Дочь решила поступать на германистику и исламоведение. В Германии в некоторых университетах можно самому комбинировать предметы: например экономика (60%) и спорт (40%). Также и у учителей: они сами могут выбирать предметы, которые потом будут преподавать: например англ. языки и химия. Поэтому если вопросы будут к комбинации предметов, то, да, такое возможно.
Выбор она сделала лишь в этом году. До этого разговора про эти направления не было.
Как мне кажется, направления не особо перспективные. Кем потом работать? Конечно, есть люди, которые в этих направлениях работают. Но это единицы по сравнению с тем количеством выпускников, которые заканчивают эти специальности.
Я в свое время поступила на историю. Ни дня не работала по специальности, тк разочаровалась в своем выборе на посл. курсах. Хотя поступала по своему желанию (т.е. никто не заставлял или настаивал), но, в то же время я не "горела" этим предметом до поступления.
Я, с одной стороны, не хочу, чтобы дочь потратила неск. лет на то, чем потом скорее всего заниматься не будет. Но, с другой стороны, я не хочу давить и заставлять ее делать выбор перспективного направления.
Как Вы реагируете на выбор сына/дочери, если (в силу своего опыта) понимаете, что направление не особо перспективное или малооплачиваемое или сложно найти работу по специальности?
Наши заточки на "найти место потеплее, устроиться по знакомству, проработать там 40 лет и не волноваться ни о чём"- прошлый век.
Ничего не надо советовать ребенку в 20 лет. Этим минимизировать свой ущерб ему))) своими устаревшими установками
Вот, это очень актуально. Поэтому во главу угла и ставиться умение ладить с людьми и им нравиться. Тот самый networking, которому и в бывшем,. как вы выразились совке, наконец- то стали учиться.
Наши заточки на "найти место потеплее, устроиться по знакомству, проработать там 40 лет и не волноваться ни о чём"- прошлый век.
Ничего не надо советовать ребенку в 20 лет. Этим минимизировать свой ущерб ему))) своими устаревшими установками
Наши заточки на "найти место потеплее, устроиться по знакомству, проработать там 40 лет и не волноваться ни о чём"- прошлый век.
Ничего не надо советовать ребенку в 20 лет. Этим минимизировать свой ущерб ему))) своими устаревшими установками
В госструктурах также. Бездарей долго не держут.
Я вообще за работу на себя, чем на дядю и детей буду на это ориентировать, но это на любителя и у них могут быть свои понятия на этот счёт.
мне вот тоже жаль 4-5 лет, потраченных на ненужное обучение.
мне вот тоже жаль 4-5 лет, потраченных на ненужное обучение.
.Я просто в ваших постах не уловил где вы реально проживаете.Тогда вам правильно подсказывает "Мама маленьких медвежат"(я знаю она тоже из Германии) что это реальные варианты работы в Германии после учебы на этом направлении.Всего хорошего вам.(Бельгия.Антверпен)
согласна про людей: видят цель и идут к ней.
В нашем случае, я не вижу, что она горит этими направлениями и имеет план, кем она потом будет работать.
согласна про людей: видят цель и идут к ней.
В нашем случае, я не вижу, что она горит этими направлениями и имеет план, кем она потом будет работать.
У вас потому и сомнения, что она не "горит". Вообще, выбор профессии - сложная тема, непросто понять себя в юном возрасте. Мне кажется, вам стоит себя "перенастроить" и не ожидать, что это образование "раз и навсегда" и будет "кормить" её всю жизнь, в современных реалиях эта схема "выучился, и 40 лет стажа по профессии имею" уже не работает. Пусть пробует, пусть ошибается и ищет себя. Долгосрочные планы - сомнительная штука в наше время).
согласна про людей: видят цель и идут к ней.
В нашем случае, я не вижу, что она горит этими направлениями и имеет план, кем она потом будет работать.
В советские времена на исторических факультетах как-раз и учились, кто хотел сделать карьеру в политике и при власти. Не в школе же историю преподавать. У нас на ист факе полно таких училось. которые думали, что будут сидеть парткомах и райкомах и рукводить.