Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
Муми-мамаВ ответ на Елена
Елена
Меня тоже убивает это пофигистическое отношение учителей, конечно не всех. Единичные случаи, но бывает. 
История переписки3
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 12:27
Меня тоже убивает это пофигистическое отношение учителей, конечно не всех. Единичные случаи, но бывает. 
Блин--ставит учитель двойки--как у Вас--плохо!
Не ставит двойки--как у Лики--тоже плохо!
Бедные учителя, что ж им делать-то?
Anor, 2 ребенкаВ ответ на лика
лика
Я по другому вопросу в шоке от школы....Разные школы,как разные государства.Дочки учились в Новороссийске,сын в Темрюке учится 8 класс.Так вот школа мешает мне воспитывать сына!!! Как?....Политика школы идет вразрез с моими убеждениями.Я заставляю учиться,а школа нет!!! Нет никаких наказаний им просто наплевать.Ходит,присутствует и ладно...Полно текущих двоек,,не выполняет д.р.-никто не проверяет.Дневник пуст...не пишет задания....А в четвертях и году волшебным образом ТРОЙКИ!!! Я в школу,мол как так?А мне в ответ: Мы не ставим двойки в четвертях и году,чтоб не травмировать психику детей:shock::shock::shock:Я отвечаю,что с такими знаниями он не сдаст ЕГ в 9 классе и получит справку.Это не будет травмой?!!:shock::shock::shock:.Я не говорю о дальнейшем его будущем!!!:shock::shock::shock:.Мне в ответ : Ваши проблемы.Мы не няньки. .....Понимаю,но я не могу его тоже заставить.Он просто убежден,что так и надо,что все безнаказанно ,все и так сойдет....... Тройки в четверти стоят,значит порядок!Зачем напрягаться?Он собой доволен.А мама ...домашний террорист!!!......  Для справки, Я мачеха.Сын мне достался в 11 лет...Им особо никто не занимался изначально...Его вины в это нет.А как исправить и наставить на путь истинный ....ума не приложу:(
То есть учителя должны следить за тем, выполняет он дз или нет? Ну не выполняет. ЕЩе двой ка одна будет.
Я учеников заставляю приходить исправлять двойки, кто-то сам приходит закрывать тройки, но общей массе ничего не надо. 
А домашнее задание проверять -- ну собираю я его. Из 32 работ в 7 классе -- 25 списанных из решебника. Как их оценивать? И есть ли реально смысл каждый день проверять это?
ликаВ ответ на Anor
Anor
То есть учителя должны следить за тем, выполняет он дз или нет? Ну не выполняет. ЕЩе двой ка одна будет.
Я учеников заставляю приходить исправлять двойки, кто-то сам приходит закрывать тройки, но общей массе ничего не надо. 
А домашнее задание проверять -- ну собираю я его. Из 32 работ в 7 классе -- 25 списанных из решебника. Как их оценивать? И есть ли реально смысл каждый день проверять это?
История переписки2
Я про то,что нужно заставлять выполнять обязательства учеников. Даже если списали с решебника,то в сознании есть исполнительность хоть какая то.А он мне твердит.мол зачем? Никто не проверяет.....И все равно тройки поставят в четверти и году?Что я могу сказать ему,если так и есть! Учиться хорошо он уже не будет....пробелы на уровне бездны!!!Но выполнять общепринятые нормы обязан!!! Вы не согласны? В 8 кл. он даже читать не может по англ. про знание слов и т д.я вообще молчу! А у него 3 по англ.языку .Это как?:shock: Другие предметы так же практически...
Anor, 2 ребенкаВ ответ на лика
лика
Я про то,что нужно заставлять выполнять обязательства учеников. Даже если списали с решебника,то в сознании есть исполнительность хоть какая то.А он мне твердит.мол зачем? Никто не проверяет.....И все равно тройки поставят в четверти и году?Что я могу сказать ему,если так и есть! Учиться хорошо он уже не будет....пробелы на уровне бездны!!!Но выполнять общепринятые нормы обязан!!! Вы не согласны? В 8 кл. он даже читать не может по англ. про знание слов и т д.я вообще молчу! А у него 3 по англ.языку .Это как?:shock: Другие предметы так же практически...
История переписки3
А вы, простите, ему тогда зачем? Если не в состоянии дома его контролировать? 
ликаВ ответ на Anor
Anor
А вы, простите, ему тогда зачем? Если не в состоянии дома его контролировать? 
История переписки4
Я возможно ему вообще не зачем...Я поясняла,что я не родная мама и воспитываю его три года.Я папина жена!Своей маме он не нужен и судя по его воспитанию нужен небыл.Она просто оставила его папе   и мне.За три года никак не проявила себя.
цветочекВ ответ на лика
лика
Я по другому вопросу в шоке от школы....Разные школы,как разные государства.Дочки учились в Новороссийске,сын в Темрюке учится 8 класс.Так вот школа мешает мне воспитывать сына!!! Как?....Политика школы идет вразрез с моими убеждениями.Я заставляю учиться,а школа нет!!! Нет никаких наказаний им просто наплевать.Ходит,присутствует и ладно...Полно текущих двоек,,не выполняет д.р.-никто не проверяет.Дневник пуст...не пишет задания....А в четвертях и году волшебным образом ТРОЙКИ!!! Я в школу,мол как так?А мне в ответ: Мы не ставим двойки в четвертях и году,чтоб не травмировать психику детей:shock::shock::shock:Я отвечаю,что с такими знаниями он не сдаст ЕГ в 9 классе и получит справку.Это не будет травмой?!!:shock::shock::shock:.Я не говорю о дальнейшем его будущем!!!:shock::shock::shock:.Мне в ответ : Ваши проблемы.Мы не няньки. .....Понимаю,но я не могу его тоже заставить.Он просто убежден,что так и надо,что все безнаказанно ,все и так сойдет....... Тройки в четверти стоят,значит порядок!Зачем напрягаться?Он собой доволен.А мама ...домашний террорист!!!......  Для справки, Я мачеха.Сын мне достался в 11 лет...Им особо никто не занимался изначально...Его вины в это нет.А как исправить и наставить на путь истинный ....ума не приложу:(
Сообщение от лика, 23 ноября 2013 года в 09:00
Я по другому вопросу в шоке от школы....Разные школы,как разные государства.Дочки учились в Новороссийске,сын в Темрюке учится 8 класс.Так вот школа мешает мне воспитывать сына!!! Как?....Политика школы идет вразрез с моими убеждениями.Я заставляю учиться,а школа нет!!! Нет никаких наказаний им просто наплевать.Ходит,присутствует и ладно...Полно текущих двоек,,не выполняет д.р.-никто не проверяет.Дневник пуст...не пишет задания....А в четвертях и году волшебным образом ТРОЙКИ!!! Я в школу,мол как так?А мне в ответ: Мы не ставим двойки в четвертях и году,чтоб не травмировать психику детей:shock::shock::shock:Я отвечаю,что с такими знаниями он не сдаст ЕГ в 9 классе и получит справку.Это не будет травмой?!!:shock::shock::shock:.Я не говорю о дальнейшем его будущем!!!:shock::shock::shock:.Мне в ответ : Ваши проблемы.Мы не няньки. .....Понимаю,но я не могу его тоже заставить.Он просто убежден,что так и надо,что все безнаказанно ,все и так сойдет....... Тройки в четверти стоят,значит порядок!Зачем напрягаться?Он собой доволен.А мама ...домашний террорист!!!......  Для справки, Я мачеха.Сын мне достался в 11 лет...Им особо никто не занимался изначально...Его вины в это нет.А как исправить и наставить на путь истинный ....ума не приложу:(
у нас также. сама просила поставить двойку,чтоб ребенок видел результат в ответ круглые глаза и фраза: и что всему классу из-за него будет балл в конце четверти снижен,мы же на 3 место скатимся по успеваемости! вот так вот! тут не психика детей,а премия учителя выгорает из за двойки
ликаВ ответ на цветочек
цветочек
Сообщение от лика, 23 ноября 2013 года в 09:00
Я по другому вопросу в шоке от школы....Разные школы,как разные государства.Дочки учились в Новороссийске,сын в Темрюке учится 8 класс.Так вот школа мешает мне воспитывать сына!!! Как?....Политика школы идет вразрез с моими убеждениями.Я заставляю учиться,а школа нет!!! Нет никаких наказаний им просто наплевать.Ходит,присутствует и ладно...Полно текущих двоек,,не выполняет д.р.-никто не проверяет.Дневник пуст...не пишет задания....А в четвертях и году волшебным образом ТРОЙКИ!!! Я в школу,мол как так?А мне в ответ: Мы не ставим двойки в четвертях и году,чтоб не травмировать психику детей:shock::shock::shock:Я отвечаю,что с такими знаниями он не сдаст ЕГ в 9 классе и получит справку.Это не будет травмой?!!:shock::shock::shock:.Я не говорю о дальнейшем его будущем!!!:shock::shock::shock:.Мне в ответ : Ваши проблемы.Мы не няньки. .....Понимаю,но я не могу его тоже заставить.Он просто убежден,что так и надо,что все безнаказанно ,все и так сойдет....... Тройки в четверти стоят,значит порядок!Зачем напрягаться?Он собой доволен.А мама ...домашний террорист!!!......  Для справки, Я мачеха.Сын мне достался в 11 лет...Им особо никто не занимался изначально...Его вины в это нет.А как исправить и наставить на путь истинный ....ума не приложу:(
у нас также. сама просила поставить двойку,чтоб ребенок видел результат в ответ круглые глаза и фраза: и что всему классу из-за него будет балл в конце четверти снижен,мы же на 3 место скатимся по успеваемости! вот так вот! тут не психика детей,а премия учителя выгорает из за двойки
История переписки2
Вот как к порядку ребенка приучать.Как к жизни готовить с таким отношением ,заложенной в сознании безответственностью? Ведь школа,равно как и дом,на этой стадии развития,закладывает фундамент личности. Дом это семейные отношения...а школа общественные. Или я ошибаюсь?
цветочекВ ответ на лика
лика
Вот как к порядку ребенка приучать.Как к жизни готовить с таким отношением ,заложенной в сознании безответственностью? Ведь школа,равно как и дом,на этой стадии развития,закладывает фундамент личности. Дом это семейные отношения...а школа общественные. Или я ошибаюсь?
История переписки3
общественные это еще тоже бывает так ,что лучше и не надо этой школе лезть.......у меня сына футболом занимается с 4 лет так как на соревнования ехать так вплоть до директора возмущения и отпускать не хотят,как за школу выступать так его насильно заставляют еще и меня просят ,чтоб я заставила,дипломы все забрали (на стенд им надо было) так мы их больше не видели ни дипломов ни медалей. расформировали класс на 2. моего в корекционый класс ( никто даже не знал из родителей что класс делят просто 1 сентября пришли и уже все готово) прихожу спрашиваю как так ребенок учится хорошо,не прогуливает ,поведение норм,ответ- он у вас лидер пусть будет старостой!:shock: зачем,а у него спросили!? итог: через год пререканий ,чтоб перевели в норм.класс решили вообще уйти в другую школу,директор как узнала прям с урока его выдернула и отправила в другой класс. сразу место нашлось. тока ребенок сьехал на тройки и понял ,что можно и прогулять и ничего не будет....вывод он себе сделал:лучше в уголке посидеть и не где не учавствовать.....ничего не интересует его сейчас...... фуф вот понесло то меня:(9 класс сейчас заканчиваем и быстрее рвем когти оттуда
ликаВ ответ на цветочек
цветочек
общественные это еще тоже бывает так ,что лучше и не надо этой школе лезть.......у меня сына футболом занимается с 4 лет так как на соревнования ехать так вплоть до директора возмущения и отпускать не хотят,как за школу выступать так его насильно заставляют еще и меня просят ,чтоб я заставила,дипломы все забрали (на стенд им надо было) так мы их больше не видели ни дипломов ни медалей. расформировали класс на 2. моего в корекционый класс ( никто даже не знал из родителей что класс делят просто 1 сентября пришли и уже все готово) прихожу спрашиваю как так ребенок учится хорошо,не прогуливает ,поведение норм,ответ- он у вас лидер пусть будет старостой!:shock: зачем,а у него спросили!? итог: через год пререканий ,чтоб перевели в норм.класс решили вообще уйти в другую школу,директор как узнала прям с урока его выдернула и отправила в другой класс. сразу место нашлось. тока ребенок сьехал на тройки и понял ,что можно и прогулять и ничего не будет....вывод он себе сделал:лучше в уголке посидеть и не где не учавствовать.....ничего не интересует его сейчас...... фуф вот понесло то меня:(9 класс сейчас заканчиваем и быстрее рвем когти оттуда
История переписки4
Сочувствую:(
Вера Снопова
Понятно мне тоже эта школа достала




Гиена
В школе есть психолог? Проблему надо решать, но это проблема взаимоотношений, а не успеваемости.
ЛопитальВ ответ на Гиена
Гиена
В школе есть психолог? Проблему надо решать, но это проблема взаимоотношений, а не успеваемости.
пара за несделанное задание - это проблема отношений?
ГиенаВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
пара за несделанное задание - это проблема отношений?
История переписки2
Проблема отношений - неверный выбор учителем политики отношений с учеником и как результат - утеря учеником интереса к предмету.
ЛопитальВ ответ на Гиена
Гиена
Проблема отношений - неверный выбор учителем политики отношений с учеником и как результат - утеря учеником интереса к предмету.
История переписки3
в 9 классе уже можно привыкать, что не только по шерстке гладят. это ж не семилетка.
А проблемы сейчас из-за того, что в предыдущей школе он был звездой и ему прощались многие огрехи.
Я сама из-за таких проблем перевела сына в более серьезную школу. Было примерно так: я за школу отдуваюсь на олимпиадах, они МНЕ за отсутствие домашки ничего плохого не поставят. Расхолаживает ужасно.
В новой школе корону быстренько сшибли, зато он понял, что мир вокруг него не крутится,  для достидения результата  надо работать.
В большинстве обычных школ отличников тянут и им многое спускают. Зато потом получаются сюрпризы на ЕГЭ((( В этом году знакомая девочка попала так. Родители  и не переживали - девочка-отличница, все в порядке. Учителя ставят пятерки (правда, мама ее рассказывала, что ее девочка получала 5, а за то же самое ее подружка получала 4. ) а на егэ набрала нижюю границу "школьной" пятерки. Медаль ей дали, но поступить она на бюджет не смогла.
ГиенаВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
в 9 классе уже можно привыкать, что не только по шерстке гладят. это ж не семилетка.
А проблемы сейчас из-за того, что в предыдущей школе он был звездой и ему прощались многие огрехи.
Я сама из-за таких проблем перевела сына в более серьезную школу. Было примерно так: я за школу отдуваюсь на олимпиадах, они МНЕ за отсутствие домашки ничего плохого не поставят. Расхолаживает ужасно.
В новой школе корону быстренько сшибли, зато он понял, что мир вокруг него не крутится,  для достидения результата  надо работать.
В большинстве обычных школ отличников тянут и им многое спускают. Зато потом получаются сюрпризы на ЕГЭ((( В этом году знакомая девочка попала так. Родители  и не переживали - девочка-отличница, все в порядке. Учителя ставят пятерки (правда, мама ее рассказывала, что ее девочка получала 5, а за то же самое ее подружка получала 4. ) а на егэ набрала нижюю границу "школьной" пятерки. Медаль ей дали, но поступить она на бюджет не смогла.
История переписки4
Проблема в том, что сейчас Вы ситуацию автора примеряете на собственный жизннный опыт. На других учителей, других детей, другие взаимоотношения и характеры.

А я в данной ситуации вижу ключевой момент: у ребенка начинает формироваться отвращение к предмету. Значит, надо быстро менять ситуацию, пока она не зашла слишком далеко. И лучше всего эту ситуацию менять с участием грамотного пвсихолога, который подскажет стратегию, при которой и учитель сможет требовать с ребенка полноценной отдачи, и ученик не обретет отвращения к предмету.
ЛопитальВ ответ на Гиена
Гиена
Проблема в том, что сейчас Вы ситуацию автора примеряете на собственный жизннный опыт. На других учителей, других детей, другие взаимоотношения и характеры.

А я в данной ситуации вижу ключевой момент: у ребенка начинает формироваться отвращение к предмету. Значит, надо быстро менять ситуацию, пока она не зашла слишком далеко. И лучше всего эту ситуацию менять с участием грамотного пвсихолога, который подскажет стратегию, при которой и учитель сможет требовать с ребенка полноценной отдачи, и ученик не обретет отвращения к предмету.
История переписки5
при уровне нагрузки учебной в старших классах  массовой школы (не частной с малым количеством детей в классе) никто не сможет обеспечитьт индивидуальный подход к каждому из 30 учеников. Это утопия. Тем более, когда оценки, в общем, ставятся за дело. То, что прослушал - его проблемы. 
в 15-16 лет уже вполне можно научиться приспосабиваться к обстоятельствам и держать удар. Во взрослой жизни это поможет. через 2-3 года его ждет вуз или армия. и уж там оправдания в виде "не слышал" или "был расстроен" точно никого не заинтересуют
ГиенаВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
при уровне нагрузки учебной в старших классах  массовой школы (не частной с малым количеством детей в классе) никто не сможет обеспечитьт индивидуальный подход к каждому из 30 учеников. Это утопия. Тем более, когда оценки, в общем, ставятся за дело. То, что прослушал - его проблемы. 
в 15-16 лет уже вполне можно научиться приспосабиваться к обстоятельствам и держать удар. Во взрослой жизни это поможет. через 2-3 года его ждет вуз или армия. и уж там оправдания в виде "не слышал" или "был расстроен" точно никого не заинтересуют
История переписки6
Ну а что мы имеем в результате на данный момент?

1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.

Вместо того, чтобы стимулировать ребенка внимательно относиться к предмету, действия учителя приводят к обратному - убивают в нем интерес к предмету. Никокой "удар" он "держать" не учится. Он просто уходит в себя и охладивает к математике из-за того, что его отношения из позиции "ученик-читель" планомерно переходят в позицию "жертва-наказатель".

Что это дает ребенку положительного? Он становится более ответственным? Нет. Он учится как Вы говорите "держать удар"? Нет. Может, это как-то подогревает в нем интерес к предмету? Тоже нет.

Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
ЕленаВ ответ на Гиена
Гиена
Ну а что мы имеем в результате на данный момент?

1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.

Вместо того, чтобы стимулировать ребенка внимательно относиться к предмету, действия учителя приводят к обратному - убивают в нем интерес к предмету. Никокой "удар" он "держать" не учится. Он просто уходит в себя и охладивает к математике из-за того, что его отношения из позиции "ученик-читель" планомерно переходят в позицию "жертва-наказатель".

Что это дает ребенку положительного? Он становится более ответственным? Нет. Он учится как Вы говорите "держать удар"? Нет. Может, это как-то подогревает в нем интерес к предмету? Тоже нет.

Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
История переписки7
Спасибо, описали ситуацию очень точно, я бы так не смогла. Ходили мы с ним к психологу , была у меня здесь тема про это. Больше идти не хочу, потому как бред несла полный. Попробовать к школьному сходить, может поможет.  Спасибо. 
ГиенаВ ответ на Елена
Елена
Спасибо, описали ситуацию очень точно, я бы так не смогла. Ходили мы с ним к психологу , была у меня здесь тема про это. Больше идти не хочу, потому как бред несла полный. Попробовать к школьному сходить, может поможет.  Спасибо. 
История переписки8
Психологов иногда 5-6 приходитс перебрать прежде, чем найдется такой, с которым сработаетесь. Тут дело даже не в профессионализме, а в соответствии стиля работы и методик конкретного психолога Вашим потребностям и запросам.
ЛопитальВ ответ на Гиена
Гиена
Ну а что мы имеем в результате на данный момент?

1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.

Вместо того, чтобы стимулировать ребенка внимательно относиться к предмету, действия учителя приводят к обратному - убивают в нем интерес к предмету. Никокой "удар" он "держать" не учится. Он просто уходит в себя и охладивает к математике из-за того, что его отношения из позиции "ученик-читель" планомерно переходят в позицию "жертва-наказатель".

Что это дает ребенку положительного? Он становится более ответственным? Нет. Он учится как Вы говорите "держать удар"? Нет. Может, это как-то подогревает в нем интерес к предмету? Тоже нет.

Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
История переписки7
естественно не учится ничему. потому, что мамина позиция такая, какая есть: всегда все было отлично - а теперь нет. значит, виноват учитель, не нашла подхода, слишком жесткая, обидела умного мальчика и так далее.  Ребенок считывает это на раз.
А психолог  - не волшебная таблетка, он не  решит проблему, он может посоветовать, но все в руках утопающих.
НаталиВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
естественно не учится ничему. потому, что мамина позиция такая, какая есть: всегда все было отлично - а теперь нет. значит, виноват учитель, не нашла подхода, слишком жесткая, обидела умного мальчика и так далее.  Ребенок считывает это на раз.
А психолог  - не волшебная таблетка, он не  решит проблему, он может посоветовать, но все в руках утопающих.
История переписки8
Сообщение от Лопиталь, 23 ноября 2013 года в 10:42
естественно не учится ничему. потому, что мамина позиция такая, какая есть: всегда все было отлично - а теперь нет. значит, виноват учитель, не нашла подхода, слишком жесткая, обидела умного мальчика и так далее.  Ребенок считывает это на раз.
А психолог  - не волшебная таблетка, он не  решит проблему, он может посоветовать, но все в руках утопающих.
Подписывать под каждым словом в этой теме!:up:
оля нетуВ ответ на Гиена
Гиена
Ну а что мы имеем в результате на данный момент?

1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.

Вместо того, чтобы стимулировать ребенка внимательно относиться к предмету, действия учителя приводят к обратному - убивают в нем интерес к предмету. Никокой "удар" он "держать" не учится. Он просто уходит в себя и охладивает к математике из-за того, что его отношения из позиции "ученик-читель" планомерно переходят в позицию "жертва-наказатель".

Что это дает ребенку положительного? Он становится более ответственным? Нет. Он учится как Вы говорите "держать удар"? Нет. Может, это как-то подогревает в нем интерес к предмету? Тоже нет.

Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
История переписки7
молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тетушка ЧарлиВ ответ на Гиена
Гиена
Ну а что мы имеем в результате на данный момент?

1 Сильного и способного ученика, который постоянно "витает в облаказ".
2 Учителя, который безуспешно пытается спустить этого самого ученика с небес на землю, наказывая за невнимательность.

Вместо того, чтобы стимулировать ребенка внимательно относиться к предмету, действия учителя приводят к обратному - убивают в нем интерес к предмету. Никокой "удар" он "держать" не учится. Он просто уходит в себя и охладивает к математике из-за того, что его отношения из позиции "ученик-читель" планомерно переходят в позицию "жертва-наказатель".

Что это дает ребенку положительного? Он становится более ответственным? Нет. Он учится как Вы говорите "держать удар"? Нет. Может, это как-то подогревает в нем интерес к предмету? Тоже нет.

Тогда почему бы все таки не обратиться к специальному человеку, в рабочие обязанности которого вообще-то и входит решать эти проблемы? Понятно, у учителя ни времени ни сил на "индивидуальный подход" нет. А вот пихологу вообще-то и платят за этот самый "индивидуальный подход".
История переписки7
:up:
НинулинёночекВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
при уровне нагрузки учебной в старших классах  массовой школы (не частной с малым количеством детей в классе) никто не сможет обеспечитьт индивидуальный подход к каждому из 30 учеников. Это утопия. Тем более, когда оценки, в общем, ставятся за дело. То, что прослушал - его проблемы. 
в 15-16 лет уже вполне можно научиться приспосабиваться к обстоятельствам и держать удар. Во взрослой жизни это поможет. через 2-3 года его ждет вуз или армия. и уж там оправдания в виде "не слышал" или "был расстроен" точно никого не заинтересуют
История переписки6
Сообщение от Лопиталь, 23 ноября 2013 года в 10:23
при уровне нагрузки учебной в старших классах  массовой школы (не частной с малым количеством детей в классе) никто не сможет обеспечитьт индивидуальный подход к каждому из 30 учеников. Это утопия. Тем более, когда оценки, в общем, ставятся за дело. То, что прослушал - его проблемы. 
в 15-16 лет уже вполне можно научиться приспосабиваться к обстоятельствам и держать удар. Во взрослой жизни это поможет. через 2-3 года его ждет вуз или армия. и уж там оправдания в виде "не слышал" или "был расстроен" точно никого не заинтересуют
Утопия,на мой взгляд, то, что "оценки ставятся как правило за дело". Это не так.
Автор задала вполне обоснованный вопрос, зачем электронный дневник?
И потом, какая педогагическая необходимость была вызывать к доске после того, как уже поставила двойку и провозгласила его невнимательным? Тот кому фиолетов сам процесс учебы, естественно не разнервничался бы. А по репутации парня, по его самолюбию, был и так нанесен удар. Зачем его надо было добивать? Грамотный педагог, сказал бы "пока я буду опрашивать других учеников сядь и реши домашнее задание, если ты не записал его, и еще вот эту задачу.", или сказал бы "Тогда завтра ты мне покажешь вчерашнее ДЗ, сегодняшнее и еще в качестве штрафа вот это реши".  А этот педагог самоутверждается за счет учеников. Автору конечно необходимо пойти и просто спокойно узнать в чем дело. Педагог не может найти подход к ученику? Или ученик реально плох? Тогда пускай его знания проверит кто то третий.
ЛопитальВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от Лопиталь, 23 ноября 2013 года в 10:23
при уровне нагрузки учебной в старших классах  массовой школы (не частной с малым количеством детей в классе) никто не сможет обеспечитьт индивидуальный подход к каждому из 30 учеников. Это утопия. Тем более, когда оценки, в общем, ставятся за дело. То, что прослушал - его проблемы. 
в 15-16 лет уже вполне можно научиться приспосабиваться к обстоятельствам и держать удар. Во взрослой жизни это поможет. через 2-3 года его ждет вуз или армия. и уж там оправдания в виде "не слышал" или "был расстроен" точно никого не заинтересуют
Утопия,на мой взгляд, то, что "оценки ставятся как правило за дело". Это не так.
Автор задала вполне обоснованный вопрос, зачем электронный дневник?
И потом, какая педогагическая необходимость была вызывать к доске после того, как уже поставила двойку и провозгласила его невнимательным? Тот кому фиолетов сам процесс учебы, естественно не разнервничался бы. А по репутации парня, по его самолюбию, был и так нанесен удар. Зачем его надо было добивать? Грамотный педагог, сказал бы "пока я буду опрашивать других учеников сядь и реши домашнее задание, если ты не записал его, и еще вот эту задачу.", или сказал бы "Тогда завтра ты мне покажешь вчерашнее ДЗ, сегодняшнее и еще в качестве штрафа вот это реши".  А этот педагог самоутверждается за счет учеников. Автору конечно необходимо пойти и просто спокойно узнать в чем дело. Педагог не может найти подход к ученику? Или ученик реально плох? Тогда пускай его знания проверит кто то третий.
История переписки7
учителя и при заполненном электронном дневнике выслушивают разнообразные оправдания - интернета нет, комп сломался, на телефоне кончились деньги - на все можно придумать объяснение. И родители верят, это же родители.
Учитель спросил того, кого считал нужным, может  как раз, чтоб прикрыть плохую оценку.