Дочь решила поступать на германистику и исламоведение. В Германии в некоторых университетах можно самому комбинировать предметы: например экономика (60%) и спорт (40%). Также и у учителей: они сами могут выбирать предметы, которые потом будут преподавать: например англ. языки и химия. Поэтому если вопросы будут к комбинации предметов, то, да, такое возможно.
Выбор она сделала лишь в этом году. До этого разговора про эти направления не было.
Как мне кажется, направления не особо перспективные. Кем потом работать? Конечно, есть люди, которые в этих направлениях работают. Но это единицы по сравнению с тем количеством выпускников, которые заканчивают эти специальности.
Я в свое время поступила на историю. Ни дня не работала по специальности, тк разочаровалась в своем выборе на посл. курсах. Хотя поступала по своему желанию (т.е. никто не заставлял или настаивал), но, в то же время я не "горела" этим предметом до поступления.
Я, с одной стороны, не хочу, чтобы дочь потратила неск. лет на то, чем потом скорее всего заниматься не будет. Но, с другой стороны, я не хочу давить и заставлять ее делать выбор перспективного направления.
Как Вы реагируете на выбор сына/дочери, если (в силу своего опыта) понимаете, что направление не особо перспективное или малооплачиваемое или сложно найти работу по специальности?
.Идеальный вариант!
Германские языки тоже.
Все отлично по моему)
согласна, есть такие направления, которые больше по интересу, но с работой потом сложно. Такие предметы можно для хобби оставить. Особенно для парня.
согласна, есть такие направления, которые больше по интересу, но с работой потом сложно. Такие предметы можно для хобби оставить. Особенно для парня.
Осталось для хобби, для жизни тоже полезные знания.
Вот, и моя дочь перед поступлением сказала, эта спекциальность - для зарабатывания денег, а то, что люблю, останется как хобби. (Как профессия это полный бесперспективняк (творческое направление).
Вот, и моя дочь перед поступлением сказала, эта спекциальность - для зарабатывания денег, а то, что люблю, останется как хобби. (Как профессия это полный бесперспективняк (творческое направление).
Ещё одна закончила консерваторию - оперное пение. Ну, где работы-то?
Она что говорит? Кем она себя видит? Хочет работать с арабами?
Она что говорит? Кем она себя видит? Хочет работать с арабами?
Помню, меня дочка мучала Японией. Хватило одного учебника по японскому. Говорит, "пока не буду".
Помню, меня дочка мучала Японией. Хватило одного учебника по японскому. Говорит, "пока не буду".
Если у вас можно пользоваться торрентом, то на известном русском сайте есть курс Пимслера, разговорный арабский (сирийский диалект).
Наши заточки на "найти место потеплее, устроиться по знакомству, проработать там 40 лет и не волноваться ни о чём"- прошлый век.
Ничего не надо советовать ребенку в 20 лет. Этим минимизировать свой ущерб ему))) своими устаревшими установками
Наши заточки на "найти место потеплее, устроиться по знакомству, проработать там 40 лет и не волноваться ни о чём"- прошлый век.
Ничего не надо советовать ребенку в 20 лет. Этим минимизировать свой ущерб ему))) своими устаревшими установками
Наши заточки на "найти место потеплее, устроиться по знакомству, проработать там 40 лет и не волноваться ни о чём"- прошлый век.
Ничего не надо советовать ребенку в 20 лет. Этим минимизировать свой ущерб ему))) своими устаревшими установками
Наши заточки на "найти место потеплее, устроиться по знакомству, проработать там 40 лет и не волноваться ни о чём"- прошлый век.
Ничего не надо советовать ребенку в 20 лет. Этим минимизировать свой ущерб ему))) своими устаревшими установками