Здравствуйте, дорогие жены и мамы! Рискну влиться в ряды обеспокоенных проблемами своих детей мам. Посоветуйте, как вести себя в конфликте с учителем 2 класса, где учится мой сын!? Случай, переполнивший чашу терпения, излагаю: моего сына во время перемены несколько девочек из параллельного класса закрыли в тамбуре запасного выхода м/ду 2 дверьми на 1 этаже. Естественно, он пытался открыть дверь, в том числе ногами, в результате чего ее нижняя часть (металлическая!) сильно деформировалась. В это время к месту происшествия подошла его классный руководитель и толком не разобравшись в причинах произошедшего(а может и умышленно), в резкой форме, в присутствии других детей накричала на сына, полностью обвинив его в случившемся. После чего отправила детей 2-х классов в кабинеты, а ребенка заставила «ремонтировать» дверь на месте. Конечно, он не справился с таким «наказанием» и через несколько минут пошел в свой класс, на пути опять встретив учителя. Педагог, выяснив, что ученик не справился с заданием, повела его к директору школы, по пути поинтересовавшись: «собираются ли родители переводить его в другую школу» и получив отрицательный ответ, сказала: «очень жалко!». Т.к. директора не оказалось на месте, она повела его к завхозу, видимо с целью привлечь к «воспитательному процессу» еще какого-нибудь взрослого человека. Завхоз потребовал прибытия папы для ремонта двери. В результате такого «воспитания», ребенок получив психологический шок, с трудом отучился оставшиеся уроки, вышел из школы заплаканный, с дрожащими руками, отказался гулять после школы(что обычно делает каждый день), отказался от обеда и "ДАЖЕ" от просмотра телевизора, сильно переживая из-за негативной реакции одноклассников и родителей(после обеда пришлось идти к офтальмологу из-за покраснения глаз - начался конъюктивит, наверное сильно глаза тер, а в туалете даже мыла нет). Вообще, в процессе общения с другими родителями, понял, что в классе сложилось четкое разделение детей по способностям и лояльности к ним учителя. Педагог может себе позволить провинившегося ребенка отсадить отдельно и при всем классе назвать «позором всей школы», после чего другие дети отказываются с ним сидеть и даже дразнят его. Также, допускает замечания родителям в присутствии их детей и всего класса: «опять твой папа пришел мне голову морочить», неохотно идет на контакт по учебным вопросам с неугодными родителями. Так, при последней нашей встрече перед 1 уроком(пришлось вызвать ее на 1 этаж из-за усиления мер безопасности), заявила следующее: «теперь вы здесь меня будете доставать!?», отказалась обсуждать вопрос о переводе сына в другую группу английского языка: «это не мое дело, обращайтесь к кому хотите!», отказалась пересаживать его с последней парты, где он сидит всю четверть под предлогом частой заболеваемости(после написания заявления директору даже отсадила от него девочку, с которой сидел). Мне было отказано в предоставлении № мобильного для решения возникающих вопросов. Вообще, в классе сложилась интересная ситуация: так как детей в 1-й класс учитель подбирала сама, он получился довольно сильный(из 26 детей - 8 отличников, 12 хорошистов, в число которых и мой сын входит) и большинство родителей в течении 1 года «выстроили» лояльные отношения и не хотят конфликтовать с классным руководителем, хотя в приватном разговоре признают многие недостатки учителя. А он лишь старается поддерживать сложившийся «статус кво», не прилагая какого то усилия для развития и роста хороших, а тем паче, для подтягивания отстающих(как говорится – отрабатывает «от звонка до звонка» и ни минутой больше). Мы с сыном попали в число «отверженных» из-за того, что пришли в начале 2 класса и послужили неким раздражителем устоявшейся системы, в течение всего года пытающимся достучаться до педагога и активно решать возникающие проблемы. Причем, на первом собрании, дней через 10 после начала учебного года(сейчас, как и в предыдущей школе, сын учится на 4 и 5), нам учителем было заявлено, что ей не нужен второй «Петров» в классе( как имя нарицательное самого плохого ученика). И сейчас, в ответ на мое письмо директору школы с претензиями, «срочно-обморочно» подписывается «коллективный» ответ под редакцией классного руководителя злопыхателям в моем лице. Завтра иду на «расправу» на родительское собрание… Послание получилось длинным, извините, буду благодарен за совет или консультацию, как вести себя в подобной ситуации.
По поводу 3-ки у меня доча в 1 классе вчера получила 1-ю троку по русскому языку, причем в тексте только 1 ошибка и 2 помарки …(почерк у нас не очень) мысли пойти к учителю и спросить, почему даже не было …
Не думаю, что с вашим учителям можно наладить отношения.. после РОНО я бы перевела ребенка в другую школу или класс.
По поводу 3-ки у меня доча в 1 классе вчера получила 1-ю троку по русскому языку, причем в тексте только 1 ошибка и 2 помарки …(почерк у нас не очень) мысли пойти к учителю и спросить, почему даже не было …
Не думаю, что с вашим учителям можно наладить отношения.. после РОНО я бы перевела ребенка в другую школу или класс.
Я думаю в вашем случае нужно учитывать желания ребенка. Если он чувствует себя некомфортно в классе, лучше перевести, несмотря на сильную программу этой школы.
а- близкое расположение школы. Вы в первый раз выбрали более дальнюю
б- программа обучения. Вы в первый раз выбрали более слабую
в- личность учителя. Тут с вами можно согласится, первый взгляд обманчив, но...
Так не вижу никакой логики в ваших поступках. Напрашивается один вывод- впервый раз побоялись более сильной программы, потом резко передумали и пошли в элитную ( сами говорили учитель сам выбирал себе более сильных учеников), а ребенок не тянет. Кто виноват? Конечно, неадекватный педагог, зажимающий вашего гениального ребенка.
Резко, на я так вижу ситуацию.
И занимат
Мы решили, что хотим дать ребенку хорошее образование, сожмем зубы и будем терпеть, так и настраивали ребенка. Но я приложила все усилия чтобы подружить сына со всеми и самой наладить хорошие отношения с учителем и родителями. Поборов у нас в классе нет.
Переводить ребенка в другую школу - это крайний выход, а что будет там? Я наслушалась много негатива и про другие школы. Есто поговорка - Хорошо там, где нас нет.
В: школа не элитная, а просто более сильная и у педагога была возможность подбирать себе учеников(вопрос почему - к учителю и директору школы, нас в 1 классе не было);
В: Ребенок не гениальный, он просто нормальный и тянет текущую программу на 4 и 5;
Г: Прямая обязанность ЛЮБОГО педагога - подходить к обучению каждого ребенка справедливо, доброжелательно и профессионально, не унижая его честь и достоинство. А хороший учитель может дополнительно потратить несколько своих драгоценных минут и сверх школьного расписания... Кроме того, проведение консультаций при их необходимости, также входит в обязанности учителя.
Д: Наверняка я допускаю какие-либо ошибки в данном конфликте, я не робот, но все, что я делаю - искренне направлено только на защиту интересов моего сына, а не побаловать свои внезапно разбухшие амбиции, как вы все время пытаетесь представить.
Е: Вы, совершенно случайно, не педагог начальных классов с подобным конфликтом интересов?
В: школа не элитная, а просто более сильная и у педагога была возможность подбирать себе учеников(вопрос почему - к учителю и директору школы, нас в 1 классе не было);
В: Ребенок не гениальный, он просто нормальный и тянет текущую программу на 4 и 5;
Г: Прямая обязанность ЛЮБОГО педагога - подходить к обучению каждого ребенка справедливо, доброжелательно и профессионально, не унижая его честь и достоинство. А хороший учитель может дополнительно потратить несколько своих драгоценных минут и сверх школьного расписания... Кроме того, проведение консультаций при их необходимости, также входит в обязанности учителя.
Д: Наверняка я допускаю какие-либо ошибки в данном конфликте, я не робот, но все, что я делаю - искренне направлено только на защиту интересов моего сына, а не побаловать свои внезапно разбухшие амбиции, как вы все время пытаетесь представить.
Е: Вы, совершенно случайно, не педагог начальных классов с подобным конфликтом интересов?
А впрочем, вы просто педант. Это не наказуемо.
Терпения вам и удачи!!!!
В: школа не элитная, а просто более сильная и у педагога была возможность подбирать себе учеников(вопрос почему - к учителю и директору школы, нас в 1 классе не было);
В: Ребенок не гениальный, он просто нормальный и тянет текущую программу на 4 и 5;
Г: Прямая обязанность ЛЮБОГО педагога - подходить к обучению каждого ребенка справедливо, доброжелательно и профессионально, не унижая его честь и достоинство. А хороший учитель может дополнительно потратить несколько своих драгоценных минут и сверх школьного расписания... Кроме того, проведение консультаций при их необходимости, также входит в обязанности учителя.
Д: Наверняка я допускаю какие-либо ошибки в данном конфликте, я не робот, но все, что я делаю - искренне направлено только на защиту интересов моего сына, а не побаловать свои внезапно разбухшие амбиции, как вы все время пытаетесь представить.
Е: Вы, совершенно случайно, не педагог начальных классов с подобным конфликтом интересов?
Мне кажется, это как кому повезёт .
Мне кажется, это как кому повезёт .
Ни на каком пунктике я не зацикливаюсь, просто всегда рассматриваю ситуацию с разных сторон. И вот так вижу другую сторону вашей медали. И пытаюсь ее вам показать.
Школу я выбирала по одному признаку- она у нас во дворе. Учителя и подавно не выбирала, этот район для нас новый.Так что к выбору школы отнеслись безответсвенно. Нам повезло, учительница у нас отличная. К ребенку своему отношусь очень критично, и никак не ожидала, что она у меня окажется самой сильной в классе.
И еще один пункт- а в Москве оценки с 1 класса ставят? У нас только со 2 полугодия 2 класса. А до этого дети никак не оцениваются.
Ни на каком пунктике я не зацикливаюсь, просто всегда рассматриваю ситуацию с разных сторон. И вот так вижу другую сторону вашей медали. И пытаюсь ее вам показать.
Школу я выбирала по одному признаку- она у нас во дворе. Учителя и подавно не выбирала, этот район для нас новый.Так что к выбору школы отнеслись безответсвенно. Нам повезло, учительница у нас отличная. К ребенку своему отношусь очень критично, и никак не ожидала, что она у меня окажется самой сильной в классе.
И еще один пункт- а в Москве оценки с 1 класса ставят? У нас только со 2 полугодия 2 класса. А до этого дети никак не оцениваются.