Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Менять ли репетитора?

Елена Парфирова
Здравствуйте.
Сын 15 лет ходит к репетитору. По заключению пмпк-ребенок овз. Умственное развитие пограничное. Отсталость не ставят, но низкий балл для подростка. Рассеянное внимание, память. Ставят парциальную недостаточность когнитивного компонента деятельности. Учёба идет тяжеловато.
Он ходит к репетитору с августа, 4раза в неделю. Учится ребёнок на 3,4,5.А контрольные пишет на 2,по предмету, по которому занимается с репетитором. Или тройки. 4редко. Тетради общие 3,исписаны. Видно не сидят с репетитором просто так. Уроки с ней делает. Но вот я так понимаю,толку нет. Я понимаю что он сложный. Но при ней то ,он хорошо решает. Она хвалит его, ну и ругает иногда. Репетитор говорит, что он неплохо понимает и решает как обычные дети без диагноза. Но почему за контрольные-2?Искали бы вы другого репетитора?Сложность в том, что он сам рассеянный и память плохая. Но ведь 3 мес,4 раза в неделю, разве недостаточно, чтобы начать уже хорошо все делать. Я уж про 5 не думаю, но хоть на 3 или иногда 4..Почему у нее чаще всего все хорошо, а в школе на контрольных результат не меняется. У меня такое ощущение ничего не сдвигается с места ,я только теряю деньги..
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
100
Мария CalceolariaВ ответ на ~ЗлаяФеня~
~ЗлаяФеня~
А они работают? Как по мне, обычный маркетинг
История переписки2
Если вы про ноотропы, то еще как работают, просто подобрать надо грамотно.
ЛисаВ ответ на ~ЗлаяФеня~
~ЗлаяФеня~
А они работают? Как по мне, обычный маркетинг
История переписки2
Разные есть препараты, к примеру моей маме назначали после инсульта серьезные, дорогие и сильные препараты и они очень сильно помогли за короткое время. Так что я их работу наблюдала наглядно, если честно я бы их маме курсами бы колола - у нее сразу и память и мышление улучшились, ясность сознания проявилась - даже лучше, чем до инсульта стало. Это были препараты, улучшающие кровоснабжение мозга.
Хочу в Простоквашино, 4 ребенка
Мне кажется не привык к самостоятельности. Все решается с репетитором, в том числе уроки.
Елена ПарфироваВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
Мне кажется не привык к самостоятельности. Все решается с репетитором, в том числе уроки.
Да.Я виновата в несамостоятельности ,потому что все всегда вместе, все уроки вместе. Но ведь он не запоминает даже что читает..я не хочу чтобы у него были двойки. Как мне сказали в школе, родители отвечают за обучение ребёнка, и ,родитель виноват, если ребёнок отстаёт. Я же не могу просто взять его и бросить, если он мало что запоминает ,и ,если так тяжело ему все даётся
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Да.Я виновата в несамостоятельности ,потому что все всегда вместе, все уроки вместе. Но ведь он не запоминает даже что читает..я не хочу чтобы у него были двойки. Как мне сказали в школе, родители отвечают за обучение ребёнка, и ,родитель виноват, если ребёнок отстаёт. Я же не могу просто взять его и бросить, если он мало что запоминает ,и ,если так тяжело ему все даётся
История переписки2
Да никто не говорит бросить. Просто нужно как-то стараться давать самостоятельности. Конечно если вне школы он всегда занимается с кем то, то как он может в школе делать все сам? Пусть занимается с репетитором, но уроки старается делать сам. Нужна будет помощь -подскажите. И с репетитором поговорите, чтобы она тоже поменьше подсказывала и давала больше самостоятельности.
Елена ПарфироваВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
Да никто не говорит бросить. Просто нужно как-то стараться давать самостоятельности. Конечно если вне школы он всегда занимается с кем то, то как он может в школе делать все сам? Пусть занимается с репетитором, но уроки старается делать сам. Нужна будет помощь -подскажите. И с репетитором поговорите, чтобы она тоже поменьше подсказывала и давала больше самостоятельности.
История переписки3
Он у неё, как будто ,самостоятельно решает...она ему даёт самостоятельные, контрольные...
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Он у неё, как будто ,самостоятельно решает...она ему даёт самостоятельные, контрольные...
История переписки4
Всё равно, когда рядом человек, готовый всегда подсказать тяжело потом самому думать. Просите у учителя или репетитора задания для самостоятельного выполнения дома. И пусть он их выполняет сам, без помощи, можно даже время как в школе ограничить.
Елена ПарфироваВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
Всё равно, когда рядом человек, готовый всегда подсказать тяжело потом самому думать. Просите у учителя или репетитора задания для самостоятельного выполнения дома. И пусть он их выполняет сам, без помощи, можно даже время как в школе ограничить.
История переписки5
Спасибо.
Job, 2 ребенкаВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Да.Я виновата в несамостоятельности ,потому что все всегда вместе, все уроки вместе. Но ведь он не запоминает даже что читает..я не хочу чтобы у него были двойки. Как мне сказали в школе, родители отвечают за обучение ребёнка, и ,родитель виноват, если ребёнок отстаёт. Я же не могу просто взять его и бросить, если он мало что запоминает ,и ,если так тяжело ему все даётся
История переписки2
родители отвечают за обучение ребёнка, и ,родитель виноват, если ребёнок отстаёт

А педагоги за что отвечают?
И зачем тогда он водить ребенка в школу, если за обучение там не отвечают?)
Интересно, а есть такие тренера, например, по плаванию, которые приходят к родителям и говорят "ну плавать учить это родительская ответственность, если ваш ребенок хреново плавает то это вы виноваты, я тут так, показать в какую сторону грести"?))))

Родитель отвечает за посещаемость ребенком школы, за готовность к школе и занятиям. Родитель отвечает в целом за то, что и где делает ребенок. Но КАК он это делает уже ответственность того, кто предоставляет услуги образования.
Если ребенок материал не усваевает значит или ему программа не подходит, в силу особенностей, или педагоги хреново подают материал.
ШпулькаВ ответ на Job
Job
родители отвечают за обучение ребёнка, и ,родитель виноват, если ребёнок отстаёт

А педагоги за что отвечают?
И зачем тогда он водить ребенка в школу, если за обучение там не отвечают?)
Интересно, а есть такие тренера, например, по плаванию, которые приходят к родителям и говорят "ну плавать учить это родительская ответственность, если ваш ребенок хреново плавает то это вы виноваты, я тут так, показать в какую сторону грести"?))))

Родитель отвечает за посещаемость ребенком школы, за готовность к школе и занятиям. Родитель отвечает в целом за то, что и где делает ребенок. Но КАК он это делает уже ответственность того, кто предоставляет услуги образования.
Если ребенок материал не усваевает значит или ему программа не подходит, в силу особенностей, или педагоги хреново подают материал.
История переписки3
Молодцы учителя, как обезьянок своих на родителей перевешивают, а сами типо не при чем
Елена ПарфироваВ ответ на Шпулька
Шпулька
Молодцы учителя, как обезьянок своих на родителей перевешивают, а сами типо не при чем
История переписки4
Сейчас так и объясняют плохо. Многие ходят к репетиторам. В нашей школе, она считается элитная, учителя меняются каждый год. О каком нормальном образовании может идти речь?Дети должны привыкать к одному учителю. Новая метла по-новому метет, и все стираются самовыразиться,показать себя как профессионала, только уходят каждый год
ШпулькаВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Сейчас так и объясняют плохо. Многие ходят к репетиторам. В нашей школе, она считается элитная, учителя меняются каждый год. О каком нормальном образовании может идти речь?Дети должны привыкать к одному учителю. Новая метла по-новому метет, и все стираются самовыразиться,показать себя как профессионала, только уходят каждый год
История переписки5
Ваша школа элитная а не сильная, там видимо крутые родители просто, нужна нормальная школа а не элитная
Елена ПарфироваВ ответ на Job
Job
родители отвечают за обучение ребёнка, и ,родитель виноват, если ребёнок отстаёт

А педагоги за что отвечают?
И зачем тогда он водить ребенка в школу, если за обучение там не отвечают?)
Интересно, а есть такие тренера, например, по плаванию, которые приходят к родителям и говорят "ну плавать учить это родительская ответственность, если ваш ребенок хреново плавает то это вы виноваты, я тут так, показать в какую сторону грести"?))))

Родитель отвечает за посещаемость ребенком школы, за готовность к школе и занятиям. Родитель отвечает в целом за то, что и где делает ребенок. Но КАК он это делает уже ответственность того, кто предоставляет услуги образования.
Если ребенок материал не усваевает значит или ему программа не подходит, в силу особенностей, или педагоги хреново подают материал.
История переписки3
Вот так. Меня вызывали в 4 классе, за неуспеваемость по русскому. Был инспектор, директор, учителя-прямо консилиум собрали-все против нас.А он всеода был слабый, но в этот раз учитель по русскому (новый)была настроена,чтобы он ушёл. Я стала заниматься и он сдал впр, она была очень удивлена .Она ставила каждый день 2-каждый почти день-валила. Потом она ушла и у него пошли 4 по русскому.
Когда эта учитель, постаралась насчёт консилиума, или как ещё это назвать, мы пошли на пмпк там и дали адаптированную программу и все отстали. Гоаорили, что по этой программе, будут тройки, не выше, но и не ниже. Но были только хорошие оценки..я спрашивала ребёнка-он говорит, нет никакой адаптированной прграммы, я наравне со всеми..
ШпулькаВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Да.Я виновата в несамостоятельности ,потому что все всегда вместе, все уроки вместе. Но ведь он не запоминает даже что читает..я не хочу чтобы у него были двойки. Как мне сказали в школе, родители отвечают за обучение ребёнка, и ,родитель виноват, если ребёнок отстаёт. Я же не могу просто взять его и бросить, если он мало что запоминает ,и ,если так тяжело ему все даётся
История переписки2
Вам наврали, за обучение отвечает учитель и ученик, родитель может вообще забить в общем если не хочет париться, авот у учителя статистика и пр. а ученику еще поступать куда то
Елена ПарфироваВ ответ на Шпулька
Шпулька
Вам наврали, за обучение отвечает учитель и ученик, родитель может вообще забить в общем если не хочет париться, авот у учителя статистика и пр. а ученику еще поступать куда то
История переписки3
В первый раз штраф за неуспеваемость 500 ,сейчас может и больше, а потом наказания выше. Сидела комиссия и инспектор пдн, все такие злые..
ШпулькаВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
В первый раз штраф за неуспеваемость 500 ,сейчас может и больше, а потом наказания выше. Сидела комиссия и инспектор пдн, все такие злые..
История переписки4
Какой штраф? По какой статье? Кто штрафует и куда деньги идут?
Пятачок
Я полагаю дело не совсем в репетиторе. На занятии с репетитором он более спокоен, комфортная обстановка, она его подбадривает, помогает сосредоточиться, может быть задаёт наводящие вопросы, типа, подумай вот над этим правилом, вспомни, что ты знаешь об этом. А на контрольной другая обстановка, никакой поддержки. Вам надо решить, что важнее - оценка за контрольную или знания, получаемые ребёнком. Вы же сами говорите, что кроме контрольных он справляется с учебой. Или он и до занятий с репетитором справлялся?
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я полагаю дело не совсем в репетиторе. На занятии с репетитором он более спокоен, комфортная обстановка, она его подбадривает, помогает сосредоточиться, может быть задаёт наводящие вопросы, типа, подумай вот над этим правилом, вспомни, что ты знаешь об этом. А на контрольной другая обстановка, никакой поддержки. Вам надо решить, что важнее - оценка за контрольную или знания, получаемые ребёнком. Вы же сами говорите, что кроме контрольных он справляется с учебой. Или он и до занятий с репетитором справлялся?
Вам надо решить, что важнее - оценка за контрольную или знания, получаемые ребёнком.
Знания, конечно, важны. Но без формальной оценки знаний обойтись не получится. Ребенок же может быть не аттестован или не сдаст экзамен. 
Елена ПарфироваВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Вам надо решить, что важнее - оценка за контрольную или знания, получаемые ребёнком.
Знания, конечно, важны. Но без формальной оценки знаний обойтись не получится. Ребенок же может быть не аттестован или не сдаст экзамен. 
История переписки2
Дык я поэтому и обратилась к репетитору.Чтобы и знания были и оценки лучше.
Irina irina irinaВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Дык я поэтому и обратилась к репетитору.Чтобы и знания были и оценки лучше.
История переписки3
Скажите а вы, к нейропсихологу не ходили? Может быть он поможет с контролем.
ПятачокВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Вам надо решить, что важнее - оценка за контрольную или знания, получаемые ребёнком.
Знания, конечно, важны. Но без формальной оценки знаний обойтись не получится. Ребенок же может быть не аттестован или не сдаст экзамен. 
История переписки2
При рассеянном внимании и проблемах с памятью репетитор вряд ли поможет. Это не его компетенция. Репетитор может помочь с объяснением материала, с домашним заданием. Но сделать так, чтобы ребёнок в нужный момент сосредоточился, сконцентрировался, не упускал мелочей в задании, он не сможет.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
При рассеянном внимании и проблемах с памятью репетитор вряд ли поможет. Это не его компетенция. Репетитор может помочь с объяснением материала, с домашним заданием. Но сделать так, чтобы ребёнок в нужный момент сосредоточился, сконцентрировался, не упускал мелочей в задании, он не сможет.
История переписки3
Это понятно. Мне в целом, не только применительно к этой теме, не нравится постулат Важны не оценки, а знания. Нифига. Оценки очень даже важны.
ПятачокВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Это понятно. Мне в целом, не только применительно к этой теме, не нравится постулат Важны не оценки, а знания. Нифига. Оценки очень даже важны.
История переписки4
А он реален. Очень много зависит от учителя в школе.
Елена ПарфироваВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я полагаю дело не совсем в репетиторе. На занятии с репетитором он более спокоен, комфортная обстановка, она его подбадривает, помогает сосредоточиться, может быть задаёт наводящие вопросы, типа, подумай вот над этим правилом, вспомни, что ты знаешь об этом. А на контрольной другая обстановка, никакой поддержки. Вам надо решить, что важнее - оценка за контрольную или знания, получаемые ребёнком. Вы же сами говорите, что кроме контрольных он справляется с учебой. Или он и до занятий с репетитором справлялся?
С учёбой тяжело. Но с русским и другими предметами справляется более-менее. Но если честно, не знаю, как ему вообще хорошие оценки ставят. Он прочитал. Потом я ему прочитала. Задаю вопрос-не знает как ответить..где память его, внимание?По новой читаю, объясняю. Может индивидуально, он конечно, лучше учился...
Паола, 1 ребенокВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
С учёбой тяжело. Но с русским и другими предметами справляется более-менее. Но если честно, не знаю, как ему вообще хорошие оценки ставят. Он прочитал. Потом я ему прочитала. Задаю вопрос-не знает как ответить..где память его, внимание?По новой читаю, объясняю. Может индивидуально, он конечно, лучше учился...
История переписки2
Может на слух не понимает. Может ему схемы чертить.
Мы на все, что на слух - делаем визуализацию. Так конечно дольше, но зато прямо намертво в памяти остаётся.