Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Менять ли репетитора?

Здравствуйте.
Сын 15 лет ходит к репетитору. По заключению пмпк-ребенок овз. Умственное развитие пограничное. Отсталость не ставят, но низкий балл для подростка. Рассеянное внимание, память. Ставят парциальную недостаточность когнитивного компонента деятельности. Учёба идет тяжеловато.
Он ходит к репетитору с августа, 4раза в неделю. Учится ребёнок на 3,4,5.А контрольные пишет на 2,по предмету, по которому занимается с репетитором. Или тройки. 4редко. Тетради общие 3,исписаны. Видно не сидят с репетитором просто так. Уроки с ней делает. Но вот я так понимаю,толку нет. Я понимаю что он сложный. Но при ней то ,он хорошо решает. Она хвалит его, ну и ругает иногда. Репетитор говорит, что он неплохо понимает и решает как обычные дети без диагноза. Но почему за контрольные-2?Искали бы вы другого репетитора?Сложность в том, что он сам рассеянный и память плохая. Но ведь 3 мес,4 раза в неделю, разве недостаточно, чтобы начать уже хорошо все делать. Я уж про 5 не думаю, но хоть на 3 или иногда 4..Почему у нее чаще всего все хорошо, а в школе на контрольных результат не меняется. У меня такое ощущение ничего не сдвигается с места ,я только теряю деньги..
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
100
Елена Парфирова
С учёбой тяжело. Но с русским и другими предметами справляется более-менее. Но если честно, не знаю, как ему вообще хорошие оценки ставят. Он прочитал. Потом я ему прочитала. Задаю вопрос-не знает как ответить..где память его, внимание?По новой читаю, объясняю. Может индивидуально, он конечно, лучше учился...
История переписки2
Вы же сами пишете, что у ребёнка проблема с памятью и вниманием. Репетиторы обычно не работают с улучшением памяти и внимания. Репетитор может объяснить, помочь задание выполнить (не сделать за ребёнка, а именно помочь ему самостоятельно справиться), но дальше - это не его компетенция.
Пятачок
Я полагаю дело не совсем в репетиторе. На занятии с репетитором он более спокоен, комфортная обстановка, она его подбадривает, помогает сосредоточиться, может быть задаёт наводящие вопросы, типа, подумай вот над этим правилом, вспомни, что ты знаешь об этом. А на контрольной другая обстановка, никакой поддержки. Вам надо решить, что важнее - оценка за контрольную или знания, получаемые ребёнком. Вы же сами говорите, что кроме контрольных он справляется с учебой. Или он и до занятий с репетитором справлялся?
Почти ничего не поменялось, раньше учился даже лучше, но учитель был другой,..
ирина
объясните репетитору проблему, возможно, вам нужен репетитор, умеющий работать с такими детьми. Просто так безрезультатно выкидывать деньги нет смысла
Змей Горыныч
возможно, в классе хромает дисциплина, что влияет на написание контрольных работ.
Nika
Дома комфортно, в классе много раздражителей.
Если у вас стоит официально овз то ваши проблемы решит заявление о персональной программы для него в рамках его класса.
Nika
Дома комфортно, в классе много раздражителей.
Если у вас стоит официально овз то ваши проблемы решит заявление о персональной программы для него в рамках его класса.
Пмпк проходят каждый год. Проходят пмпк, если в четверти есть двойки. Двоек нет.адаптированную программу не дадут. Сами же на пмпк нам предлагали коррекционную, я отказалась. Сами предлагают коррекционную, сами же и говорят, в то же время,что он умный для коррекционной, что там совсем отсталые дети,..но факт в том ,что 2за четверть нет
Елена Парфирова
Пмпк проходят каждый год. Проходят пмпк, если в четверти есть двойки. Двоек нет.адаптированную программу не дадут. Сами же на пмпк нам предлагали коррекционную, я отказалась. Сами предлагают коррекционную, сами же и говорят, в то же время,что он умный для коррекционной, что там совсем отсталые дети,..но факт в том ,что 2за четверть нет
История переписки2
Двойки за четверть сейчас не ставят, на второй год не оставляют. От успеваемости учеников на прямую зависит категория учителей и рейтинг школы, соответственно заработные платы и финансирование. 9 классов заканчивают все дети, ЕГЭ дадут списать, тройки поставят в любом случае.
Елена Рудикова
Двойки за четверть сейчас не ставят, на второй год не оставляют. От успеваемости учеников на прямую зависит категория учителей и рейтинг школы, соответственно заработные платы и финансирование. 9 классов заканчивают все дети, ЕГЭ дадут списать, тройки поставят в любом случае.
История переписки3
Ставят двойки за четверть, еще как. Даже в выпускных классах)).
Елена Рудикова
Двойки за четверть сейчас не ставят, на второй год не оставляют. От успеваемости учеников на прямую зависит категория учителей и рейтинг школы, соответственно заработные платы и финансирование. 9 классов заканчивают все дети, ЕГЭ дадут списать, тройки поставят в любом случае.
История переписки3
Очень даже ставят.
Юлия 71 mmmВ ответ на Елена Рудикова
Елена Рудикова
Двойки за четверть сейчас не ставят, на второй год не оставляют. От успеваемости учеников на прямую зависит категория учителей и рейтинг школы, соответственно заработные платы и финансирование. 9 классов заканчивают все дети, ЕГЭ дадут списать, тройки поставят в любом случае.
История переписки3
Враньё какое и зачем
Елена Рудикова
Двойки за четверть сейчас не ставят, на второй год не оставляют. От успеваемости учеников на прямую зависит категория учителей и рейтинг школы, соответственно заработные платы и финансирование. 9 классов заканчивают все дети, ЕГЭ дадут списать, тройки поставят в любом случае.
История переписки3
Это в какой реальности происходит? Дети пишут экзамены в чужой школе с чужими учителями под камеры. Ежегодно часть выпускников 9 класса пересдают ОГЭ по математике и русскому языку в сентябре. Не сумевшие пересдать получают справку вместо аттестата.
Елена Парфирова
Пмпк проходят каждый год. Проходят пмпк, если в четверти есть двойки. Двоек нет.адаптированную программу не дадут. Сами же на пмпк нам предлагали коррекционную, я отказалась. Сами предлагают коррекционную, сами же и говорят, в то же время,что он умный для коррекционной, что там совсем отсталые дети,..но факт в том ,что 2за четверть нет
История переписки2
Пмпк проходят не только из-за двоек. Поднимайте диагнозы, если районная комиссия футболит обращайтесь дальше.
Коррекционные школы как и классы очень разные. И часто в них идут именно за спокойной атмосферой, а зрения догоняют уже с репетитором по нужным предметам.
Танюська, 2 ребенка
У меня ребенок без диагноза, тоже ходит к репетитору. Ситуация очень схожа с Вами - у репетитора все понимает, есть прогресс в знаниях, но контрольные по прежнему на плохом уровне. Репетитор говорит, что это вопрос времени. Пока наблюдаем
Erinyes, 2 ребенка
У меня есть такой ученик,занимаюсь с ним английским,занимались все лето,вот пока со мной все отлично решает,все прекрасно понимает,как без меня,то я в шоке,у меня недавно у самой такой полу-срыв был по его поводу,дала 15 предложений где должен был самостоятельно без никаких вариантов ответа вставить отсутствующие глаголы по смыслу.Короче из 15 сделал правильно 3.Я уже его маме сказала что может я как-то не так ему преподаю,может он меня плохо понимает?может заменить меня на другого репетитора.Его мама ответила что за 4 года я у них 5 репетитор и пока самый удачный,он помимо 3 стал изредка даже 4,5 приносить,по контрольным чаще 3,периодически бывают и 4.И очень способный мальчик,любознательный,всегда спросит если что непонятно,но вот почему так в школе с оценками не знаю.Заметила что очень невнимательный и рассеянный,у него стоит диагноз СДВГ.
саша остра, 2 ребенка
Помимо всего прочего у сына, наверное, есть хороший такой пробел в знаниях. Попросту говоря база только формируется. Плюс многолетняя привычка теряться на контрольных. Исправление и того и другого требует времени. Ну это моё видение ситуации.
Я бы ещё пробовала с учителем в школе поговорить о том, как она видит ситуацию. Может есть возможность изменить подход к контролю знаний.
А репетитора бы не меняла.
сладко на губах
При чем тут репетитор... Вы ищите не там проблему. Если у него диагноз - значит обычная программа ему не подходит? По рекомендации комиссии - какая программа стоит? Если по программе есть ограничения-вам надо смотреть стандарты школы по этому вопросы. У ребенка должна быть "своя" программа - там могут быть другие, более мягкие критерии оценивания.
Класс какой - 9? Так понимаю, надо более менее нормально закончить эти 9 классов и профильное обучение? школа сильная - может попроще школу, где к детям лояльнее относятся?
Людмила Новикова, 2 ребенка
Я бы начала с разговора с классной и учителем- предметником, по предмету которого двойки. В чем они видят причину: не успевает, не может сосредоточиться, теряется или сидит и вообще ничего не делает. Потом бы к неврологу. А после беседы с учителями и врачом, я бы принимала решение. Может проблема вовсе не в репетитора.
Наталия Журова
Помню случай был в моем детстве, мальчик сосед, круглый отличник, и, вообще, большой умница, у него умирает бабушка перед выпускным экзаменом по математике, он пришел на экзамен и не решил ничего, не смог. Потом ему пересдачу организовали, и он получил свою золотую медаль.

А у вашего ребенка заведомые проблемы с концентрацией и вниманием. Может, у него каждый раз на контрольной ступор. Я бы на вашем месте проверила его текущие знания сама, и посмотрела, понимает ли он материал. Если да, то оставила бы репетитора, и ждала, когда навыки дойдут до достаточного автоматизма, чтобы не впадать в ступор на контрольной.
Просто Мю
Попросите контрольные работы у педагога. В чем причина? Вообще ничего не решено? Решено с ошибкой? Какого рода ошибка - незнание материала, невнимательность?
От этого отталкивайтесь
Левина Светлана
у меня такой же приемный сын. Перебрала кучу репетиторов, потом успокоила себя тем, что выше головы не прыгнешь. Остановились на одном, что то и как то делает. Но математика это высшие функции мозга и хоть с каким репетитором он решать самостоятельно не научится никогда.
Левина Светлана
у меня такой же приемный сын. Перебрала кучу репетиторов, потом успокоила себя тем, что выше головы не прыгнешь. Остановились на одном, что то и как то делает. Но математика это высшие функции мозга и хоть с каким репетитором он решать самостоятельно не научится никогда.
Ну вот. Это в слово в слово мог бы быть мой пост. У меня математическое образование, но я не могу ничего вложить в эту головушку. 2 по Апгар и реанимация даром не проходят, видимо. С ноотропами собирается в кучку, без них сразу откат.
Татьяна Максименко
Если не секрет, то какой бал у Вашего сына? У моего похожие проблемы (написано - нижняя граница нормы), вот, думаю, имеет смысл на пмпк идти или нет...
штиль на море
Ваш ребенок не тянет самостоятельно программу для нормотипичных детей. Возможно, какие то участки мозга повреждены гипоксией, возможно, другие причины. Смена репетитора не поможет восстановить поврежденные участки. Занятия любые способствуют образованию нейронных связей, но у вашего сына они по причине паталогии непрочные, неустойчивые. По общей программе ребенок проучился много лет, адаптировался к жизни в коллективе, взаимодействию с разными людьми. Он сейчас имеет перспективу получить какую то востребованную специальность - плотник, повар и тп. Осталось чуть больше года и ребенок выйдет на аттестат, своевременно оформляйте все документы для сдачи ОГЭ в особом режиме. Если денег на репетитора нет, занимайтесь сами. Бросить ребенка в свободное плавание по сложной для него программе сейчас - это выкинутые на ветер усилия и деньги, которые уже потрачены.
Юлия 71 mmm
У меня средний с проблемами, репетиторы с 8 класса, математика, русский, выше головы не прыгнуть ему, перед ними и цель была - 3, по домашним, у доски с. Р. 3, 4 , контрольные часто 2, постом стали 3 по к. Р., уже праздник

Памяти нет, что вы хотите, , главное 9 без 2 закончить на ОГЭ выйти, моему повезло, 2020- мой любимый год
Юлия 71 mmm
У меня средний с проблемами, репетиторы с 8 класса, математика, русский, выше головы не прыгнуть ему, перед ними и цель была - 3, по домашним, у доски с. Р. 3, 4 , контрольные часто 2, постом стали 3 по к. Р., уже праздник

Памяти нет, что вы хотите, , главное 9 без 2 закончить на ОГЭ выйти, моему повезло, 2020- мой любимый год
Знаете, не то, чтобы памяти, но абстрактного мышления скорее. Стихи учатся наизусть легко. Рассказ перескажет близко к тексту. Но в задаче легко получит ответ в 2,5 землекопа, напишет это в ответ, и у него нигде не щелкнет, что это бред.
Подпишитесь на нас