Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

оценки по математике

Фея с топором
Всем дд!
 учитель по математике снижает дочери оценку на балл за орфографию, те все решено правильно, но ошибки в написании слов, оценка-4...
и так всегда...
как думаете-правильно?
 а как у вас?
второй класс
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
170
Нечта зимнееВ ответ на СЛОНяшка
СЛОНяшка
Ну и кому оно надо было? Вот правда?
История переписки5
Тому, кто это придумал, видимо.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Я ещё про поля забыла, ненавидела их чертить. Это называлось правильное оформление работы.
История переписки4
Маразм....я не помню, было ли у нас такое, возможно, тетради с полями уже были....
Ольга ВолокитинаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Просто логику включите, одно и то же слово в тетради по русскому пишут так, а в тетради по математике, хоть как?
Учат их внимательности.
Автор, в наше время если строку не пропустил и дату неправильно написал, снижали оценку.
История переписки2
Даааа... И если не 4, а 3 или 5 клеточек между примерами пропустил
ВолшебноВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Думаю, неправильно, но у нас так же.
На математике надо оценивать математику, а орфографию оценивать на русском.
Я по такому же вопросу обращалась к учителю музыки.
Дали текст песни и надо было прочитать/ спеть.
У ребенка по чтению 3. Ну плохо читает.
И тут оценка в журнале 3.
У меня вопрос. Почему 3? К уроку был готов , песню которую просила выучить знал наизусть.
Ну вот и оказалось, что дала новую песню, а он плохо зачитал ее.
Я возмутилась, что это не урок литературы, чтоб оценивать так.
Учитель сказала, что может исправить, чтоб подошёл к ней
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Волшебно
Волшебно
Я по такому же вопросу обращалась к учителю музыки.
Дали текст песни и надо было прочитать/ спеть.
У ребенка по чтению 3. Ну плохо читает.
И тут оценка в журнале 3.
У меня вопрос. Почему 3? К уроку был готов , песню которую просила выучить знал наизусть.
Ну вот и оказалось, что дала новую песню, а он плохо зачитал ее.
Я возмутилась, что это не урок литературы, чтоб оценивать так.
Учитель сказала, что может исправить, чтоб подошёл к ней
История переписки2
ой, про музыку-это вообще что то)))
я училась в музыкалке, причем хорошо, а вот учитель музыки в школе мне всегда ставил 4, мама каждый раз недоумевала, но на разборки не ходила, ну 4 и 4))))
ВолшебноВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
ой, про музыку-это вообще что то)))
я училась в музыкалке, причем хорошо, а вот учитель музыки в школе мне всегда ставил 4, мама каждый раз недоумевала, но на разборки не ходила, ну 4 и 4))))
История переписки3
Если бы ребенок мне сказал, что не смог ответить на какой-то вопрос по музыке, который она задала или не спел песню, которую она просила выучить, я бы смирилась с 3 , но тут...ну както оценивать , что ребенок коряво прочитал новую песню...
Лера, 2 ребенка
Может быть уточнить данный вопрос у учителя?
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Может быть уточнить данный вопрос у учителя?
решила пока тут спросить, если у всех так, то и не полезу нарожон
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
решила пока тут спросить, если у всех так, то и не полезу нарожон
История переписки2
У всех по разному, тут от учителя зависит и от его "тараканов". Не начальная школа, но вот живой пример. У дочери и сына разные учителя по математике были. Учитель сына может снизить оценку на балл просто потому что оформлено решение не идентично тому как они решали в классе. Математически верно все.Но написано "не так"... У дочери такого конечно не было, так не придирались. Аргумент учителя сына " они списывают из ГЗД" :( Я даже карандашом пару раз писала ей после домашней работы чтобы она не снижала оценку сыну , потому что он не списывал а с папой решал , папа на мелкие условности внимания не обращает :) решают так как ему объясняли давным -давно в школе.
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Совунья
Совунья
У всех по разному, тут от учителя зависит и от его "тараканов". Не начальная школа, но вот живой пример. У дочери и сына разные учителя по математике были. Учитель сына может снизить оценку на балл просто потому что оформлено решение не идентично тому как они решали в классе. Математически верно все.Но написано "не так"... У дочери такого конечно не было, так не придирались. Аргумент учителя сына " они списывают из ГЗД" :( Я даже карандашом пару раз писала ей после домашней работы чтобы она не снижала оценку сыну , потому что он не списывал а с папой решал , папа на мелкие условности внимания не обращает :) решают так как ему объясняли давным -давно в школе.
История переписки3
Аргумент учителя сына " они списывают из ГЗД"

ну это ни в какие ворота!
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
Аргумент учителя сына " они списывают из ГЗД"

ну это ни в какие ворота!
История переписки4
Да нет, они , разумеется, списывают :) Большинство списывает. Это данность. У дочери тоже списывали. Но с другой стороны, контрольная все покажет- кто что понял, кто разобрался -когда списывал, а кто просто переписал.
Но сын не списывает, это точно. Просто мы решаем с ним порой так как мне объясняли в советской школе . И мне кажется что четкое (даже чересчур) следование её правилам убивает интерес к математике, ребенок перестает видеть её красоту, особенно алгебры....Ну зачем расписывать подробно решение уравнения или преобразование выражения если уже видно что сокращать... или писать все вычисления ( очень частый вопрос "как считал?"- это если вычисления в процессе решения были не главные а по ходу решения) и разумеется за это снижается балл.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Совунья
Совунья
Да нет, они , разумеется, списывают :) Большинство списывает. Это данность. У дочери тоже списывали. Но с другой стороны, контрольная все покажет- кто что понял, кто разобрался -когда списывал, а кто просто переписал.
Но сын не списывает, это точно. Просто мы решаем с ним порой так как мне объясняли в советской школе . И мне кажется что четкое (даже чересчур) следование её правилам убивает интерес к математике, ребенок перестает видеть её красоту, особенно алгебры....Ну зачем расписывать подробно решение уравнения или преобразование выражения если уже видно что сокращать... или писать все вычисления ( очень частый вопрос "как считал?"- это если вычисления в процессе решения были не главные а по ходу решения) и разумеется за это снижается балл.
История переписки5
Это вы зря. Лучше писать все действия. Расписывать каждую итерацию. Сколько раз сын сыпался именно на этом. Много пытался делать в уме и ошибался в мелочах. Когда писал все, таких обидных ошибок не было.
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Это вы зря. Лучше писать все действия. Расписывать каждую итерацию. Сколько раз сын сыпался именно на этом. Много пытался делать в уме и ошибался в мелочах. Когда писал все, таких обидных ошибок не было.
История переписки6
Ну не совсем.... Понятно что когда только овладеваешь определенной операцией нужно расписывать всё подробно чтобы понять логику решения. Но когда уже навык должен быть сформирован, тема изучена на нескольких уроках, зачем расписывать всё досконально, по мне это только запутывает.... вот проходили подобные слагаемые не всё ли равно в какой части выражения с буквенной частью объединяются справа или слева, если удобнее для вычисления справа, почему они должны быть слева? Или если умножение числа на выражение в скобках, зачем сначала расписать умножение числа на каждый член этого выражения если можно сразу писать результат умножения. За все это снижался балл. Причем если бы был ответ неправильный, тогда да, это оправданно. Но ответ то был правильный! Это все занимает лишнее время.
Зато зачем-то учат считать в уме умножение, деление сложных чисел...Зачем??? С начальной школы. Я всегда на листочке (черновичке ) считала, зато к средней школе уже автоматически все запоминалось ...и в уме считалось порой.
А сейчас все в уме считают и ошибаются и лишнее время тратят на эти вычисления. На листочке то надежнее...
Я думаю что в процессе овладения математикой ребенок должен некоторые операции выполнять просто автоматически а не перепроверять себя постоянно. Тем более что в заданиях всё логично и чаще всего в конце сводится к простейшим вычислениям. а вот если что-то не получается сразу надо задать вопрос где ты допустил ошибку.
Колокольчик Комарова
Это вы зря. Лучше писать все действия. Расписывать каждую итерацию. Сколько раз сын сыпался именно на этом. Много пытался делать в уме и ошибался в мелочах. Когда писал все, таких обидных ошибок не было.
История переписки6
Я тоже своего заставляю прописывать каждый шаг (8-ой класс). То минус забудет, то х.. и пр
Хеленка, 1 ребенокВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
решила пока тут спросить, если у всех так, то и не полезу нарожон
История переписки2
У нас так же, снижает
СимаковаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
решила пока тут спросить, если у всех так, то и не полезу нарожон
История переписки2
Вот прям минуту назад я проверяла у сына окружайку. Написано ис семейства. ИС!!!!! По-вашему учитель должна это пропустить? Не русский же
-----TF-----, 1 ребенокВ ответ на Симакова
Симакова
Вот прям минуту назад я проверяла у сына окружайку. Написано ис семейства. ИС!!!!! По-вашему учитель должна это пропустить? Не русский же
История переписки3
Но в математике, если все решено верно и написано ИС, то не должна снижаться оценка.Математика-точная наука, там точность решения и должна оцениваться. А такие недочеты могут просто подчеркнуть красной пастой, чтобы обратить внимание, ну максиму к к оценке минус добавить.
СимаковаВ ответ на -----TF-----
-----TF-----
Но в математике, если все решено верно и написано ИС, то не должна снижаться оценка.Математика-точная наука, там точность решения и должна оцениваться. А такие недочеты могут просто подчеркнуть красной пастой, чтобы обратить внимание, ну максиму к к оценке минус добавить.
История переписки4
Да как угодно)
Читаю ответы, и тему можно перефразировать: можно ли ребёнку писать неправильно везде, кроме урока русского.
юлия, 2 ребенка
В начальной школе-да, снижается оценка.
ЮлияМммВ ответ на юлия
юлия
В начальной школе-да, снижается оценка.
Никогда не снимали ни в мое время, ни в разные годы учебы детей, бред какой-то

Возмущайиесь
юлия, 2 ребенкаВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Никогда не снимали ни в мое время, ни в разные годы учебы детей, бред какой-то

Возмущайиесь
История переписки2
Я выложила тетрадь за 1989 год, снижали ещё как.
ЮлияМммВ ответ на юлия
юлия
Я выложила тетрадь за 1989 год, снижали ещё как.
История переписки3
Не снижали, я ходила ещё раньше вас, в памяти пока, дети четверо учились, я за всеми всю началку следила, за ерунду всякую не снижали
юлия, 2 ребенкаВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Не снижали, я ходила ещё раньше вас, в памяти пока, дети четверо учились, я за всеми всю началку следила, за ерунду всякую не снижали
История переписки4
Это"ерунда" прописана в критериях оценивания.
ЮлияМммВ ответ на юлия
юлия
Это"ерунда" прописана в критериях оценивания.
История переписки5
Если и написано, то что, я пишу, как было в жизни
Нечта зимнееВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Не снижали, я ходила ещё раньше вас, в памяти пока, дети четверо учились, я за всеми всю началку следила, за ерунду всякую не снижали
История переписки4
Снижали. Строку не пропустил, дату не по центру написал, оценку снизили. Особенно в младших классах. Поля не прочертил, тоже снижали. Про грамматические ошибки я промолчу. Где вы учились, хз.