Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Конфликт с учителем в начальных классах

Александр
Здравствуйте, дорогие жены и мамы! Рискну влиться в ряды обеспокоенных проблемами своих детей мам. Посоветуйте, как вести себя в конфликте с учителем 2 класса, где учится мой сын!? Случай, переполнивший чашу терпения, излагаю: моего сына во время перемены несколько девочек из параллельного класса закрыли в тамбуре запасного выхода м/ду 2 дверьми на 1 этаже. Естественно, он пытался открыть дверь, в том числе ногами, в результате чего ее нижняя часть (металлическая!) сильно деформировалась. В это время к месту происшествия подошла его классный руководитель и толком не разобравшись в причинах произошедшего(а может и умышленно), в резкой форме, в присутствии других детей накричала на сына, полностью обвинив его в случившемся. После чего отправила детей 2-х классов в кабинеты, а ребенка заставила «ремонтировать» дверь на месте. Конечно, он не справился с таким «наказанием» и через несколько минут пошел в свой класс, на пути опять встретив учителя. Педагог, выяснив, что ученик не справился с заданием, повела его к директору школы, по пути поинтересовавшись: «собираются ли родители переводить его в другую школу» и получив отрицательный ответ, сказала: «очень жалко!». Т.к. директора не оказалось на месте, она повела его к завхозу, видимо с целью привлечь к «воспитательному процессу» еще какого-нибудь взрослого человека. Завхоз потребовал прибытия папы для ремонта двери. В результате такого «воспитания», ребенок получив психологический шок, с трудом отучился оставшиеся уроки, вышел из школы заплаканный, с дрожащими руками, отказался гулять после школы(что обычно делает каждый день), отказался от обеда и "ДАЖЕ" от просмотра телевизора, сильно переживая из-за негативной реакции одноклассников и родителей(после обеда пришлось идти к офтальмологу из-за покраснения глаз - начался конъюктивит, наверное сильно глаза тер, а в туалете даже мыла нет). Вообще, в процессе общения с другими родителями, понял, что в классе сложилось четкое разделение детей по способностям и лояльности к ним учителя. Педагог может себе позволить провинившегося ребенка отсадить отдельно и при всем классе назвать «позором всей школы», после чего другие дети отказываются с ним сидеть и даже дразнят его. Также, допускает замечания родителям в присутствии их детей и всего класса: «опять твой папа пришел мне голову морочить», неохотно идет на контакт по учебным вопросам с неугодными родителями. Так, при последней нашей встрече перед 1 уроком(пришлось вызвать ее на 1 этаж из-за усиления мер безопасности), заявила следующее: «теперь вы здесь меня будете доставать!?», отказалась обсуждать вопрос о переводе сына в другую группу английского языка: «это не мое дело, обращайтесь к кому хотите!», отказалась пересаживать его с последней парты, где он сидит всю четверть под предлогом частой заболеваемости(после написания заявления директору даже отсадила от него девочку, с которой сидел). Мне было отказано в предоставлении № мобильного для решения возникающих вопросов. Вообще, в классе сложилась интересная ситуация: так как детей в 1-й класс учитель подбирала сама, он получился довольно сильный(из 26 детей - 8 отличников, 12 хорошистов, в число которых и мой сын входит) и большинство родителей в течении 1 года «выстроили» лояльные отношения и не хотят конфликтовать с классным руководителем, хотя в приватном разговоре признают многие недостатки учителя. А он лишь старается поддерживать сложившийся «статус кво», не прилагая какого то усилия для развития и роста хороших, а тем паче, для подтягивания отстающих(как говорится – отрабатывает «от звонка до звонка» и ни минутой больше). Мы с сыном попали в число «отверженных» из-за того, что пришли в начале 2 класса и послужили неким раздражителем устоявшейся системы, в течение всего года пытающимся достучаться до педагога и активно решать возникающие проблемы. Причем, на первом собрании, дней через 10 после начала учебного года(сейчас, как и в предыдущей школе, сын учится на 4 и 5), нам учителем было заявлено, что ей не нужен второй «Петров» в классе( как имя нарицательное самого плохого ученика). И сейчас, в ответ на мое письмо директору школы с претензиями, «срочно-обморочно» подписывается «коллективный» ответ под редакцией классного руководителя злопыхателям в моем лице. Завтра иду на «расправу» на родительское собрание… Послание получилось длинным, извините, буду благодарен за совет или консультацию, как вести себя в подобной ситуации.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
223
АлександрВ ответ на Ekaterina AL
Ekaterina AL
В конфликте обязательно нужно выслушать мнение обеих сторон. Мы выслушали эмоции папы, учителя спросить, соответственно, не можем.
Расскажу такую ситуацию, моя мама учит первоклашек в этом году. Одна девочка со всей дури давай лупить мальчишку, тот орёт от боли и тихо сползает на пол, мама обхватывает драчунью и оттасквает её от плачущего ребёнка. Дальше вопрос решался в кабинете медика, куда отвели мальчика, чтобы осмотреть его ногу (синяк налился сразу), девочке объяснили на доступном уровне, что драться нехорошо. Проняли, она потом просила прощения у мальчика. А вот что она дома порассказала! Почитайте ещё раз текст автора темы - вот примерно так.
Родители там, правда, не глупые, разобрались, что к чему. Тем более взаимоотношения девочки с учителем более чем тёплые. Так что не всегда надо рубить сплеча.
А учитель совершенно не дружит с компьютером, у класса есть неформальный сайт в интернете, так за 1,5 года его существования ни одного посещения и тем паче своего мнения по обсуждаемым вопросам от классного руководителя не поступило...
SanosaВ ответ на Александр
Александр
А учитель совершенно не дружит с компьютером, у класса есть неформальный сайт в интернете, так за 1,5 года его существования ни одного посещения и тем паче своего мнения по обсуждаемым вопросам от классного руководителя не поступило...
История переписки2
Да вы же сами выбрали эту школу и этого учителя, чего ж вы теперь хотите?
АлександрВ ответ на Sanosa
Sanosa
Да вы же сами выбрали эту школу и этого учителя, чего ж вы теперь хотите?
История переписки3
У вас может быть какие то исключительные возможности по выбору учителей, а у нас совершенно стандартные: провели опрос среди местных жителей и родителей школы, сходили на день открытых дверей, поговорили с директором, завучем и учителем, они все улыбаются, говорят правильные слова... Я же ее не тестировал: уровень владения компьютером, сильные, слабые черты характера и т.п. А вот нюансы человеческой натуры проявляются не сразу, а в процессе долговременного общения. Ни у кого на лбу не написано: плохая, неквалифицированная, неадекватная. Это как в браке - чтобы хорошо узнать человека, надо с ним пару лет прожить, а может и больше.
ЮЛИЯ WВ ответ на Ekaterina AL
Ekaterina AL
В конфликте обязательно нужно выслушать мнение обеих сторон. Мы выслушали эмоции папы, учителя спросить, соответственно, не можем.
Расскажу такую ситуацию, моя мама учит первоклашек в этом году. Одна девочка со всей дури давай лупить мальчишку, тот орёт от боли и тихо сползает на пол, мама обхватывает драчунью и оттасквает её от плачущего ребёнка. Дальше вопрос решался в кабинете медика, куда отвели мальчика, чтобы осмотреть его ногу (синяк налился сразу), девочке объяснили на доступном уровне, что драться нехорошо. Проняли, она потом просила прощения у мальчика. А вот что она дома порассказала! Почитайте ещё раз текст автора темы - вот примерно так.
Родители там, правда, не глупые, разобрались, что к чему. Тем более взаимоотношения девочки с учителем более чем тёплые. Так что не всегда надо рубить сплеча.
Да ,односторонний взгляд на ситуацию субъективен.Можно защищать себя и ребёнка и нужно,но никто не знает,как дело обстоит в реальности.Я- учитель в началке.Таких сиуаций никогда не было,но,если были конфликтные родители,то всё тактично расставлялось на свои места.По поводу успеваемости- требования к детям такие же,как и к собственному дитю-получила "3"-недоучила,значит учи так,чтобы были хорошие рез-ты.и,если конфликт,то посмотри сначала на себя-может ты была не права, а потом будем решать.Но встряла лишь один раз,уже в среднем звене,когда ситуация стала не очень приглядной,не учебная!Считала всегда ,что тот,кто старается и учит ниже "4" никогда не получает.А по поводу тел- табу для всех родителей,только для род.комитета .Об этом сразу сказала на первом собрании-никому и никогда не позволю встревать в своё личное пространство.Раньше обходились без тел и прекрасно всё было.И при чём здесь компьютер- не обязан учитель посещать сайт.который по своей инициативе создали дети.Если Вы действительно правы,то справедливость будет на Вашей стороне.
SanosaВ ответ на ЮЛИЯ W
ЮЛИЯ W
Да ,односторонний взгляд на ситуацию субъективен.Можно защищать себя и ребёнка и нужно,но никто не знает,как дело обстоит в реальности.Я- учитель в началке.Таких сиуаций никогда не было,но,если были конфликтные родители,то всё тактично расставлялось на свои места.По поводу успеваемости- требования к детям такие же,как и к собственному дитю-получила "3"-недоучила,значит учи так,чтобы были хорошие рез-ты.и,если конфликт,то посмотри сначала на себя-может ты была не права, а потом будем решать.Но встряла лишь один раз,уже в среднем звене,когда ситуация стала не очень приглядной,не учебная!Считала всегда ,что тот,кто старается и учит ниже "4" никогда не получает.А по поводу тел- табу для всех родителей,только для род.комитета .Об этом сразу сказала на первом собрании-никому и никогда не позволю встревать в своё личное пространство.Раньше обходились без тел и прекрасно всё было.И при чём здесь компьютер- не обязан учитель посещать сайт.который по своей инициативе создали дети.Если Вы действительно правы,то справедливость будет на Вашей стороне.
История переписки2
+10000
АлександрВ ответ на ЮЛИЯ W
ЮЛИЯ W
Да ,односторонний взгляд на ситуацию субъективен.Можно защищать себя и ребёнка и нужно,но никто не знает,как дело обстоит в реальности.Я- учитель в началке.Таких сиуаций никогда не было,но,если были конфликтные родители,то всё тактично расставлялось на свои места.По поводу успеваемости- требования к детям такие же,как и к собственному дитю-получила "3"-недоучила,значит учи так,чтобы были хорошие рез-ты.и,если конфликт,то посмотри сначала на себя-может ты была не права, а потом будем решать.Но встряла лишь один раз,уже в среднем звене,когда ситуация стала не очень приглядной,не учебная!Считала всегда ,что тот,кто старается и учит ниже "4" никогда не получает.А по поводу тел- табу для всех родителей,только для род.комитета .Об этом сразу сказала на первом собрании-никому и никогда не позволю встревать в своё личное пространство.Раньше обходились без тел и прекрасно всё было.И при чём здесь компьютер- не обязан учитель посещать сайт.который по своей инициативе создали дети.Если Вы действительно правы,то справедливость будет на Вашей стороне.
История переписки2
Инфо о владении компьютером - ответ на вопрос, почему на форуме мы не можем услышать вторую сторону - учителя. А возможность такого обмена мнениями, как здесь - весьма полезная и продуктивная, можно без лишних эмоций представить свою точку зрения и увидеть ситуацию и отношение к ней очень многих совершенно не заинтересованных людей! И сайт класса был создан, конечно, не детьми(это же 2 класс...) а самими родителями именно для такого неформального обмена мнениями и обсуждения различных вопросов. Вы как считаете, современный педагог не старше 40 лет должен владеть компьютером, хотя бы на минимальном уровне?
ЮЛИЯ WВ ответ на Александр
Александр
Инфо о владении компьютером - ответ на вопрос, почему на форуме мы не можем услышать вторую сторону - учителя. А возможность такого обмена мнениями, как здесь - весьма полезная и продуктивная, можно без лишних эмоций представить свою точку зрения и увидеть ситуацию и отношение к ней очень многих совершенно не заинтересованных людей! И сайт класса был создан, конечно, не детьми(это же 2 класс...) а самими родителями именно для такого неформального обмена мнениями и обсуждения различных вопросов. Вы как считаете, современный педагог не старше 40 лет должен владеть компьютером, хотя бы на минимальном уровне?
История переписки3
Теперь вы более ясно осветили вопрос с сайтом.А Вы учителю предлагали принять участие в ваших обсуждениях?Нас,учителей, даже на этом форуме немало) и вроде неплохо справляемся.Мне было б даже интересно посетить такой сайт,но меня дети и их родители, и нынешние и бывшие ученики атакуют на Одноклассниках и там продолжаются наши обсуждения и добрые беседы.Александр,не спорю,что ,быть может,Вам действительно не повезло с учителем.Я на форуме такие вещи о коллегах часто читаю,что стыдно становится,что по отдельным экземплярам судят обо всех учителях...Потому что я с такими вещами никогда не сталкивалась...
Матрёна, 2 ребенка
Пишите все то, что вы нам написали, только более подробно и с датами в 3-х!!!!экз. Первый директору с отметкой о получении на вашем, 2-й в Управление образования, с отметкой о получении на вашем, И ждете ответа. А если вас или вашего ребенка начнут прессовать, спокойненько так говорите... "Я письмо в прокуратуру подготовил, вот думаю на днях занести. Чтобы проверили КАК учителя с учениками и родителями обращаются...А еще хочу обратиться в местную газету для проведения журналистского расследования нашей с вами ситуации... " Я больше чем уверена, что ваш сын станет самым лучшим, потому как никакой директор спорить с прокуратурой не станет.
Ансат
Вам остается только добиваться перевода ребенка в другой класс. В этом ему делать нечего, гнобить будут по полной. Вы, конечно, молодец, и ребенка в обиду не дадите, но ему-то маленькому каково будет быть постоянным, хоть и негласным, изгоем! Боритесь за права своего ребенка! К сожалению педагогов от Бога почти что нет, а вот педагогов-тиранов масса. Убрать педагога можно только в том случае, если большая часть родителей вас поддержит. Это реально, моим родителям удалось убрать литераторшу у брата. Эта ...нехорошая тетенька неоднократно являлась причиной того, что дети вынуждены были менять школы. Она гнобила медалистов не своего класса. Из-за нее пришлось уйти в свое время мне из 10 класса - за любой ответ больше 3 я не получала. Сопровождалось все это комментариями - "нам тут умники не шибко-то и нужны" - я шла на золотую медаль. Мне родители в свое время не поверили. А когда через 5 лет к ней попал мой младший брат, она вниматьельно прочитала фамилию, спросила - а сестра у тебя есть? И все - больше 3 никак - хоть убейся. Но таких страдальцев оказалось много, поэтому была составлена жалоба директору и в рано, и этого заслуженного учителя убрали...преподавать в других классах. Ну хоть так.
Вишенка Вишенка
Александр, еще раз прочитала Вашу тему и комментарии. Вспомнилась такой случай. Я работаю преподавателем в колледже. Перед зимней сессией мальчика 17-ти лет (1 курс) не допускают к сессии - посещаемость 20 % и ни одной контрольной ни по одному предмету. Куратор (кл. руководитель) регулярно звонила маме, предупреждала о непосещаемости. Мама регулярно отвечала, что либо сын болеет, либо такого быть не может. А перед сессией приехала в колледж с вопросом "Как это так - моего сына не допускают к сессии???" Отстаивая "права" своего ребенка переругалась со всеми преподавателями, вместе с сыном ходила на зачеты - "Вы к нему предвзято относитесь, я буду рядом сидеть - Вас проверять, чтобы все правильно было". Да мы не против, только сын даже с мамой не смогли сдать зачеты... Неприятно было смотреть, что взрослый парень с мамой за ручку ходит.
Ваша учительница не блещет умом, от такой уходить надо - это однозначно. Но и Вы должны пересмотреть свое отношение к сыну и его учебе, иначе боюсь, что получится как с этим мальчиком. Удачи Вам.
АлександрВ ответ на Вишенка Вишенка
Вишенка Вишенка
Александр, еще раз прочитала Вашу тему и комментарии. Вспомнилась такой случай. Я работаю преподавателем в колледже. Перед зимней сессией мальчика 17-ти лет (1 курс) не допускают к сессии - посещаемость 20 % и ни одной контрольной ни по одному предмету. Куратор (кл. руководитель) регулярно звонила маме, предупреждала о непосещаемости. Мама регулярно отвечала, что либо сын болеет, либо такого быть не может. А перед сессией приехала в колледж с вопросом "Как это так - моего сына не допускают к сессии???" Отстаивая "права" своего ребенка переругалась со всеми преподавателями, вместе с сыном ходила на зачеты - "Вы к нему предвзято относитесь, я буду рядом сидеть - Вас проверять, чтобы все правильно было". Да мы не против, только сын даже с мамой не смогли сдать зачеты... Неприятно было смотреть, что взрослый парень с мамой за ручку ходит.
Ваша учительница не блещет умом, от такой уходить надо - это однозначно. Но и Вы должны пересмотреть свое отношение к сыну и его учебе, иначе боюсь, что получится как с этим мальчиком. Удачи Вам.
Спасибо, я все таки наверно не так подробно расписал все нюансы: в нашем случае нет какой то особой болезненности - да, болеет как и все остальные, но не более того, все в рамках средней статистики. А "отсутствие по болезни" - лишь надуманный предлог для "прописки" сына на последней парте. Так что посещаемость и как следствие успеваемость наша вполне на уровне. Мама в силу особенностей материнской любви иногда страдает чрезмерной опекой, я в свою очередь стараюсь дать как можно больше свободы в принятии решений(в пределах разумного) и самостоятельности. Золотая середина, скорее всего, находится где то посередине.
ЗанечкаВ ответ на Александр
Александр
Спасибо, я все таки наверно не так подробно расписал все нюансы: в нашем случае нет какой то особой болезненности - да, болеет как и все остальные, но не более того, все в рамках средней статистики. А "отсутствие по болезни" - лишь надуманный предлог для "прописки" сына на последней парте. Так что посещаемость и как следствие успеваемость наша вполне на уровне. Мама в силу особенностей материнской любви иногда страдает чрезмерной опекой, я в свою очередь стараюсь дать как можно больше свободы в принятии решений(в пределах разумного) и самостоятельности. Золотая середина, скорее всего, находится где то посередине.
История переписки2
По правилам детей в начальной школе должны пересаживать раз в полугодие. Последняя парта - для высоких и с хорошим зрением, а не по присутствию в классе. По каждому требованию учитель обязан показывать тетрадки и объяснять оценки. А все оскорбительные высказывая... ни в какие рамки. Советую носить с собой диктофон. Очень помогает. Однажды так делала, когда общалась по поводу драки сына в школе (но записывала угрозы родителей старшеклассника, отбиравшего у моего сына телефон). Потом показала. Сработало моментально.
Наталья Чистякова, 2 ребенка
Мне кажется, что Вы очень конфликтный человек. Иногда лучше ничего не делать, чем делать слишком много, и очевидные глупости.
АлександрВ ответ на Наталья Чистякова
Наталья Чистякова
Мне кажется, что Вы очень конфликтный человек. Иногда лучше ничего не делать, чем делать слишком много, и очевидные глупости.
Нет, уверяю вас, я достаточно умен, чтобы не создавать конфликтные ситуации в классе своего ребенка и прекрасно осознаю их влияние на учебу и психику сына! Но всему есть предел, за которым надо как то реагировать. Пройдите по указанной ссылке: http://kp.ru/daily/24480/637279/ и вы поймете, к чему могут привести равнодушие и некомпетентность педагогов и невнимательность родителей. Я был шокирован прочитанным. Когда где-то происходит что-то ужасное, мы смотрим на все это как бы со стороны и не примеряем ситуацию к себе. А никто от такого не застрахован, особенно если молча наблюдать за происходящим...
Klassica В ответ на Наталья Чистякова
Наталья Чистякова
Мне кажется, что Вы очень конфликтный человек. Иногда лучше ничего не делать, чем делать слишком много, и очевидные глупости.
Согласна с Вами.
ALLA POSPELOVA
Во-первых успокойте ребенка, Я бы объяснила ему что учителя бывают разные, что на них свет клином не сошелся, что она ничего в жизни не добилась, вот и самоутверждается на слабых (НО это палка о двух концах, такое можно себе позволить только если ребенок признает авторитеты (и не только Ваш) потому что иначе после таких разговоров он вообще учителей не в грош ставить не будет :(
А на методы образования и обучения можно не только директору жаловаться , есть еще управление образования
Наталья Чистякова, 2 ребенка
Пойдите другим путем! вступите в родительский комитет, сделайте для класса что-то полезное (организуйте детям экскурсию, или соберите родителей на субботник и ремонт класса, например). Учительница это наверняка оценит! А то Вашего мальчика так и будут гнобить, причем не просто, как мальчика, а как сына своего отца, доставучего и конфликтного зануды.
Комментарий удален.Почему?
ЗанечкаВ ответ на мила
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
его сын не проблемный! не сравнивайте свою ситуацию и эту. Вы поступили на самом деле мудро! Но... тут все иначе ведь!
Ребенок имеет право на нормальное обучение. Его учительница уже показала себя как не профессионал. Зачем оставаться у нее? Ради чего?
SanosaВ ответ на Занечка
Занечка
его сын не проблемный! не сравнивайте свою ситуацию и эту. Вы поступили на самом деле мудро! Но... тут все иначе ведь!
Ребенок имеет право на нормальное обучение. Его учительница уже показала себя как не профессионал. Зачем оставаться у нее? Ради чего?
История переписки3
Да вчитайтесь внимательно в его комментарии. Там не ребенок, а папа проблемный, а у учителя не хватило мудрости не проектировать ненависть на ребенка.
Алика
Наши дети никому кроме нас не нужны!!!!
Они не могут давать отпор взрослому "уважаемому" человеку-своему учителю.Берегите, бейтесь за своего ребенка.
Из личного опыта:В дет.саду приходящий педагог по математике дала подзатыльник моему сыну.Вечером забираю его, а он такой зашуганный.Спрашиваю, что с тобой-молчит.Еле вытянула из него,он рассказать боялся и не знал что такое Подзатыльник, рукой показал.Я бегу к этому учителю -она отнекивается, что такого не было.Я к директору - она ситуацию тоже изменить не смогла, т к середина года, другого педагога не найти.Итог - погода занимались с психологом.
Так что защищайте свое ДИТЕ, и идите вместе с мужем!!!
Ada
Я искренне Вам сочувствую!Только против системы тяжело переть буром.Старшая моя дочь закончила уже школу и кое,что в школьных вопросах я соображаю!В Вашей ситуации однозначно идет конфликт против мальчика.Вы один ничего не докажите никому ни преподавателю ни родителям.Ищите поддержку!В лице родителей конечно.Если за Вас и мальчика все станут горой то тогда,что то и выиграете.Ну,а если нет,то пожалейте сына и свои нервы,переведите мальчика на следующий год в другой класс, хотя бы и предварительно пообщайтесь по доброму,в интересах своего ребенка с новым преподавателем.
ДЛ, 1 ребенок
Могу просто поделиться своим опытом. Во втором классе сына поступил в престижную гимназию, где уже сложился коллектив и дети были "очень умные". Сын пришел из простой школы, соответственно было отношение учительницы. Нам пришлось переламывать ситуацию. Мы ходили общались с учительницей, выслушивали претензии, никогда не говорили сыну, что учитель плохая, хотя часто были недовольны. Я общалась с детьми и родителями, помогала сыну подружиться с одноклассниками, приглашала тех на праздники. Сын тоже приложил усилия, он учился очень хорошо, во втором классе занял много 1-х мест на олимпиадах и конкурсах. После этого он стал гордостью класса. Теперь учитель защищает сына перед всеми. За призовые и первые места на окружных, городских и областных олимпиадах пощряют учителей, которые подготовили детей. В этом году учителя поощряли за достижения моего сына.
У сына много друзей, я в хороших отношениях с родителями, конечно не совсеми. Я хожу в школу помогаю во всех классных делах.
Постарайтесь тоже переломить свою ситуацию. Не думайте, что если вы переведете ребенка, в другой школе не будет проблем. У меня было желание не один раз перевести сына, но я сдержалась, я хочу сыну дать хорошее образование.
Выслушайте претензии учителя, пообещайте их учесть. Перед собранием пообщайтесь с родителями другими, найдите себе союзников.
Ну если совсем уж плохо, тогда идите жаловаться, но вы сами понимаете, что все это система, из которой не уйдешь.
SanosaВ ответ на ДЛ
ДЛ
Могу просто поделиться своим опытом. Во втором классе сына поступил в престижную гимназию, где уже сложился коллектив и дети были "очень умные". Сын пришел из простой школы, соответственно было отношение учительницы. Нам пришлось переламывать ситуацию. Мы ходили общались с учительницей, выслушивали претензии, никогда не говорили сыну, что учитель плохая, хотя часто были недовольны. Я общалась с детьми и родителями, помогала сыну подружиться с одноклассниками, приглашала тех на праздники. Сын тоже приложил усилия, он учился очень хорошо, во втором классе занял много 1-х мест на олимпиадах и конкурсах. После этого он стал гордостью класса. Теперь учитель защищает сына перед всеми. За призовые и первые места на окружных, городских и областных олимпиадах пощряют учителей, которые подготовили детей. В этом году учителя поощряли за достижения моего сына.
У сына много друзей, я в хороших отношениях с родителями, конечно не совсеми. Я хожу в школу помогаю во всех классных делах.
Постарайтесь тоже переломить свою ситуацию. Не думайте, что если вы переведете ребенка, в другой школе не будет проблем. У меня было желание не один раз перевести сына, но я сдержалась, я хочу сыну дать хорошее образование.
Выслушайте претензии учителя, пообещайте их учесть. Перед собранием пообщайтесь с родителями другими, найдите себе союзников.
Ну если совсем уж плохо, тогда идите жаловаться, но вы сами понимаете, что все это система, из которой не уйдешь.
Похоже на мою ситуацию. Только мы с первого класса. Переехали в новый район. Детей в класс себе выбирала наш заслуженный педагог, лауреат различных премий. Очень хороший учитель, кстати. Только всех остальных она знала или по родителям или лично, а мы были "темной лошадкой". Нас выбрали заочно, только по результатам собеседования с психологом школы. Присматривалась, конечно. И также пришлось и детей в гости приглашать и с родителями дружбу заводить, и конкурсы-олимпиады выигрывать. Но я никогда не позволяла себе лишний раз ( кроме родительских собраний) беспокоить учителя. Один раз был случай, пришлось попросить отсадить ее от девочки, с которой сдружилась так, что перестала "присутствовать" на уроках.Да учительница и сама это заметила.
Тем более просить его сотовый! телефон. О как!
ДЛ, 1 ребенокВ ответ на Sanosa
Sanosa
Похоже на мою ситуацию. Только мы с первого класса. Переехали в новый район. Детей в класс себе выбирала наш заслуженный педагог, лауреат различных премий. Очень хороший учитель, кстати. Только всех остальных она знала или по родителям или лично, а мы были "темной лошадкой". Нас выбрали заочно, только по результатам собеседования с психологом школы. Присматривалась, конечно. И также пришлось и детей в гости приглашать и с родителями дружбу заводить, и конкурсы-олимпиады выигрывать. Но я никогда не позволяла себе лишний раз ( кроме родительских собраний) беспокоить учителя. Один раз был случай, пришлось попросить отсадить ее от девочки, с которой сдружилась так, что перестала "присутствовать" на уроках.Да учительница и сама это заметила.
Тем более просить его сотовый! телефон. О как!
История переписки2
У нас 4-й класс, но номер сотового телефона учителя есть только у председателя родительского комитета. Да мне и не придет в голову звонить учителю. Учитель все претензии к ребенку говорит только родителю, на собрании никого не ругает, она сама приглашает на разговор. Когда мы перешли к ней, я сама ходила к ней, чтобы узнать ее требования по оформлению тетрадей, про форму и остальные организационные вопросы.