Что делать если ребенок не хочет учиться? дочка во втором классе, 2 четверть закончила с двумя четверками остальные пятерки, но я понимаю что это из-за того что я постоянно ее "пинаю". Вечером контролирую выполнение д/з, делает она сама, но я должна находиться в том же помещении, если я нахожусь в соседней комнате или на кухне находится 1000 гораздо более интересных дел. Учится во вторую смену, если утром я не позвонила и не напомнила она не откроет книжку что бы к примеру выучить что-то необходимое. И просто почитать - не откроет. Говорят что дети берут привычку с родителей, но я готова с книгой все свое свободное время провести и ей много читала с рождения. Слушать книги ей нравится, но читать ради удовольствия она не будет ни за что. В этой четверти она еще ни одного дня не ходила в школу. Сильно заболела, сейчас поправилась, но в школе карантин. И у нее вообще нет желания туда идти. Учитель хороший, с ребенком конфликта нет. Подружки-одноклассницы есть, по видеосвязи готовы болтать бесконечно.
В чем причина четверок? Не знает? Не понимает? Невнимательна? За что балл снимают?
Момент упустила и знаю когда - были серьезные проблемы в семье и тогда было не до мотивации однозначно.
Моей старшей помогли такие путешествия, в ее активе английский , немецкий и словацкий, плюс русский и украинский.Все языки на высоком уровне. ( с1,в2).способности у нее к языкам обычные , средние и сработала именно мотивация, подкрепленая действиями.
Младшей 6 лет. Ходит на английский с 4 лет . Именно применение языка дают ей хорошую мотивацию учиться.
А по поводу уроков вс младшей школе, то важно научить ребенка систематизировать домашние задания и учебу.
.Мне помогло мнение одного преподаваля . 1 класс делаем с ребенком все задания вместе, нужно убедиться что ребенок понимает смысл заданий, если нет , то объяснить все заново. И никаких претензий с вагей стороны к качеству выполнения заданий.
2 класс учим ребенка систематизировать выполнения заданий .показываем, как правильно потратить время, что можно пройти вскользь, а чему стоит побольше времени уделить. Предопределяетзадания сам, мы контролируем только результат. Время выполнения заданий не больше 2 часов в день. Каждые 30 минут перерыв 15 минут и больше.
3 класс . Ребенок выполняет и контролирует все домашние задания
Моей старшей помогли такие путешествия, в ее активе английский , немецкий и словацкий, плюс русский и украинский.Все языки на высоком уровне. ( с1,в2).способности у нее к языкам обычные , средние и сработала именно мотивация, подкрепленая действиями.
Младшей 6 лет. Ходит на английский с 4 лет . Именно применение языка дают ей хорошую мотивацию учиться.
А по поводу уроков вс младшей школе, то важно научить ребенка систематизировать домашние задания и учебу.
.Мне помогло мнение одного преподаваля . 1 класс делаем с ребенком все задания вместе, нужно убедиться что ребенок понимает смысл заданий, если нет , то объяснить все заново. И никаких претензий с вагей стороны к качеству выполнения заданий.
2 класс учим ребенка систематизировать выполнения заданий .показываем, как правильно потратить время, что можно пройти вскользь, а чему стоит побольше времени уделить. Предопределяетзадания сам, мы контролируем только результат. Время выполнения заданий не больше 2 часов в день. Каждые 30 минут перерыв 15 минут и больше.
3 класс . Ребенок выполняет и контролирует все домашние задания
4 класс и далее ребенок учится сам . Ваша задача мотивировать, получится.
Вначале результаты вас огорчает, но в итоге Вы получите ребенка, который умеет учится сам и знает зачем ему это нужно.
Моей старшей помогли такие путешествия, в ее активе английский , немецкий и словацкий, плюс русский и украинский.Все языки на высоком уровне. ( с1,в2).способности у нее к языкам обычные , средние и сработала именно мотивация, подкрепленая действиями.
Младшей 6 лет. Ходит на английский с 4 лет . Именно применение языка дают ей хорошую мотивацию учиться.
А по поводу уроков вс младшей школе, то важно научить ребенка систематизировать домашние задания и учебу.
.Мне помогло мнение одного преподаваля . 1 класс делаем с ребенком все задания вместе, нужно убедиться что ребенок понимает смысл заданий, если нет , то объяснить все заново. И никаких претензий с вагей стороны к качеству выполнения заданий.
2 класс учим ребенка систематизировать выполнения заданий .показываем, как правильно потратить время, что можно пройти вскользь, а чему стоит побольше времени уделить. Предопределяетзадания сам, мы контролируем только результат. Время выполнения заданий не больше 2 часов в день. Каждые 30 минут перерыв 15 минут и больше.
3 класс . Ребенок выполняет и контролирует все домашние задания
Ломоносовы редко рождаются.....
А очень хорошо - это сколько?
Да и сколько получают те же врачи, проучившись 8 лет на отлично...