Сын в 7 классе. По русскому совсем беда. Все диктанты на 2. Если в началке были и 3, и 4, то сейчас совсем ужасно. Про необходимость читать - уже плешь проедена, но кроме школьной программы не читает ничего. Он капуша, делает уроки медленно, нет времени на внеклассное чтение . Хромает один русский, он не гуманитарий. Посоветуйте что делать. Плиз.
Меня ужас берет. Сегодня был диктант, вчера его же мы писали дома(в этот раз угадали). Дома было 3 ошибки - все разобрали, в школе 6(!!!). И совсем других. Нет слов. Более того стал писать .. например слово роса - роССа. Говорит что так слышит. Уже не знаю что делать.
Если дать карточки вставить буквы - там нет никаких проблем. А вот диктант...
Не надо так за всю страну говорить.Все родители разные.Лично я среди знакомых больше сталкиваюсь с пофигизмом в плане здоровья детей, который потом приводит к не очень хорошим результатам.
Мне казалось, что большинство родителей затаскивают своих детей по врачам, логопедам, психологам...
Мы же это время и деньги с ребенком тратили на репетитора по английскому, в итоге в 9 лет, английский на уровне носителей, был сдан на очень высокие оценки тест для американских школьников сдавали в америке. Тест этот не простой дети из обычных, не платных школ, его редко сдают, только для поступления в хорошую платную школу.
Но говорю только о Москве. Мне кажется, что в других городах дела обстоят по другому, возможно только кажется.
Мне казалось, что большинство родителей затаскивают своих детей по врачам, логопедам, психологам...
Мы же это время и деньги с ребенком тратили на репетитора по английскому, в итоге в 9 лет, английский на уровне носителей, был сдан на очень высокие оценки тест для американских школьников сдавали в америке. Тест этот не простой дети из обычных, не платных школ, его редко сдают, только для поступления в хорошую платную школу.
Но говорю только о Москве. Мне кажется, что в других городах дела обстоят по другому, возможно только кажется.
Неуместное сравнение.Профили этих профессий совершенно разные.Первые - необходимость, второе - хотелка.
Неуместное сравнение.Профили этих профессий совершенно разные.Первые - необходимость, второе - хотелка.
Неуместное сравнение.Профили этих профессий совершенно разные.Первые - необходимость, второе - хотелка.
Да ничего не перерастет, все только усугубиться
Неуместное сравнение.Профили этих профессий совершенно разные.Первые - необходимость, второе - хотелка.
Логопеды нынче в моде
Я бы никогда не хотела, чтобы меня водили по врачам и пытались внушить мне, что я больна, и меня вылечат.
Спасибо моему замечательному преподавателю по русскому языку, она подарила мне путевку в жизнь!
Она никогда не говорила, что я чем-то больна, она просто с любовью мне миллион раз объясняла, то, что я забывала выйдя от неё через 2 минуты.
Жаль, что я её встретила только в 9 классе, а до этого я искренне считала, что что-то со мной не так... и я никогда не смогу писать — это не моё.
Я бы никогда не хотела, чтобы меня водили по врачам и пытались внушить мне, что я больна, и меня вылечат.
Спасибо моему замечательному преподавателю по русскому языку, она подарила мне путевку в жизнь!
Она никогда не говорила, что я чем-то больна, она просто с любовью мне миллион раз объясняла, то, что я забывала выйдя от неё через 2 минуты.
Жаль, что я её встретила только в 9 классе, а до этого я искренне считала, что что-то со мной не так... и я никогда не смогу писать — это не моё.
Логопед не врач, а педагог.Да и нет ничего стыдного в обращении к врачам или педагогам с проблемами своими или ребенка.Если б ваши родители вовремя (2-3 класс)обратились бы к логопеду, то этого
можно было бы избежать.
Логопед не врач, а педагог.Да и нет ничего стыдного в обращении к врачам или педагогам с проблемами своими или ребенка.Если б ваши родители вовремя (2-3 класс)обратились бы к логопеду, то этого
можно было бы избежать.
Нужна была любовь и желание научить меня русскому языку. Люблю эту женщину, преподавателя русского языка, год назад ездила к ней за 7000 км, прошло уже больше 20-ти лет, как мы расстались, на тот момент.
И это потом тянется всё в старшие классы, потому что началка не дала крепкие базовые навыки. Так это печально, просто не передать. Никакой базы не получается, одни обрывки. Мы с сыном сидим и методично прописываем буковки из советской прописи в тетрадь с узкой линейкой и с частой косой линейкой. Он у меня с нуля письмо в школе осваивает. Усилий много тратим, конечно, но вот как результаты стали видны, ему стало понятно, что не зря мучается. Быстрей удаётся уговорить на дополнительное письмо.
Автору советую не опускать руки, а делать всё возможное в нужном направлении, и репетитора подключать и самим заниматься, тем более, что ребёнок желание проявляет. И хвалите его, сравнивайте предыдущие неудачные результаты с успехами, которые удаётся достигать, это поддерживает мотивацию. Я часто проговариваю, что усилия не проходят даром, показываю, сравниваю, мой ребёнок видит разницу и пытается дальше работать над письмом. Если ничего не делать, то и результат будет нулевой.
Ищите репетитора! Мама есть мама, а не репетитор. Вам родителям надо смириться, что репетитор вам будет нужен до конца школы минимум 2 раза в неделю, без репетитора ваш ребёнок начнет резко съезжать в успеваемости, будет терять уверенность, у него здесь ещё и психология завязана, но к психологу я бы не советовала ходить.