Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Менять ли репетитора?

Елена Парфирова
Здравствуйте.
Сын 15 лет ходит к репетитору. По заключению пмпк-ребенок овз. Умственное развитие пограничное. Отсталость не ставят, но низкий балл для подростка. Рассеянное внимание, память. Ставят парциальную недостаточность когнитивного компонента деятельности. Учёба идет тяжеловато.
Он ходит к репетитору с августа, 4раза в неделю. Учится ребёнок на 3,4,5.А контрольные пишет на 2,по предмету, по которому занимается с репетитором. Или тройки. 4редко. Тетради общие 3,исписаны. Видно не сидят с репетитором просто так. Уроки с ней делает. Но вот я так понимаю,толку нет. Я понимаю что он сложный. Но при ней то ,он хорошо решает. Она хвалит его, ну и ругает иногда. Репетитор говорит, что он неплохо понимает и решает как обычные дети без диагноза. Но почему за контрольные-2?Искали бы вы другого репетитора?Сложность в том, что он сам рассеянный и память плохая. Но ведь 3 мес,4 раза в неделю, разве недостаточно, чтобы начать уже хорошо все делать. Я уж про 5 не думаю, но хоть на 3 или иногда 4..Почему у нее чаще всего все хорошо, а в школе на контрольных результат не меняется. У меня такое ощущение ничего не сдвигается с места ,я только теряю деньги..
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
100
Юлия 71 mmmВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Знаете, не то, чтобы памяти, но абстрактного мышления скорее. Стихи учатся наизусть легко. Рассказ перескажет близко к тексту. Но в задаче легко получит ответ в 2,5 землекопа, напишет это в ответ, и у него нигде не щелкнет, что это бред.
История переписки2
Математика была всегда бяда просто, стихи это ужас ужасный, русский тоже, зато история, общество, география одни 5, всё знает, избирательная память, последний год, отбодаться уже на 3 и забыть про школу как страшный сон, устала за 11 лет уже просто
Ирина СтолбоваВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Математика была всегда бяда просто, стихи это ужас ужасный, русский тоже, зато история, общество, география одни 5, всё знает, избирательная память, последний год, отбодаться уже на 3 и забыть про школу как страшный сон, устала за 11 лет уже просто
История переписки3
Вы даже дотянули до 11го? Мне кажется, я сдохну к 9му((
Мизантроп, 2 ребенка
А вот если бы не ходили к репетитору то было бы сплошное два, как вариант.
Елена ПарфироваВ ответ на Мизантроп
Мизантроп
А вот если бы не ходили к репетитору то было бы сплошное два, как вариант.
В том году был другой учитель, не было репетитора. Учился лучше.
Ю, 2 ребенка
еще в школе могут быть оценки "по репутации". У моего за контроши по математике были 2, потому что учитель сказала, что решил он все не так, как она учила. Другим способом.
Сходите к учителю в школе и обсудите последние контрольные. Может репетитор ему дает другие способы.
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Ю
Ю
еще в школе могут быть оценки "по репутации". У моего за контроши по математике были 2, потому что учитель сказала, что решил он все не так, как она учила. Другим способом.
Сходите к учителю в школе и обсудите последние контрольные. Может репетитор ему дает другие способы.
в смысле учитель настаивала, что если другой способ, то списал, и значит, 2.
Второй косяк по снижению оценки - оформление. Мой ПРИНЦИПИАЛЬНО не соблюдает правила оформления работы. Я ему говорю, что педагогам и так в его каракулях разобраться - то еще упражненьице, а он еще и правила игнорирует.
В общем, дай нам (мамам), Боженька, сил.
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Ю
Ю
еще в школе могут быть оценки "по репутации". У моего за контроши по математике были 2, потому что учитель сказала, что решил он все не так, как она учила. Другим способом.
Сходите к учителю в школе и обсудите последние контрольные. Может репетитор ему дает другие способы.
это по маминым рассказам. это абсолютно нормальный ребёнок как и большинство остальных детей. проблема только в маме. представляете, чтобы из Вас выросло, если бы Ваши родители таскали Вас по врачам, выискивали диагнозы и рассказывали о тех самых диагнозах всем подряд?
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Olga
Olga
это по маминым рассказам. это абсолютно нормальный ребёнок как и большинство остальных детей. проблема только в маме. представляете, чтобы из Вас выросло, если бы Ваши родители таскали Вас по врачам, выискивали диагнозы и рассказывали о тех самых диагнозах всем подряд?
История переписки2
я вообще дочь врача, если на то пошло))

И что значит "всем подряд"? На форуме поделиться каким-то людям с картинками - это все?
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Ю
Ю
я вообще дочь врача, если на то пошло))

И что значит "всем подряд"? На форуме поделиться каким-то людям с картинками - это все?
История переписки3
ну значит Ваша мама или папа адекватные, не искали то, чего не было. а всем плдряд, ну смотрите у неё об его диагнозах все знают и учителя и преподаватель. спрашивается - зачем???
Ю, 2 ребенкаВ ответ на Olga
Olga
ну значит Ваша мама или папа адекватные, не искали то, чего не было. а всем плдряд, ну смотрите у неё об его диагнозах все знают и учителя и преподаватель. спрашивается - зачем???
История переписки4
«Учителя и преподаватели» - это не все подряд же.
А вы правда не понимаете ЗАЧЕМ им знать особенности ученика? )
Радченко Анастасия
Ну не тянет он школу! Отдайте его на спорт!
Ирина СтолбоваВ ответ на Радченко Анастасия
Радченко Анастасия
Ну не тянет он школу! Отдайте его на спорт!
Поздно на спорт в 15. Надо думать над профориентацией. Есть училища, куда ОГЭ не нужно.
Юлия 71 mmmВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Поздно на спорт в 15. Надо думать над профориентацией. Есть училища, куда ОГЭ не нужно.
История переписки2
Только ПТУ
Ирина СтолбоваВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Только ПТУ
История переписки3
И что в этом плохого? Я своему тоже планировала Стэнфорд, а сейчас вижу, что надо осваивать рабочую специальность. Ну если спорт не оставит карьерой
Vasilisa Chehova
Я не в теме, но навскидку предложу следующее - поговорите с учителем, у которого ребенок пишет контрольные. Попросите разрешить вам тихо поприсутствовать на контрольных в школе и у реметитора. Цель - оценить, в чем разница.
п.с. У меня не было никаких диагнозов, но была в школе в младших классах интересная ситуация - мама преподаватель английского, занималась со мной, из кожи вон лезла. А в школе четыре да четыре ставили. После разговора с учительницей мне стали ставить 5. Мама тогда тоже не могла понять, как так - она занимается, а в школе все равно 4. С математикой, кстати, позде у меня тоже был фокус - я захотела 5, пошла к реметитору. Тот пару месяцев позанимался, покрутил пальцем у виска и сказал, что я все отлично решаю, и я ему не нужна. Почему 4 - сам не понял. Зато предложил ходить в школу для научных сотрудников с продвинутой математикой, биологией и прочими предметами, было здорово.
Вот такие истории, правда без диагнозов. Я к чему... Выясняйте, причина может быть не совсем в сыне, и не в его способности решать и учиться.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Я не в теме, но навскидку предложу следующее - поговорите с учителем, у которого ребенок пишет контрольные. Попросите разрешить вам тихо поприсутствовать на контрольных в школе и у реметитора. Цель - оценить, в чем разница.
п.с. У меня не было никаких диагнозов, но была в школе в младших классах интересная ситуация - мама преподаватель английского, занималась со мной, из кожи вон лезла. А в школе четыре да четыре ставили. После разговора с учительницей мне стали ставить 5. Мама тогда тоже не могла понять, как так - она занимается, а в школе все равно 4. С математикой, кстати, позде у меня тоже был фокус - я захотела 5, пошла к реметитору. Тот пару месяцев позанимался, покрутил пальцем у виска и сказал, что я все отлично решаю, и я ему не нужна. Почему 4 - сам не понял. Зато предложил ходить в школу для научных сотрудников с продвинутой математикой, биологией и прочими предметами, было здорово.
Вот такие истории, правда без диагнозов. Я к чему... Выясняйте, причина может быть не совсем в сыне, и не в его способности решать и учиться.
Кстати, была и еще хуже история - я не могла сдать начертательную геометрию в универе, наняла репетитора, все прошерстила - нормально, говорит, чертишь, все правильно. А в итоге вышло, что преподаватель хотела услышать дословные цитаты из ее лекций, дословные формулировки, как у нее. А у меня лекции были записаны так себе, через пень колоду. А чертила все верно. Ну к счастью, косиссия из других преподов приняла экзамен.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Кстати, была и еще хуже история - я не могла сдать начертательную геометрию в универе, наняла репетитора, все прошерстила - нормально, говорит, чертишь, все правильно. А в итоге вышло, что преподаватель хотела услышать дословные цитаты из ее лекций, дословные формулировки, как у нее. А у меня лекции были записаны так себе, через пень колоду. А чертила все верно. Ну к счастью, косиссия из других преподов приняла экзамен.
История переписки2
*комиссия
Ирина Столбова
Мой в 4 классе, но вот все ровно то же самое. Со мной он решает, а на контрольной стабильное 2. Но я вот прям вижу, почему. Он зависает( и после возвращения не помнит, что вообще делал. И на контрольной, учитель говорит, он тоже мечтает. Дома я его возвращаю к реальности, а на контрольной этого никто не делает
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Мой в 4 классе, но вот все ровно то же самое. Со мной он решает, а на контрольной стабильное 2. Но я вот прям вижу, почему. Он зависает( и после возвращения не помнит, что вообще делал. И на контрольной, учитель говорит, он тоже мечтает. Дома я его возвращаю к реальности, а на контрольной этого никто не делает
80% всех детей точно такие же.
Елена ПарфироваВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Мой в 4 классе, но вот все ровно то же самое. Со мной он решает, а на контрольной стабильное 2. Но я вот прям вижу, почему. Он зависает( и после возвращения не помнит, что вообще делал. И на контрольной, учитель говорит, он тоже мечтает. Дома я его возвращаю к реальности, а на контрольной этого никто не делает
Он говорит что он иногда в панике и читает задание, но не понимает смысл что от него хотят, хотя это в спокойной обстановке может решить, если объяснить, -"вот это тебе надо сделать "
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Елена Парфирова
Елена Парфирова
Он говорит что он иногда в панике и читает задание, но не понимает смысл что от него хотят, хотя это в спокойной обстановке может решить, если объяснить, -"вот это тебе надо сделать "
История переписки2
Ну и как тут поможет смена репетитора?
Olga, 2 ребенка
а с чего такие диагнозы у ребёнка? сейчас возьми 90% из подростков 15 лет, результат будет такой же. думаю, если сводить всех к врачу, то и диагнозы будут те же. у меня такое впечатление, что Вы выискиваете, где плохо, и ищете, что исправить??? Вы сами воспитываете в сыне комплекс неполноценности. зачем??? к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, без разницы с диагнозом он или нет. у каждого ребунка могут быть проблемы в школе по тому или иному предмету. кто то хорош в одном, кто-то в другом. вместо того, чтобы находить позитивное и его хвалить за это, Вы сомтрите только на оценки. елси Вам нужны только оценки занимайтесь с учителями в школе тогда, они Вам будут рисовать оценки. ребёнок учится на 3,4,5 как 95% всех учеников. очень неплохие результаты. контрольные на 2. неужели я Вам открою тайну и скажу, что круглые отличники могут писать контрольные на 2. тут играет роль совершенно другое. у некоторых детей мозги начисто отключаются, при слове контрольная. Вы в школе работали когда нибудь??? по Вашему посту вижу, что никогда и не знаете какие другие дети. мой Вам совет как мамы и педагога - прекратите всем говорить про диагнозы, прекратите даже что-то отдалённое произносить при ребёнке (хотя он уже не ребёнок). хвалите за хорошие оценки и прекратите гнобить за контрольные. и прекратите без конца говорить, что он сложный, рассеянный и у него плохая память. Вы равняете ребёнка ко взрослому и ожидаете от него того же.
Елена ***
Рано вы делаете выводы . 3 месяца вообще не срок .
Странно , что вы дважды в год ребёнка не пролечиваете . В вашем случае нужна помощь медикаментозная .
Ридикулус Анонимус, 1 ребенок
Мне кажется, репетитор не при чем. На контрольных отвлекается, не может сконцентрироваться. Вряд ли смена репетитора что-то поменяет. У меня такой ребенок. В классе себе и всем окружающим решает, еще и баловаться успевает, а пошел на олимпиаду - такого накрутил, что на уши не натянешь.
Софья
Могу вам только сказать с точки зрения репетитора - я не отвечаю за школу. Я могу отвечать только за то, как я учу на своих уроках - это я ребёнку дала, и он теперь это знает. А сможет он это применить в школе, здесь я отвечать не могу. И да, всегда вопрос к родителям: вы за знания или за оценку? Если за оценку, надо идти к школьным учителям. Если за знаниями, то будем заниматься, но детский мозг не жёсткий диск, USB порта в нём нет, информацию туда не закачать.