Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
Не ставит двойки--ка
Бедные учителя, что ж им делать-то?
Я учеников заставляю приходить исправлять двойки, кто-то сам приходит закрывать тройки, но общей массе ничего не надо.
А домашнее задание проверять -- ну собираю я его. Из 32 работ в 7 классе -- 25 списанных из решебника. Как их оценивать? И есть ли реально смысл каждый день проверять это?
Я учеников заставляю приходить исправлять двойки, кто-то сам приходит закрывать тройки, но общей массе ничего не надо.
А домашнее задание проверять -- ну собираю я его. Из 32 работ в 7 классе -- 25 списанных из решебника. Как их оценивать? И есть ли реально смысл каждый день проверять это?
А проблемы сейчас из-за того, что в предыдущей школе он был звездой и ему прощались многие огрехи.
Я сама из-за таких проблем перевела сына в более серьезную школу. Было примерно так: я за школу отдуваюсь на олимпиадах, они МНЕ за отсутствие домашки ничего плохого не поставят. Расхолаживает ужасно.
В новой школе корону быстренько сшибли, зато он понял, что мир вокруг него не крутится, для достидения результата надо работать.
В большинстве обычных школ отличников тянут и им многое спускают. Зато потом получаются сюрпризы на ЕГЭ((( В этом году знакомая девочка попала так. Родители и не переживали - девочка-отличница, все в порядке. Учителя ставят пятерки (правда, мама ее рассказывала, что ее девочка получала 5, а за то же самое ее подружка получала 4. ) а на егэ набрала нижюю границу "школьной" пятерки. Медаль ей дали, но поступить она на бюджет не смогла.
А проблемы сейчас из-за того, что в предыдущей школе он был звездой и ему прощались многие огрехи.
Я сама из-за таких проблем перевела сына в более серьезную школу. Было примерно так: я за школу отдуваюсь на олимпиадах, они МНЕ за отсутствие домашки ничего плохого не поставят. Расхолаживает ужасно.
В новой школе корону быстренько сшибли, зато он понял, что мир вокруг него не крутится, для достидения результата надо работать.
В большинстве обычных школ отличников тянут и им многое спускают. Зато потом получаются сюрпризы на ЕГЭ((( В этом году знакомая девочка попала так. Родители и не переживали - девочка-отличница, все в порядке. Учителя ставят пятерки (правда, мама ее рассказывала, что ее девочка получала 5, а за то же самое ее подружка получала 4. ) а на егэ набрала нижюю границу "школьной" пятерки. Медаль ей дали, но поступить она на бюджет не смогла.
А я в данной ситуации вижу ключевой момент: у ребенка начинает формироваться отвращение к предмету. Значит, надо быстро менять ситуацию, пока она не зашла слишком далеко. И лучше всего эту ситуацию менять с участием грамотного пвсихолога, который подскажет стратегию, при которой и учитель сможет требовать с ребенка полноценной отдачи, и ученик не обретет отвращения к предмету.
А я в данной ситуации вижу ключевой момент: у ребенка начинает формироваться отвращение к предмету. Значит, надо быстро менять ситуацию, пока она не зашла слишком далеко. И лучше всего эту ситуацию менять с участием грамотного пвсихолога, который подскажет стратегию, при которой и учитель сможет требовать с ребенка полноценной отдачи, и ученик не обретет отвращения к предмету.
в 15-16 лет уже вполне можно научиться приспосабиваться к обстоятельствам и держать удар. Во взрослой жизни это поможет. через 2-3 года его ждет вуз или армия. и уж там оправдания в виде "не слышал" или "был расстроен" точно никого не заинтересуют
в 15-16 лет уже вполне можно научиться приспосабиваться к обстоятельствам и держать удар. Во взрослой жизни это поможет. через 2-3 года его ждет вуз или армия. и уж там оправдания в виде "не слышал" или "был расстроен" точно никого не заинтересуют
1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.
Вм
Что это дает ребенку положитель
Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.
Вм
Что это дает ребенку положитель
Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.
Вм
Что это дает ребенку положитель
Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
А психолог - не волшебная таблетка, он не решит проблему, он может посоветовать, но все в руках утопающих.
А психолог - не волшебная таблетка, он не решит проблему, он может посоветовать, но все в руках утопающих.
1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.
Вм
Что это дает ребенку положитель
Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.
Вм
Что это дает ребенку положитель
Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
в 15-16 лет уже вполне можно научиться приспосабиваться к обстоятельствам и держать удар. Во взрослой жизни это поможет. через 2-3 года его ждет вуз или армия. и уж там оправдания в виде "не слышал" или "был расстроен" точно никого не заинтересуют
Автор задала вполне обоснованный вопрос, зачем электронный дневник?
И потом, какая педогагическая необходимость была вызывать к доске после того, как уже поставила двойку и провозгласила его невнимательным? Тот кому фиолетов сам процесс учебы, естественно не разнервничался бы. А по репутации парня, по его самолюбию, был и так нанесен удар. Зачем его надо было добивать? Грамотный педагог, сказал бы "пока я буду опрашивать других учеников сядь и реши домашнее задание, если ты не записал его, и еще вот эту задачу.", или сказал бы "Тогда завтра ты мне покажешь вчерашнее ДЗ, сегодняшнее и еще в качестве штрафа вот это реши". А этот педагог самоутверждается за счет учеников. Автору конечно необходимо пойти и просто спокойно узнать в чем дело. Педагог не может найти подход к ученику? Или ученик реально плох? Тогда пускай его знания проверит кто то третий.
Автор задала вполне обоснованный вопрос, зачем электронный дневник?
И потом, какая педогагическая необходимость была вызывать к доске после того, как уже поставила двойку и провозгласила его невнимательным? Тот кому фиолетов сам процесс учебы, естественно не разнервничался бы. А по репутации парня, по его самолюбию, был и так нанесен удар. Зачем его надо было добивать? Грамотный педагог, сказал бы "пока я буду опрашивать других учеников сядь и реши домашнее задание, если ты не записал его, и еще вот эту задачу.", или сказал бы "Тогда завтра ты мне покажешь вчерашнее ДЗ, сегодняшнее и еще в качестве штрафа вот это реши". А этот педагог самоутверждается за счет учеников. Автору конечно необходимо пойти и просто спокойно узнать в чем дело. Педагог не может найти подход к ученику? Или ученик реально плох? Тогда пускай его знания проверит кто то третий.
Учитель спросил того, кого считал нужным, может как раз, чтоб прикрыть плохую оценку.