Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Недопонимание с учителем

Аноним
Сын пошел в этом учебном году в новую школу.В 3 класс. Мы переехали недавно, в  маленький населенный пункт, где в школе(общеобразовательной) по одному классу на параллели.
До этого сын учился в школе для детей с ОВЗ ,по программе 7-2. Тут такой возможности нет. Ребенок не инвалид, интеллект в норме, банальный СДВ, даже без гиперактивности.Низкая работоспособность, невнимательность( если кратко и упрощенно).
Начал приносить из новой школы пятерки.И замечания на полстраницы дневника: "отвлекается, невнимателен, не доделал задания, не сдал, забыл то и это.."
 Решила поговорить с учителем: если она считает, что не справляется, переведемся на семейное, в конце концов. Узнала много интересного.
 Что ребенок у нас "нормальный", что "мы ему жизнь диагнозами испортили".
"Он у вас читает.,пересказывает, задачи решает" Ну да, интеллект в норме же...И коррекционная работа с дошкольного возраста.
И адаптационную программу учитель писать не считает необходимым, как-нибудь справится. "Привыкнет к моим требованиям". Из разговора я поняла, что учитель раньше не сталкивалась с такими учениками. 
Вижу по тетрадям, что оценивает , вроде, не  строго.(не всегда)
Но замечания остаются. С тремя восклицательными знаками. Иногда очень "интересные": "не вклеил карточку в тетрадь(потерял)- не уважает труд учителя!"
Домой после 5 уроков приходит, чаще всего, "никакой".И дома задания выполняет по 5 часов.Только под чутким руководством и моими подробными объяснениями.Нет, заданиями не перегружают! Можно всё и за полтора часа сделать . Но мой пишет и иногда переписывает: "ой, я забыл, ой. тут не то". И читаем мы долго и упорно, чтоб "целыми словами и не выдумывать"(логопедические проблемы) И частенько в тетрадях: "учителя не слышит, задание не то (не так сделано)"  Иногда хочется ответить: хоть с последней парты пересадите, что ли, и не с гиперактивным мальчиком (который половые органы в чужих тетрадях рисует)) и норовит списывать иногда у моего)
Но. Было заявлено : "Вы своими диагнозами не прикрывайтесь..." Не прикрываться от чего? Мы тянем, как можем. Первую четверть с 1 тройкой умудрились закончить, (четверки-пятерки).Но все те же замечания в тетрадях. "Не понял, не сделал, не услышал".. А ребенок уже устал, темп работы в классе не держит- видно по недоделанным классным работам.
Что хочет учитель? Мне кажется, или чтобы мы ушли на "семейное"?((
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
92
Совунья, 2 ребенка
Но конечно надо быть с учителем "в команде" Попросить её пересадить его на первые парты. Может быть для этого взять справку у врача" рекомендованы первые парты" Мы у окулиста взяли, благо в семье у всех близорукость. ну и с сыном построже" твои уроки-твоя ответственность, не записал звони одноклассникам, в следующий раз доску фотографируй, получишь два- будешь наказан" Но конечно возьмите потихоньку телефоны мам одноклассников и учителя(если можно) -домашку узнавать.
Если сын реагирует на замечания нормально, в школу ходить хочет , друзья есть- думаю надо приспосабливаться. Если нет - ну переходите на семейное, но не думаю что это будет на пользу ребенку.
Детей таких если честно не так уж и мало. В каждом классе по 2-3 человека, как минимум. Но без комиссий они- да и не направляют... в маленьких городах направляют уж совсем "безнадежных" для школы 8 типа.
АнонимВ ответ на Совунья
Совунья
Но конечно надо быть с учителем "в команде" Попросить её пересадить его на первые парты. Может быть для этого взять справку у врача" рекомендованы первые парты" Мы у окулиста взяли, благо в семье у всех близорукость. ну и с сыном построже" твои уроки-твоя ответственность, не записал звони одноклассникам, в следующий раз доску фотографируй, получишь два- будешь наказан" Но конечно возьмите потихоньку телефоны мам одноклассников и учителя(если можно) -домашку узнавать.
Если сын реагирует на замечания нормально, в школу ходить хочет , друзья есть- думаю надо приспосабливаться. Если нет - ну переходите на семейное, но не думаю что это будет на пользу ребенку.
Детей таких если честно не так уж и мало. В каждом классе по 2-3 человека, как минимум. Но без комиссий они- да и не направляют... в маленьких городах направляют уж совсем "безнадежных" для школы 8 типа.
Спасибо за ответы! ) Попросить пересадить надо бы, но вряд ли получится (ребенок хоть и небольшого роста(у нас раньше и это учитывали), но зрение нормальное)
Беспокоит, что всё меньше успевает делать на уроках, всё чаще замечания и плохо выполненные классные работы. Что Я могу сделать в этой ситуации?(
Учитель пишет: "работу на 15 минут делал 1, 5 часа!" Мне как реагировать? "Я же говорила, что у нас проблемы"?( Повнушать ребенку быть внимательнее и старательнее?
Простите, это до слёз...Когда другие тычут" он не хочет, не старается.." Почему тогда учитель назвала сына "трудоголиком"?
Очень многие не понимают, что это объективные трудности, особенности физиологии, в конце концов!
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Спасибо за ответы! ) Попросить пересадить надо бы, но вряд ли получится (ребенок хоть и небольшого роста(у нас раньше и это учитывали), но зрение нормальное)
Беспокоит, что всё меньше успевает делать на уроках, всё чаще замечания и плохо выполненные классные работы. Что Я могу сделать в этой ситуации?(
Учитель пишет: "работу на 15 минут делал 1, 5 часа!" Мне как реагировать? "Я же говорила, что у нас проблемы"?( Повнушать ребенку быть внимательнее и старательнее?
Простите, это до слёз...Когда другие тычут" он не хочет, не старается.." Почему тогда учитель назвала сына "трудоголиком"?
Очень многие не понимают, что это объективные трудности, особенности физиологии, в конце концов!
История переписки2
Я читаю ВАши комментарии и как будто про своего ребенка читаю :) И ручки все изгрызаны - у нас до сих пор. И осознавание неуспешности. Да , все так. И уроки делаем с ним вместе , все уроки абсолютно. И постоянный контроль при выполнении домашних заданий. И двойки-тройки за классную работу, а за домашнюю чаще всего 4-5. Только так.
У нас тоже маленький город, школа переполнена в классах по 30 человек. Ну какой индивидуальный подход? Ну могла бы я подойти к завучу по начальной школе, отправили бы на комиссию и ещё отправили бы его в школу 8 вида - к детям с умственной отсталостью. Не думаю чтобы ему полезно было бы. Интеллект то у него сохранен.
Так что сами-сами. Потихоньку. Ну не отличник у меня сын, ничего. Зато в обычной школе учится.
Но с учителем нужно как-то поговорить все же.... найти взаимопонимание. Именно рассказать о своих переживаниях насчет ребенка.
И ещё отпустите немного ситуацию. Ну будут у него тройки.В начальной школе. И что это такая трагедия. Знаете в средней школе отличники часто тоже" съезжают" по учебе потому что в начальной все легко дается а потом не привычны трудится. Ну и возраст... а ваш сын может наоборот улучшить учебу.
Но ничего не поделаешь, учеба на несколько лет это ваша ответственность в первую очередь, а не школы.
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Совунья
Совунья
Я читаю ВАши комментарии и как будто про своего ребенка читаю :) И ручки все изгрызаны - у нас до сих пор. И осознавание неуспешности. Да , все так. И уроки делаем с ним вместе , все уроки абсолютно. И постоянный контроль при выполнении домашних заданий. И двойки-тройки за классную работу, а за домашнюю чаще всего 4-5. Только так.
У нас тоже маленький город, школа переполнена в классах по 30 человек. Ну какой индивидуальный подход? Ну могла бы я подойти к завучу по начальной школе, отправили бы на комиссию и ещё отправили бы его в школу 8 вида - к детям с умственной отсталостью. Не думаю чтобы ему полезно было бы. Интеллект то у него сохранен.
Так что сами-сами. Потихоньку. Ну не отличник у меня сын, ничего. Зато в обычной школе учится.
Но с учителем нужно как-то поговорить все же.... найти взаимопонимание. Именно рассказать о своих переживаниях насчет ребенка.
И ещё отпустите немного ситуацию. Ну будут у него тройки.В начальной школе. И что это такая трагедия. Знаете в средней школе отличники часто тоже" съезжают" по учебе потому что в начальной все легко дается а потом не привычны трудится. Ну и возраст... а ваш сын может наоборот улучшить учебу.
Но ничего не поделаешь, учеба на несколько лет это ваша ответственность в первую очередь, а не школы.
История переписки3
Так что если есть возможность или репетиторы чтобы с ним делать домашку. Или самой дома сидеть может быть на пару лет даже уйти с работы или выбрать график чтобы как можно больше уделять внимания ребенку. Медикаментозно поддерживайте его, спорт возможно такой чтобы внимательность формировать или ещё что-нибудь.
С учителем конечно как можно больше контактируйте.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Спасибо за ответы! ) Попросить пересадить надо бы, но вряд ли получится (ребенок хоть и небольшого роста(у нас раньше и это учитывали), но зрение нормальное)
Беспокоит, что всё меньше успевает делать на уроках, всё чаще замечания и плохо выполненные классные работы. Что Я могу сделать в этой ситуации?(
Учитель пишет: "работу на 15 минут делал 1, 5 часа!" Мне как реагировать? "Я же говорила, что у нас проблемы"?( Повнушать ребенку быть внимательнее и старательнее?
Простите, это до слёз...Когда другие тычут" он не хочет, не старается.." Почему тогда учитель назвала сына "трудоголиком"?
Очень многие не понимают, что это объективные трудности, особенности физиологии, в конце концов!
История переписки2
Точно про моего... Иногда терпения даже у меня не хватает...
Учимся просто на лету. Я не давлю. Как будет - так будет. Марк Твен сказал гениальную вещь: "Я никогда не позволял школе мешать моему образованию".
Вот и я того же мнения. Да, кому-то проще в этой жизни: засадил за уроки - и ребенок сделал. У нас такие гуси не взлетают. Зато в наших силах проконтролировать не количество клеточек, которые надо отступить (на кой они, эти клеточки, кому сдались в реальной жизни), а заняться абилитацией ребенка, чтобы в будущем он был приспособлен в жизни. Ничего хорошего от сидения часами за учебником он не поимеет. И вообще, совсем не факт, что ему пригодится корпение над тетрадкой.
С чего мы взяли, что знаем, как и чему учить наших детей? Еще год назад кто бы представил, как изменится этот мир...
Может, они вообще не будут писать ручкой, а мы на выведение буковок тратим свое время, силы, нервы, здоровье.
Сейчас надо поддержать здоровье, насколько это возможно, сгладить или убрать диагноз и развивать способности данного конкретного ребенка, который даден нам свыше.
А уж он сам в своем будущем разберется. Явно не учительница.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенок
Что значит "не прикрывайтесь"? Не много ли на себя берет учитель?
Она врач? Невролог? Психиатр?
Ваша задача не задачками ребенка мучить, а скорректировать все поведенческие и физиологические проблемы. А вы таким отношением их усугубляете. Интеллект в норме - что за проблема сделать не 5 однотипных задач, а одну? Через пару-тройку лет что важнее будет: здоровье ребенка или решенные задачи?
Пусть она как раз не прикрывается своим незнанием, а читает материал по теме и учится работать с особенными детьми.
Сколько детей калечат такой усредниловкой.
У меня учится сдвгешник. Уже взрослый, 9 класс. Я в прошлом году маме намекнула, чтобы она почитала про таких детей. Долго сомневалась - не дело учителя в диагнозы лезть. она меня потом так благодарила! Голова золотая, а учеба не идет. Потому что привыкли по старинке всех, как баранов, одинаково стричь.
Пусть находит подход. И пересадит с последней парты, и дает возможность подвигаться.
Мы диагнозами не прикрываемся, мы адаптируем ребенка с особенностями к жизни. И задача учителя не только делать то же самое, но и родителя научить взаимодействовать с такими детьми. А если не умеет - то пусть хотя бы слушает родителей и не мешает абилитации.
Вы зря молчите. Я напрямую сказала, что видала я вашу школу. Сейчас важнее выровнять то, что можно выровнять. Не упустить время. А не усаживать гипера за парту на 5 часов.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенок
Мозг дозреет - ребенок выровняется. Совет от мамы такого же ребенка: что можно, делайте либо на ходу, либо перед сном, уже в кровати. Когда он двигается, мозг снабжается кислородом, учеба идет лучше. Только не просто по комнате, это ни о чем, а размеренным шагом идти куда-то и впитывать информацию. Стихи учить, например.
Мой просто еще и гипер, перед сном легче "достучаться". С 2,8 занимаемся в постели, что-то почитать, выучить...
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Мозг дозреет - ребенок выровняется. Совет от мамы такого же ребенка: что можно, делайте либо на ходу, либо перед сном, уже в кровати. Когда он двигается, мозг снабжается кислородом, учеба идет лучше. Только не просто по комнате, это ни о чем, а размеренным шагом идти куда-то и впитывать информацию. Стихи учить, например.
Мой просто еще и гипер, перед сном легче "достучаться". С 2,8 занимаемся в постели, что-то почитать, выучить...
перед сном легче "достучаться"

После 6 часов вечера у нас это тухлый номер.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
перед сном легче "достучаться"

После 6 часов вечера у нас это тухлый номер.
История переписки2
Понятное дело, каждый ребенок индивидуален. А почему? Плохо соображает?
Мой совеныш, попробуй еще вечером угомонить...
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Понятное дело, каждый ребенок индивидуален. А почему? Плохо соображает?
Мой совеныш, попробуй еще вечером угомонить...
История переписки3
У неё такой же диагноз, как и у ребёнка автора, СДВ. Вечером она уже плохо соображает, концентрация внимания по нулям.
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Мозг дозреет - ребенок выровняется. Совет от мамы такого же ребенка: что можно, делайте либо на ходу, либо перед сном, уже в кровати. Когда он двигается, мозг снабжается кислородом, учеба идет лучше. Только не просто по комнате, это ни о чем, а размеренным шагом идти куда-то и впитывать информацию. Стихи учить, например.
Мой просто еще и гипер, перед сном легче "достучаться". С 2,8 занимаемся в постели, что-то почитать, выучить...
как вы правы!!! мой сдвг-кша в первом классе учил стихи и одновременно отжимался. когда его накрывало сильно, он залезал под кровать и там читал. а я ему ещё и подушку туда подавала и сама рядом садилась на пол.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
как вы правы!!! мой сдвг-кша в первом классе учил стихи и одновременно отжимался. когда его накрывало сильно, он залезал под кровать и там читал. а я ему ещё и подушку туда подавала и сама рядом садилась на пол.
История переписки2
Так конечно! Мы сегодня сходили в бассейн, потом на скалолазание, а на закуску танцы. И это между остальными уроками.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
как вы правы!!! мой сдвг-кша в первом классе учил стихи и одновременно отжимался. когда его накрывало сильно, он залезал под кровать и там читал. а я ему ещё и подушку туда подавала и сама рядом садилась на пол.
История переписки2
Кстати, у меня ученик был гипер. Когда я видела, что ему невмоготу сидеть - приседал или отжимался прямо на уроке. Я тогда еще завучем работала. Стыдно было, когда педагоги заходят в класс, а у меня полным ходом экзекуция идет)))
Еле-еле доучился, а через пару лет выровнялся, с отличием закончил техникум, а потом и институт. Сейчас такой красавец: умный, высокий, красивый парень.
Всё у наших детей будет, только позже.
Нечта зимнее
Кроме учителя есть завуч и директор, обращайтесь к ним и решайте эту проблему так.
Про диагнозы такое слушать странно, конечно. Не вы же сами их ребёнку прилумали((
Каквсе
У вас 3 класс, то есть после начальной школы 7.2 у вас не будет. Будет 7.
7.2 - это пролонгированный чаще всего первый класс.
При 7. программа такая же, как у всех, только плюс занятия со специалистами.
Учитель явно не в теме, если есть возможность, я бы перевела в другую школу.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Не повезло вам с учителем.
Дочь с таким же диагнозом, за 4 года в школе ни разу подобных записей и разговоров не было.
Я бы сказала, что у меня больше претензий к ребенку, нежели у учителей и школы в целом.
Вы у невролога наблюдаетесь? Лечение проходите?
Азраэль сегодня злой
А как учитель, на Ваш взгляд, действовать должна? Другим писать замечания, а Вашему не писать? Тогда у нее весь класс на ушах стоять будет на уроке, вместо того, чтобы на месте сидеть. Или предупредить детей, что у Вашего проблемы, и только поэтому с ним не так, как с остальными, и его после этого будет дразнить весь класс?

Подходим к учителю с выписками из медкарты или с самой картой и рассказываем, как правильно с ребенком работать. Предварительно поинтересовавшись у врача и у педагога в коррекционной школе, в которую ходили раньше.
АнонимВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
А как учитель, на Ваш взгляд, действовать должна? Другим писать замечания, а Вашему не писать? Тогда у нее весь класс на ушах стоять будет на уроке, вместо того, чтобы на месте сидеть. Или предупредить детей, что у Вашего проблемы, и только поэтому с ним не так, как с остальными, и его после этого будет дразнить весь класс?

Подходим к учителю с выписками из медкарты или с самой картой и рассказываем, как правильно с ребенком работать. Предварительно поинтересовавшись у врача и у педагога в коррекционной школе, в которую ходили раньше.
Причем здесь вообще другие дети? Учитель сама говорит, что класс очень шумный. Много раз в чате писала о проблемах поведения детей. К моему претензии не по поведению(!), а по отвлекаемости и недоделыванию работ.(условно говоря, ворон считаем, когда работать надо) На это другим детям "параллельно".
Подойдите к такой с "выписками" и указаниями , как с ребенком работать, рассмешили.))
В том то и дело, что было 3 попытки достучаться. Учитель у нас "непререкаемый авторитет": сказала, что диагнозов- значит незачем и напрягаться как-то... И да, если она сказала, что "перлы-это облака" и есть слово "звёздочный", то нефиг тут умничать и поправлять, её "так учили"!
Азраэль сегодня злойВ ответ на Аноним
Аноним
Причем здесь вообще другие дети? Учитель сама говорит, что класс очень шумный. Много раз в чате писала о проблемах поведения детей. К моему претензии не по поведению(!), а по отвлекаемости и недоделыванию работ.(условно говоря, ворон считаем, когда работать надо) На это другим детям "параллельно".
Подойдите к такой с "выписками" и указаниями , как с ребенком работать, рассмешили.))
В том то и дело, что было 3 попытки достучаться. Учитель у нас "непререкаемый авторитет": сказала, что диагнозов- значит незачем и напрягаться как-то... И да, если она сказала, что "перлы-это облака" и есть слово "звёздочный", то нефиг тут умничать и поправлять, её "так учили"!
История переписки2
Не поверите, подходила с выпиской и указаниями ещё до начала учебы, и меня поняли. Указания, правда, были не моего авторства, а от специалистов.
Вот не верю, что учитель прочитает в карте диагноз и скажет , что его нет.
А ваше описание поведения ребенка напоминает не сдвг, а какую-то другую проблему, я, мама гиперактивного ребенка, тоже не верю в Ваш диагноз, как и учитель.
АнонимВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Не поверите, подходила с выпиской и указаниями ещё до начала учебы, и меня поняли. Указания, правда, были не моего авторства, а от специалистов.
Вот не верю, что учитель прочитает в карте диагноз и скажет , что его нет.
А ваше описание поведения ребенка напоминает не сдвг, а какую-то другую проблему, я, мама гиперактивного ребенка, тоже не верю в Ваш диагноз, как и учитель.
История переписки3
У него СДВ. Без "Г"! Такое бывает! Ребенок обследован у нескольких неврологов, не считая других специалистов.
Учитель Видела все справки, характеристики, рекомендации.С печатями и подписями.Именно после этого сказано было, что "не знаю, почему вам всяких Ужасов понаписали, нормальный ребенок"!
Азраэль сегодня злойВ ответ на Аноним
Аноним
У него СДВ. Без "Г"! Такое бывает! Ребенок обследован у нескольких неврологов, не считая других специалистов.
Учитель Видела все справки, характеристики, рекомендации.С печатями и подписями.Именно после этого сказано было, что "не знаю, почему вам всяких Ужасов понаписали, нормальный ребенок"!
История переписки4
Сдв без Г - это ЗПР? Я много общалась с детками с разными логопроблемами, первый раз слышу такой диагноз. Учитель, думаю, тоже. И до сих пор не пойму, каких конкретно действий от учителя хотите. У меня такое чувство, что она тоже не поняла.
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Сдв без Г - это ЗПР? Я много общалась с детками с разными логопроблемами, первый раз слышу такой диагноз. Учитель, думаю, тоже. И до сих пор не пойму, каких конкретно действий от учителя хотите. У меня такое чувство, что она тоже не поняла.
История переписки5
Нет это синдром дефецита внимания, без гиперактивности. Такое тоже бывает. Бывает ребенок "шилопопый" и невнимательный это СГДВ. Бывает "шилопопый" но как ни странно достаточно внимателен - это просто гиперактивный ( такое редко бывает, но случается- спортсмены возможно такие) А бывают дети достаточно спокойные может даже "тормознутые" немного - медленный темп познавательной деятельности, медленно овладевание навыками учебными, но невнимательные -вот это и есть СДВ Это не совсем ЗПР.
АнонимВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Сдв без Г - это ЗПР? Я много общалась с детками с разными логопроблемами, первый раз слышу такой диагноз. Учитель, думаю, тоже. И до сих пор не пойму, каких конкретно действий от учителя хотите. У меня такое чувство, что она тоже не поняла.
История переписки5
Сдв это Сдв...Если интересно, почитайте на эту тему. )Неврологи в курсе, дефектологи тоже.Я работала с "детками с логопроблемами".)У ребенка с СДВ может быть ЗПР (которая бывает нескольких разновидностей), а может и не быть(чаще-да). Ровно как "логопроблемы"...
Если учитель чего-то не знает, не поняла, то пусть хоть от общения не отказывается. Ещё было сказано "адаптивную программу не пишу, справится". Меня это очень обрадовало! Потом замечания пошли, что не успевает, не справляется...регулярно. Меня, естественно, это беспокоит. О конкретных действиях хотелось бы поговорить с конкретным человеком.
Азраэль сегодня злойВ ответ на Аноним
Аноним
Сдв это Сдв...Если интересно, почитайте на эту тему. )Неврологи в курсе, дефектологи тоже.Я работала с "детками с логопроблемами".)У ребенка с СДВ может быть ЗПР (которая бывает нескольких разновидностей), а может и не быть(чаще-да). Ровно как "логопроблемы"...
Если учитель чего-то не знает, не поняла, то пусть хоть от общения не отказывается. Ещё было сказано "адаптивную программу не пишу, справится". Меня это очень обрадовало! Потом замечания пошли, что не успевает, не справляется...регулярно. Меня, естественно, это беспокоит. О конкретных действиях хотелось бы поговорить с конкретным человеком.
История переписки6
Ещё раз - Ваш учитель не невролог, не дефектолог, а учитель. И она на эту тему явно не горит желанием что-то читать. Что Вы хотите, такая у нас замечательная инклюзия в школах - что делать, не знают, а отказать в обучении не имеют права. Вы реально думаете, что под Вас сделают и реализуют отдельную программу обучения? Даже если напишут, ее воплощение в жизнь никому нафиг не сдалось, кроме Вас. Вы бы стали на работе бесплатно работать дополнительно 2 часа в день, если есть возможность этого не делать? Так что у Вас 3 варианта: предложить учителю какие-то ненапряжные для нее моменты; уйти на домашнее обучение; найти другого учителя.
АнонимВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Ещё раз - Ваш учитель не невролог, не дефектолог, а учитель. И она на эту тему явно не горит желанием что-то читать. Что Вы хотите, такая у нас замечательная инклюзия в школах - что делать, не знают, а отказать в обучении не имеют права. Вы реально думаете, что под Вас сделают и реализуют отдельную программу обучения? Даже если напишут, ее воплощение в жизнь никому нафиг не сдалось, кроме Вас. Вы бы стали на работе бесплатно работать дополнительно 2 часа в день, если есть возможность этого не делать? Так что у Вас 3 варианта: предложить учителю какие-то ненапряжные для нее моменты; уйти на домашнее обучение; найти другого учителя.
История переписки7
Я в курсе, реально у нас (бардак) в школах.(
Но у нас эта доп. работа должна оплачиваться! Это точно было в 2017 году, позже не интересовалась.
Мне не нужна отдельная программа как таковая. "Школа России" достаточно проста.Есть идея предложить учителю "ненапряжные моменты", но она пока не хочет общаться...Ей некогда.)