Дочь учится в шестом классе. В лицее. До этого года была ударницей. Сейчас большие проблемы с литературой. Дело в том, что у них очень требовательная, учительница по этому предмету. Несмотря на то, что ребёнок все читает, она часто получает неудовлетворительные оценки и потом всю четверть ходит их исправлять. Весь класс так. Пока не исправят хотя бы на "3". И вот в этой четверти учительница, видимо, хочет из моей дочери сделать ударницу. Она постоянно оставляет её после уроков. Оставит сегодня, несмотря на то, что у ребёнка ещё музыкальная школа. Сказала ей, что и в музыкалку не отпустит. А моя ответственная очень, ревёт, боится опоздать. И в школе вчера ревела. Учительница говорит, что вызовет родителей в школу. Вот такое чувство, как будто у неё "2" выходит. Средняя оценка в электронном журнале пока "3,5". Я не ругаю ребёнка за такие оценки, потому что в моей школьной жизни тоже была похожая учительница и я знаю, каким трудом давались эти "4". Как успокоить ребёнка? Поговорить с учителем нормально не получится, она считает правой только себя. В истории школы много случаев, когда на неё писали жалобы, обсуждали на педсовете и т. д. С русским языком у дочери все хорошо.
Оставаться после уроков, дело добровольное, исключительно
Тем более, у ребенка Автора, еще и музыкалка после уроков
Можете поподробнее про это? Хочу позицию свою сформировать по этому вопросу. А как же "учеба - дело ребенка" и т.д.?
Можете поподробнее про это? Хочу позицию свою сформировать по этому вопросу. А как же "учеба - дело ребенка" и т.д.?
Все можно решить , надо пробовать, шевелиться
Все можно решить , надо пробовать, шевелиться
Все можно решить , надо пробовать, шевелиться