Здравствуйте.
Сын 15 лет ходит к репетитору. По заключению пмпк-ребенок овз. Умственное развитие пограничное. Отсталость не ставят, но низкий балл для подростка. Рассеянное внимание, память. Ставят парциальную недостаточность когнитивного компонента деятельности. Учёба идет тяжеловато.
Он ходит к репетитору с августа, 4раза в неделю. Учится ребёнок на 3,4,5.А контрольные пишет на 2,по предмету, по которому занимается с репетитором. Или тройки. 4редко. Тетради общие 3,исписаны. Видно не сидят с репетитором просто так. Уроки с ней делает. Но вот я так понимаю,толку нет. Я понимаю что он сложный. Но при ней то ,он хорошо решает. Она хвалит его, ну и ругает иногда. Репетитор говорит, что он неплохо понимает и решает как обычные дети без диагноза. Но почему за контрольные-2?Искали бы вы другого репетитора?Сложность в том, что он сам рассеянный и память плохая. Но ведь 3 мес,4 раза в неделю, разве недостаточно, чтобы начать уже хорошо все делать. Я уж про 5 не думаю, но хоть на 3 или иногда 4..Почему у нее чаще всего все хорошо, а в школе на контрольных результат не меняется. У меня такое ощущение ничего не сдвигается с места ,я только теряю деньги..
А педагоги за что отвечают?
И зачем тогда он водить ребенка в школу, если за обучение там не отвечают?)
Интересно, а есть такие тренера, например, по плаванию, которые приходят к родителям и говорят "ну плавать учить это родительская ответственность, если ваш ребенок хреново плавает то это вы виноваты, я тут так, показать в какую сторону грести"?))))
Родитель отвечает за посещаемость ребенком школы, за готовность к школе и занятиям. Родитель отвечает в целом за то, что и где делает ребенок. Но КАК он это делает уже ответственность того, кто предоставляет услуги образования.
Если ребенок материал не усваевает значит или ему программа не подходит, в силу особенностей, или педагоги хреново подают материал.
А педагоги за что отвечают?
И зачем тогда он водить ребенка в школу, если за обучение там не отвечают?)
Интересно, а есть такие тренера, например, по плаванию, которые приходят к родителям и говорят "ну плавать учить это родительская ответственность, если ваш ребенок хреново плавает то это вы виноваты, я тут так, показать в какую сторону грести"?))))
Родитель отвечает за посещаемость ребенком школы, за готовность к школе и занятиям. Родитель отвечает в целом за то, что и где делает ребенок. Но КАК он это делает уже ответственность того, кто предоставляет услуги образования.
Если ребенок материал не усваевает значит или ему программа не подходит, в силу особенностей, или педагоги хреново подают материал.
А педагоги за что отвечают?
И зачем тогда он водить ребенка в школу, если за обучение там не отвечают?)
Интересно, а есть такие тренера, например, по плаванию, которые приходят к родителям и говорят "ну плавать учить это родительская ответственность, если ваш ребенок хреново плавает то это вы виноваты, я тут так, показать в какую сторону грести"?))))
Родитель отвечает за посещаемость ребенком школы, за готовность к школе и занятиям. Родитель отвечает в целом за то, что и где делает ребенок. Но КАК он это делает уже ответственность того, кто предоставляет услуги образования.
Если ребенок материал не усваевает значит или ему программа не подходит, в силу особенностей, или педагоги хреново подают материал.
Когда эта учитель, постаралась насчёт консилиума, или как ещё это назвать, мы пошли на пмпк там и дали адаптированную программу и все отстали. Гоаорили, что по этой программе, будут тройки, не выше, но и не ниже. Но были только хорошие оценки..я спрашивала ребёнка-он говорит, нет никакой адаптированной прграммы, я наравне со всеми..
Знания, конечно, важны. Но без формальной оценки знаний обойтись не получится. Ребенок же может быть не аттестован или не сдаст экзамен.
Знания, конечно, важны. Но без формальной оценки знаний обойтись не получится. Ребенок же может быть не аттестован или не сдаст экзамен.
Знания, конечно, важны. Но без формальной оценки знаний обойтись не получится. Ребенок же может быть не аттестован или не сдаст экзамен.
Мы на все, что на слух - делаем визуализацию. Так конечно дольше, но зато прямо намертво в памяти остаётся.