Добрый день! У меня вопрос к тем, кто может подсказать можно ли официально не посещать в школе ИЗО?
Моя дочка первоклассница, профессионально занимается рисованием с 4 лет, ходит в ДШИ, в прошлом году сдала экзамены и поступила на бюджет на Художественное отделение, набрала очень высокие баллы. В Художке учится на отлично (Лепка, ИЗО, Прикладное творчество, Беседы об искусстве) по всем предметам 5, 7 часов в неделю.
И вот, казалось бы какие могут быть проблемы у ребенка с ИЗО в обычной школе? А они есть, учительница говорит как детям рисовать, и иначе рисовать нельзя. Дочка рисовала, пока дело не дошло до человека, тут она нарисовала, так как видит. Учительница сказала, что все нарисовано неправильно, космонавт худой и ракета должна частично быть где-то вдалеке. Дочка не согласилась, она нарисовала ракету за космонавтом как единую композицию, и не понимает как это ракета летает где-то отдельно от космонавта. На что учительница сказала, что ты никогда не станешь художницей. В общем дочка отказывается ходить теперь на ИЗО, и все бы ничего в первом классе нет оценок и этот год дочка не ходила. Но что делать со следующим годом? Как официально не ходить на это ИЗО?
Дело осложняется тем, что учитель по ИЗО - заведующая.
Дочка занимается в художественной студии, там у них поощряют проявление креативности, своё видинье предметов.
В школе за то, что нарисовала на один гриб, а два сделали замечание.
Дочка расстроилась. Я сказала, что в школьном курсе другие задачи: учителю важно, чтобы дети научились его слышать и выполнять задания по инструкции. Больше проблем не было.
Дочка занимается в художественной студии, там у них поощряют проявление креативности, своё видинье предметов.
В школе за то, что нарисовала на один гриб, а два сделали замечание.
Дочка расстроилась. Я сказала, что в школьном курсе другие задачи: учителю важно, чтобы дети научились его слышать и выполнять задания по инструкции. Больше проблем не было.
Когда племяшки сдавали вступительный экзамен в художественную школу, там тоже были задания именно на проверку умения слышать и понимать задание. Зачитывали отрывок из очень известной сказки и просили изобразить героев, те дети, которые нарисовал героев отсутствующих в прочитаной сцене не поступили.
Дочка занимается в художественной студии, там у них поощряют проявление креативности, своё видинье предметов.
В школе за то, что нарисовала на один гриб, а два сделали замечание.
Дочка расстроилась. Я сказала, что в школьном курсе другие задачи: учителю важно, чтобы дети научились его слышать и выполнять задания по инструкции. Больше проблем не было.
Почему? Прослушала/не захотела слушать учителя, не выполнила указание. Так что всё логично. В школе делаем всё четко, так, как сказал учитель. Самовыражаемся дома, на доп. курсе и т.п.
Почему? Прослушала/не захотела слушать учителя, не выполнила указание. Так что всё логично. В школе делаем всё четко, так, как сказал учитель. Самовыражаемся дома, на доп. курсе и т.п.
Дочке на русском задали придумать сказку, начало и конец сказки дали, нужно было придумать середину. Она сначала побуянила, как это за неё уже пол сказки придумали? Потом мы пришли к компромиссу - она придумывает сказку по условиям учителя и ещё одну полностью свою))) Учителю отправили ту, что была по требованиям. Сказка пошла на конкурс.
Почему? Прослушала/не захотела слушать учителя, не выполнила указание. Так что всё логично. В школе делаем всё четко, так, как сказал учитель. Самовыражаемся дома, на доп. курсе и т.п.
Пришла я в новую школу работать, дали мне класс в котором биологию вела 75 летняя учительница географии. Преподавала она весьма специфично - дети читали учебник и письменно отвечали на вопросы.
И вот я задала какое-то письменное задание, собрала тетради, проверяю, а там куски параграфа написаны, к теме вопроса вообще ни каким боком не относящиеся.
Естественно ответ на засчитываю. Дети возмущаются: "Мы написали много и красиво! Л.К. за такую работу поставила бы 5!"
Пришлось народ разачаровывать, что я не Л.К., работы читаю, оцениваю не объем и красоту, а правильность ответа.
Пришла я в новую школу работать, дали мне класс в котором биологию вела 75 летняя учительница географии. Преподавала она весьма специфично - дети читали учебник и письменно отвечали на вопросы.
И вот я задала какое-то письменное задание, собрала тетради, проверяю, а там куски параграфа написаны, к теме вопроса вообще ни каким боком не относящиеся.
Естественно ответ на засчитываю. Дети возмущаются: "Мы написали много и красиво! Л.К. за такую работу поставила бы 5!"
Пришлось народ разачаровывать, что я не Л.К., работы читаю, оцениваю не объем и красоту, а правильность ответа.
Дочка занимается в художественной студии, там у них поощряют проявление креативности, своё видинье предметов.
В школе за то, что нарисовала на один гриб, а два сделали замечание.
Дочка расстроилась. Я сказала, что в школьном курсе другие задачи: учителю важно, чтобы дети научились его слышать и выполнять задания по инструкции. Больше проблем не было.
ИЗО это прежде всего правильные пропорции, правильно выстроенная композиция и ещё очень много всего высчитанного до миллиметра и правильного расположения цвета, мазков и т.д и т.п.
ИЗО это прежде всего правильные пропорции, правильно выстроенная композиция и ещё очень много всего высчитанного до миллиметра и правильного расположения цвета, мазков и т.д и т.п.
У нашей недавно задание "напишите примеры в которых разность меньше 500, между 100 и 200 и между 300 и 400". И даны числа из которых нужно составить примеры.
- Верочка, ты понимаешь, что нужно делать?
- Да.
- Какие примеры можно написать?
Привела мне примеры на каждый случай. Пошла записывать. Возвращается. Первый пример написан на вычитание, остальные на сложение
.
- Вера, что ты тут написала?
- Мамочка, ты же знаешь, я терпеть не могу вычитание! Сложение лучше!
РРРРР
Пришлось идти переписывать
.
У нашей недавно задание "напишите примеры в которых разность меньше 500, между 100 и 200 и между 300 и 400". И даны числа из которых нужно составить примеры.
- Верочка, ты понимаешь, что нужно делать?
- Да.
- Какие примеры можно написать?
Привела мне примеры на каждый случай. Пошла записывать. Возвращается. Первый пример написан на вычитание, остальные на сложение
.
- Вера, что ты тут написала?
- Мамочка, ты же знаешь, я терпеть не могу вычитание! Сложение лучше!
РРРРР
Пришлось идти переписывать
.