Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом.. проблемы с русским.

Аноним
Сын в 7 классе. По русскому совсем беда. Все диктанты на 2. Если в началке были и 3, и 4, то сейчас совсем ужасно. Про необходимость читать - уже плешь проедена, но  кроме школьной программы не читает ничего. Он капуша, делает уроки медленно, нет времени на внеклассное чтение .  Хромает один русский, он не гуманитарий. Посоветуйте что делать. Плиз.
Меня ужас берет. Сегодня был диктант, вчера его же мы писали дома(в этот раз угадали). Дома было 3 ошибки - все разобрали, в школе 6(!!!). И совсем других. Нет слов. Более того стал писать .. например слово роса - роССа. Говорит что так слышит. Уже не знаю что делать. 
Если дать карточки вставить буквы - там нет никаких проблем. А вот диктант...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
172
Юлия юлияВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Точно, дисграфия. Вам в врачам за справкой, а потом с этой справкой к учителям.
История переписки3
А что справка что даёт, у сына парень с таким диагнозом учился, никаких поблажек не было, там мама- таран, если что
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
А что справка что даёт, у сына парень с таким диагнозом учился, никаких поблажек не было, там мама- таран, если что
История переписки4
По идее, должен быть другой подход к такому ребёнку
Юлия юлияВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
По идее, должен быть другой подход к такому ребёнку
История переписки5
По идее, а по жизни Ничего,
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
По идее, должен быть другой подход к такому ребёнку
История переписки5
у нас есть справка с диагнозом дисграфия. учитель сказала, что это ей нафиг не надо. идите на комиссию ПМПК и только потом, если я соглашусь, его переведут на 7 тип обучения, и только тогда учитель не будет занижать ему оценки за почерк и не сможет поставить 2 за контрольные
*N.P*, 2 ребенкаВ ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
А что справка что даёт, у сына парень с таким диагнозом учился, никаких поблажек не было, там мама- таран, если что
История переписки4
У нас такая проблема. Выяснилось, когда диктанты начали писать. Читает/ списывает правильно, а под диктовку путает все парные буквы. Может написать- макасин (магазин).
Списывает много- поэтому многие часто используемые слова просто уже выучил - снег, дерево и т.д.
Диктанты не пишет, а списывает. Дети с таким диагнозом никогда не смогут написать диктант. Так нам сказали. Поэтому нужна справка. Но у нас есть время всё исправить, мы пока в 3 классе, летом отправляем в логолагерь. Начали собирать доки, но надо пройти комиссию, чтоб диагноз подтвердили.
Алена_читательница, 2 ребенкаВ ответ на Маковая
Маковая
просто переписывание текстов?
у моего после каждой работы такая работа над ошибками. ну пропишет он слово 20 раз, даже вдумчиво пропишет, а через 2 дня словарный диктант с теми же ошибками либо в бОльшем объеме :(( но пишем пока, сыну автора мож и поможет
История переписки2
Возможно это зависит от восприятия человеком информации. У моей дочки тоже есть проблема, диктанты на 5, списывание 2-3. Такая же проблема была у сына.
Может и правда автору нужен репетитор, хотя на огэ и егэ диктантов нет.
МаковаяВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Возможно это зависит от восприятия человеком информации. У моей дочки тоже есть проблема, диктанты на 5, списывание 2-3. Такая же проблема была у сына.
Может и правда автору нужен репетитор, хотя на огэ и егэ диктантов нет.
История переписки3
да и диктанты тоже на 3 с кучей минусов
вот, кстати, был какой-то годовой тест по русскому - у сына был один из лучших результатов! долго смеялись :)))
ПятачокВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Моим обоим детям помогло списывание, только книга желательна классика старого издания, там почти нет орфографических ошибок. Плюс слово с ошибкой правильно прописать десять-пятнадцать раз, если опять ошибка, еще десять раз. Слова с ошибками из домашки тоже прописывать.
Это только, если у ребенка механическая память. А вот если нет, то мало поможет. :(
АнонимВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Моим обоим детям помогло списывание, только книга желательна классика старого издания, там почти нет орфографических ошибок. Плюс слово с ошибкой правильно прописать десять-пятнадцать раз, если опять ошибка, еще десять раз. Слова с ошибками из домашки тоже прописывать.
Я тоже нашла этот метод. Сидит пишет с декабря. Но пока не особо есть толк.
АнонимВ ответ на Алена_читательница
Алена_читательница
Моим обоим детям помогло списывание, только книга желательна классика старого издания, там почти нет орфографических ошибок. Плюс слово с ошибкой правильно прописать десять-пятнадцать раз, если опять ошибка, еще десять раз. Слова с ошибками из домашки тоже прописывать.
О, переписывает он чудесно, вот как раз в этом никогда не было ошибок.
Минона, 3 ребенка
Списывание, но текст не перед глазами, а на другой стороне листа. Прочитал кусок, написал по памяти, перевернул лист, прочитал , написал и т.д. Склад ума на граммотность не влияет. Ребенок с матем складом ума очень редко делает ошибки, а гумманитарий - прекрасно пишет по высказыванию мысли или идее текста, но с ошибками. Читают оба.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Списывание, но текст не перед глазами, а на другой стороне листа. Прочитал кусок, написал по памяти, перевернул лист, прочитал , написал и т.д. Склад ума на граммотность не влияет. Ребенок с матем складом ума очень редко делает ошибки, а гумманитарий - прекрасно пишет по высказыванию мысли или идее текста, но с ошибками. Читают оба.
У ребенка сейчас много заданий на правописание - 5 класс. Но они не на простое списывание, а с заданием. Например , даны какие то слова на определенное правило. Напиши предложения в рифму с этими словами.
Любовь БокареваВ ответ на Минона
Минона
Списывание, но текст не перед глазами, а на другой стороне листа. Прочитал кусок, написал по памяти, перевернул лист, прочитал , написал и т.д. Склад ума на граммотность не влияет. Ребенок с матем складом ума очень редко делает ошибки, а гумманитарий - прекрасно пишет по высказыванию мысли или идее текста, но с ошибками. Читают оба.
Прочитал кусок, подчеркнул "опасные" буквы, объяснил их, прочитал этот кусок по слогам, перевернул, написал по памяти и так далее. С 1 класса надо приучать к графическому образу слова(правильное написание буквами) и звуковому образу(транскрипции) и внушать при чтении, что мы часто по-разному читаем и пишем.В Азбуке надо с ребёнком подчёркивать буквы, которые надо читать "как говорим", то есть уже готовить к тому, что при письме придётся "сомневаться" и проверять, потому что учитель диктует "как говорим".
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Любовь Бокарева
Любовь Бокарева
Прочитал кусок, подчеркнул "опасные" буквы, объяснил их, прочитал этот кусок по слогам, перевернул, написал по памяти и так далее. С 1 класса надо приучать к графическому образу слова(правильное написание буквами) и звуковому образу(транскрипции) и внушать при чтении, что мы часто по-разному читаем и пишем.В Азбуке надо с ребёнком подчёркивать буквы, которые надо читать "как говорим", то есть уже готовить к тому, что при письме придётся "сомневаться" и проверять, потому что учитель диктует "как говорим".
История переписки2
Все что Вы описали, может быть и правильно, но очень скучно и отобьет всякое желание любить предмет и читать, особенно 7 летке
Юлия юлияВ ответ на Минона
Минона
Все что Вы описали, может быть и правильно, но очень скучно и отобьет всякое желание любить предмет и читать, особенно 7 летке
История переписки3
Тут де 13-14 лет, какое желание, это обязанность
АнонимВ ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
Тут де 13-14 лет, какое желание, это обязанность
История переписки4
Про желание нет речи даже. Ему самому двойки надоели. Стали писать ежедневные не большие диктанты и разбирать каждое слово. Пишет без возмущений. По 20-25 минут, это не в напряг.
Юлия юлияВ ответ на Аноним
Аноним
Про желание нет речи даже. Ему самому двойки надоели. Стали писать ежедневные не большие диктанты и разбирать каждое слово. Пишет без возмущений. По 20-25 минут, это не в напряг.
История переписки5
Молодец
Старание Все равно даст свои плоды
ЯВ ответ на Аноним
Аноним
Про желание нет речи даже. Ему самому двойки надоели. Стали писать ежедневные не большие диктанты и разбирать каждое слово. Пишет без возмущений. По 20-25 минут, это не в напряг.
История переписки5
Может развивать все виды памяти? Один не сработает, другой сработает
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
Тут де 13-14 лет, какое желание, это обязанность
История переписки4
Цель какая - научить. То что описано выше - это теоретическая методика. На практике должны работать другие задания, которые научат не только грамотности, но и научать любить свой язык и почувствовать его красоту
АнонимВ ответ на Минона
Минона
Цель какая - научить. То что описано выше - это теоретическая методика. На практике должны работать другие задания, которые научат не только грамотности, но и научать любить свой язык и почувствовать его красоту
История переписки5
Я не учитель, я что нашла - по тому и работаем. А научить любить это задача учителя... хотя как считает наша учитель русского: " Школа как налоговая, контролирующий орган".
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Я не учитель, я что нашла - по тому и работаем. А научить любить это задача учителя... хотя как считает наша учитель русского: " Школа как налоговая, контролирующий орган".
История переписки6
Я отвечала другой форумчанке Для одного учителя школа - налоговая, для другого - творчество. Моих детей учат языку через собственное творчество, высказывание собственного мнения. Очень много сочинений, не диктантов, а именно сочинений. Иногда через день
Любовь БокареваВ ответ на Минона
Минона
Все что Вы описали, может быть и правильно, но очень скучно и отобьет всякое желание любить предмет и читать, особенно 7 летке
История переписки3
Но это надо делать, когда текст читается первый раз. Дети любят взрослеть.Вот и объяснить ему, как взрослому, зачем это надо.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Любовь Бокарева
Любовь Бокарева
Прочитал кусок, подчеркнул "опасные" буквы, объяснил их, прочитал этот кусок по слогам, перевернул, написал по памяти и так далее. С 1 класса надо приучать к графическому образу слова(правильное написание буквами) и звуковому образу(транскрипции) и внушать при чтении, что мы часто по-разному читаем и пишем.В Азбуке надо с ребёнком подчёркивать буквы, которые надо читать "как говорим", то есть уже готовить к тому, что при письме придётся "сомневаться" и проверять, потому что учитель диктует "как говорим".
История переписки2
да ни один "нормальный" пацан 7-ми классник не будет следовать вашей инструкции. Хотя все что вы посоветовали абсолютно правильно. Но на практике не работает..
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Любовь Бокарева
Любовь Бокарева
Прочитал кусок, подчеркнул "опасные" буквы, объяснил их, прочитал этот кусок по слогам, перевернул, написал по памяти и так далее. С 1 класса надо приучать к графическому образу слова(правильное написание буквами) и звуковому образу(транскрипции) и внушать при чтении, что мы часто по-разному читаем и пишем.В Азбуке надо с ребёнком подчёркивать буквы, которые надо читать "как говорим", то есть уже готовить к тому, что при письме придётся "сомневаться" и проверять, потому что учитель диктует "как говорим".
История переписки2
да мой сдвг-шка через пять минут залезет под кровать если я так буду с ним заниматься. он даже к специалистам отказывается ходить. слово "надо" и "обязан" у него не воспринимаются на слух. через попу тоже, к сожалению
Аноним 9, 2 ребенка
забейте. не гуманитарий же у вас