Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ИЗО в школе, можно ли не ходить?

Зайка
Добрый день! У меня вопрос к тем, кто может подсказать можно ли  официально не посещать в школе ИЗО? 
Моя дочка первоклассница, профессионально занимается рисованием с 4 лет, ходит в ДШИ, в прошлом году сдала экзамены и поступила на бюджет на Художественное отделение, набрала очень высокие баллы. В Художке учится на отлично (Лепка, ИЗО, Прикладное творчество, Беседы об искусстве) по всем предметам 5, 7 часов в неделю. 
И вот, казалось бы какие могут быть проблемы у ребенка с ИЗО в обычной школе? А они есть, учительница говорит как детям рисовать, и иначе рисовать нельзя. Дочка рисовала, пока дело не дошло до человека, тут она нарисовала, так как видит. Учительница сказала, что все нарисовано неправильно, космонавт худой и ракета должна частично быть где-то вдалеке. Дочка не согласилась, она нарисовала ракету за космонавтом как единую композицию, и не понимает как это ракета летает где-то отдельно от космонавта. На что учительница сказала, что ты никогда не станешь художницей. В общем дочка отказывается ходить теперь на ИЗО, и все бы ничего в первом классе нет оценок и этот год дочка не ходила. Но что делать со следующим годом? Как официально не ходить на это ИЗО?  
Дело осложняется тем, что учитель по ИЗО - заведующая. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
897
Наталия ЖуроваВ ответ на Минона
Минона
им надо подобрать числитель так, чтобы соседние числа не разделались другими числами, знаменатель при этом одинаковый. В этом задание заключается. Все остальные логики тоже правильные, но не по заданию. Так же как с космонавтами. Ракета должна быть сзади, а космонавт спереди.
История переписки21
Да мы же здесь не про логику, а про задание. Если оно звучит, как «Назовите число, при делении которого общим с другими числами знаменателем, образуется частное среднее между 5 и 6», то и проблем нет.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Да мы же здесь не про логику, а про задание. Если оно звучит, как «Назовите число, при делении которого общим с другими числами знаменателем, образуется частное среднее между 5 и 6», то и проблем нет.
История переписки22
Число в середине двух дробей
Наталия ЖуроваВ ответ на Минона
Минона
Число в середине двух дробей
История переписки23
Число в середине двух дробей в вашем примере это 11/2, ведь так? Я эту логику совершенно не оспариваю. Мы тоже так делали, как один из видов решения, когда таким образом проще было.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Число в середине двух дробей в вашем примере это 11/2, ведь так? Я эту логику совершенно не оспариваю. Мы тоже так делали, как один из видов решения, когда таким образом проще было.
История переписки24
на конференции озвучено требование к решению.
Наталия ЖуроваВ ответ на Минона
Минона
на конференции озвучено требование к решению.
История переписки25
Ладно, мы уже по кругу. Просто вы привели пример абсурдного с вашей же точки зрения условия, которое якобы имеет смысл при какой-то другой логике. Когда налицо просто неправильная формулировка, о чем и было бы сказано ребенку.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Ладно, мы уже по кругу. Просто вы привели пример абсурдного с вашей же точки зрения условия, которое якобы имеет смысл при какой-то другой логике. Когда налицо просто неправильная формулировка, о чем и было бы сказано ребенку.
История переписки26
там выше есть листик с решенным заданием. Вы посмотрите, Все логично. Следом идет тема, про то, что между двумя дробями много разных дробей может быть, а потом переход к десятичным дробям
Наталия ЖуроваВ ответ на Минона
Минона
там выше есть листик с решенным заданием. Вы посмотрите, Все логично. Следом идет тема, про то, что между двумя дробями много разных дробей может быть, а потом переход к десятичным дробям
История переписки27
Наталья, я действительно не спорю с их методами изучения дробей, ничего экстраординарного в этих методах нет, но это никак не оправдывает задания "Найдите число между 5 и 6, ответ 11".
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Наталья, я действительно не спорю с их методами изучения дробей, ничего экстраординарного в этих методах нет, но это никак не оправдывает задания "Найдите число между 5 и 6, ответ 11".
История переписки28
Потому что было озвучено требование к решению, я сначала тоже ничего не могла понять, что хотят. видео посмотрела в интернете и поняла
Наталия ЖуроваВ ответ на Минона
Минона
Потому что было озвучено требование к решению, я сначала тоже ничего не могла понять, что хотят. видео посмотрела в интернете и поняла
История переписки29
Ну так о чем и речь. Вы не поняли не потому, что у вас с логикой проблемы, а потому, что, либо в задании неправильная формулировка, либо требования к ответу некорректны.
Наталия ЖуроваВ ответ на Минона
Минона
там выше есть листик с решенным заданием. Вы посмотрите, Все логично. Следом идет тема, про то, что между двумя дробями много разных дробей может быть, а потом переход к десятичным дробям
История переписки27
Может, задание звучит "Найдите числитель дроби среднего арифметического 5 и 6"?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Может, задание звучит "Найдите числитель дроби среднего арифметического 5 и 6"?
История переписки28
Нет Zahl in der Mitte von zwei Brüchen . Welche zahl liegt in der Mitte zwischen ......
Наталия ЖуроваВ ответ на Минона
Минона
Именно дело в логике решения. Она не такая, как нас учили.
Нас учили: 1/4 и 1/3 все сложить, поделить пополам
Их учат 1/4=3/12=6/24
1/3=4/12=8/24 Ответ 7/24
5 и 6 -основа логики
История переписки19
Либо у вас перевод задания неверен (немецким не владею).
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Ну что вы в самом деле? Логика тут совершенно не при чем. Есть принципиально неправильная постановка вопроса (в способе выражения).
История переписки18
Я тоже согласна, что условие составлено некорректно
ЛесяВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Это какая-то недоступная мне математика
История переписки8
Разве вопрос корректен? Как это число между 5 и 6 - 11.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Леся
Леся
Разве вопрос корректен? Как это число между 5 и 6 - 11.
История переписки9
Мне это сложно понять, как между 5 и 6 всунули 11))) Из своей школьной программы такого не помню, но я совсем не показатель)
Tetyana NekrasovaВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Именно так я и сделала.
Дочка занимается в художественной студии, там у них поощряют проявление креативности, своё видинье предметов.
В школе за то, что нарисовала на один гриб, а два сделали замечание.
Дочка расстроилась. Я сказала, что в школьном курсе другие задачи: учителю важно, чтобы дети научились его слышать и выполнять задания по инструкции. Больше проблем не было.
История переписки2
Хм, а я думала, основываясь на собственном опыте, что в любой немецкой начальной школе поощрают креативность. У сына уже во втором классе был отдельный преподаватель по "Искусству", художница. Водила их в свою мастерскую-ателье, в музеи. Рисовали дети классно с ней. И все по-разному.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Хм, а я думала, основываясь на собственном опыте, что в любой немецкой начальной школе поощрают креативность. У сына уже во втором классе был отдельный преподаватель по "Искусству", художница. Водила их в свою мастерскую-ателье, в музеи. Рисовали дети классно с ней. И все по-разному.
История переписки3
На других уроках(например, на немецком) креативность очень даже поощрают, на рисовании просят действовать по инструкции.
Tetyana NekrasovaВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
На других уроках(например, на немецком) креативность очень даже поощрают, на рисовании просят действовать по инструкции.
История переписки4
Ну, значит все школы разные или инструкции, в моем понимании, настолько расплывчатые, что дети могли и в их рамки уложиться, и креативность проявить. В общем, я была неожиданно очень довольна начальной школой здесь)) А сын их три штуки из-за переездов сменил)
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Ну, значит все школы разные или инструкции, в моем понимании, настолько расплывчатые, что дети могли и в их рамки уложиться, и креативность проявить. В общем, я была неожиданно очень довольна начальной школой здесь)) А сын их три штуки из-за переездов сменил)
История переписки5
Я нашей школой тоже очень довольна. Больше всего мне нравится, что от родителей ничего не требуют, всё в школе сами делают, все проекты, выступления и т.д.
Tetyana NekrasovaВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Я нашей школой тоже очень довольна. Больше всего мне нравится, что от родителей ничего не требуют, всё в школе сами делают, все проекты, выступления и т.д.
История переписки6
Вот точно. Мне только по списку все необходимое нужно было купить и организовать время-место для выполнения домашнего задания (очень много было дополнительных кружков, мы и обедали пару раз в неделю где-то в пути). Ну, и читала с сыном вместе немецкие книжки в первом классе, пока он в язык не втянулся. А чтобы сидеть до полуночи за какими-то проектами?! Боже упаси!))
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Вот точно. Мне только по списку все необходимое нужно было купить и организовать время-место для выполнения домашнего задания (очень много было дополнительных кружков, мы и обедали пару раз в неделю где-то в пути). Ну, и читала с сыном вместе немецкие книжки в первом классе, пока он в язык не втянулся. А чтобы сидеть до полуночи за какими-то проектами?! Боже упаси!))
История переписки7
Вот и моя задача всё организовать) Отвести, привести.
мы и обедали пару раз в неделю где-то в пути).

У нас так было в 1-2 классах, когда училась до 15.00. С 3 класса уроки стали до 13.00 и образовалось куча свободного времени.
Сейчас из-за карантина все дополнительные занятия проводятся онлайн, школа через день, так ребёнок успевает по книжке в 100 страниц за день прочитать помимо уроков. И в куклы поиграть)))
Tetyana NekrasovaВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Вот и моя задача всё организовать) Отвести, привести.
мы и обедали пару раз в неделю где-то в пути).

У нас так было в 1-2 классах, когда училась до 15.00. С 3 класса уроки стали до 13.00 и образовалось куча свободного времени.
Сейчас из-за карантина все дополнительные занятия проводятся онлайн, школа через день, так ребёнок успевает по книжке в 100 страниц за день прочитать помимо уроков. И в куклы поиграть)))
История переписки8
Сейчас - это понятно... Надеюсь, что временно. Надоело уже.
У сына получалось так, что два раза в неделю в школе кружки сразу после уроков (хор и музыка), а потом на танцы. Обедал и делал уроки в школе в Ауле, хорошо, что там стояли столы и стулья. Еще два дня - дзюдо и плавание с разницей в час. Дзюдо - возле школы, плавание - возле дома. Проще пообедать не дома, чем время на дорогу тратить))
Сейчас не понимаю, как все успевали. Но сын категорически не желал ни от каких занятий отказываться, а я не работала и могла ему это обеспечить))
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Сейчас - это понятно... Надеюсь, что временно. Надоело уже.
У сына получалось так, что два раза в неделю в школе кружки сразу после уроков (хор и музыка), а потом на танцы. Обедал и делал уроки в школе в Ауле, хорошо, что там стояли столы и стулья. Еще два дня - дзюдо и плавание с разницей в час. Дзюдо - возле школы, плавание - возле дома. Проще пообедать не дома, чем время на дорогу тратить))
Сейчас не понимаю, как все успевали. Но сын категорически не желал ни от каких занятий отказываться, а я не работала и могла ему это обеспечить))
История переписки9
У наших был обязательный обед в школе.
Все дополнительные занятия были не рядом с домом. Иногда мы успевали зайти домой и оставить портфель, в отдельные дни ехали вместе с портфелем.
Когда шли в школу полного дня, я надеялась, что часть кружков уйдёт, будет в школе заниматься, например, тем же рисованием. А дочка сходила на пробное занятие и заявила, что конечно неплохо, но она предпочитает свою преподавательницу)))
Вот и я не работаю, чтобы всюду успевать.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Хм, а я думала, основываясь на собственном опыте, что в любой немецкой начальной школе поощрают креативность. У сына уже во втором классе был отдельный преподаватель по "Искусству", художница. Водила их в свою мастерскую-ателье, в музеи. Рисовали дети классно с ней. И все по-разному.
История переписки3
они учат теории, а теория креативности не предусматривает.
Tetyana NekrasovaВ ответ на Минона
Минона
они учат теории, а теория креативности не предусматривает.
История переписки4
Ну да, теорию учат)) Но результаты креативные и оценки отличные)) Я именно про начальную школу сейчас говорю.