Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.
И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.
Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
У меня не было цели раньше школу окончить. Так получилось - не пропадать же способностям впустую и не задерживать же надо было свое развитие. Да и вы дочь отдали в школу в 6,5 лет, не побоявшись, что дочь будет самой младшей в классе и раньше всех (по возрасту в классе) окончит школу.
Не думаю, что школа сдерживает развитие. Если схватываешь школьную программу на лету, в свободное время можешь получать новые знания - изучать языки или что интересно.
6,5 лучше, чем 7,5, при условии готовности ребёнка (да и выглядела бы она явно переростком, если бы пошла в 7,5). Я не боюсь, что она раньше закончит, у меня просто нет такой цели. Остальные двое попадают под 7 лет, раньше отдавать не думаю.
Не думаю, что школа сдерживает развитие. Если схватываешь школьную программу на лету, в свободное время можешь получать новые знания - изучать языки или что интересно.
6,5 лучше, чем 7,5, при условии готовности ребёнка (да и выглядела бы она явно переростком, если бы пошла в 7,5). Я не боюсь, что она раньше закончит, у меня просто нет такой цели. Остальные двое попадают под 7 лет, раньше отдавать не думаю.
Ну вот и у меня не было цели окончить как можно раньше - я училась без напряга, попутно ходила в две спортивные секции. Как получилось, так получилось - согласно способностям и своей самоорганизации.
Ну вот и у меня не было цели окончить как можно раньше - я училась без напряга, попутно ходила в две спортивные секции. Как получилось, так получилось - согласно способностям и своей самоорганизации.
Аналогично с работой дома, я работаю уже больше 10 лет из дома, и ни разу у меня не было промашек, задержек, делаю своё дело, не отвлекаясь и т.п. А сколько я ни пробовала привлекать людей, 90% не могут себя организовать, им нужно, чтобы начальник за спиной стоял и подгонял. Все мы разные.
Аналогично с работой дома, я работаю уже больше 10 лет из дома, и ни разу у меня не было промашек, задержек, делаю своё дело, не отвлекаясь и т.п. А сколько я ни пробовала привлекать людей, 90% не могут себя организовать, им нужно, чтобы начальник за спиной стоял и подгонял. Все мы разные.
Ну вот и у меня не было цели окончить как можно раньше - я училась без напряга, попутно ходила в две спортивные секции. Как получилось, так получилось - согласно способностям и своей самоорганизации.
+ мне легче, что в школе дети по местному языку на год впереди, многие понятия им уже знакомы, рука поставлена и все прочее и цели несколько иные, понимание структуры и более менее грамотная речь, письмо. Дальше уровня начальной школы не буду давать.
+ мне легче, что в школе дети по местному языку на год впереди, многие понятия им уже знакомы, рука поставлена и все прочее и цели несколько иные, понимание структуры и более менее грамотная речь, письмо. Дальше уровня начальной школы не буду давать.
Но зачем столько времени тратить на посещение школы, когда можешь пройти дома школьную программу, тратя на это 2-3 часа в день?
так вот я вам пишу, среднестатистический ребенок не осилит это за 2-3 часа, а потратит куда больше времени с меньшей эффективностью. Реально таких самоорганизованных детей даже в старших классах единицы. потому ориентироваться на то, что любой ребенок уйдя на домашнее будет тратить 2-3 часа это очень далеко от реальности.
Но зачем столько времени тратить на посещение школы, когда можешь пройти дома школьную программу, тратя на это 2-3 часа в день?
так вот я вам пишу, среднестатистический ребенок не осилит это за 2-3 часа, а потратит куда больше времени с меньшей эффективностью. Реально таких самоорганизованных детей даже в старших классах единицы. потому ориентироваться на то, что любой ребенок уйдя на домашнее будет тратить 2-3 часа это очень далеко от реальности.
-
Не любой ребенок, вы правы. Одаренный и организованный только
- ну и сколько таких деток-то, кот наплакал ) потому не стоит мам дезориентировать, никакие 2-3 часа у подавляющего большинства не будет, тем более в старших классах.
-
Не любой ребенок, вы правы. Одаренный и организованный только
- ну и сколько таких деток-то, кот наплакал ) потому не стоит мам дезориентировать, никакие 2-3 часа у подавляющего большинства не будет, тем более в старших классах.
+ мне легче, что в школе дети по местному языку на год впереди, многие понятия им уже знакомы, рука поставлена и все прочее и цели несколько иные, понимание структуры и более менее грамотная речь, письмо. Дальше уровня начальной школы не буду давать.
Не думаю, что школа сдерживает развитие. Если схватываешь школьную программу на лету, в свободное время можешь получать новые знания - изучать языки или что интересно.
6,5 лучше, чем 7,5, при условии готовности ребёнка (да и выглядела бы она явно переростком, если бы пошла в 7,5). Я не боюсь, что она раньше закончит, у меня просто нет такой цели. Остальные двое попадают под 7 лет, раньше отдавать не думаю.
Школа сдержавает развитие. Время в школе тратися в большинстве случаев впустую. То ,что можно сделать за 10 минут, делают урок - отвлекаясь на Васю, Петю, Машу, двоечника у доски ,пересаживание детей , организационные вопросы и т.д. И дети приходят из школы вымотанные именно такими моментами.
Школа сдержавает развитие. Время в школе тратися в большинстве случаев впустую. То ,что можно сделать за 10 минут, делают урок - отвлекаясь на Васю, Петю, Машу, двоечника у доски ,пересаживание детей , организационные вопросы и т.д. И дети приходят из школы вымотанные именно такими моментами.
Поэтому когда получаешь такой коктейль в классе ребенка-не соглашусь, что следует терпеть и приспосабливаться.
Социализация в школе со случайно подобранным коллективом-сомнительная очень. Когда тебе циркуль в спину втыкают на уроке- это не обязательное условие правильного обучения. Можно и без такого опыта.
Поэтому когда получаешь такой коктейль в классе ребенка-не соглашусь, что следует терпеть и приспосабливаться.
Социализация в школе со случайно подобранным коллективом-сомнительная очень. Когда тебе циркуль в спину втыкают на уроке- это не обязательное условие правильного обучения. Можно и без такого опыта.
И замечательно, что Вам не встретилась учительница, которая в клочья рвет мотивацию ребенка к учебе в школе. Мы вот попали с младшей-потому и ушли. Пусть та учительница дальше орет и распускает руки, а родители социализируют детей в таком классе. Есть другие коллективы,заменяющие школу, без крайностей.
И замечательно, что Вам не встретилась учительница, которая в клочья рвет мотивацию ребенка к учебе в школе. Мы вот попали с младшей-потому и ушли. Пусть та учительница дальше орет и распускает руки, а родители социализируют детей в таком классе. Есть другие коллективы,заменяющие школу, без крайностей.
странная логика, нарвались на одну самодурку и сняли ребенка с школы, в то же время в инете можно просто учителя поменять.... жизнь лучше в реале жить, а не в инете.
странная логика, нарвались на одну самодурку и сняли ребенка с школы, в то же время в инете можно просто учителя поменять.... жизнь лучше в реале жить, а не в инете.
А учителя отобраны, да, "учитель года"-по многим предметам, не каждому первому дают такую плюшку.
А учителя отобраны, да, "учитель года"-по многим предметам, не каждому первому дают такую плюшку.
Чем и хорош инет-учитель может быть из другого города, а ты у чишься у него.
Чем и хорош инет-учитель может быть из другого города, а ты у чишься у него.