Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите советом.. проблемы с русским.

Аноним
Сын в 7 классе. По русскому совсем беда. Все диктанты на 2. Если в началке были и 3, и 4, то сейчас совсем ужасно. Про необходимость читать - уже плешь проедена, но  кроме школьной программы не читает ничего. Он капуша, делает уроки медленно, нет времени на внеклассное чтение .  Хромает один русский, он не гуманитарий. Посоветуйте что делать. Плиз.
Меня ужас берет. Сегодня был диктант, вчера его же мы писали дома(в этот раз угадали). Дома было 3 ошибки - все разобрали, в школе 6(!!!). И совсем других. Нет слов. Более того стал писать .. например слово роса - роССа. Говорит что так слышит. Уже не знаю что делать. 
Если дать карточки вставить буквы - там нет никаких проблем. А вот диктант...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
173
Юлия юлия
Репетитор

Чтение грамотности не способствует, много таких знакомых технари, а русский, мама моя читала взахлеб, все дисциплины 5 и 4, русский 2

На второй год чуть не оставили
СсылкаПожаловаться
Юлия юлия
Репетитор

Чтение грамотности не способствует, много таких знакомых технари, а русский, мама моя читала взахлеб, все дисциплины 5 и 4, русский 2

На второй год чуть не оставили
СсылкаПожаловаться
Я к вам) читала очень много, но диктанты на 2 стабильно были) Бабушка моя, учитель русского, говорит что надо все вслух проговаривать когда пишешь, даже когда домашку делает ребенок, каждое слово проговаривать, почему именно тут а, б, г.. и т.д. Такая вот тренировка. Я чтобы в старших классах вытянуть русский, постоянно писала дома диктанты.
СсылкаПожаловаться
Юлия юлия
Репетитор

Чтение грамотности не способствует, много таких знакомых технари, а русский, мама моя читала взахлеб, все дисциплины 5 и 4, русский 2

На второй год чуть не оставили
СсылкаПожаловаться
А мне чтение помогало и помогает до сих пор в вопросе грамотности. Наверное, сильно зрительная память развита. Так как сразу вижу, если слово пишу неправильно. Странно для меня выглядит)
СсылкаПожаловаться
Анна Лебедева
А мне чтение помогало и помогает до сих пор в вопросе грамотности. Наверное, сильно зрительная память развита. Так как сразу вижу, если слово пишу неправильно. Странно для меня выглядит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я к Вам. Тоже цепляет, если не так слово написано. И тоже читаю много, зрительная память развита
СсылкаПожаловаться
Юлия юлия
Репетитор

Чтение грамотности не способствует, много таких знакомых технари, а русский, мама моя читала взахлеб, все дисциплины 5 и 4, русский 2

На второй год чуть не оставили
СсылкаПожаловаться
ну, моей к примеру сопособствует. У меня правила русского языка вообще не откладываются в голове, в одно ухо влетело, в другое вылетело, не знаю почему. Выезжаю исключительно на зрительной памяти. С английским, кстати, то же самое, зрителная память.
СсылкаПожаловаться
Española, 2 ребенка
Вы началку 3 года назад закончили...
Нужен репетитор, можно с учителем русского языка поговорит о платных занятиях.
СсылкаПожаловаться
Маковая
послушаю. 5 класс, в корове 5 ошибок сделает :( занималась с 1го класса с ним, каждый день, каждый. что-то учитель подсказывала дорабатывать.  разбирали, проговаривали, запоминали, зубрили, читали, ассоциативно что-то придумывали... через пару дней - как первый раз, все ошибки в наличии... каждое лето делали упражнения... все правила на зубок знает, но на практике - ужас :( у вас 7 класс уже - мне кажется, бесполезно :(
даже учитель объективно завышает ему оценки, я бы "2" ставила за каждую работу. у меня грамотность практически интуитивная, для меня это очень тяжело.
такая ситуация и с русским, и с английским, и с немецким. устно, тесты, презентации, тексты наизусть - все неплохо, но письменно - караул :(
СсылкаПожаловаться
Маковая
послушаю. 5 класс, в корове 5 ошибок сделает :( занималась с 1го класса с ним, каждый день, каждый. что-то учитель подсказывала дорабатывать.  разбирали, проговаривали, запоминали, зубрили, читали, ассоциативно что-то придумывали... через пару дней - как первый раз, все ошибки в наличии... каждое лето делали упражнения... все правила на зубок знает, но на практике - ужас :( у вас 7 класс уже - мне кажется, бесполезно :(
даже учитель объективно завышает ему оценки, я бы "2" ставила за каждую работу. у меня грамотность практически интуитивная, для меня это очень тяжело.
такая ситуация и с русским, и с английским, и с немецким. устно, тесты, презентации, тексты наизусть - все неплохо, но письменно - караул :(
СсылкаПожаловаться
Дисграфия у вас, похоже.
СсылкаПожаловаться
Дисграфия у вас, похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обольщаюсь, не ставят
СсылкаПожаловаться
Дисграфия у вас, похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут уже о дисорфографии можно говорить.
СсылкаПожаловаться
Маковая
послушаю. 5 класс, в корове 5 ошибок сделает :( занималась с 1го класса с ним, каждый день, каждый. что-то учитель подсказывала дорабатывать.  разбирали, проговаривали, запоминали, зубрили, читали, ассоциативно что-то придумывали... через пару дней - как первый раз, все ошибки в наличии... каждое лето делали упражнения... все правила на зубок знает, но на практике - ужас :( у вас 7 класс уже - мне кажется, бесполезно :(
даже учитель объективно завышает ему оценки, я бы "2" ставила за каждую работу. у меня грамотность практически интуитивная, для меня это очень тяжело.
такая ситуация и с русским, и с английским, и с немецким. устно, тесты, презентации, тексты наизусть - все неплохо, но письменно - караул :(
СсылкаПожаловаться
А были вообще проблемы с логопедией?
Я как про свою читаю, но она еще мелкая,
вроде переживать сильно рано.
Правила знает, а один фиг, не видит, где применять.
При этом покажи, ответит, исправит. Как писать - караул.

Но логопед сказала, что это не лого-ошибки.
СсылкаПожаловаться
А были вообще проблемы с логопедией?
Я как про свою читаю, но она еще мелкая,
вроде переживать сильно рано.
Правила знает, а один фиг, не видит, где применять.
При этом покажи, ответит, исправит. Как писать - караул.

Но логопед сказала, что это не лого-ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОНР было, логопед был всю началаку. В 3-ем нас выпустила и сказала норм. В 4 и 5-ом были и 3 и 4 по диктантам, в 6-ом тоже раз на раз, но в этом году. Просто ужас.
СсылкаПожаловаться
А были вообще проблемы с логопедией?
Я как про свою читаю, но она еще мелкая,
вроде переживать сильно рано.
Правила знает, а один фиг, не видит, где применять.
При этом покажи, ответит, исправит. Как писать - караул.

Но логопед сказала, что это не лого-ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никаких проблем. 
в саду в 2 года с копейками лучше всех говорил, предложения сложные составлял, стихи читал, буквы ставил четко и на место. шипящие, рычащие и прочее - никаких проблем ни с чем, всегда его хвалили, всегда с сыном достаточно занималась. при обучении чтению проблем не было тоже.
СсылкаПожаловаться
Редиска
Репетитор и два занятия в неделю. Я бы предложила школьному препод и скайп.. Имеем опыт со вторым иностранным. Учитель готовит к след уроку.
7 класс - другого пути, кроме репетитора, не вижу
СсылкаПожаловаться
Редиска
Репетитор и два занятия в неделю. Я бы предложила школьному препод и скайп.. Имеем опыт со вторым иностранным. Учитель готовит к след уроку.
7 класс - другого пути, кроме репетитора, не вижу
СсылкаПожаловаться
соглашусь
тем более, что по русскому у нас (если я не ошибаюсь) обязательный экзамен
СсылкаПожаловаться
Мария Аккуратова
соглашусь
тем более, что по русскому у нас (если я не ошибаюсь) обязательный экзамен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательный, а времени уже мало остается
СсылкаПожаловаться
Редиска
Обязательный, а времени уже мало остается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы знаете сейчас все же из за ЕГЭ таким детям русский легче сдавать. Главное выучить правила. Сама такая что в школи сочиненич были 5/2 а ЕГЭ сдала не плохо. Диктанты быстро диктовали времени не было подумать а на экзаменах спокойно села вспомнила прааила и написала на 4
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на юлия бугаенко
юлия бугаенко
Вы знаете сейчас все же из за ЕГЭ таким детям русский легче сдавать. Главное выучить правила. Сама такая что в школи сочиненич были 5/2 а ЕГЭ сдала не плохо. Диктанты быстро диктовали времени не было подумать а на экзаменах спокойно села вспомнила прааила и написала на 4
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно. У нас надо писать сразу правильно, проверить не дают и плюс подчерк... учитель ест-но не будет разбираться в буквах. Я сама смотрела 8 ошибок, а реальных было 3, остальные ... учитель не стлала разбираться, как поняла, так и поняла..
СсылкаПожаловаться
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Вот именно. У нас надо писать сразу правильно, проверить не дают и плюс подчерк... учитель ест-но не будет разбираться в буквах. Я сама смотрела 8 ошибок, а реальных было 3, остальные ... учитель не стлала разбираться, как поняла, так и поняла..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почерк это да....
Я помню читала, здесь на форуме, кстати.... Про очень умного сына одной форумчанки,математически умного, а с русским плохо было и почерк :( Так вот они совместно (ребенок и учитель ну и мама)вырабатывали, перед ЕГЭ вроде бы, такой почерк чтобы разобрали его, писал почти печатными буквами :) Сдал очень неплохо :)
Так что и Вам наверное надо так....
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Совунья
Совунья
Почерк это да....
Я помню читала, здесь на форуме, кстати.... Про очень умного сына одной форумчанки,математически умного, а с русским плохо было и почерк :( Так вот они совместно (ребенок и учитель ну и мама)вырабатывали, перед ЕГЭ вроде бы, такой почерк чтобы разобрали его, писал почти печатными буквами :) Сдал очень неплохо :)
Так что и Вам наверное надо так....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну видимо да, приму к сведению. А то я сама иногда с .. лупой разбираю что он написал. Что про учителя говорить.
СсылкаПожаловаться
Совунья
Почерк это да....
Я помню читала, здесь на форуме, кстати.... Про очень умного сына одной форумчанки,математически умного, а с русским плохо было и почерк :( Так вот они совместно (ребенок и учитель ну и мама)вырабатывали, перед ЕГЭ вроде бы, такой почерк чтобы разобрали его, писал почти печатными буквами :) Сдал очень неплохо :)
Так что и Вам наверное надо так....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Таким детям надо разрешать печатать, а не от руки писать
СсылкаПожаловаться
Аноним
Вот именно. У нас надо писать сразу правильно, проверить не дают и плюс подчерк... учитель ест-но не будет разбираться в буквах. Я сама смотрела 8 ошибок, а реальных было 3, остальные ... учитель не стлала разбираться, как поняла, так и поняла..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Автор, у Вас самой поДчерк.Наследственная безграмотность.
СсылкаПожаловаться
Алена_читательница, 2 ребенка
Моим обоим детям помогло списывание, только книга желательна классика старого издания, там почти нет орфографических ошибок. Плюс слово с ошибкой правильно прописать десять-пятнадцать раз, если опять ошибка, еще десять раз. Слова с ошибками из домашки тоже прописывать.
СсылкаПожаловаться
Моим обоим детям помогло списывание, только книга желательна классика старого издания, там почти нет орфографических ошибок. Плюс слово с ошибкой правильно прописать десять-пятнадцать раз, если опять ошибка, еще десять раз. Слова с ошибками из домашки тоже прописывать.
СсылкаПожаловаться
просто переписывание текстов?
у моего после каждой работы такая работа над ошибками. ну пропишет он слово 20 раз, даже вдумчиво пропишет, а через 2 дня словарный диктант с теми же ошибками либо в бОльшем объеме :(( но пишем пока, сыну автора мож и поможет
СсылкаПожаловаться
Маковая
просто переписывание текстов?
у моего после каждой работы такая работа над ошибками. ну пропишет он слово 20 раз, даже вдумчиво пропишет, а через 2 дня словарный диктант с теми же ошибками либо в бОльшем объеме :(( но пишем пока, сыну автора мож и поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, дисграфия. Вам в врачам за справкой, а потом с этой справкой к учителям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас