Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
ЕленаВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от оля нету, 23 ноября 2013 года в 13:39
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 12:39
Да вот поэтому и написала, что сомневаюсь надо ли мне вмешиваться. 
не помешает. вы МАМА, и разговаривать будете НЕ со сверстником сына, а с учителем. И вы не пойдете ей морду бить, вы же ПРОСТО хотите разобраться в проблеме, в какой-то мере даже и учителю помочь, чтобы сын радовал ее своим поведением и знаниями не только на контрольных. 
:up: 
История переписки4
Спасибо вам, с удовольствием прочитала ваши комментарии.
НинулинёночекВ ответ на Елена
Елена
Спасибо вам, с удовольствием прочитала ваши комментарии.
История переписки5
Сообщение от Елена, 24 ноября 2013 года в 18:21
Спасибо вам, с удовольствием прочитала ваши комментарии.
Вам удачи. Напишите потом о результатах беседы.
ЕленаВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от Елена, 24 ноября 2013 года в 18:21
Спасибо вам, с удовольствием прочитала ваши комментарии.
Вам удачи. Напишите потом о результатах беседы.
История переписки6
Спасибо, напишу, но если только вам на почту, а то наслушалась здесь, больше не хочу. 
Taeniarhynchus saginatus
Моя мама не ходила. В девятом классе по истории в ряд 5 двоек в четверти. Я ей даже наизусть параграфы учила, не говоря о дополнительной литературе. Ан нет, все равно двойка) по итогу ситуации: я ее победила, за год вывела мне пять, я стала сильнее, я стала ненавидеть историю. Потом, у другого учителя, я вновь в эту историю влюбилась. И я рада, что мама тогда не ходила) вообще, смотрите по своему ребенку, если его эта ситуация сломает, тогда идите и ищите контакт с учителем, только не наезжая, двойки-то вполне обоснованны. А ищите с учителем выход, как вернуть ребенку веру в свои силы. А если ребенок от такого станет сильнее, если научится отвечать за свои действия, научится бороться за себя и свои интересы, то я бы не пошла
Феникс_Я
Хотите особого отношения к ребенку - в частную школу или обучение на дому вам в угоду. А в классе - он один из всех. И с какой стати учитель должен его как-то выделять, делать скидки на рассеянность и прочее. Выдели одного - дисциплина рухнет. Пока видна вина только сына - не услышал. перепутал... Вопрос почему он такой невнимательный.  Возможно, настолько боится получить плохую отметку, что разум напрочь отшибает.
НинулинёночекВ ответ на Феникс_Я
Феникс_Я
Хотите особого отношения к ребенку - в частную школу или обучение на дому вам в угоду. А в классе - он один из всех. И с какой стати учитель должен его как-то выделять, делать скидки на рассеянность и прочее. Выдели одного - дисциплина рухнет. Пока видна вина только сына - не услышал. перепутал... Вопрос почему он такой невнимательный.  Возможно, настолько боится получить плохую отметку, что разум напрочь отшибает.
Сообщение от Феникс_Я, 23 ноября 2013 года в 09:56
Хотите особого отношения к ребенку - в частную школу или обучение на дому вам в угоду. А в классе - он один из всех. И с какой стати учитель должен его как-то выделять, делать скидки на рассеянность и прочее. Выдели одного - дисциплина рухнет. Пока видна вина только сына - не услышал. перепутал... Вопрос почему он такой невнимательный.  Возможно, настолько боится получить плохую отметку, что разум напрочь отшибает.
Вы рассуждаете прям как... ну минимум, прапорщик, дрессирующий новобранцев... 
Феникс_ЯВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от Феникс_Я, 23 ноября 2013 года в 09:56
Хотите особого отношения к ребенку - в частную школу или обучение на дому вам в угоду. А в классе - он один из всех. И с какой стати учитель должен его как-то выделять, делать скидки на рассеянность и прочее. Выдели одного - дисциплина рухнет. Пока видна вина только сына - не услышал. перепутал... Вопрос почему он такой невнимательный.  Возможно, настолько боится получить плохую отметку, что разум напрочь отшибает.
Вы рассуждаете прям как... ну минимум, прапорщик, дрессирующий новобранцев... 
История переписки2
Что ж поделать. Такой у меня характер. А за годы замужества за военным он стал еще более жестким.
НинулинёночекВ ответ на Феникс_Я
Феникс_Я
Что ж поделать. Такой у меня характер. А за годы замужества за военным он стал еще более жестким.
История переписки3
Я тоже не нюня, замужем за военным да и сама ношу погоны. Но считаю, что учителя должны к каждому ученику находить подход. 
Феникс_ЯВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Я тоже не нюня, замужем за военным да и сама ношу погоны. Но считаю, что учителя должны к каждому ученику находить подход. 
История переписки4
В современной интерпретации школы, которая мне не по душе, учитель в отличие от учеников много чего должен. Но это не значит, что обязан. Ситуации разные бывают. В моей практике был случай, когда мальчик - умный, сообразительный - не вылазил из двоек, хоть кол на голове теши. Контрольные решал на отлично, а вот ответы у доски - дуб дубом, что попало городил. Пробовала опрашивать его индивидуально, за партой полушепотом, пока остальные какое-либо упражнение пишут (бывают очень стеснительные дети, которые не могут выступать даже перед небольшой и знакомой публикой, на таких и рассчитана методика тихого опроса) - та же песня. И вечно - то дневник оставил, то тетрадку забыл, то ручку найти не может, то не успел записать, то не услышал. Хоть убейся с ним. Пятерки он выдавал только один на один с листочком контрольной. Потом выяснилось, что все начальные классы в школу портфель собирала мама, в итоге мальчик в 5 классе представления не имел, как это делается. Вот корни вечно недостающих принадлежностей. Это раз. А второе - родители требовали от ребенка только пятерок. Четверка за хорошую отметку не считалась, и если он ее получал, то дома его ждала крупная выволочка. И мальчик до такой степени боялся получить отметку ниже пятерки, что от волнений, страха и переживаний не мог ничего толком рассказать. Считаете, в такой ситуации виноват учитель? По мне так родители. И что педагог может сделать в такой ситуации? Завышать оценки за ответы на уроках, чтобы другие дети видели несправедливость и решили, что это - любимчик или протеже и начали гнобить пацана? Кстати, в начальных классах этот мальчик учился у родной тети, которая жила в соседнем доме и занималась с ним вечерами, сверхурочно. Такой хвост распутать одному педагогу нереально. Только если у родителей мозг включится. В посте автора я заметила нотки именно этой истории, оттого и ответ жесткий.
НинулинёночекВ ответ на Феникс_Я
Феникс_Я
В современной интерпретации школы, которая мне не по душе, учитель в отличие от учеников много чего должен. Но это не значит, что обязан. Ситуации разные бывают. В моей практике был случай, когда мальчик - умный, сообразительный - не вылазил из двоек, хоть кол на голове теши. Контрольные решал на отлично, а вот ответы у доски - дуб дубом, что попало городил. Пробовала опрашивать его индивидуально, за партой полушепотом, пока остальные какое-либо упражнение пишут (бывают очень стеснительные дети, которые не могут выступать даже перед небольшой и знакомой публикой, на таких и рассчитана методика тихого опроса) - та же песня. И вечно - то дневник оставил, то тетрадку забыл, то ручку найти не может, то не успел записать, то не услышал. Хоть убейся с ним. Пятерки он выдавал только один на один с листочком контрольной. Потом выяснилось, что все начальные классы в школу портфель собирала мама, в итоге мальчик в 5 классе представления не имел, как это делается. Вот корни вечно недостающих принадлежностей. Это раз. А второе - родители требовали от ребенка только пятерок. Четверка за хорошую отметку не считалась, и если он ее получал, то дома его ждала крупная выволочка. И мальчик до такой степени боялся получить отметку ниже пятерки, что от волнений, страха и переживаний не мог ничего толком рассказать. Считаете, в такой ситуации виноват учитель? По мне так родители. И что педагог может сделать в такой ситуации? Завышать оценки за ответы на уроках, чтобы другие дети видели несправедливость и решили, что это - любимчик или протеже и начали гнобить пацана? Кстати, в начальных классах этот мальчик учился у родной тети, которая жила в соседнем доме и занималась с ним вечерами, сверхурочно. Такой хвост распутать одному педагогу нереально. Только если у родителей мозг включится. В посте автора я заметила нотки именно этой истории, оттого и ответ жесткий.
История переписки5
Я уже писала об учителях моей мамы. Они считали нужным распутывать хвосты. На мой взгляд, именно это и есть ПЕДАГОГИКА, не только донести знания, но и получить свидетельства о том, что они получены и осмыслены. Отдачу так сказать. И если надо то и родителей к ответу призвать. Я же видела в нашей школе только зубрежку и долбежку, а от родителей только транши требовались, и только личные. Помощь нуждам школы не засчитывалась. 
Феникс_ЯВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Я уже писала об учителях моей мамы. Они считали нужным распутывать хвосты. На мой взгляд, именно это и есть ПЕДАГОГИКА, не только донести знания, но и получить свидетельства о том, что они получены и осмыслены. Отдачу так сказать. И если надо то и родителей к ответу призвать. Я же видела в нашей школе только зубрежку и долбежку, а от родителей только транши требовались, и только личные. Помощь нуждам школы не засчитывалась. 
История переписки6
Я распутала хвост. Нашла причины странной успеваемости мальчика. Разговор с родителями ничего не дал. Перенаправила их к школьному психологу. Результат ноль. Хотя если считать результатом перевод на домашнее обучение (инициатива родителей)... Как дальше сложилось - не знаю. А насчет родителей к ответу - это Вы погорячились. Сейчас не советское время, и большинство мам и пап очень негативно реагируют на "призыв к ответу". И все потому что авторитет учителя подорван. Практически все родители, если послушать их на собраниях, разбираются в образовательных программах, знают, как и что должно быть, потому как они где-то там читали, и проч, и проч. Как понесется - часами не остановишь. В чем проблема - идите и учите, либо обучайте сами, как считаете нужным. Благо, что я теперь не учитель. Но на родительских собраниях практически всегда на стороне учителя. Особенно бесит, когда в присутствии детей педагога начинают поливать грязью. Пример трехнедельной давности из класса мой дочки. В конце четверти куча возмущенных родителей всяко-разно поносят учителя английского языка, не стесняясь детей. И не так-то она уроки ведет (ни один из родителей на уроках не был), и не то спрашивает, и не то задает. Надо так-то и так-то. Причина воплей - более половины детей по английскому учатся на три. Из 28 человек только 7 написали контрольные на 4, в том числе моя дочь, которая в школу эту и класс пришла две четверти назад и английский перед этим не изучала вообще! Я считаю, педагог, который сумел вывести ребенка в третьем классе на 4, дав ему все за 1 и 2 классы, - хороший. Учитывая, что я в свое время вообще никакой язык не изучала и с уроками как по английскому, так и по другим предметам не помогаю. (Единственное - смотрю черновик и, если есть ошибки, сообщаю об их наличии. Далее самостоятельный поиск и исправление). Я не подписала заявление на замену учителя. Но это к слову. На следующий день специально пришла в школу перед уроком английского. Мне было жутко интересно понаблюдать за детьми после скандала, случившегося на их глазах. Дети возмущавшихся гордо хвастались, что они не делали домашку, мол, зачем - она все равно все неправильно рассказывает и уйдет скоро. Кто виноват - учитель или родители? А вот насчет зубрежки и долбежки - согласна, этому не место в школе со стороны учителя. Всегда ратовала за понимание материала и в свое время поощряла особо свободный осознанный пересказ материала. Хотя и тут бывают исключения. Девочка одна своими словами никак не могла пересказывать, натура у нее такая была. Ничего, зубрежкой выучилась, высшее юридическое по той же схеме получила. Зато знание законов, пунктов, статей у нее - все коллеги завидуют)))) Так что каждому - свое. Про транши - не знаю. Две школы сменили в связи переездом, ни в одной ничего не требовали.
НинулинёночекВ ответ на Феникс_Я
Феникс_Я
Я распутала хвост. Нашла причины странной успеваемости мальчика. Разговор с родителями ничего не дал. Перенаправила их к школьному психологу. Результат ноль. Хотя если считать результатом перевод на домашнее обучение (инициатива родителей)... Как дальше сложилось - не знаю. А насчет родителей к ответу - это Вы погорячились. Сейчас не советское время, и большинство мам и пап очень негативно реагируют на "призыв к ответу". И все потому что авторитет учителя подорван. Практически все родители, если послушать их на собраниях, разбираются в образовательных программах, знают, как и что должно быть, потому как они где-то там читали, и проч, и проч. Как понесется - часами не остановишь. В чем проблема - идите и учите, либо обучайте сами, как считаете нужным. Благо, что я теперь не учитель. Но на родительских собраниях практически всегда на стороне учителя. Особенно бесит, когда в присутствии детей педагога начинают поливать грязью. Пример трехнедельной давности из класса мой дочки. В конце четверти куча возмущенных родителей всяко-разно поносят учителя английского языка, не стесняясь детей. И не так-то она уроки ведет (ни один из родителей на уроках не был), и не то спрашивает, и не то задает. Надо так-то и так-то. Причина воплей - более половины детей по английскому учатся на три. Из 28 человек только 7 написали контрольные на 4, в том числе моя дочь, которая в школу эту и класс пришла две четверти назад и английский перед этим не изучала вообще! Я считаю, педагог, который сумел вывести ребенка в третьем классе на 4, дав ему все за 1 и 2 классы, - хороший. Учитывая, что я в свое время вообще никакой язык не изучала и с уроками как по английскому, так и по другим предметам не помогаю. (Единственное - смотрю черновик и, если есть ошибки, сообщаю об их наличии. Далее самостоятельный поиск и исправление). Я не подписала заявление на замену учителя. Но это к слову. На следующий день специально пришла в школу перед уроком английского. Мне было жутко интересно понаблюдать за детьми после скандала, случившегося на их глазах. Дети возмущавшихся гордо хвастались, что они не делали домашку, мол, зачем - она все равно все неправильно рассказывает и уйдет скоро. Кто виноват - учитель или родители? А вот насчет зубрежки и долбежки - согласна, этому не место в школе со стороны учителя. Всегда ратовала за понимание материала и в свое время поощряла особо свободный осознанный пересказ материала. Хотя и тут бывают исключения. Девочка одна своими словами никак не могла пересказывать, натура у нее такая была. Ничего, зубрежкой выучилась, высшее юридическое по той же схеме получила. Зато знание законов, пунктов, статей у нее - все коллеги завидуют)))) Так что каждому - свое. Про транши - не знаю. Две школы сменили в связи переездом, ни в одной ничего не требовали.
История переписки7
Вы распутали хвост, вы попытались что то сделать, дальше действительно дело родителей. Я с таким не сталкивалась. Зубрить никогда не могла, а вот юристом работала память оно конечно девичья, но докумонтооборот до декрета, всегда в голове держала, вплоть до дат, номеров и краткого содержания документов. 
Феникс_ЯВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Вы распутали хвост, вы попытались что то сделать, дальше действительно дело родителей. Я с таким не сталкивалась. Зубрить никогда не могла, а вот юристом работала память оно конечно девичья, но докумонтооборот до декрета, всегда в голове держала, вплоть до дат, номеров и краткого содержания документов. 
История переписки8
Вот и ладушки, что не разругались))))) Будем желать того же маме и педагогу ребенка.
ЕленаВ ответ на Феникс_Я
Феникс_Я
В современной интерпретации школы, которая мне не по душе, учитель в отличие от учеников много чего должен. Но это не значит, что обязан. Ситуации разные бывают. В моей практике был случай, когда мальчик - умный, сообразительный - не вылазил из двоек, хоть кол на голове теши. Контрольные решал на отлично, а вот ответы у доски - дуб дубом, что попало городил. Пробовала опрашивать его индивидуально, за партой полушепотом, пока остальные какое-либо упражнение пишут (бывают очень стеснительные дети, которые не могут выступать даже перед небольшой и знакомой публикой, на таких и рассчитана методика тихого опроса) - та же песня. И вечно - то дневник оставил, то тетрадку забыл, то ручку найти не может, то не успел записать, то не услышал. Хоть убейся с ним. Пятерки он выдавал только один на один с листочком контрольной. Потом выяснилось, что все начальные классы в школу портфель собирала мама, в итоге мальчик в 5 классе представления не имел, как это делается. Вот корни вечно недостающих принадлежностей. Это раз. А второе - родители требовали от ребенка только пятерок. Четверка за хорошую отметку не считалась, и если он ее получал, то дома его ждала крупная выволочка. И мальчик до такой степени боялся получить отметку ниже пятерки, что от волнений, страха и переживаний не мог ничего толком рассказать. Считаете, в такой ситуации виноват учитель? По мне так родители. И что педагог может сделать в такой ситуации? Завышать оценки за ответы на уроках, чтобы другие дети видели несправедливость и решили, что это - любимчик или протеже и начали гнобить пацана? Кстати, в начальных классах этот мальчик учился у родной тети, которая жила в соседнем доме и занималась с ним вечерами, сверхурочно. Такой хвост распутать одному педагогу нереально. Только если у родителей мозг включится. В посте автора я заметила нотки именно этой истории, оттого и ответ жесткий.
История переписки5
Прочитала ваши комменты, и хочу сказать что да где то вы правы, но хочу возразить "про нотки". У сына не получается именно с этим педагогом, ведь на других предметах этого нет, а от учителя английского весь класс в тихом шоке, задания каждый день на два - три часа домашняя работа. Его в начале учебы ученики напугали, моль все берегись,, а моему она нравится и говорит, что лучше учителя в школе нет. И да , хорошие оценки я поощряю, но и за плохие взбучку никогда не устраивала, просто это всегда повод задуматься как помочь ребенку.
Феникс_ЯВ ответ на Елена
Елена
Прочитала ваши комменты, и хочу сказать что да где то вы правы, но хочу возразить "про нотки". У сына не получается именно с этим педагогом, ведь на других предметах этого нет, а от учителя английского весь класс в тихом шоке, задания каждый день на два - три часа домашняя работа. Его в начале учебы ученики напугали, моль все берегись,, а моему она нравится и говорит, что лучше учителя в школе нет. И да , хорошие оценки я поощряю, но и за плохие взбучку никогда не устраивала, просто это всегда повод задуматься как помочь ребенку.
История переписки6
Надеюсь, все у Вас образуется. Искренне Вам этого желаю.
ЕленаВ ответ на Феникс_Я
Феникс_Я
Надеюсь, все у Вас образуется. Искренне Вам этого желаю.
История переписки7
Спасибо.
Крысатуля, 2 ребенка
При пользовании электронным дневником гораздо меньше проблем - всегда можно посмотреть, что задано. Учителя еще ни разу не подвели, всегда все домашнее задание записывают.
Svetlana MВ ответ на Крысатуля
Крысатуля
При пользовании электронным дневником гораздо меньше проблем - всегда можно посмотреть, что задано. Учителя еще ни разу не подвели, всегда все домашнее задание записывают.
Вам повезло. У нас в школе (Москва) далеко не всегда удается найти д/з в электронном дневнике. Если ребенок заболел, то приходится начинать обзвон одноклассников. У нас тоже 9 класс.
В прошлом году ситуация вообще сложилась абсурдная. Детям сказали, что в бумажные дневники четвертные и годовые оценки ставить не будут. А в электронном мы их не дождались. В конце июня выбила с боем итоги((
А по теме: у дочери "супер"- учитель химии. Оценки ставит в зависимости от оценок по другим предметам (тут в коментах уже мелькала такая ситуация). Если остальные пятерки, то и по химии пять. А так хоть что делай - пятерки не будет.   
Весы Деяний
блин, вот зачем надо было срывать с одного места учебы, где все хорошо было, отличником был?
автор, не в обиду, я просто еще не видела ребенка, который продолжал бы учиться на прежнем уровне после смены школы, по крайней мере, не сразу, нужна адаптация.
поговорите с учителем, дружелюбно, спокойно, корректно, если адекватный, думаю,будет заинтересован в учебе ребенка.
очень важно не отбить желание у мальчика, особенно если старательный, способный ребеночек.
с сыном тоже разговаривайте, пусть прямо сильно не переживает так, успокойте его, скажите, что просто период такой, пройдет все, ну и конечно, не давайте обстоятельствам подавить желание учиться.
я легко училась, учителя разные бывали, больше хорошие, а вот брату моему в восьмом классе именно учительница по алгебре и геометрии вот точно как вашему сыну убила желание к учебе, он отличником был до восьмого класса, потом поменяли учительницу и пошло-поехало.
ЕленаВ ответ на Весы Деяний
Весы Деяний
блин, вот зачем надо было срывать с одного места учебы, где все хорошо было, отличником был?
автор, не в обиду, я просто еще не видела ребенка, который продолжал бы учиться на прежнем уровне после смены школы, по крайней мере, не сразу, нужна адаптация.
поговорите с учителем, дружелюбно, спокойно, корректно, если адекватный, думаю,будет заинтересован в учебе ребенка.
очень важно не отбить желание у мальчика, особенно если старательный, способный ребеночек.
с сыном тоже разговаривайте, пусть прямо сильно не переживает так, успокойте его, скажите, что просто период такой, пройдет все, ну и конечно, не давайте обстоятельствам подавить желание учиться.
я легко училась, учителя разные бывали, больше хорошие, а вот брату моему в восьмом классе именно учительница по алгебре и геометрии вот точно как вашему сыну убила желание к учебе, он отличником был до восьмого класса, потом поменяли учительницу и пошло-поехало.
Сама жалею, но это было его решение. Спасибо большое. Все понимаю, но просто это событие вижу его добило. У меня самой руки опустились, вижу дела плохо, а помочь не знаю как. 
Svetlana MВ ответ на Елена
Елена
Сама жалею, но это было его решение. Спасибо большое. Все понимаю, но просто это событие вижу его добило. У меня самой руки опустились, вижу дела плохо, а помочь не знаю как. 
История переписки2
Руки не опускать. Мы поменяли школу в 6 классе. Год ушел на адаптацию к педагогам. Я всегда говорила: прими учителя таким какой есть. Пусть этот орет, а эта шепелявит невнятно -  ищи подход. И у нас тоже есть загадочные двойки. Ну и черт с ними. Сейчас и без этого сложно - впереди экзамены. Не стоит дергать нервную систему.  Иногда действительно помогает разговор с учителем. 
Я сейчас, если предмет не важен для дальнейшего обучения, начинаю потихоньку "отпускать вожжи" и требовать поменьше.
А двойки легко исправляются на дополнительных уроках. В нашей школе такие есть у каждого предметника.
ЕленаВ ответ на Svetlana M
Svetlana M
Руки не опускать. Мы поменяли школу в 6 классе. Год ушел на адаптацию к педагогам. Я всегда говорила: прими учителя таким какой есть. Пусть этот орет, а эта шепелявит невнятно -  ищи подход. И у нас тоже есть загадочные двойки. Ну и черт с ними. Сейчас и без этого сложно - впереди экзамены. Не стоит дергать нервную систему.  Иногда действительно помогает разговор с учителем. 
Я сейчас, если предмет не важен для дальнейшего обучения, начинаю потихоньку "отпускать вожжи" и требовать поменьше.
А двойки легко исправляются на дополнительных уроках. В нашей школе такие есть у каждого предметника.
История переписки3
Спасибо, руки конечно не опущу, надо продержаться этот год.  Конечно он все исправит ( если она сменит гнев на милость). Да, если у вас в Москве все сложно с дневником, то у нас и подавно, просто тогда и молчали бы, а то нам на собрании одно, что все у них хорошо и следите за успеваемостью через дневник, а на деле как всегда, у них времени нет. 
Svetlana MВ ответ на Елена
Елена
Спасибо, руки конечно не опущу, надо продержаться этот год.  Конечно он все исправит ( если она сменит гнев на милость). Да, если у вас в Москве все сложно с дневником, то у нас и подавно, просто тогда и молчали бы, а то нам на собрании одно, что все у них хорошо и следите за успеваемостью через дневник, а на деле как всегда, у них времени нет. 
История переписки4
А мне тут классный руководитель решила попенять, что я в электронный дневник не захожу. Ну и получила тут же обратку, что он у них не заполнен и мне нечего там смотреть и читать))
Я как-то перестала стесняться в школе. А то с родителей и детей постоянно что-то требуют (я не беру в расчет именно учебный процесс), а в ответ "ноль".
 
ЕленаВ ответ на Svetlana M
Svetlana M
А мне тут классный руководитель решила попенять, что я в электронный дневник не захожу. Ну и получила тут же обратку, что он у них не заполнен и мне нечего там смотреть и читать))
Я как-то перестала стесняться в школе. А то с родителей и детей постоянно что-то требуют (я не беру в расчет именно учебный процесс), а в ответ "ноль".
 
История переписки5
Мне вот тоже не мешало бы научиться не стесняться, а то правда, как туда, так это норма, а как от них- сами дураки, мы здесь не причем, у нас времени нет, и устаем мы и так далее по списку. 
Алёнка
Вы,конечно,можете поговорить с учителем,но не обвиняя учителя во всех грехах,все таки оценки ставятся не от балды,а объяснить ситуацию,что сын занимается,учит,но невнимательный.И с учителем посоветоваться,как быть в этой ситуации.У меня сын в 3 классе,если не записал,сам звонит учителю и спрашивает.У вас сын в 9 классе,уже не маленький,должен сам себя в кучу собирать