Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Конфликт с учителем в начальных классах

Александр
Здравствуйте, дорогие жены и мамы! Рискну влиться в ряды обеспокоенных проблемами своих детей мам. Посоветуйте, как вести себя в конфликте с учителем 2 класса, где учится мой сын!? Случай, переполнивший чашу терпения, излагаю: моего сына во время перемены несколько девочек из параллельного класса закрыли в тамбуре запасного выхода м/ду 2 дверьми на 1 этаже. Естественно, он пытался открыть дверь, в том числе ногами, в результате чего ее нижняя часть (металлическая!) сильно деформировалась. В это время к месту происшествия подошла его классный руководитель и толком не разобравшись в причинах произошедшего(а может и умышленно), в резкой форме, в присутствии других детей накричала на сына, полностью обвинив его в случившемся. После чего отправила детей 2-х классов в кабинеты, а ребенка заставила «ремонтировать» дверь на месте. Конечно, он не справился с таким «наказанием» и через несколько минут пошел в свой класс, на пути опять встретив учителя. Педагог, выяснив, что ученик не справился с заданием, повела его к директору школы, по пути поинтересовавшись: «собираются ли родители переводить его в другую школу» и получив отрицательный ответ, сказала: «очень жалко!». Т.к. директора не оказалось на месте, она повела его к завхозу, видимо с целью привлечь к «воспитательному процессу» еще какого-нибудь взрослого человека. Завхоз потребовал прибытия папы для ремонта двери. В результате такого «воспитания», ребенок получив психологический шок, с трудом отучился оставшиеся уроки, вышел из школы заплаканный, с дрожащими руками, отказался гулять после школы(что обычно делает каждый день), отказался от обеда и "ДАЖЕ" от просмотра телевизора, сильно переживая из-за негативной реакции одноклассников и родителей(после обеда пришлось идти к офтальмологу из-за покраснения глаз - начался конъюктивит, наверное сильно глаза тер, а в туалете даже мыла нет). Вообще, в процессе общения с другими родителями, понял, что в классе сложилось четкое разделение детей по способностям и лояльности к ним учителя. Педагог может себе позволить провинившегося ребенка отсадить отдельно и при всем классе назвать «позором всей школы», после чего другие дети отказываются с ним сидеть и даже дразнят его. Также, допускает замечания родителям в присутствии их детей и всего класса: «опять твой папа пришел мне голову морочить», неохотно идет на контакт по учебным вопросам с неугодными родителями. Так, при последней нашей встрече перед 1 уроком(пришлось вызвать ее на 1 этаж из-за усиления мер безопасности), заявила следующее: «теперь вы здесь меня будете доставать!?», отказалась обсуждать вопрос о переводе сына в другую группу английского языка: «это не мое дело, обращайтесь к кому хотите!», отказалась пересаживать его с последней парты, где он сидит всю четверть под предлогом частой заболеваемости(после написания заявления директору даже отсадила от него девочку, с которой сидел). Мне было отказано в предоставлении № мобильного для решения возникающих вопросов. Вообще, в классе сложилась интересная ситуация: так как детей в 1-й класс учитель подбирала сама, он получился довольно сильный(из 26 детей - 8 отличников, 12 хорошистов, в число которых и мой сын входит) и большинство родителей в течении 1 года «выстроили» лояльные отношения и не хотят конфликтовать с классным руководителем, хотя в приватном разговоре признают многие недостатки учителя. А он лишь старается поддерживать сложившийся «статус кво», не прилагая какого то усилия для развития и роста хороших, а тем паче, для подтягивания отстающих(как говорится – отрабатывает «от звонка до звонка» и ни минутой больше). Мы с сыном попали в число «отверженных» из-за того, что пришли в начале 2 класса и послужили неким раздражителем устоявшейся системы, в течение всего года пытающимся достучаться до педагога и активно решать возникающие проблемы. Причем, на первом собрании, дней через 10 после начала учебного года(сейчас, как и в предыдущей школе, сын учится на 4 и 5), нам учителем было заявлено, что ей не нужен второй «Петров» в классе( как имя нарицательное самого плохого ученика). И сейчас, в ответ на мое письмо директору школы с претензиями, «срочно-обморочно» подписывается «коллективный» ответ под редакцией классного руководителя злопыхателям в моем лице. Завтра иду на «расправу» на родительское собрание… Послание получилось длинным, извините, буду благодарен за совет или консультацию, как вести себя в подобной ситуации.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
223
1456789
Богиня_Света
Почитала даже не знаю.. наверное я бы пошла в РОНО (у меня подруга учительница , знаю массу примеров когда родители сразу туда шли… и директору потом было очень плохо)
По поводу 3-ки у меня доча в 1 классе вчера получила 1-ю троку по русскому языку, причем в тексте только 1 ошибка и 2 помарки …(почерк у нас не очень) мысли пойти к учителю и спросить, почему даже не было …
Не думаю, что с вашим учителям можно наладить отношения.. после РОНО я бы перевела ребенка в другую школу или класс.
Сен ЗойдбергВ ответ на Богиня_Света
Богиня_Света
Почитала даже не знаю.. наверное я бы пошла в РОНО (у меня подруга учительница , знаю массу примеров когда родители сразу туда шли… и директору потом было очень плохо)
По поводу 3-ки у меня доча в 1 классе вчера получила 1-ю троку по русскому языку, причем в тексте только 1 ошибка и 2 помарки …(почерк у нас не очень) мысли пойти к учителю и спросить, почему даже не было …
Не думаю, что с вашим учителям можно наладить отношения.. после РОНО я бы перевела ребенка в другую школу или класс.
Товарищ как раз жалуется, что понятия не имеет, за что у ребёнка тройки. Вы-то эти помарки и ошибки видели, а там тетрадки домой не дают.
SanosaВ ответ на Сен Зойдберг
Сен Зойдберг
Товарищ как раз жалуется, что понятия не имеет, за что у ребёнка тройки. Вы-то эти помарки и ошибки видели, а там тетрадки домой не дают.
История переписки2
А когда это тетради для контрольных работ на дом выдавали? На родительском собрании покажут и все.
Аленький, 1 ребенок
У нас тоже в классе сложилась достаточно конфликтная ситуация ,причём эта проблема уже переросла из разряда общешкольных в разряз общерайонных. Администрация нашей школы чинит самоуправство ,дабы не потерять "лидирующие позиции" среди школ по району... Наши ходатайства, требования, письма уже находятся в депортаменте по образованию, в администрации района... А воз и ныне там....Бюрократические отписки, полный игнор администрации школы требований родителей, пустые отписки вышестоящих инстанций, гнобление тех детей, чьи родители посмели возмутиться и выставить проблемы напоказ. Самое обидное, что ничего не изменится и у вас скорей всего тоже, т.к. из вашего рассказа я поняла, что родители молчаливо приняли действия вашей кл. руководителя и могут возмутиться только "за углом и шёпотом..." Обидно....А от этого страдают наши дети. Перевод в др. школу тоже не является оптимальным решением, т.к. в любой школе может твориться такой беспредел ,только точно также всё тихо-скрыто... Крепитесь!
Светлая
Да, действительно, не все учителя бывают достаточно уравновешенны, чтобы не срывать злость или личные проблемы на детях. Когда я училась в 6 классе у моих родителей был конфликт с классным руководителем (насчет денег, постоянные поборы и пр.). Так вот я отлично помню, как после этого конфликта она стала настраивать детей против меня. Слава Богу мы были достаточно взрослые и у меня было много подруг, с которыми мы дружили много лет и они от меня не отвернулись. Но я все равно помню свои ощущения. Когда при всем классе учитель меня осуждает и моих родителей, когда я ловлю неприязненные взгляды одноклассников. Удовольствие ниже среднего. Мама спросила меня, хочу ли я перейти в другую школу, я согласилась, меня перевели. Но та школа, куда меня перевели была наоборот более сильная и престижная.
Я думаю в вашем случае нужно учитывать желания ребенка. Если он чувствует себя некомфортно в классе, лучше перевести, несмотря на сильную программу этой школы.
МАША
Да у меня тоже сын учиться во2 классе.Тяжело.Во первых надо пожаловаться в гороно.Во вторых перевести в другую школу.А то за оставшиеся 2 года в началке его сделают изгоем.Ну и наверно тут понадобиться психолог,надо снять негатив .Поменьше при ребенке говорите о той истории.Удачи вам.
Sanosa
Критерий выбора школы:
а- близкое расположение школы. Вы в первый раз выбрали более дальнюю
б- программа обучения. Вы в первый раз выбрали более слабую
в- личность учителя. Тут с вами можно согласится, первый взгляд обманчив, но...
Так не вижу никакой логики в ваших поступках. Напрашивается один вывод- впервый раз побоялись более сильной программы, потом резко передумали и пошли в элитную ( сами говорили учитель сам выбирал себе более сильных учеников), а ребенок не тянет. Кто виноват? Конечно, неадекватный педагог, зажимающий вашего гениального ребенка.
Резко, на я так вижу ситуацию.
И заниматься в нерабочее время кем-то из детей- не есть прямая обязанность каждого педагога. Можно попросить, но не навязать.
ДЛ, 1 ребенок
Можно конечно жаловаться на учителя директору и в Департамент. Сын пришел во второй класс на место другого мальчика. Родители того мальчика затеяли войну с учителем в 1-м классе с привлечение юристов и Департамента. Результат - они забрали сына из гимназии, т.к. учителя поддержали другие родители со своими юристами. Кому от этого стало лучше? Ребенок получил стресс, те родители злы до сих пор на гимназию. Я не знаю кто выноват был, т.к. не учились мы тогда там, а по рассказам не определишь.
Мы решили, что хотим дать ребенку хорошее образование, сожмем зубы и будем терпеть, так и настраивали ребенка. Но я приложила все усилия чтобы подружить сына со всеми и самой наладить хорошие отношения с учителем и родителями. Поборов у нас в классе нет.
Переводить ребенка в другую школу - это крайний выход, а что будет там? Я наслушалась много негатива и про другие школы. Есто поговорка - Хорошо там, где нас нет.
Александр
А: первый раз мы ничего не боялись - выбрали школу по отзывам родителей и впечатлению об учителе, оценить силу или слабость программы школы не было возможности;
В: школа не элитная, а просто более сильная и у педагога была возможность подбирать себе учеников(вопрос почему - к учителю и директору школы, нас в 1 классе не было);
В: Ребенок не гениальный, он просто нормальный и тянет текущую программу на 4 и 5;
Г: Прямая обязанность ЛЮБОГО педагога - подходить к обучению каждого ребенка справедливо, доброжелательно и профессионально, не унижая его честь и достоинство. А хороший учитель может дополнительно потратить несколько своих драгоценных минут и сверх школьного расписания... Кроме того, проведение консультаций при их необходимости, также входит в обязанности учителя.
Д: Наверняка я допускаю какие-либо ошибки в данном конфликте, я не робот, но все, что я делаю - искренне направлено только на защиту интересов моего сына, а не побаловать свои внезапно разбухшие амбиции, как вы все время пытаетесь представить.
Е: Вы, совершенно случайно, не педагог начальных классов с подобным конфликтом интересов?
милаВ ответ на Александр
Александр
А: первый раз мы ничего не боялись - выбрали школу по отзывам родителей и впечатлению об учителе, оценить силу или слабость программы школы не было возможности;
В: школа не элитная, а просто более сильная и у педагога была возможность подбирать себе учеников(вопрос почему - к учителю и директору школы, нас в 1 классе не было);
В: Ребенок не гениальный, он просто нормальный и тянет текущую программу на 4 и 5;
Г: Прямая обязанность ЛЮБОГО педагога - подходить к обучению каждого ребенка справедливо, доброжелательно и профессионально, не унижая его честь и достоинство. А хороший учитель может дополнительно потратить несколько своих драгоценных минут и сверх школьного расписания... Кроме того, проведение консультаций при их необходимости, также входит в обязанности учителя.
Д: Наверняка я допускаю какие-либо ошибки в данном конфликте, я не робот, но все, что я делаю - искренне направлено только на защиту интересов моего сына, а не побаловать свои внезапно разбухшие амбиции, как вы все время пытаетесь представить.
Е: Вы, совершенно случайно, не педагог начальных классов с подобным конфликтом интересов?
вы очень хорошо знаете обязанности учителей!!! Вы лучше о своих обязанностях вспомните, родительских! А то так и будите со всеми бодаться =армией , работой ,потом невестка , потом и тд(((
АлександрВ ответ на мила
мила
вы очень хорошо знаете обязанности учителей!!! Вы лучше о своих обязанностях вспомните, родительских! А то так и будите со всеми бодаться =армией , работой ,потом невестка , потом и тд(((
История переписки2
Армию отслужил 2 года, как положено, рабочий стаж - более 20 лет без единой плохой статьи.. Семью обеспечиваю, не курю, выпиваю в кругу семьи и друзей в нерабочее время, с ребенком хожу на теннис и в бассейн, до сих пор вместе собираем конструкторы и играем в солдатики, в выходные гуляем всей семьей и ходим в кино, в лес. Так о чем вы? А обязанности учителя знать необходимо...
SanosaВ ответ на Александр
Александр
Армию отслужил 2 года, как положено, рабочий стаж - более 20 лет без единой плохой статьи.. Семью обеспечиваю, не курю, выпиваю в кругу семьи и друзей в нерабочее время, с ребенком хожу на теннис и в бассейн, до сих пор вместе собираем конструкторы и играем в солдатики, в выходные гуляем всей семьей и ходим в кино, в лес. Так о чем вы? А обязанности учителя знать необходимо...
История переписки3
Ваша обязанность вырастить здорового психически ребенка, а не неврастеника, чем вы успешно занимаетесь.
А впрочем, вы просто педант. Это не наказуемо.
ОлесяВ ответ на Александр
Александр
Армию отслужил 2 года, как положено, рабочий стаж - более 20 лет без единой плохой статьи.. Семью обеспечиваю, не курю, выпиваю в кругу семьи и друзей в нерабочее время, с ребенком хожу на теннис и в бассейн, до сих пор вместе собираем конструкторы и играем в солдатики, в выходные гуляем всей семьей и ходим в кино, в лес. Так о чем вы? А обязанности учителя знать необходимо...
История переписки3
Александр, всем бы такого папу, что б и в солдатиков играл и в школе был бы учителям знаком! У нас в классе идентичная ситуация сложилась (не с моим сыном, но жертвами учителя стали многие детки). Так на днях мама одной девочки не выдержала, пошла к ней поговорить, так "я-не я и хата моя с краю" - никого не обижала, никого тупоголовым не называла, никого на "публичную порку" не вызывала и вообще я белая и пушистая! В итоге заявление в 2х экземплярах у завуча на подписи и наша "любимая классная" тише воды ниже травы. И это не смотря на то что наш класс- выпускной. Еще один "бздык" учителя и жалоба будет коллективной и не директору, а в школьную управу.
Терпения вам и удачи!!!!
SanosaВ ответ на Александр
Александр
А: первый раз мы ничего не боялись - выбрали школу по отзывам родителей и впечатлению об учителе, оценить силу или слабость программы школы не было возможности;
В: школа не элитная, а просто более сильная и у педагога была возможность подбирать себе учеников(вопрос почему - к учителю и директору школы, нас в 1 классе не было);
В: Ребенок не гениальный, он просто нормальный и тянет текущую программу на 4 и 5;
Г: Прямая обязанность ЛЮБОГО педагога - подходить к обучению каждого ребенка справедливо, доброжелательно и профессионально, не унижая его честь и достоинство. А хороший учитель может дополнительно потратить несколько своих драгоценных минут и сверх школьного расписания... Кроме того, проведение консультаций при их необходимости, также входит в обязанности учителя.
Д: Наверняка я допускаю какие-либо ошибки в данном конфликте, я не робот, но все, что я делаю - искренне направлено только на защиту интересов моего сына, а не побаловать свои внезапно разбухшие амбиции, как вы все время пытаетесь представить.
Е: Вы, совершенно случайно, не педагог начальных классов с подобным конфликтом интересов?
Нет, не педагог. И близко к этой профессии не стою. Школу нужно выбирать не в процессе обучения, а до него.Просто на собственном опыте знаю, как для ребенка трудно- сменить школу и при этом угодить в конфликт учитель- родитель. Я в пятый клас пошла в новую школу в свое время. Поверьте, это трудно для ребенка. А вы вместо того, чтобы помочь ему адаптироваться в новой школе, начинаете какую-то войну. Послушайте советов ЛД! Вот так правильно. Вы просто прикрываетесь интересами сына. А на самом деле создали ему кучу проблем и не хотите самому себе в этом признаться.
ОлесяВ ответ на Sanosa
Sanosa
Нет, не педагог. И близко к этой профессии не стою. Школу нужно выбирать не в процессе обучения, а до него.Просто на собственном опыте знаю, как для ребенка трудно- сменить школу и при этом угодить в конфликт учитель- родитель. Я в пятый клас пошла в новую школу в свое время. Поверьте, это трудно для ребенка. А вы вместо того, чтобы помочь ему адаптироваться в новой школе, начинаете какую-то войну. Послушайте советов ЛД! Вот так правильно. Вы просто прикрываетесь интересами сына. А на самом деле создали ему кучу проблем и не хотите самому себе в этом признаться.
История переписки2
А каким способом можно выбрать школу до обучения ???По рекомендациям? Так у всех критерии оценки разные. Конечно, не спорю, можно прислушаться к мнению большинства. А потом, многое зависит не от школы, а от самого учителя в данной школе. Мы , например, пошли к нашей учительнице исключительно по рекомендациям знакомых и учителя племянницы (ей доверяла очень, на нее пожаловаться не могу-она видать не знала другую сторону ). А теперь, по прошествии 4 лет, я никому не посоветую идти к нашей классной, хоть с транспарантом стой " к такой-то не ходите"! Весь класс, по крайней мере 50 %, воют от нее, а она однажды даже разыграла концерт с гипертоническим кризом и вызовом скорой! И младшего сына не поведу к ней, он как назло попадает в ее год набора.
Мне кажется, это как кому повезёт .
SanosaВ ответ на Олеся
Олеся
А каким способом можно выбрать школу до обучения ???По рекомендациям? Так у всех критерии оценки разные. Конечно, не спорю, можно прислушаться к мнению большинства. А потом, многое зависит не от школы, а от самого учителя в данной школе. Мы , например, пошли к нашей учительнице исключительно по рекомендациям знакомых и учителя племянницы (ей доверяла очень, на нее пожаловаться не могу-она видать не знала другую сторону ). А теперь, по прошествии 4 лет, я никому не посоветую идти к нашей классной, хоть с транспарантом стой " к такой-то не ходите"! Весь класс, по крайней мере 50 %, воют от нее, а она однажды даже разыграла концерт с гипертоническим кризом и вызовом скорой! И младшего сына не поведу к ней, он как назло попадает в ее год набора.
Мне кажется, это как кому повезёт .
История переписки3
С начала тему читали? Они сначала ушли от адекватной учительницы,школа была далеко, программа слабая, теперь жалуются на неадекватную, а других в этой школе нет, эта ( по его словам) лучшая. И верится с трудом. что несколько девочек второго класса затащили мальчика к дверям запасного выхода на глазах у всей школы. Связанного по рукам и ногам что-ли? Представили ситуацию? Вот я и думаю, а не высосана ли история из пальца? Или это вообще тролль?
ОлесяВ ответ на Sanosa
Sanosa
С начала тему читали? Они сначала ушли от адекватной учительницы,школа была далеко, программа слабая, теперь жалуются на неадекватную, а других в этой школе нет, эта ( по его словам) лучшая. И верится с трудом. что несколько девочек второго класса затащили мальчика к дверям запасного выхода на глазах у всей школы. Связанного по рукам и ногам что-ли? Представили ситуацию? Вот я и думаю, а не высосана ли история из пальца? Или это вообще тролль?
История переписки4
Ой, сейчас такие девочки встречаются, причем чем дальше , тем больше, так что ничуть не сомневаюсь, что именно так и было. У нас в классе добрая половина девочек более 40 кг весят и это в 10-11 лет. Бывало, что и гардеробе ,( цокольный этаж), закрывали.
SanosaВ ответ на Олеся
Олеся
Ой, сейчас такие девочки встречаются, причем чем дальше , тем больше, так что ничуть не сомневаюсь, что именно так и было. У нас в классе добрая половина девочек более 40 кг весят и это в 10-11 лет. Бывало, что и гардеробе ,( цокольный этаж), закрывали.
История переписки5
Моей 11. Рост 154, вес 43. Мальчики-однокласники бывают ей пояс. Так зимой я наблюдала такую картину: ее с подругами обкидывают снежками мальчишки, норовя попасть в лицо и очень радуются, когда это получается. Девочки стараются не обращать на них внимания, так один разбежался и со всей дури ударил головой моей дочери в спину ( в поясницу, выше не дотянулся), так что она на ногах не удержалась. И как тут девочкам поступать? Ведь если одного поймают мало ему не покажется...
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
Моей 11. Рост 154, вес 43. Мальчики-однокласники бывают ей пояс. Так зимой я наблюдала такую картину: ее с подругами обкидывают снежками мальчишки, норовя попасть в лицо и очень радуются, когда это получается. Девочки стараются не обращать на них внимания, так один разбежался и со всей дури ударил головой моей дочери в спину ( в поясницу, выше не дотянулся), так что она на ногах не удержалась. И как тут девочкам поступать? Ведь если одного поймают мало ему не покажется...
История переписки6
Моему 9 и рост 144, вес не знаю, это к маме. Девочек окружающих не боится, но и в поясницу головой не колотит...
SanosaВ ответ на Александр
Александр
Моему 9 и рост 144, вес не знаю, это к маме. Девочек окружающих не боится, но и в поясницу головой не колотит...
История переписки7
Респект вам и уважуха. И все-таки постарайтесь не так сильно контролировать сына. Он же вас потом обвинит во всей этой ситуации. Или, наоборот ,привыкнет, что вы все проблемы за него решаете.
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
Респект вам и уважуха. И все-таки постарайтесь не так сильно контролировать сына. Он же вас потом обвинит во всей этой ситуации. Или, наоборот ,привыкнет, что вы все проблемы за него решаете.
История переписки8
Всегда просто советовать с позиции общечеловеческих ценностей, понятий добра и зла и т.п. но сложно самому придерживаться выполнять такие советы. У вас все так по написанному сценарию и развивается? Самое главное, наверное, соблюдать какой-то разумный баланс между всеми факторами и не переходить определенную грань, отделяющую хорошее от плохого в широком толковании(но каждый сам ее устанавливает). А если стоит выбор между повышенным контролем и опасностями, подстерегающего ребенка в нашей действительности(в школе, на улице, в том же бассейне...) я выбираю контроль. Если, не дай бог, с чьим либо ребенком по недосмотру что-то случится, он же себе до конца жизни потом этого не простит!
SanosaВ ответ на Александр
Александр
Всегда просто советовать с позиции общечеловеческих ценностей, понятий добра и зла и т.п. но сложно самому придерживаться выполнять такие советы. У вас все так по написанному сценарию и развивается? Самое главное, наверное, соблюдать какой-то разумный баланс между всеми факторами и не переходить определенную грань, отделяющую хорошее от плохого в широком толковании(но каждый сам ее устанавливает). А если стоит выбор между повышенным контролем и опасностями, подстерегающего ребенка в нашей действительности(в школе, на улице, в том же бассейне...) я выбираю контроль. Если, не дай бог, с чьим либо ребенком по недосмотру что-то случится, он же себе до конца жизни потом этого не простит!
История переписки9
У меня в отличии от вас нет сценария. Я слушаю свое сердце,интуицию и уважаю мнение ребенка. И всегда пытаюсь предоставить ей право выбора и заставить саму принять решение, аргументировав и взвесив все "за и против".
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
С начала тему читали? Они сначала ушли от адекватной учительницы,школа была далеко, программа слабая, теперь жалуются на неадекватную, а других в этой школе нет, эта ( по его словам) лучшая. И верится с трудом. что несколько девочек второго класса затащили мальчика к дверям запасного выхода на глазах у всей школы. Связанного по рукам и ногам что-ли? Представили ситуацию? Вот я и думаю, а не высосана ли история из пальца? Или это вообще тролль?
История переписки4
По поводу выбора школы я кажется привел выше свои контраргументы на ваши А, Б, и С, вы их наверное не прочитали и зациклились на этом пунктике. Могу только добавить: всем свойственно ошибаться(кроме вас конечно), наверное, в этом вопросе мы с женой не были достаточно дотошны в выборе школы. По поводу девочек: естественно девочки не затащили парня сами в какой то тамбур, он сам зашел туда поглазеть через дверь на улицу(верхняя часть обоих дверей стеклянная), они просто закрыли дверь с другой стороны и держали ее, не давая выйти - обычное баловство. Конечно, ему было обидно, что какие то девчонки не дают выйти - он и начал колотить по двери. Продолжалось это несколько минут, пока не появился учитель, который "увидел" только деформированную дверь, а вот почему так произошло - разбираться не стал, взвалил все на парня. А вот почему у нее второкласники бродят разными группами(это было время завтрака и основная часть была вместе с учителем в столовой) - это никто себя не спросил... На самом деле все просто, только вы привяжетесь к какой то детали и начинаете ее распинать! Троль = это хорошо или плохо? А вы кто - уж не эльф ли благородный!?
SanosaВ ответ на Александр
Александр
По поводу выбора школы я кажется привел выше свои контраргументы на ваши А, Б, и С, вы их наверное не прочитали и зациклились на этом пунктике. Могу только добавить: всем свойственно ошибаться(кроме вас конечно), наверное, в этом вопросе мы с женой не были достаточно дотошны в выборе школы. По поводу девочек: естественно девочки не затащили парня сами в какой то тамбур, он сам зашел туда поглазеть через дверь на улицу(верхняя часть обоих дверей стеклянная), они просто закрыли дверь с другой стороны и держали ее, не давая выйти - обычное баловство. Конечно, ему было обидно, что какие то девчонки не дают выйти - он и начал колотить по двери. Продолжалось это несколько минут, пока не появился учитель, который "увидел" только деформированную дверь, а вот почему так произошло - разбираться не стал, взвалил все на парня. А вот почему у нее второкласники бродят разными группами(это было время завтрака и основная часть была вместе с учителем в столовой) - это никто себя не спросил... На самом деле все просто, только вы привяжетесь к какой то детали и начинаете ее распинать! Троль = это хорошо или плохо? А вы кто - уж не эльф ли благородный!?
История переписки5
Тролль- это человек, намеренно создающий на различных форумах скандальные темы и поддерживающие их. Получают чувство глубокого удовлетворения от различного рода склок и скандалов. Не знаю хорошо это или плохо.
Ни на каком пунктике я не зацикливаюсь, просто всегда рассматриваю ситуацию с разных сторон. И вот так вижу другую сторону вашей медали. И пытаюсь ее вам показать.
Школу я выбирала по одному признаку- она у нас во дворе. Учителя и подавно не выбирала, этот район для нас новый.Так что к выбору школы отнеслись безответсвенно. Нам повезло, учительница у нас отличная. К ребенку своему отношусь очень критично, и никак не ожидала, что она у меня окажется самой сильной в классе.
И еще один пункт- а в Москве оценки с 1 класса ставят? У нас только со 2 полугодия 2 класса. А до этого дети никак не оцениваются.
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
Тролль- это человек, намеренно создающий на различных форумах скандальные темы и поддерживающие их. Получают чувство глубокого удовлетворения от различного рода склок и скандалов. Не знаю хорошо это или плохо.
Ни на каком пунктике я не зацикливаюсь, просто всегда рассматриваю ситуацию с разных сторон. И вот так вижу другую сторону вашей медали. И пытаюсь ее вам показать.
Школу я выбирала по одному признаку- она у нас во дворе. Учителя и подавно не выбирала, этот район для нас новый.Так что к выбору школы отнеслись безответсвенно. Нам повезло, учительница у нас отличная. К ребенку своему отношусь очень критично, и никак не ожидала, что она у меня окажется самой сильной в классе.
И еще один пункт- а в Москве оценки с 1 класса ставят? У нас только со 2 полугодия 2 класса. А до этого дети никак не оцениваются.
История переписки6
У нас схожая ситуация по выбору школы, потому что переехали в этот район в 2007 году. Я не тролль, потому что практически 1 раз вышел для обсуждения наболевшей темы в интернет-пространство. В 1 классе была такая практика: оценки в тетрадки не ставили, просто учитель начала выставлять во 2 полугодии неформальные оценки в своей общей на всех учеников тетради по основным предметам, а мы всегда имели полный доступ к этой информации(в том числе и по телефону) и никто не нервничал из-за звонков или частых посещений до или после уроков учителя!
1456789