Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
В прошлом году ситуация вообще сложилась абсурдная. Детям сказали, что в бумажные дневники четвертные и годовые оценки ставить не будут. А в электронном мы их не дождались. В конце июня выбила с боем итоги((
А по теме: у дочери "супер"- учитель химии. Оценки ставит в зависимости от оценок по другим предметам (тут в коментах уже мелькала такая ситуация). Если остальные пятерки, то и по химии пять. А так хоть что делай - пятерки не будет.
автор, не в обиду, я просто еще не видела ребенка, который продолжал бы учиться на прежнем уровне после смены школы, по крайней мере, не сразу, нужна адаптация.
поговорите с учителем, дружелюбно, спокойно, корректно, если адекватный, думаю,будет заинтересован в учебе ребенка.
очень важно не отбить желание у мальчика, особенно если старательный, способный ребеночек.
с сыном тоже разговар
я легко училась, учителя разные бывали, больше хорошие, а вот брату моему в восьмом классе именно учительница по алгебре и геометрии вот точно как вашему сыну убила желание к учебе, он отличником был до восьмого класса, потом поменяли учительницу и пошло-поехало.
автор, не в обиду, я просто еще не видела ребенка, который продолжал бы учиться на прежнем уровне после смены школы, по крайней мере, не сразу, нужна адаптация.
поговорите с учителем, дружелюбно, спокойно, корректно, если адекватный, думаю,будет заинтересован в учебе ребенка.
очень важно не отбить желание у мальчика, особенно если старательный, способный ребеночек.
с сыном тоже разговар
я легко училась, учителя разные бывали, больше хорошие, а вот брату моему в восьмом классе именно учительница по алгебре и геометрии вот точно как вашему сыну убила желание к учебе, он отличником был до восьмого класса, потом поменяли учительницу и пошло-поехало.
Я сейчас, если предмет не важен для дальнейшего обучения, начинаю потихоньку "отпускать вожжи" и требовать поменьше.
А двойки легко исправляются на дополнительных уроках. В нашей школе такие есть у каждого предметника.
Я сейчас, если предмет не важен для дальнейшего обучения, начинаю потихоньку "отпускать вожжи" и требовать поменьше.
А двойки легко исправляются на дополнительных уроках. В нашей школе такие есть у каждого предметника.
Я как-то перестала стесняться в школе. А то с родителей и детей постоянно что-то требуют (я не беру в расчет именно учебный процесс), а в ответ "ноль".
Я как-то перестала стесняться в школе. А то с родителей и детей постоянно что-то требуют (я не беру в расчет именно учебный процесс), а в ответ "ноль".