Сын в 7 классе. По русскому совсем беда. Все диктанты на 2. Если в началке были и 3, и 4, то сейчас совсем ужасно. Про необходимость читать - уже плешь проедена, но кроме школьной программы не читает ничего. Он капуша, делает уроки медленно, нет времени на внеклассное чтение . Хромает один русский, он не гуманитарий. Посоветуйте что делать. Плиз.
Меня ужас берет. Сегодня был диктант, вчера его же мы писали дома(в этот раз угадали). Дома было 3 ошибки - все разобрали, в школе 6(!!!). И совсем других. Нет слов. Более того стал писать .. например слово роса - роССа. Говорит что так слышит. Уже не знаю что делать.
Если дать карточки вставить буквы - там нет никаких проблем. А вот диктант...
Я сама технарь, и, если бы не врожденная грамотность, было бы мне ОЧЕНЬ тяжело.
Чтение - это скорее про обширный словарный запас, а не про грамотность.
Но стоит признать - дано не всем). Мой брат и русский - несовместимы.
Чтение - это скорее про обширный словарный запас, а не про грамотность.
Но стоит признать - дано не всем). Мой брат и русский - несовместимы.
Русский не гуманитарный предмет
Реально сложных и погано-заковыристых штук 6.
И сочинение по тексту на 150-200 слов.
Но ДО ЕГЭ должно быть зачтено сочинение-допуск. Его есть ребята, кто не дотягивает до «зачета», тогда пересдают в феврале, если не сдают, то в мае.
Реально сложных и погано-заковыристых штук 6.
И сочинение по тексту на 150-200 слов.
Но ДО ЕГЭ должно быть зачтено сочинение-допуск. Его есть ребята, кто не дотягивает до «зачета», тогда пересдают в феврале, если не сдают, то в мае.