Дочь учится в шестом классе. В лицее. До этого года была ударницей. Сейчас большие проблемы с литературой. Дело в том, что у них очень требовательная, учительница по этому предмету. Несмотря на то, что ребёнок все читает, она часто получает неудовлетворительные оценки и потом всю четверть ходит их исправлять. Весь класс так. Пока не исправят хотя бы на "3". И вот в этой четверти учительница, видимо, хочет из моей дочери сделать ударницу. Она постоянно оставляет её после уроков. Оставит сегодня, несмотря на то, что у ребёнка ещё музыкальная школа. Сказала ей, что и в музыкалку не отпустит. А моя ответственная очень, ревёт, боится опоздать. И в школе вчера ревела. Учительница говорит, что вызовет родителей в школу. Вот такое чувство, как будто у неё "2" выходит. Средняя оценка в электронном журнале пока "3,5". Я не ругаю ребёнка за такие оценки, потому что в моей школьной жизни тоже была похожая учительница и я знаю, каким трудом давались эти "4". Как успокоить ребёнка? Поговорить с учителем нормально не получится, она считает правой только себя. В истории школы много случаев, когда на неё писали жалобы, обсуждали на педсовете и т. д. С русским языком у дочери все хорошо.
Против системы не попрешь, надо приспособиться.
Против системы не попрешь, надо приспособиться.
У меня коллекция перлов-вопросов где-то была из тестов, что нам решать давали. Литературу постирала,наверно...уже привыкли, что так устроено, куда деваться?
У нас чудесный директор, она всегда вникает и идет на уступки. Я в прошлом году два дня в неделю вообще не водила, потому что у нас были другие реабилитационные занятия, ну это другая история.
Но вообще-то, задерживать после уроков детей не имеют права. Она не бог и не царь, чтобы вершить чужие судьбы и не давать детям развиваться.
У нас чудесный директор, она всегда вникает и идет на уступки. Я в прошлом году два дня в неделю вообще не водила, потому что у нас были другие реабилитационные занятия, ну это другая история.
Но вообще-то, задерживать после уроков детей не имеют права. Она не бог и не царь, чтобы вершить чужие судьбы и не давать детям развиваться.
У нас по литературе такая мегера была... и меня терпеть не могла. Орала только за то, что соседка лист учебника громко перевернула. Ничего не могла сделать, у меня твердая 4 была. Все грамотные в семье, читающие, дядя - писатель признанный, мне тоже в генах чего-то там перепало. На оценки её мне плевать было.
Дело не в отметках. Дело в том, что сейчас ребенок получает опыт: кто главнее, тот имеет право унижать и издеваться.
Если она такая хорошая учительница, пусть работает на уроках. Как на производстве: кто не успел сделать свою работу, тот плохо трудился в течение дня.
тогда и проблема отпадет сама собой...
Литература, которую в школе изучают, скорее вредна, чем полезна))
а вот музыка - полезна, связи между полушариями налаживает))
Я сама была сложным ребенком, очень любила спорить , доказывать (с учителями), наверное, и меня не очень-то любили некоторые из них, но никто не снижал оценки, т.к. знания налицо
Я в таких случаях использую пассивную агрессию. Встаем и выходим. Спокойно, с улыбкой и железобетонной невозмутимостью. Главное, чтобы за руку не хватала. На любые претензии девочке надо отвечать - все вопросы к родителям. Ну а вы спокойно говорите, что в указанное время ребенок должен выйти из школы, вне зависимости от условий. И тоже делайте морду кирпичом. Ну, еще можно перевестись или еще куда жалобу написать, но начала бы я с вышеуказанного.
Я в таких случаях использую пассивную агрессию. Встаем и выходим. Спокойно, с улыбкой и железобетонной невозмутимостью. Главное, чтобы за руку не хватала. На любые претензии девочке надо отвечать - все вопросы к родителям. Ну а вы спокойно говорите, что в указанное время ребенок должен выйти из школы, вне зависимости от условий. И тоже делайте морду кирпичом. Ну, еще можно перевестись или еще куда жалобу написать, но начала бы я с вышеуказанного.
Если прям всё так, как Вы расписали, то смело шагайте к учителю: она пугает, что вызовет родителей в школу - пусть поймёт, что родители идут на диалог и ребёнок не боится сей угрозы. Вежливо, но безкомпромиссно скажите учителю что в дни факультативных занятий ребёнок в школе задерживаться не будет.
Но что-то мне подсказывает, что не так уж страшна другая сторона и корень проблемы может крыться больше в ребенке, нежели в учителе.
Если прям всё так, как Вы расписали, то смело шагайте к учителю: она пугает, что вызовет родителей в школу - пусть поймёт, что родители идут на диалог и ребёнок не боится сей угрозы. Вежливо, но безкомпромиссно скажите учителю что в дни факультативных занятий ребёнок в школе задерживаться не будет.
Но что-то мне подсказывает, что не так уж страшна другая сторона и корень проблемы может крыться больше в ребенке, нежели в учителе.