Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А в окружающем много работ, где надо просто своими словами написать.
Все бы ничего, но запятые проходили пару уроков и закрепления материала не было уже как год. То есть не было заданий на дом по запятыми и контрольных .Как они напишут, я не знаю.
Возмущайиесь
А уж в началке всегда снижали, и когда моя мама училась, и когда я училась, и когда дочка училась.
Но я всё равно считаю что это неправильно. Предметы разные, критерии оценивания должны быть разные. Может быть стоит побеседовать с учителем.....
Но я всё равно считаю что это неправильно. Предметы разные, критерии оценивания должны быть разные. Может быть стоит побеседовать с учителем.....
За клеточки, точки и т.д, да, оценка может снизиться на полбалла точно. Иногда на балл. Но не за орфографию...
Надо Вам посмотреть критерии оценивания работ в начальной школе, в Интернете все есть. И побеседовать с учителем. Если понимания не найдете, надо к завучу по начальной школе. Думаю это уже самодурство некоторое,и у ребенка отбивается желание заниматься предметом.... Я понимаю если бы математические ошибки, хотя бы минимальные, тогда можно было бы объяснить ребенку почему так....
За клеточки, точки и т.д, да, оценка может снизиться на полбалла точно. Иногда на балл. Но не за орфографию...
Надо Вам посмотреть критерии оценивания работ в начальной школе, в Интернете все есть. И побеседовать с учителем. Если понимания не найдете, надо к завучу по начальной школе. Думаю это уже самодурство некоторое,и у ребенка отбивается желание заниматься предметом.... Я понимаю если бы математические ошибки, хотя бы минимальные, тогда можно было бы объяснить ребенку почему так....
в принципе, главное, что она решает все правильно, с русским у нее хуже, но обидно, да
я ей каждый раз говорю об этом-могла бы быть 5
в принципе, главное, что она решает все правильно, с русским у нее хуже, но обидно, да
я ей каждый раз говорю об этом-могла бы быть 5
Ну в принципе да , главное чтобы решала правильно. Математика это не только ,и не столько и задачи- видимо в них она в основном и делает ошибки.
Хотя жаль все равно... Из-за русского страдает математика.... Не логично
Но я всё равно считаю что это неправильно. Предметы разные, критерии оценивания должны быть разные. Может быть стоит побеседовать с учителем.....
Но я всё равно считаю что это неправильно. Предметы разные, критерии оценивания должны быть разные. Может быть стоит побеседовать с учителем.....
Ошибки исправляет, конечно, но в конце ставит оценку и пишет, что за содержание
понятно теперь
Нам снижали. А у дочери было все проще. В разы.
как они запомнят, что точку надо в конце предложения ставить, если их в эту точку не тыкать постоянно?