Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

оценки по математике

Всем дд!
 учитель по математике снижает дочери оценку на балл за орфографию, те все решено правильно, но ошибки в написании слов, оценка-4...
и так всегда...
как думаете-правильно?
 а как у вас?
второй класс
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
171
Мама_в_кубе
Думаю, неправильно, но у нас так же.
На математике надо оценивать математику, а орфографию оценивать на русском.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенок
и я так думала...
СсылкаПожаловаться
Мария Швачко
в началке снижали и за правописание в том числе. обиднее всего когда все было правильно решено, а ставили 4, потому что можно было короче решить
СсылкаПожаловаться
Нечто новогоднее
Просто логику включите, одно и то же слово в тетради по русскому пишут так, а в тетради по математике, хоть как?
Учат их внимательности.
Автор, в наше время если строку не пропустил и дату неправильно написал, снижали оценку.
СсылкаПожаловаться
Мама_в_кубе
Получается за одну ошибку наказывают дважды. Оценка должна отражать умения по конкретному предмету. Можно хорошо соображать по всем предметам, но писать с ошибками. И быть при этом двоечником только по этой причине. Это неправильно. Кроме того, в начальной школе такие оценки демотивируют, ребёнок может потерять интерес к математике только потому что ему не даётся правописание и оформительство. Мало кто в начальной школе очень грамотен, это нарабатывается со временем. 
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
согласна с каждым словом! у ребёнка должно желание учиться, а не постоянный страх сделать ошибку
СсылкаПожаловаться
Мария Швачко
согласна с вами. у ребенка может дислексия ( или что там, когда с русским ну никак), он итак бедный по русскому постоянно плохие оценки приносит. а тут еще по математике ему снижать начнут. вообще никакой радостив школе
СсылкаПожаловаться
Нечто новогоднее
Знаете, ошибка она и в Африке ошибка. В начальных классах детей учат дисциплине, орфографии, оформлению и тд. В старших классах, когда учитель уже знает, на что способен ученик, на некоторые вещи смотрит сквозь пальцы.
У меня дочь хорошо все решает и понимает, но, по торопливости, может вместо плюса написать минус, не там скобку поставить и тд. Очень глупо и обидно, но вот так( Олимпиады все проигрывает((
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
Зачем?! Зачем придираться к таким мелочам? Ваша дочь делает математические ошибки и логично, что за это снижают оценки. Мы говорим про орфографию на математике, дети только вообще научились писать и пытаются запомнить, какие слова как пишутся.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенок
я тоже с Вами полностью согласна, вроде б и правильно, что грамотность и тп и тд, но второй класс, только только начали грамматику изучать, я уже ниже привела пример-первая административная контрольная по математике была у дочки в ответе не поставила всего одну букву! те дб например 7 с., а она просто в ответе 7 написала ну и итог -4, решено все идеально, без единой помарки и ошибки... даже не грамматика
СсылкаПожаловаться
Симакова
Ну а как сформируется грамотное написание, если один раз писать весна, а другой висна? Никак же. Поэтому все правильно.
СсылкаПожаловаться
Как нас раньше учили?! Пишешь слово, если возможно, подбери к нему проверочное слово с ударной буквой.
СсылкаПожаловаться
Симакова
Не поняла..Вы на меня выступаете?))))
СсылкаПожаловаться
Мария Аккуратова, 1 ребенок
это не мелочи
ребенок должен правильно не только решать
но и оформлять решение и ответ
дальше спрос будет больше
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
Не все враз. Только-только писать выучились, на это много внимания уходит, дойдёт навык до автоматизма, и оформлять научатся.
СсылкаПожаловаться
Нечто новогоднее
Я уже 100 раз написала, ответ просто переписывается с условия задачи! Сколько было яблок у Васи? У Васи было 5 яблок! Все! Лишний раз взглянуть в учебник.
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
Я знаю как пишется ответ. Но ребёнок сосредоточен на решении, он просто не может пока охватить все аспекты как взрослый. И нельзя его ругать за то, что он недостаточно взрослый.
СсылкаПожаловаться
Нечто новогоднее
В чем взрослость лишний раз взглянуть в учебник? Это внимательность, все.
СсылкаПожаловаться
Правильно привыкать надо с первого дня, тогда потом будет автоматом. Потом наслаивается одно на другое, вот вам и пробел, а требования никуда не деваются и баллы снижаются, а это обидно.
СсылкаПожаловаться
Нечто новогоднее
Мотивировать должен учитель, интересно преподавал предмет.
СсылкаПожаловаться
ASFEYA, 2 ребенка
Что за бред. На математике нужно оценивать именно знание математики. А сколько там строк, клеток, ошибок в словах это уже не математика и из за этого оценку снижать за знание предмета несправедливо. У дочерей так учителя нам говорят: математика это математика, а остальное мы напишем в замечаниях.
СсылкаПожаловаться
Нечто новогоднее
Почитайте комментарии. Там написаны требования и критерии оценок. Придуманы не мной и с вами не посоветовались.
Ещё раз повторю, правила русского языка везде одинаковы, в математике тоже. Особенно в младшей школе. В старшей это и не заметят. Списать без ошибок слова из учебника в ответ много ума не надо, нужна внимательность, этому и учат.
СсылкаПожаловаться
Мария, просто Мария, 1 ребенок
Зверство какое....строку не пропустил - снижение оценки
СсылкаПожаловаться
Нечто новогоднее
Я ещё про поля забыла, ненавидела их чертить. Это называлось правильное оформление работы.
СсылкаПожаловаться
СЛОНяшка, 1 ребенок
Ну и кому оно надо было? Вот правда?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru