Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Конфликт с учителем в начальных классах

Александр
Здравствуйте, дорогие жены и мамы! Рискну влиться в ряды обеспокоенных проблемами своих детей мам. Посоветуйте, как вести себя в конфликте с учителем 2 класса, где учится мой сын!? Случай, переполнивший чашу терпения, излагаю: моего сына во время перемены несколько девочек из параллельного класса закрыли в тамбуре запасного выхода м/ду 2 дверьми на 1 этаже. Естественно, он пытался открыть дверь, в том числе ногами, в результате чего ее нижняя часть (металлическая!) сильно деформировалась. В это время к месту происшествия подошла его классный руководитель и толком не разобравшись в причинах произошедшего(а может и умышленно), в резкой форме, в присутствии других детей накричала на сына, полностью обвинив его в случившемся. После чего отправила детей 2-х классов в кабинеты, а ребенка заставила «ремонтировать» дверь на месте. Конечно, он не справился с таким «наказанием» и через несколько минут пошел в свой класс, на пути опять встретив учителя. Педагог, выяснив, что ученик не справился с заданием, повела его к директору школы, по пути поинтересовавшись: «собираются ли родители переводить его в другую школу» и получив отрицательный ответ, сказала: «очень жалко!». Т.к. директора не оказалось на месте, она повела его к завхозу, видимо с целью привлечь к «воспитательному процессу» еще какого-нибудь взрослого человека. Завхоз потребовал прибытия папы для ремонта двери. В результате такого «воспитания», ребенок получив психологический шок, с трудом отучился оставшиеся уроки, вышел из школы заплаканный, с дрожащими руками, отказался гулять после школы(что обычно делает каждый день), отказался от обеда и "ДАЖЕ" от просмотра телевизора, сильно переживая из-за негативной реакции одноклассников и родителей(после обеда пришлось идти к офтальмологу из-за покраснения глаз - начался конъюктивит, наверное сильно глаза тер, а в туалете даже мыла нет). Вообще, в процессе общения с другими родителями, понял, что в классе сложилось четкое разделение детей по способностям и лояльности к ним учителя. Педагог может себе позволить провинившегося ребенка отсадить отдельно и при всем классе назвать «позором всей школы», после чего другие дети отказываются с ним сидеть и даже дразнят его. Также, допускает замечания родителям в присутствии их детей и всего класса: «опять твой папа пришел мне голову морочить», неохотно идет на контакт по учебным вопросам с неугодными родителями. Так, при последней нашей встрече перед 1 уроком(пришлось вызвать ее на 1 этаж из-за усиления мер безопасности), заявила следующее: «теперь вы здесь меня будете доставать!?», отказалась обсуждать вопрос о переводе сына в другую группу английского языка: «это не мое дело, обращайтесь к кому хотите!», отказалась пересаживать его с последней парты, где он сидит всю четверть под предлогом частой заболеваемости(после написания заявления директору даже отсадила от него девочку, с которой сидел). Мне было отказано в предоставлении № мобильного для решения возникающих вопросов. Вообще, в классе сложилась интересная ситуация: так как детей в 1-й класс учитель подбирала сама, он получился довольно сильный(из 26 детей - 8 отличников, 12 хорошистов, в число которых и мой сын входит) и большинство родителей в течении 1 года «выстроили» лояльные отношения и не хотят конфликтовать с классным руководителем, хотя в приватном разговоре признают многие недостатки учителя. А он лишь старается поддерживать сложившийся «статус кво», не прилагая какого то усилия для развития и роста хороших, а тем паче, для подтягивания отстающих(как говорится – отрабатывает «от звонка до звонка» и ни минутой больше). Мы с сыном попали в число «отверженных» из-за того, что пришли в начале 2 класса и послужили неким раздражителем устоявшейся системы, в течение всего года пытающимся достучаться до педагога и активно решать возникающие проблемы. Причем, на первом собрании, дней через 10 после начала учебного года(сейчас, как и в предыдущей школе, сын учится на 4 и 5), нам учителем было заявлено, что ей не нужен второй «Петров» в классе( как имя нарицательное самого плохого ученика). И сейчас, в ответ на мое письмо директору школы с претензиями, «срочно-обморочно» подписывается «коллективный» ответ под редакцией классного руководителя злопыхателям в моем лице. Завтра иду на «расправу» на родительское собрание… Послание получилось длинным, извините, буду благодарен за совет или консультацию, как вести себя в подобной ситуации.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
223
16789
вася лось
Полностью согласен!!! Все на учителей сваливать не выход! Дыма без огня не бывает!
Иван Молькин
У нас тоже конфликт во 2 классе.С плохим зрением сажает на последнию парту.Ставит тройки за 1 ошибку.Попыталась с ней поговорить она сказала что я не имею право контролировать ее оценки и она собирет родительский комитет и нас выгонят из школы.В ответ я не появляюсь в школе. Она уже пенсиоерка и заслуженный педагог доказывать что то бесолезно.Весь класс поделила на хороших и плохих учеников причем критерием служат не знания а либезение родИТЕЛЕЙ.Преподает отвратительно все изучаем дома.Из 26 человек только 8 хорошистов.Я решил не переводить в дугой класс так как ребенок привык к детям.Мы еедостанем по дргому - будем учить сына защичаться и довадть ее.Гланое чтобы знал и успевал по школьной программе.Старой маразматчке в школе не место -дорогу молодым!
АлександрВ ответ на Иван Молькин
Иван Молькин
У нас тоже конфликт во 2 классе.С плохим зрением сажает на последнию парту.Ставит тройки за 1 ошибку.Попыталась с ней поговорить она сказала что я не имею право контролировать ее оценки и она собирет родительский комитет и нас выгонят из школы.В ответ я не появляюсь в школе. Она уже пенсиоерка и заслуженный педагог доказывать что то бесолезно.Весь класс поделила на хороших и плохих учеников причем критерием служат не знания а либезение родИТЕЛЕЙ.Преподает отвратительно все изучаем дома.Из 26 человек только 8 хорошистов.Я решил не переводить в дугой класс так как ребенок привык к детям.Мы еедостанем по дргому - будем учить сына защичаться и довадть ее.Гланое чтобы знал и успевал по школьной программе.Старой маразматчке в школе не место -дорогу молодым!
Иван, молодец, что не даешь своего ребенка в обиду - никто, кроме родителей его не защитит. У нас после того конфликта вся такая заслуженная и правильная учительница стала с нами ну очень корректна! А по поводу поведения многих родителей ситуация аналогичная - кто подлизывается и подарки носит - в родительском комитете и любимчиках. Вот про молодых учителей ничего хорошего сказать не могу - не факт, что на смену старым "маразматичкам" приходят хорошие педагоги, все больше недоучки какие-то, это системная проблема всего нашего образования. Сейчас хороший, адекватный учитель - скорее исключение, чем правило.
Иван Молькин
Здравствуйте Александр. Первое сообщение писала супруга под моим ником, просто она с компом не дружит,а по поводу данной ситуации могу сказать - у меня мать учитель пенсионер я сам отучился на уч. истории и супруга отучилась на учителя. Мы можем смотреть на ситуацию с двух сторон (учитель и родитель). Могу сказать, что звания заслуж. учитель ни о чем не говорит. Тройки ставила учительница незаслуженно и после она это признала. (в тетради за домашнюю работу). И оценки после разговора с учительницей стали 4, 5 . Я считаю ругаться с учителем не надо, а вот отстаивать ущемлённые интересы ребёнка просто необходимо. Молодец не я а супруга. Она ходила отстаивать интересы сына. По поводу молодых учителей ->можно сказать одно очень маленькая зарплата и пробиться молодому специалисту тяжело поэтому многие не выдерживают и уходят. Учителя как и люди в обществе есть хорошие, а есть неочень. Кому на какого учителя повезёт.
Александр
Согласен с вами, всегда есть взгляд на проблему с 2 сторон, но есть какие то основополагающие правила обращения педагога с детьми, которые никому нельзя нарушать или это уже не учитель... Жаль только, что в обычных школах старых хороших/адекватных учителей почти не осталось, а количество новых таких же очень мало. Это все результат непрекращающихся экпериментов в образовании и развала системы преподавания последних лет.
alika
еще раз убеждаешься что мы взрослые и дети становимся злее. они не умеют общаться с детьми я имею введу учителей.я когда то вела ребенка в садик через школу у детей 2-3 класс урок физ-ры и учитель ученика который прибежал последним так обзывал чуть не матом.когда я ему сделала замечание он мне сказал:"ничего скоро ты приведешь своего ребенка" поэтому я за камеры что бы мы знали как ведут себя учителя и дети.мне кажется что дети не смогут все рассказывать нам,а мы вовремя должны их защитить Я ЗА ПАПУ он умница а помощи от родителей он не дождется пока это не произойдет с другими все боятся
Marika
Дорогой и заботливый папа!!! Все должно быть в меру. У вас как раз предвзятое отношение к учителю!!! Которое уже переросло в отношение его к вашему сыну. Иногда нужно смерится, что наши дети не оправдывают даже минимальных наших надежд. Уменьшите совой пыл. Будет страдать ребенок. Т.К. он видит ваше негодование и думаю слышит -делает выводы- дети же манипуляторы!!!-вы об этом не забывайте...
Чтобы быть спокойнее- нужно принять ситуацию и договариваться с сыном- почему именно вашего сына закрыли- вы не уточняли ни у кого????ПОчему именно он????Его мнение это его, а есть истина, мы взрослые, даже расказывая о правоте своей иногда привераем, чтобы быть лучше, а дети тем более...
Есть родители которые мучают детей- переводя из класса в класс, из школы в школу,страдает ребеное, а самолюбие родителя о сыне на том же уровне, все уроды и дибилы, а мой умничка, только вот почему то прыгают как зайцы из школы в школу, все время бегая от действительности....Вы бегаете от родной и близкой действительности- не принимаете своего сына, таким какой он есть.
Чем вы быстрее это поймете тем быстрее у вас с учителем все надладится!!!
Удачи!!!

Соринку в чужом глазу мы видем, а бревна то в своем и не увидели.
Нюрка Лутохина
Привет
Екатерина Клементьева(Рязанова)
Да,мы видим мнение только одной стороны. В начальной школе как правило всегда пол-класса отличников и хорошистов, поэтому быть уверенным что собрали все "сливки" не стоит, а вот постоянные разборки с учителем вредят вашему ребенку, на него наверное уже вся началка пальцем показывает. Идеальных учителей нет, и если у вас изначально предвзятое отношение к педагогу, вы будете видеть только минусы. Ей после ваших разборок еще в класс идти и вести уроки. Отпустите ситуацию, в школе учится ребенок, а не вы! Займитесь своей работой и проблемами. Не надо по поводу и без повода бегать в школу! И не говорите за всех родителей класса! Будьте хорошим папой дома, помогайте, если ребенок получил тройку, он должен САМ! подойти к учителю и спросить, что не так, в институте тоже за него будете бегать? Учите ребенка быть уверенным и открытым дома, вам позитива побольше и любви!
Лилия Третьякова
да,конечно,валите всё на учительницу! Пусть разнесут все двери и окна,а ученику слова не скажи,у него же сразу стресс,психологическая травма и т.д! А учитель-это же кукла,всем и во всём должная,да залезьте ей на голову.
Иришка
Здравствуйте, Александр. Я-учитель нач.классов с 10-летним стажем. Всю свою сознательную жизнь мечтала о своей профессии, ожидая тот момент, когда увижу любознательные глазки малышей, их улыбки, старательность, возню, пыхтение, шалости. Меня и до сих пор умиляют детишки....Но... Сейчас я твёрдо решила сменить профессию, для этого пошла учиться на второе высшее. Впрочем, так поступают многие молодые учителя, столкнувшись с адским нападом родителей из-за всяких мелочей. Скоро ваших детей будут учить пенсионерки с устойчивым эмоциональным выгоранием. И всё из-за таких родителей, как вы, Александр. Я тоже мама и безумно люблю своего сынулю. Но так как вы, никогда бы не поступила!!!!Попробую оправдать вашего учителя. Во-первых, прописка "на галёрке" обусловлена или мед.показаниями (рост ребёнка) или гиперактивностью (отвлечение др.детей), в любом случае на собрании посадка детей разъясняется. Отсаживание одного ребёнка от другого я делаю лишь по устной просьбе родителя (например, ваш ребёнок мешает соседу по парте, и мама "пострадавшего" слёзно умоляет рассадить их).Во-вторых, создание искусственного вакуума- ну это, позвольте, результат вашего больного воображения. С какой целью, для чего это необходимо делать учителю для ребёнка с хорошей успеваемостью, полный абсурд!!!!В-третьих, что за проведение отчётности в отношении оценок? Вспомните себя в Советское время. Ваши родители тоже бегали за объяснениями по каждой оценке? У нас есть документ, согласно которому мы оцениваем работы учащихся. за 3 ощибки ставится "3" или за 2 грубых ощибки. Вы, современные родители, настолько обнаглели, что звоните всеми вечерами домой и клянчиете пятёрок, применяете такие страшные методы для того, чтобы доказать кому-то, что выше чадо самое умное, или ссылаетесь на то, что у ребёнка пропадёт желание учиться, он будет переживать, у него будет стресс и т.д. Что же у нас стресса-то не было! Вы сами создаёте такую атмосферу для своего чада. Поэтому-то они и работать не хотят. В 5 классе они тряпку для доски помочить не хотят. Мы сами это делаем! В-четвёртых, как вы, к примеру, будете относиться к коллеге, который пожалуется на вас руководителю? Продолжите уважать его, будете лояльным, терпимым. Ведь темпераменты у всех людей разные. Некоторые, как я, поплачут дома в плечо мужа, а др. не дадут себя в обиду и встанут в оборону. Второе, это, скорее всего ваш случай. Опомнитесь, во имя ребёнка, попросите прощение, хотя боль в душе у учителя останется. Я, к примеру, помню всех своих "обидчиков"...В-пятых, в последнее время особо ярко стала проявляться детская лживость во имя своего спасения. Будьте бдительны, снимите розовые очки, возможно, ваш ребёнок где-то гипербаллизирует.. В моей практике родители с высшим образованием не смогли отличить гуашь на блузке от фекалий и так "наехали" на меня. До сих пор извиняются, но в душу уже наплевали. И последнее, бегунки вроде вас, опять же из моей практики, так и бегают по жизни...Отпустите ситуацию. Зло, исходящее от вас в сторону учителя, непременно вам же и вернётся (опять из личного опыта), особенно это может отразиться на здоровье ребёнка. Ведь если ребёнок идёт в школу с мыслями о том, какой у него хороший учитель, психическое развитие будет гораздо лучше, не осуждайте при ребенке учителя, иначе в дальнейшем любой взрослый не станет для него авторитетм, в т.ч. и вы, когда ослабнете...От всего серда желаю, чтобы ваш конфликт закончился, во имя ребенка!
alex
здравствуйте.А в нашем классе за десять бумажных пятерок дают одну золотую звезду.Обладателя звезды так и называют - новая звезда класса.За плохое поведение у моего внука отобрали две пятерки и за это же не вызывали целую неделю к доске.Учитель объяснил нам,что надо ломать мальчика, чтобы он понял, что в жизни не все и не всегда будет так,как он хочет.Не знает учитель, не знаю я, что понял мой невезучий ученик,но то,что он разлюбил учиться я вижу. С четырех лет я начала потихоньку обучать его чему могла.Сначала рисовать, потом читать,писать,учить стихи.И все он делал с радостью, легко.А сейчас его глазки потухли,он потерял интерес.А началось все еще в садике.На родительском собрании я имела смелость или вернее глупость выступить против увеличения добровольного пожертвования.И все- хуже моего мальчика в садике никого не стало.Да он сам про себя так и говорил-" я самый плохой".Вообще садик для нас - страшная тема.Зато с каким восторгом он ждал подготовительных занятий в школе,как легко ему все давалось,как он хотел скорее пойти в первый класс.Никаких нареканий или замечаний за целый год,одно одобрение.Педагог занимавшийся с ним сама посоветовала нам прийти первыми с заявлением в школу,чтобы нас приняли, так как мы из другого района, а набор учеников был очень большой.Как же мы радовались, когда увидели себя в списках поступивших.В конце августа в школе было собрание родителей,знакомство с учителями и завучем.Из школы дочь вернулась в слезах.Заведующей сообщили, что у нас очень проблемный ребенок и если он будет себя плохо вести в этой школе он учиться не будет. Так,еще не видя и не зная внука ему уже обозначили место.Мы не правильно сделали,что обсудили этот вопрос с внуком,просто хотели его предостеречь от ошибок,чтобы он вел себя, как взрослый человек.А его словно прорвало.И вот две недели мы с дочерью ревели как белуги, побывали у невролога,у психолога,выслушали все проекты учителя по перевоспитанию внука ,в конце концов заболели две недели в лежку. Дома слегка успокоились.Вот неделя прошла относительно тихо,получили таки золотую звезду,хоть не первыми,не вторыми и даже не третьими.А завтра снова на ковер.Помогите умным советом,как быть? Кто был изгоем и смог выбраться из дерьма ,откликнитесь.Нам уже было предложено индивидуальное обучение,но ведь это- тюрьма,как жить без общения со сверстниками?
Голубцова ТатьянаВ ответ на alex
alex
здравствуйте.А в нашем классе за десять бумажных пятерок дают одну золотую звезду.Обладателя звезды так и называют - новая звезда класса.За плохое поведение у моего внука отобрали две пятерки и за это же не вызывали целую неделю к доске.Учитель объяснил нам,что надо ломать мальчика, чтобы он понял, что в жизни не все и не всегда будет так,как он хочет.Не знает учитель, не знаю я, что понял мой невезучий ученик,но то,что он разлюбил учиться я вижу. С четырех лет я начала потихоньку обучать его чему могла.Сначала рисовать, потом читать,писать,учить стихи.И все он делал с радостью, легко.А сейчас его глазки потухли,он потерял интерес.А началось все еще в садике.На родительском собрании я имела смелость или вернее глупость выступить против увеличения добровольного пожертвования.И все- хуже моего мальчика в садике никого не стало.Да он сам про себя так и говорил-" я самый плохой".Вообще садик для нас - страшная тема.Зато с каким восторгом он ждал подготовительных занятий в школе,как легко ему все давалось,как он хотел скорее пойти в первый класс.Никаких нареканий или замечаний за целый год,одно одобрение.Педагог занимавшийся с ним сама посоветовала нам прийти первыми с заявлением в школу,чтобы нас приняли, так как мы из другого района, а набор учеников был очень большой.Как же мы радовались, когда увидели себя в списках поступивших.В конце августа в школе было собрание родителей,знакомство с учителями и завучем.Из школы дочь вернулась в слезах.Заведующей сообщили, что у нас очень проблемный ребенок и если он будет себя плохо вести в этой школе он учиться не будет. Так,еще не видя и не зная внука ему уже обозначили место.Мы не правильно сделали,что обсудили этот вопрос с внуком,просто хотели его предостеречь от ошибок,чтобы он вел себя, как взрослый человек.А его словно прорвало.И вот две недели мы с дочерью ревели как белуги, побывали у невролога,у психолога,выслушали все проекты учителя по перевоспитанию внука ,в конце концов заболели две недели в лежку. Дома слегка успокоились.Вот неделя прошла относительно тихо,получили таки золотую звезду,хоть не первыми,не вторыми и даже не третьими.А завтра снова на ковер.Помогите умным советом,как быть? Кто был изгоем и смог выбраться из дерьма ,откликнитесь.Нам уже было предложено индивидуальное обучение,но ведь это- тюрьма,как жить без общения со сверстниками?
Моя дочь уже в 9 классе. Я дочь учителей. выбирала школу. выбирала учителя... Ситуации были разные....Я пыталась участвовать в жизни класса и деньгами и помощью....дарила подарки....пыталась выполнить все указания учителя....Меня однажды даже на собрании отчитали за то, что моя дочь написала олипиаду по природоведенью (самая сложная в мире олимпиада:)хуже всех и тем опозорила школу....На что я ответила, что и первой с краю быть полезно...Потом оказалось, что моя дочь заняла первое место в районе(дали медальку и грамоту)... Про это на собрании никто не говорил, просто из стола достали и ей отдали....И звезды у нас были :)
Последней каплей было то, что мы переписывали домашнее три раза, практически я уже писала....учительница исправляла написание каких то букв и ставила 3....
Я сообщила учительнице, что больше никогда мы из за такой фигни напрягаться не будем....Да , она гнобила, смеялась....
НО мы решили обращать внимание на знания...Поделили предметы между собой(мама, папа, бабушка и дедушка) и по очереди помогали... Учительница не царь....Работы детей оценивают и другие....
Нашлись сами же учителя, которые помогали. защищали, и зауч защищала...Дочь рассказывала, что прямо при ней зауч говорила поменять оценку...
....Со второго класса я была 4 раза на собрании и все....Моя дочь круглая отличница...Школам дети умные так же нужны....
Детей стравливала наша первая....девочки мальчика на пол повалили и ногами били прямо на глазах у учителя...Учительница сказала, что он не мужик, что позволяет себя бить....
В итоге и моя научилась драться ...

И потом учителя разные попадаются....Спасибо судьбе, что есть те, кого вспоминаешь хорошим словом...Но не всех....
Вывод: не тратьте время на учительницу, все жизненные усилия только на ребенка....Да, есть те, кто не любит, ну и что, свет клином не сошелся....И нужно найти отдушину---спорт, рисование, музыка, т е другой коллектив...Там где будут единомышленники, а не как попались...
Miranda
Давно пора во всех школах ( в классах, в кабинете директора, на территории школы и т.д.) поставить видеокамеры!!!!И тогда родители будут знать что творится в школе, за что детям ставят двойки и т.д. - стоит только посмотреть!!!!
ИришкаВ ответ на Miranda
Miranda
Давно пора во всех школах ( в классах, в кабинете директора, на территории школы и т.д.) поставить видеокамеры!!!!И тогда родители будут знать что творится в школе, за что детям ставят двойки и т.д. - стоит только посмотреть!!!!
Да, да, заодно и понаблюдаем как ваши детки-конфетки "стоят на ушах", используют нецензурную лексику, кричат, дерутся, снимают др.др.на видео и пр. Рассказывая про эти "шалости" мамочкам, некоторые только удивляются, а в большинстве своём ещё и обвиняют учителя во лжи, якобы ребёнок дома себя так не ведёт. Можно подумать, что ребёнок пошлёт свою маму или братика так же легко, как он посылает своего одноклассника. Снимите розовые очки. Все, кто вел себя подобным образом, а родители не верили в рассказы учителя, сейчас пополнили ряды уличных группировок, а родители опять слепы... Что же будет с таким чадом дальше?!!!Я ни в коем случае не обощаю, но в каждом классе есть такие "трудные" семьи. Спасибо тем родителям, кто выслушивает замечания и адекватно реагирует, только в тандеме мы сможем воспитать высоко нравственную личность, которая не будет подглядывать и доносить...
ЛопитальВ ответ на Иришка
Иришка
Да, да, заодно и понаблюдаем как ваши детки-конфетки "стоят на ушах", используют нецензурную лексику, кричат, дерутся, снимают др.др.на видео и пр. Рассказывая про эти "шалости" мамочкам, некоторые только удивляются, а в большинстве своём ещё и обвиняют учителя во лжи, якобы ребёнок дома себя так не ведёт. Можно подумать, что ребёнок пошлёт свою маму или братика так же легко, как он посылает своего одноклассника. Снимите розовые очки. Все, кто вел себя подобным образом, а родители не верили в рассказы учителя, сейчас пополнили ряды уличных группировок, а родители опять слепы... Что же будет с таким чадом дальше?!!!Я ни в коем случае не обощаю, но в каждом классе есть такие "трудные" семьи. Спасибо тем родителям, кто выслушивает замечания и адекватно реагирует, только в тандеме мы сможем воспитать высоко нравственную личность, которая не будет подглядывать и доносить...
История переписки2
и учителя, которые в присутсвии родителей угрожают детям... Есть хорошие люди, есть плохие. Среди учителей в том числе.
Ирина ЗакревскаяВ ответ на Miranda
Miranda
Давно пора во всех школах ( в классах, в кабинете директора, на территории школы и т.д.) поставить видеокамеры!!!!И тогда родители будут знать что творится в школе, за что детям ставят двойки и т.д. - стоит только посмотреть!!!!
Давно пора во всех школах ( в классах, в кабинете директора, на территории школы и т.д.) поставить видеокамеры!!!!И тогда родители будут знать что творится в школе, за что детям ставят двойки и т.д. - стоит только посмотреть!!!!

вот это точно!!!я сама родитель троих детей и меня всё равно удивляют те родители ,у которых виноваты все,кроме них самих.спросите сначала с себя и своего ребенка.реально!!! и адекватно посмотрите на свои ошибки.на своем рабочем месте вы небось не позволили бы придти кому- нибудь и разнести дверь?!и престаньте относится к учителям и воспитателям как к обслуживающему пресоналу.!!!и среди них конечно всякие бывают.но....проблемы с детьми идут только ИЗ СЕМЬИ и никто меня не преубедит в обратном!!!!
даша Наберухина
А Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ПОДХОД С КОТОРЫМ МОЖНО ОТНЕСТИСЬ К УЧИТЕЛЮ КОГДА БУДУ ВЫБЕРАТЬ ШКОЛУ ХОЧУ В ВИШЕНКУ НО НЕ МОГУ ПОЙМАТЬ НА МЕСТЕ ДИРЕКТОРА И КАК ВООБЩЕ УЗНАТЬ УЧИТЕЛЕЙ СО СТОРОНЫ ВТОРОЙ МАМЫ?
Елена Жвакина
А у нас ситуация еще веселее. Ребенок ходит в первый класс, естественно часто болеет.Да и сама педагог переболела пару раз, но недели по три.Просила позаниматься с ребенком дополнительно на что получила отказ. Девочка у нас не совсем обычная гипперактивная. Вообще слишком шустрая и балованная, а на уроках ребенок медленно пишет и мало что успевает.На просьбу решить как то эту проблему.Или просто дополнительно позаниматься с ребенком педагог отказалась на отрез.Добавив в конце что нас никто не держит в этой школе.У меня сложилось такое мнение, что у педагога личная неприязнь.Когда нужна была моя помощь для класса (что распечатать в большом количестве) я не отказывала.А на просьбу помочь моему ребенку, получила отказ.Просила о помощи не один раз. Где справедливость? Наших детей вечно хотя выставить плохими.
Елена Жвакина
Я считаю какими бы не были Ваши дети. Их нужно защищать от несправедливых педагогов. И поддерживать на протяжении всей жизни. В нашей настоящей жизни очень много несправедливости и жестокости по отношению к нам и нашим детям. Они такие маленькие и всегда нуждаются в нашей помощи.
ольга солтанова
оказались в такой-же ситуации.оплатили занятия по выполнению домашних заданий договор был произнорирован-деньги не возвращены начались всякие притисненияю. оказались в роли преступников.
Комарова Карина
зачастую дети ведут себя по-разному дома и в школе. Когда ребенок видит, что вы разбираетесь с учителем, то он все больше наглеет, а дальше что будет????И учителю как прикажете себя чувствовать: приходите проверять отметки...Все требуют всегда запредельного чего-то, а об учителях нисколько не думают, они тоже люди...тетради, проверочные, контрольные...а детей-то в классе далеко не 15 человек. С нынешними детьми вообще сложно. Разговаривала с несколькими усителями - все говорят, что дети сейчас не такие и, как не горько, это так... Что говорить о школе, если ребенок в садике говорит воспитателю "Вы не имеете права меня брать/хватать за руку"...Это, думаете он сам такому додумался...все отродителей. У самой волосы дыбом встают, когда думаю, что ребенку тоже скоро в школу....Чем всегда обвинять, попробуйте хоть один раз понять учителя, как ему тяжело. Да и зарплата у них низкая(у начальных классов), а обязанностей выше крыши, не то что у тех, кто преподает в старших классах. Государство наше делает людей такими...
белая и пушистая
у нас тоже были, хотя почему были, в некотором роде и есть, проблемы с учителем. с той лишь разницей, что мой сын в первом классе. почитала ваш рассказ и теперь боязно ребенка переводить. хотя понимаю, что у всех по разному. если будет интересно, можете почитать мою тему по этому поводу. тоже пришлось обратиться на форум.
16789