Дочь учится в шестом классе. В лицее. До этого года была ударницей. Сейчас большие проблемы с литературой. Дело в том, что у них очень требовательная, учительница по этому предмету. Несмотря на то, что ребёнок все читает, она часто получает неудовлетворительные оценки и потом всю четверть ходит их исправлять. Весь класс так. Пока не исправят хотя бы на "3". И вот в этой четверти учительница, видимо, хочет из моей дочери сделать ударницу. Она постоянно оставляет её после уроков. Оставит сегодня, несмотря на то, что у ребёнка ещё музыкальная школа. Сказала ей, что и в музыкалку не отпустит. А моя ответственная очень, ревёт, боится опоздать. И в школе вчера ревела. Учительница говорит, что вызовет родителей в школу. Вот такое чувство, как будто у неё "2" выходит. Средняя оценка в электронном журнале пока "3,5". Я не ругаю ребёнка за такие оценки, потому что в моей школьной жизни тоже была похожая учительница и я знаю, каким трудом давались эти "4". Как успокоить ребёнка? Поговорить с учителем нормально не получится, она считает правой только себя. В истории школы много случаев, когда на неё писали жалобы, обсуждали на педсовете и т. д. С русским языком у дочери все хорошо.
Однако же детям из своего класса при проверке олимпиадных работ по русскому без сомнений выставляла высшие оценки, в т.ч. одной из учениц, написавшей в диктанте: «гроза разДражалась». Выяснилось это, когда новая учительница русского и литературы решила перепроверить работы учеников после очередной олимпиады.
Однако же детям из своего класса при проверке олимпиадных работ по русскому без сомнений выставляла высшие оценки, в т.ч. одной из учениц, написавшей в диктанте: «гроза разДражалась». Выяснилось это, когда новая учительница русского и литературы решила перепроверить работы учеников после очередной олимпиады.
Та была нашей классной всего 2 года, а другую часть класса (нас объединяли) она вела 7 лет в качестве классной. Пыталась всех сломать под свои стандарты, но не вышло, тк мы отчаянно сопротивлялись) а на выпускном всему нашему объединённому классу ее поздравление звучало так: «Ну что вам сказать? Я желаю вам удачи!» Всё
Однако же детям из своего класса при проверке олимпиадных работ по русскому без сомнений выставляла высшие оценки, в т.ч. одной из учениц, написавшей в диктанте: «гроза разДражалась». Выяснилось это, когда новая учительница русского и литературы решила перепроверить работы учеников после очередной олимпиады.
мой тоже в 6, я считаю, что нельзя получить неудовлетворительную оценку, если ты читал, учил, но может у вас другая ситуация
мой тоже в 6, я считаю, что нельзя получить неудовлетворительную оценку, если ты читал, учил, но может у вас другая ситуация
наши учителя уговаривают детей сдать, исправить оценки.
вы лично контроль ведете за знаниями? если нет, то все спорно
у меня у младшего сына недавно появилась по математике в журнале "3", тоже 6 класс, я тут же забегала, т.к. "4" редкость, побежала к учителю, она спокойно показала самостоятельную работу и да, вижу, что на самом деле напортачил, хотя я если сама не увидела , не поверила б, что у моего да "3"
поэтому, субъективно наше родительское мнение
У педагогов есть четкие руководства, как оценивать письменные работы, как оценивать устные работы, за какое количество ошибок на какое количество баллов снижать оценку.
И эти критерии зависят от программы.
Глупо было бы занижать оценки детям за незнание того, чего они еще не проходили, например.
Пять баллов по англ в общеобразовательной школе и пять баллов в специализированной - это большая разница.
Американка пошла в школу —поговорить с учителем,
После встречи, перевели сына в другую школу, тк по словам этой мамы учитель НЕ говорил на английском , как учитель,
А говорила, как у нас только что приехавшие рабочие из Таджикистана( ничего против приезжих не имею)
Американка пошла в школу —поговорить с учителем,
После встречи, перевели сына в другую школу, тк по словам этой мамы учитель НЕ говорил на английском , как учитель,
А говорила, как у нас только что приехавшие рабочие из Таджикистана( ничего против приезжих не имею)
Американка пошла в школу —поговорить с учителем,
После встречи, перевели сына в другую школу, тк по словам этой мамы учитель НЕ говорил на английском , как учитель,
А говорила, как у нас только что приехавшие рабочие из Таджикистана( ничего против приезжих не имею)
Пришла моя мама, уж не знаю, что там она сказала учительнице, но после её посещения, весь педагогический состав боялся не отпустить меня в школу.
Я бы объяснила учительнице, что если мой ребенок не попадет на занятия, у неё будут проблемы.