Не, я вроде бы ни в какие мировые заговоры и прочую лабуду не верю, но...
Всем известная ситуация, когда в одном большом городе дети сидят на дистанционке суммарно больше полугода, гробят свое здоровье и забивают на образование, и никто из родителей ничем не может помочь своим детям. Имеется в виду, официально, полноценно, не меняя кардинальным образом свой образ жизни.
Почему? Оказывается, поправки. П.17 статьи 108 принят летом, о том, что, если ввести режим повышенной готовности, можно переводить детей на дистанционку, даже если это не соответствует образовательным стандартам и требованиям к профессии, получаемой в учебном заведении.
А сейчас ещё собираются 2-ю поправку принять. Под номером 957354-7 на сайте Госдумы она значится. Вроде бы, все замечательно, закрепляют возможность за учебным заведением возможность реализовывать образовательные программы при помощи дистанционных технологий. Вроде бы и текст приятный, и прочитаешь - и двумя руками за... Но после прочтения всего закона об образовании обнаруживается один нюанс. Родители имеют право выбирать ФОРМУ образования, она бывает очной, очно-заочной, заочной. Дистанционной формы образования в законе не упомянуто, а в ответ на многочисленные жалобы родителей все инстанции отвечают, что мы сейчас находимся на очной форме образования с применением дистанционных технологий. Т.е. с принятием данной поправки у родителей пропадет право выбора, хотят они для детей дистанционку, или нет. Не хочешь дистант - решай свои проблемы сам. То, что программу образования, якобы, пишет сама школа и тестировать ее теперь не обязательно, уже было закреплено в законе ранее. Т.е. образовательный эксперимент без согласия родителей проводится тоже вполне по закону.
Вопрос к форуму: какие идеи насчёт того, как детям теперь получать полноценное образование без рисков для здоровья? На репетиторов по всем предметам денег нет, и если с работы уволюсь, физически не смогу одновременно об'яснять школьную программу двум детям на дистанционке в разных классах.
Что касается меня, то я категорически против дистанционного образования и не важно для чего оно вводится. Дети сидят за уроками с 9.15 до 16.30. Потом начинаются факультативы, репетиторы и домашняя работа. Как итог 12 часов в день у компа. Уж не знаю чего хотят этим дистантом добиться, но явно не о здоровье детей думают в данный момент. К сожалению подобное безобразие творится во всем мире.
Прям обгробились.
Мои дети на дистанте с марта месяца. Даже подтянулись (в среднем на один балл) по всем предметам.
Со здоровьем всё ок, улицу и прогулки никто не запрещал.
Прям обгробились.
Мои дети на дистанте с марта месяца. Даже подтянулись (в среднем на один балл) по всем предметам.
Со здоровьем всё ок, улицу и прогулки никто не запрещал.
В плане здоровья ничего не изменилось.
В плане здоровья ничего не изменилось.
Или сдать ЕГЭ по литературе на 100 баллов?
Или сдать ЕГЭ по литературе на 100 баллов?
И не надо обесценивать труд детей. До этого Вы писали про списывание домашки
Будто до ковида никто не списывал)
И не надо обесценивать труд детей. До этого Вы писали про списывание домашки
Будто до ковида никто не списывал)
А про списывание: при нормальном очном обучении педагог видит реакцию детей на изложенный материал в виде их ответов у доски, проверочных и самостоятельных работ. При дистанте педагог зачастую получает обратную связь только путем проверки той самой списанной из инета домашки и тех же списанных из инета проверочных работ. Отсюда прекрасные оценки на дистанционном обучении при абсолютном падении реального уровня знаний. Я вам какие-то очевидные вещи сейчас объясняю, мне это даже странно. У вас сейчас детей-школьников нет?
А про списывание: при нормальном очном обучении педагог видит реакцию детей на изложенный материал в виде их ответов у доски, проверочных и самостоятельных работ. При дистанте педагог зачастую получает обратную связь только путем проверки той самой списанной из инета домашки и тех же списанных из инета проверочных работ. Отсюда прекрасные оценки на дистанционном обучении при абсолютном падении реального уровня знаний. Я вам какие-то очевидные вещи сейчас объясняю, мне это даже странно. У вас сейчас детей-школьников нет?
Да, с логопедом индивидуально занимались, но онлайн занятия оказались эффективнее оффлайновых, и я сделала вывод, что все зависит от конкретного учителя.
То же самое в школе. Всегда были, есть и будут дети, которые хотят учиться, и которые не хотят учиться. И те, кто не хочет учиться, найдет способ не учиться в обычной школе, сидя на задней парте. И списывать можно сколько угодно, экзамены покажут, кто и как учился.
Да, с логопедом индивидуально занимались, но онлайн занятия оказались эффективнее оффлайновых, и я сделала вывод, что все зависит от конкретного учителя.
То же самое в школе. Всегда были, есть и будут дети, которые хотят учиться, и которые не хотят учиться. И те, кто не хочет учиться, найдет способ не учиться в обычной школе, сидя на задней парте. И списывать можно сколько угодно, экзамены покажут, кто и как учился.
Когда речь о детях помладше, особенно тех, что звезд с неба не хватают, крайне важно, чтобы они и объяснения учителя слышали (а учитель детей при этом видел и даже по реакции мог понять, когда один отвлекся, а другой не понял), и работали в классе все вместе, и проверочные на глазах учителя писали. А когда в задании ссылка на урок по теме и задание из учебника - как хочешь, так и вертись. В идеале - посмотрел, понял, сделал, отправил. По факту - не все посмотрели (ссылка не сработала, комп не тянет, например), не все и не Всё поняли, сделать попытались, честно списали и отправили. Ладно, с внуками могли быть я или дочь (работа сменная), значит, могли помочь, объяснить, не дать отвлекаться. А у кого родители на работе? Так и получалось, что смогли, сделали, другое списали, третье наскоро мама сделала и переписать дала. Чего же здесь хорошего-то?