, по какому принципу выбрать ту, которая на дистанте работать не будет?
Азраэль сегодня злойВ ответ на Black Fox
Black Fox
МарьИванна и МарьПетровна обе хотят работать на дистанте, по какому принципу выбрать ту, которая на дистанте работать не будет?
История переписки5
Зум позволяет вести урок одновременно на дистанте и на очке. Про другие платформы не знаю. Думаю, если возникнет вопрос, кому из учителей на дистант, а кому нет, директор школы легко его решит. Мне наоборот кажется, что желающих на дистанте будет мало.
Азраэль сегодня злой
Зум позволяет вести урок одновременно на дистанте и на очке. Про другие платформы не знаю. Думаю, если возникнет вопрос, кому из учителей на дистант, а кому нет, директор школы легко его решит. Мне наоборот кажется, что желающих на дистанте будет мало.
История переписки6
Технически позволяет. В плане слежения за учениками в классе и на дистанте одновременно-будут проблемы либо там, либо там, либо везде.
Директор такое решать не может, ибо, если они обе хотят на дистант, то, должны обе получить такое право.
У меня 2 знакомые учительницы в Москве, одна моя ровесница, вторая-мама знакомой. Обе на фоне короны назад в школу не хотят. Понимаю, что это слабая выборка, но, тем не менее.
Азраэль сегодня злойВ ответ на Black Fox
Black Fox
Технически позволяет. В плане слежения за учениками в классе и на дистанте одновременно-будут проблемы либо там, либо там, либо везде.
Директор такое решать не может, ибо, если они обе хотят на дистант, то, должны обе получить такое право.
У меня 2 знакомые учительницы в Москве, одна моя ровесница, вторая-мама знакомой. Обе на фоне короны назад в школу не хотят. Понимаю, что это слабая выборка, но, тем не менее.
История переписки7
Сейчас и на дистанте у учителей проблем навалом.
Азраэль сегодня злой
Сейчас и на дистанте у учителей проблем навалом.
История переписки8
Разумеется, с этим никто не спорит. Но, одновременно ведение учёбы одним учителем на дистанте и без дистанта их удвоит. В итоге, нормально те же дети на очном учиться тоже не будут, так как учителю придётся все время отвлекаться.
Азраэль сегодня злойВ ответ на Black Fox
Black Fox
Разумеется, с этим никто не спорит. Но, одновременно ведение учёбы одним учителем на дистанте и без дистанта их удвоит. В итоге, нормально те же дети на очном учиться тоже не будут, так как учителю придётся все время отвлекаться.
История переписки9
Учителю отвлекаться особо не придется. Сложнее станет деткам на дистанте - им не будет слышно части происходящего в классе.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Я двумя руками за дистант для тех, кому это нужно. И против дистанта для тех, кому не нужно. У нас инклюзия не приживается, а деткам с ОВЗ из спецшкол на дистанте многим очень плохо.
История переписки2
Только никто не интересуется на что жить. Проблема как раз в этом. И как жить??? Ладно, я справлюсь с обучением, хотя пока плохо понимаю как справится с финансами. А кто то ведь и с обучением не справится. А отдавать нормальных (и речь сейчас не о моем ребенке) детей в спец школы тот еще путь.
Вам не на что жить, если введут дистант и надо будет учить детей самой, и не работать. И мне не на что жить точно в такой же ситуации.
Нет разницы. Никакой.
Азраэль сегодня злойВ ответ на Паола
Паола
Только никто не интересуется на что жить. Проблема как раз в этом. И как жить??? Ладно, я справлюсь с обучением, хотя пока плохо понимаю как справится с финансами. А кто то ведь и с обучением не справится. А отдавать нормальных (и речь сейчас не о моем ребенке) детей в спец школы тот еще путь.
Вам не на что жить, если введут дистант и надо будет учить детей самой, и не работать. И мне не на что жить точно в такой же ситуации.
Нет разницы. Никакой.
История переписки3
Проблема в том, что Вы с самого начала знали, что ребенок проблемный, знали, какое доступно образование, и не рожали ещё детей. А я на свою голову рассчитывала, что образование бесплатное, и нарожала, а теперь запихнуть обратно возможности нет, и дать нормальное образование тоже.
Sunny WineВ ответ на Паола
Паола
Знаете, мне все равно. Раньше было не все равно,а теперь по боку.
У меня ребенок ОВЗ, но с норм интеллектом. Нас "выгнали" из первого класса. Называть это можно по разному, но сути не меняет. Школе и естественно другим родителям абсолютно ровно, что с нами будет дальше. И конечно понятно почему.
Поэтому лично мне персонально очень хочется чтобы ввели дистант, и оставили там на 11 лет. Потому что возможности должны быть равными!!!
Почему его выгнали раз интеллект в норме? Он представлял опасность для окружающих? И какая альтернатива предложена?
Паола, 1 ребенокВ ответ на Sunny Wine
Sunny Wine
Почему его выгнали раз интеллект в норме? Он представлял опасность для окружающих? И какая альтернатива предложена?
История переписки2
Он отвлекал учителя и конечно ребят, сильно. (сейчас напишут что так и надо было выгнать, чтобы не мешал нормальным детям учится, поэтому сразу прошу не писать). Опасности не представлял.
Альтернативы на самом деле нет. По сути нужен тьютор. Ребь лого, впадает в панику когда не понимает, не понимает задание, потому что шумно, шумно, потому что 28 детей, 18 из них не подарок ))) мой входит в 4ку особенно не подарочных. Но предложено все то, что должно быть предложено системой образования:
1. сидеть рядом (что не возможно в силу того, что родители работают)
2. ПМПК и 7.1 , что приведет к возврату в тот же класс к тем же детям. Психологи и дефектологи положены, но их не будет. Это мы уже выяснили с директором.
3. домашнее обучение (см. п1)
Если смотреть именно на тему поднятую автором, то в данном случае речь идет о том, что родителю на удаленке надо бдить, подключать, помогать разбирать и учить, он не может работать, и как следствие не может содержать детей. Плюс проблемы со здоровьем. Плюс проблемы с социализацией.
Sunny WineВ ответ на Паола
Паола
Он отвлекал учителя и конечно ребят, сильно. (сейчас напишут что так и надо было выгнать, чтобы не мешал нормальным детям учится, поэтому сразу прошу не писать). Опасности не представлял.
Альтернативы на самом деле нет. По сути нужен тьютор. Ребь лого, впадает в панику когда не понимает, не понимает задание, потому что шумно, шумно, потому что 28 детей, 18 из них не подарок ))) мой входит в 4ку особенно не подарочных. Но предложено все то, что должно быть предложено системой образования:
1. сидеть рядом (что не возможно в силу того, что родители работают)
2. ПМПК и 7.1 , что приведет к возврату в тот же класс к тем же детям. Психологи и дефектологи положены, но их не будет. Это мы уже выяснили с директором.
3. домашнее обучение (см. п1)
Если смотреть именно на тему поднятую автором, то в данном случае речь идет о том, что родителю на удаленке надо бдить, подключать, помогать разбирать и учить, он не может работать, и как следствие не может содержать детей. Плюс проблемы со здоровьем. Плюс проблемы с социализацией.
История переписки3
Замкнутый круг. Сил вам. Дистанционное обучение действительно полностью легло на родителей.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Sunny Wine
Sunny Wine
Замкнутый круг. Сил вам. Дистанционное обучение действительно полностью легло на родителей.
История переписки4
Спасибо!
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
Он отвлекал учителя и конечно ребят, сильно. (сейчас напишут что так и надо было выгнать, чтобы не мешал нормальным детям учится, поэтому сразу прошу не писать). Опасности не представлял.
Альтернативы на самом деле нет. По сути нужен тьютор. Ребь лого, впадает в панику когда не понимает, не понимает задание, потому что шумно, шумно, потому что 28 детей, 18 из них не подарок ))) мой входит в 4ку особенно не подарочных. Но предложено все то, что должно быть предложено системой образования:
1. сидеть рядом (что не возможно в силу того, что родители работают)
2. ПМПК и 7.1 , что приведет к возврату в тот же класс к тем же детям. Психологи и дефектологи положены, но их не будет. Это мы уже выяснили с директором.
3. домашнее обучение (см. п1)
Если смотреть именно на тему поднятую автором, то в данном случае речь идет о том, что родителю на удаленке надо бдить, подключать, помогать разбирать и учить, он не может работать, и как следствие не может содержать детей. Плюс проблемы со здоровьем. Плюс проблемы с социализацией.
История переписки3
Ну вроде бы Вы в большом городе. Не знаю правда в каком...
И для ребят с проблемами как у Вашего есть же школы 5-го вида. Да их очень сейчас мало, но они есть. И там есть возможность учиться с психологами, логопедами, дефектологами. И человек в классе мало.
Конечно школа может быть далеко от Вас, возить долго-неудобно. Но в таких школах есть возможность жить в интернате 5 дней а в выходные дома. Поверьте я понимаю что это очень сложно решиться на такое обучение! Но с другой стороны это же для блага ребенка... именно для его развития, для его социализации....
Вы не рассматриваете такой вариант обучения? Я понимаю, что это очень сложное решение. Очень! Но может быть в вашей ситуации он наиболее подходящий...